Hyundai avante и elantra 2014

Hyundai Elantra › Бортжурнал › Сравнения Avante и Elantra

Итак, поездив немного на Эльке и когда розовые очки немного опустились, можно сделать некоторые замечания, не критичные но просто констатация фактов. Сравнивать я буду с Авантом 2011 года, комплектация Deluxe. Комплектацию Эльки я затрудняюсь назвать, не подходит она под салонные рамки, так что просто сравниваем))

— обходя машины вокруг, присматриваясь в различия, сразу можно сказать что у Аванта есть повторители на зеркалах, у моей Эльки нету. А вот сколько в городе ездит Авантов, я ни разу не видел без повторителей.

— капитан очевидность, конечно, но названия машин различаются:)

— тормозная система на задних колесах разная: Авант — дисковые, Елька — барабанки

— Авант у друга пришел без ветровиков, у меня же лежали заводские ветровики в отдельных пакетиках с салфеткой для обезжиривания, хотя воняла она клеем %)

— Эля пришла на новеньких 17х колесах с топовой комплектации.причем на дисках и резине наклеены сходные метки. Авант на положенных по комплектации 15″

— решетка радиатора у Э хромированная, у А — нет. хром смотрится пободрее))

— у А на заднице установлены сонары, что помогало другу первые несколько дней, пока он не чувствовал габаритов, а задний вид у данных авто очень страдает.

собственно внешне всё, хоть половина данных различий и опции, но всё-таки может кому то помогут при покупке авто, чтоб хотя бы знать куда смотреть.

Салон. садимся и тут хоть на первый взгляд и не особо всё бросается в глаза, но есть о чем рассказать!

— сидения у А — кожа, у Э — нет. У меня был Х-трэйл с кожей, очень удобно в эксплуатации, летом задница хоть и потеет но кондиционер решает проблему жары, так что мне больше нравится кожа.

— зато вот подогрева у А нету, у меня есть. подогрев включается на центральной консоли.

— запуск двигателя у А с ключа, у Э с кнопки. тут подводный камень в использовании авто зимой, т.к. ключом можно крутить двигатель подольше, чем запрограммированное время у кнопки. ключ понадежнее, как ни крути. но кнопка как то может разбираться и открывать замочную личинку для заводки ключом, надеюсь никогда не узнаю как это делается)

— У А — мультируль для управления магнитолой, У Э — нет. только для приборной панели 2 кнопки.

— поднимаем голову над козырьком, в А прям над головой висит микрофон для громкой связи по телефону, у Э — нет.

— как следствие из вышесказанного, в А есть система для беспроводного разговора по телефону, в Э нет такого пункта меню, разговаривать получается только через провод AUX. если так же играет музыка но пошел вызов по тел или смс, то это услышите в колонках. а вот куда поднимать голову для лучшей слышимости я так и не понял(

— собственно меню компьютера. в А оно по обширнее, как уже говорилось.

— В А есть выход USB с магнитолы, в Э нет

— подстаканники одинаковые, правда в А есть резиновый съемный подстаканник меньшего диаметра.

— небольшие различия в центральной консоли, конкретно композитные материалы где то глянцевые, где то матовые, ручка АКП тоже отличается материалами, но это мелочи.

-у Э есть люстра в переднем ряде и в заднем, в А только в заднем. Причем у Э в люстре встроен откидной бардачек для очков.

— задние сидения у Э раскладные, у А нет.

-система ECO у А включается отдельной кнопкой, у Э в приборной панели, да и смысл этих систем у них разный.

— у Э есть регулировка высоты света фар, у А нет

— запаска у Э представляет собой то же топовое 17″ колесо, у А обычный диск на 15″

— очень крупное различие — в моторах, тут и говорить не стоит
_______________________________________________

вот как бы вроде и всё. что-то мелочь, что-то нет. и там и сям есть уклон в более удобную эксплуатацию и езду. надеюсь кому то, очень вредному покупателю поможет данный пост, хотя бы для того чтоб знать куда смотреть. если вы очень вредный и не знаете мелочей, то берите ТОП комплектацию, где есть всё;)

Сравнение автомобилей седан Hyundai Avante MD и седан Hyundai Elantra V

Hyundai Avante MD (с 2010 по 2015)

Hyundai Elantra V (с 2011 по 2014)

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Общая информация

Эксплуатационные показатели

Трансмиссия

Размеры в мм

Объем и масса

Подвеска и тормоза

Слабые места и типовые проблемы

Достоинства и преимущества

Сравнение комплектации

Безопасность

Защита от угона

Элементы экстерьера

Мультимедиа

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет


Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Avante md

Отзыв Hyundai Avante (Хендай Авант) 1997 г.

Автомобиль, который предлагает за гораздо меньшие деньги, гораздо большее количество функций и дополнительного оборудования, чем европейские одноклассники. Стоит своих денег, неприхотлив, надежен. Шумоизоляция удовлетворительная, за рулем удобно, задним пассажирам места достаточно, обзор хороший, а вот ближний свет плохой. Благодаря «биодизайну» на торпеду ничего положить невозможно, все предметы скатываются в разные стороны, ящичков для мелочей немного. Бардачок маленький. Пластик мягкий, велюровые вставки, ничего не скрипит, не гремит.

Говорят что дорожный просвет маловат, но я даже на природе неудобств не испытывал, надо ездить с умом. Передний свес низковат, бампер можно зацепить, парковка требует привыкания. Но пластик эластичный, даже на морозе ничего не сломал ни разу. Большую роль играет продольная балка с буксировочной проушиной, которая проходит снизу под двигателем. Она больше похожа на кусок рельсы. Принаезде на препятствия упираешься обычно ей.:) Повредить ее достаточно проблематично.

Переключение передач лучше чем на переднеприводных вазах, но хуже чем на мерседесе или ауди. На дороге ведет себя примерно, звезд с неба конечно не хватает, но контроль над машиной остается при любой скорости, подвеска короткоходная, при хорошей загрузке при раскачке на «волнах» может сработать до отбойника. Крейсерская скорость 110 км/ч. Дальше некомфортно, в дальних поездках утомительно, надо делать шумоизоляцию.

Отзыв Hyundai Avante (Хендай Авант) 2006 г.

Пробег 1500км. Хочу дополнить свой отзыв от 10.02.06.новыми впечатлениями. Предполагаю, что у ярых фанатов Accentа, считающих, его супер авто без недостатков вызвал бурю негодования мой предыдущий отзыв. Тем, кто верит в заказуху и считает, что такого не может быть да еще на одной машине сразу, советую поберечь нервы и не читать.

К 1500км машина немного обкаталась, чувствуется тяговитый мотор — приятно, причем расход всего 8 литров в смешанном цикле, при спокойном стиле езды. ГУР прибавляет комфорта особенно при парковке. Однако никак не могу смирится с торчащей дверью, отвратной шумоизоляцией. Это терпимо в городе, но в области где не жалеют песка – барабанный бой по порогам не сравним ни с каким ВАЗом, кто бы что не говорил в ВАЗе тише! Выход – разбирать весь салон и проклеивать шумкой. При цене машины 12000долл. это слишком, тем более по отзывам проделавших это результат слабоват, а затраты не малые. Неровное прилегание кромок передних крыльев к стойкам лобовухи исправил сам – отгибаются пальцами. Про торчащую дверь в сервисе сказали, что последнее время это визитная карточка Accentа. Когда выбирал новую в салоне, все это проглядел из-за полумрака (салон в бывшем бомбоубежище), да и просто не ожидал что такой явный брак можно выпустить с завода. Это просто говорит о низкой культуре сборки – слепили и ладно. Появившийся стук гидрокомпенсаторов клапанов после 1000км излечился заменой масла. Видимо завод сэкономил на масле, была залита дрянь. Долго продолжались поиски стука и дребезжания на неровностях под капотом. Оказалось одна из болезней Accenta – дребезжит об кузов пластмассовая площадка под аккумулятор. Пришлось снимать воздушный фильтр и площадку под АКБ и прокладывать резину – дребезг исчез. Но оказалось это не все. Вскоре нашлась очередная халтура: на неровностях гремит и сам капот от того, что заводчане не проклеили герметиком швы между ребрами жесткости капота и его панелью (как делают на всех нормальных и не очень — машинах). От этого лист капота стучит по ребрам жесткости как погремушка, достаточно полуоткрытый капот потрясти руками. А если покачать за углы в противоположные стороны, болтается как тряпка — нет жесткости. Такую халтуру видел только на Москвичевских капотах, которые продавали на рынке как запчасть неизвестного производителя. Говорят в этой машине нет скрипов обшивки в салоне. Не тут то было. Всего то 1400км тишины, потом завелся назойливый сверчок, скорее цикада в районе бардачка (естественно это не содержимое проверял). Придется и здесь поискать причину, мелочевка, но опять неприятно. Думал это все, сюрпризы и развлечения за такие деньги, наконец то закончатся, не тут то было. На ТО обрадовали — заводской брак корзины сцепления, требуется замена. Разобрали, а без решения инженера по гарантии четвертый день собрать не могут, сколько еще ходить пешком неизвестно. Надеюсь раньше ТАГаз собирал машины лучше, но зато мне попался настолько «счастливый» экземпляр, что не покидает ощущение, что купил очередной конструктор типа АВТОВАЗА только здорово переплатил.

Тем, кто все же решится купить такое чудо советую взять с собой в ГАИ дрель и сверло. В кузове нет даже отверстий под номерные знаки.

Отзыв Hyundai Avante (Хендай Авант) 1998 г.

Бездорожье, ухабы, колеи не любит, а для нас это как воздух.

Отзывы владельцев о Elantra v

Отзыв Hyundai Elantra 1.6i (Хендай Элантра) 2013 г. Часть 8

Приветствую всех «любителей» марки Хендай, которую в паспорте почему то упорно именуют Хюндай… Что вполне созвучно с одним общепринятым русским выражением, которое полностью соответствует собственно тому что из себя данная машина представляет. Итак, что можно сказать про данный корейский «авто…рон». Снаружи все красиво и выглядит как машина, почти как настоящая… Но… Обо всем по порядку…

Хендай Элантра… По сути это те же самые Хендай i 30 или КИА Сид, ну и от Соляриса на самом деле в новых версиях машин очень и очень много… По сути все это одинаковая начинка с небольшими вариациями на тему дизайна – где то проще, где то симпатичнее… В общем, снаружи все красиво – копнешь чуть глубже, вылезет «оно самое»… И ведь, что самое обидное, нельзя сказать что корейцы не умеют делать машины… Те же Киа Карнивал, Хендай Гетц, Хендай Туссан и Киа Сид первого поколения с доведенной в Баварии подвеской… Та же Элантра предидущего поколения – отличная была машинка… Это были машины от которых получаешь удовольствие… И в этом то и есть проблема, что были… Куда пошел после этого корейский автопром? Он пошел по пути создания красивых снаружи, но предельно дешевых внутри – одноразовых машин… При этом, ценник выставляется на уровне Королы… Хотя, если присмотреться – у Королы гарантия на цепь 300 ткм., у Корейце-Китацев в районе 100 ткм., двигатель у Тойоты 500 ткм., у Корейце-Китайцев – 180 ткм… В общем…Выглядит красиво, а копнешь – «оно» самое… Обратите внимание, что почти не встречаются таксисты на машинах Хендай или Киа… Из современных бюджетных тачек пользуют Логана или Поло… В более дорогих Октавию… Почему? Да, потому что корейский автохлам абсолютно «неремонтопригоден».

Для тех, кто сумневается рекомендую почитать статьи в журнале «Зарулем» (Hyundai Solaris: три года не возраст (февраль 2015) и Kia cee’d на вторичном рынке: быть или казаться? (октябрь 2014). Когда покупаешь машину – в салоне тебя спрашивают, разве такая… условно красивая машина не стоит своих денег? А потом когда приходишь с претензиями, тебе говорят – а что Вы хотели от бюджетной машины за такие деньги…

Красивая снаружи и внутри

До определенного момента не сыпется

Двигатель хорошо тянет с 1500 оборотов

Очень плохая дешевая подвеска…

Машина «неремонтопригодна»- любая деталь кузова под замену…

Все очень-очень тонкое — металл, пластик, стекла…

Категория Hummer