Hyundai elantra садится аккумулятор

Hyundai elantra садится аккумулятор

Вот стал обладателем новой Elantra (точнее купил отцу)!
Вот немного — отзыв:
Машинка отличная, при покупке рассматривались сл. новые машины:
Тойота Королла, Мазда 3 (или 6), Рено Меган, WV Jetta, Mitsubishi Lanser.
Выводы: Тойота — старая модель и тесная, небыло климата.
Мазду надо ждать более чем пол года.
Джетта 660 т.р. Явно тесная не приятная.
Меган- не машина а какае-то недоделка.
Ширина порогов такая что надо быть гимнастом что-бы шагнуть в машину и не испачкать брюки.
Шоу с ключом-картой. А милипуперный ключик спрятанный в ключе-карте вызвал у меня дикий смех. Особено как манагер рассказывал как открывать и закрывать машину при севшей батарейке.
Тута подкывырнуть, тута поддеть, там зацепить ногтем, туда пихнуть. А закрывать — это шоу.
Тормоза у мегана — глупые — (как в анекдоте- нет земли, нет земли, нет земли, полный рот земли).
А лансер как бы тоже старая модель и второй касяк — слабый движок — большой клиренс, мощный движок — малый клиренс.
Форды не рассматривал — по причине я их не люблю (мое мнение).
Да и еще анек — любая машина со временем становиться опелем, если уже не стала фордом.

Вообщем выбрали Елантру
Цена 20990$ Хорошая комплектация, большой салон, новая модель, хорошая система безопасности- 6 подушек. (шторки там всякие). Много всяких приятных мелочевок (подкупает) очечник, подсветка зеркал в козырьках, резиновые коврики, в бардачках.
Единственная машина у которой подкапотная шумка была!
Салон просторный почти как МАЗДА 626 GD то есть салон почти как класс D
Что мне не понравилось- Плохое сидение водителя! НЕТ регулировки боковой поддержки, НЕТ регулировки поясничного упора, НЕТ регулировки наклона седушки.
Я сам катаюсь на древней маське 626 тама все есть.

А теперь ложка дегтя:
Купили машину у оф. дилера в Тамбове. У него же поставили шерхана 6 и парктроник на зад.
Регистрация, ГАИ, номерочки и УРА Забираем 4 дня всего!
Ставим в гараж, не было времени пройти ТО через 4 дня машина не заводиться.
Аккумулятор сел в ноль. Звоним,- говорят — машины шли морем долго — вообщем типа все нормально — зарядите и катайтесь. Сняли — зарядили. Поставили – катаемся, радуемся.
30 дек. ставим машину в гараж. 4 января машина больше не завелась. Опять сел аккум.
Меряем ток покоя — 240мА (сигналка по паспорту 30мА) Записываемся на сервис
Сдает, через час оплачиваем 230 руб. (180 работа, 50 мойка). Резюме они говорят: Мы померили такую же не проданную машину там 200мА. У Вас 230мА (Машина и сигналка) — все в норме.
Совет — НАДО БОЛЬШЕ ЕЗДИТЬ. (Ага а когда покупаешь телевизор — надо больше смотреть, пиво надо больше пить, Лопата — надо больше капать). .
Позвонил знакомым электрикам — говорят лажа.
Забыл сказать — аккумулятор стоит 45 АЧ.

Подскажите люди добрые — у кого такая машина — нет ли таких симптомов.
Подскажите как быть, может оф. лица что-нибудь подскажут.
Спасибо заранее.

Источник: elantra-club.ru