Hyundai grand starex применяемые масла

Гранд-Старекс

В этом разделе , для начала , хотелось бы заметить, что сколько людей — столько мнений, как известно.

Каждый автослесарь имеет свои предпочтения по используемым расходным материалам, маслам и т.д. и зачастую, разговор с конкретным человеком превращается в монолог со стороны слесаря, который хвалит конкретный бренд и ругает другой.

Мы подошли к этому вопросу более объемно. Мы не будем давать каких-либо жестких рекомендаций.

Мы даем ссылки на информацию от производителей, лучше которых вряд ли кто знает ситуацию.

Ии на темы форумов, посвященные расходным материалам на Гранд Старекс.

А вот информация от производителей:

Стандарты ACEA для моторных масел

Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L’Automobile), представляет интересы 15 европейских производителей легковых и грузовых автомобилей и автобусов на уровне ЕС. Эта классификация устанавливает новую, более жесткую по сравнению с CCMC, европейскую классификацию моторных масел по эксплуатационным свойствам.

Ассоциация ACEA организована в Европе в 1991 году с головным офисом в Брюсселе, включающим Генерального секретаря и Секретариат. В 1995 и 2004 годах АСЕА открыла дополнительные офисы в Токио и Пекине.
Совет директоров состоит из топ-менеджеровкомпаний-автопроизводители, членов Ассоциации, таких как BMW GROUP, PORSCHE AG, DAF TRUCKS NV, PSA PEUGEOT CITROËN, DAIMLER AG, RENAULT SA, FIAT S.p. A, SCANIA AB, FORD OF EUROPE GmbH, TOYOTA MOTOR EUROPE, GENERAL MOTORS EUROPE AG, VOLKSWAGEN AG, JAGUAR LAND ROVER, AB VOLVO, MAN NUTZFAHRZEUGE AG.

В декабре 2008 года АСЕА ввела обновленную и самую актуальную на сегодня классификацию моторных масел «ACEA 2008 European Oil Sequences for Service-Fill Oils», в которой появились новые классы С4 и Е9, а также внесены коррективы по требованиям к маслам антиокислительной стабильности и элементному составу масел в связи с энергосбережением и экологической политикой.

Классификация «ACEA 2004» будет действовать параллельно с «АСЕА 2008» до 22 декабря 2010 года.
Современная классификация «ACEA 2008» состоит из трех классов по типу двигателей: A, B и E (соответственно бензиновые, легкие дизельные и тяжело нагруженные дизельные двигатели).

Каждый класс подразделяется на категории различного уровня эксплуатационных свойств:

  • Четыре для бензиновых и легких дизельных двигателей (А1/В1, А3/В3, А3/В4, А5/В5);
  • Четыре специально для бензиновых и легких дизельных двигателей, оборудованных каталитическими системами доочистки (С1, С2, С3, С4);
  • Четыре для тяжелонагруженных дизельных двигателей (Е4, Е6, Е7, Е9).

Далее указывается год введения в действие категории, а также по необходимости номер издания если были обновлены технические требования.

Источник: xn—-7sbbjgi9atzfjei.xn--p1ai

Communities › Hyundai Starex › Blog › Замена масла

Кто какое масло льёт в гранд старексы? И примерную стоимость, если можно.

Сам лил и лью Hyundai Premium DPF Diesel 5W/30, но уж очень накладненько стало что то его вливать. каждая замена 5к. а летом возможно много ездить придётся…
Поэтому хочу сэкономить, но не убивая двигло.

Масляный фильтр оригинальный ставите?

FakeHeader

Comments 52

Лью масло RAVENOL Super Performance Truck SAE 5W-30 www.ravenol.su/product/41…rformance-truck-sae-5w-30. а фильтр BESF1TS FL1013

Моторное масло Shell Helix Ultra ECT 5W/30, 4л-1790р. на Юлмарте. Шикарное масло для сажевых фильтров. Сам перешел на это масло после MOTUL .

Ясно)) я пока Хундай лью)

В новокосино магазик есть . 6л 2050₽, 1л 390₽! Какие 5 т₽?

Почему бы и нет;) мне из Тулы в новокосино ехать;) у нас 2800 и 500 руб. Плюс фильтр. Плюс замена и выходит 4500… Раньше было все дороже поэтому выходило 5к ))

mobil super 3000 diesel 5w-40 (продается в 4-л и 1-л упаковке )
фильтр — оригинал, мадо, мобис
меняю раз 10000-11000 ( примерно 1 раз в 3 месяца ), 108ткм-200ткм
меняю в Фаворите (оф дилер Мобил в ПК и УР )

ясно)) за 200 тысяч не было ничего критичного?

Сегодня я размещу фотки моего «бегемота» и немного о нем напишу, на днях я вытаскивал форсунки — подгорели уплотнительные медные шайбы и снимал поддон — проверял маслозаборник. В маслозаборнике было немного сажи, основная проблема была — оторвать поддон, герметик — «смерть моториста», в моторе и поддоне чисто — не отложений, ни пластилина — гудрона. Пробег 77т.к. (плюс 30-50т.к. скручено наверное). Масла лью: лето ZIC5000 10w-40 — 1000р. за 4 литра, в зиму лил оригинал «Premium LS Diesel 5W-30» — 1400р. за 4 литра.

Нефиг там пока делать… Просто следить надо за машиной и заливать правильное масло…БЕЗ ЭКСПЕРИМЕНТОВ! Я так считаю.

Лью всегда то, что на фото… Ну посмотрим как и что.

Что-то мне подсказывает…что при пробеге 45000… Нехер лезть в потдон. Масло от замены до замены недоливал ниразу…лишь когда менял передний сальников Каленвала…

это да. Но там пробег был 90 когда случилось сие чудо. ДУмаю тоже к 100 попробовать слазить))

Тоже Льюис такое с самого начала…через каждые 10000…фильтр ориги ал…топливный через каждые 20000 меняю… По стоимости…3300 (6+1).

Именно так)) а сетку не чистил на заборе из поддона? Сказали что если забьется, то маслянное голодание может быть. Со всеми вытякаюшими. Правда тот кто говорил ездит на старексе 2007 года. Может доработали что?

я тоже лью Hyundai Premium DPF Diesel 5W/30 фильтр ставлю когда как бывает оригинал бывает и заменители

А сетку на маслоприемника чистил хоть раз?

Лью ZIC 5000 для дизилей с вязкостью 10W-40 синтетик до этого лилось shell yltra 5W-40 но по знающему совету оно слишком жидкое для подшипника турбины а с ZICom один проездил 600 т.км. на родной и ничего с ней не делал, а фильтр надо брать чтобы в нём была жёлтая бумага а не белая, жёлтая плотнее .Удачи на дорогах!

А сетку на маслоприемника чистил хоть раз?
Как часто нужно делать данную процедуру?

пока нет, узнаю напишу

узнал как знающий человек у которого я обслуживаюсь сказал что если на масле для дизеля нет допуска Е7 то масло может гореть ну и придётся её чистить, он кроме zic 5000 с таким допуском в старексы лить не советует но это масло в свободной продаже не встретишь!

Ясно)) все как обычно сложно)

Лью такое же. По цене не дороже любого другого качественного масла

Хадо (XADO 10W-40 Cl-4 Diesel)

Лью — ENIOS 5W40 — раньше брал в канистрах (4 литра примерно 2300 р.), но вот уже пару лет — как разливное (просто перестали к нам возить его в канистрах). Оно на форуме микроба — после Мобила — второе по распространенности.

8 литров по 350 руб. за литр. Меняю каждые 10 000 км. Фильтр — оригинал. за год наезжаю 10-15 т.км. И, кстати — входят все 8 литров, уровень почти на максимуме. Литр покупаю отдельно — на долив, это обычно если на дальняк съездить, как турбину начинаешь крутить — то доливаю грамм 200. В обычном режим — масло не расходуется.
Раньше лил Шелл хеликс ультра, но у Эниоса — диапазон зимних температур до — 45. пробег на данный момент 57000 км. так что пока переходить на w30 — нет резона.

масло Mobil Super™ 3000 X1 Diesel 5W-40 — 2460р. за канистру.
Фильтр — оригинал.
Мой пробег: с 234376км по 280313км.

А сетку на маслоприемника чистил хоть раз?

а нужно? Я, если честно, не в курсе необходимости такой операции.

Ну говорят, что забивается сильно. А так как еду на днях масло менять, решил уточнить и про сетку.

Лью такое же с самого начала, фильтр аналог обычно беру.

а какое льешь синтетика? или полу

Именно то, что на картинке. Оно, если не ошибаюсь, синтетика.

а какую емкость берешь и почем? Тоже думаю перейти на него

там одна баклашка 6 литров, одна 1 литр. входят ровно 2 баклашки. и одна на долив лежит про запас.

т.е. берешь 6+1+1 и почем если не секрет?

не. беру 6+1. 1 я раз взял и не разу еще не доливал. тфу тфу.
не секрет. 6 литров около 3к, а литр около 500 руб

у нас вроде 7,4 обьем

да… Полный 7.4 . Но если влить 7 литров, то получается 3/4 уровня на щупе.

Я 10 тысяч меняю и нормально. За прошлый год 70тыщ накатал полет нормальный.

Понятно )) а альтернатива этому маслу только дороже что ли есть?

Я думаю что да. Как говориться скупой платит дважды. Не стоит экономить на себе!

Это правда) Проверил на сузуки, когда двигло менял.

вот и думай сам!

Просто думал может альтернатива есть. которая по качеству не уступает.

Я лью такое которое на фотке. А что может быть дешевле этого)

Так вот и спрашиваю))
А то каждые 7500 накладнее ко летом выходить может.

Я лью такое которое на фотке. А что может быть дешевле этого)

Источник: www.drive2.com

Масло двигателя D4CB;J3 (Гранд Старекс / Соренто / Портер 2 / Терракан / Киа Карнивал — рекомендуем.

Premium DPF Diesel 5W-30

Достаточно 8,0 литров масла для его полной замены и останется для «доливки».

Система смазки двигателя D4СB — 7,4 литра;

D4BH — 6,5 литров.

О масле дизельного двигателя.Характеристиках.На примере синтетического моторного масла дизельного двигателя Magnatec Diesel DPF 5W40

Масло моторное Castrol Magnatec Diesel 5W-40 В 4 (PDF) Синтетика.
Его параметры:
Вязкость — 5W-40
Наименование — Castrol Magnatec Diesel (PDF)
Объем — 1 л. или 4 л.
Состав — Синтетическое
Спецификации ACEA — A3/B3, A3/B4, C3
Спецификации API — C F

О масле к дизельным двигателям.
Первая буква S (Service) говорит о применимости масла в бензиновых двигателях, а С (Commercial) — в дизельных.
Форма записи через дробь (если есть S/C) означает универсальность масла — оно допущено к применению как в бензиновых, так и в дизельных моторах.
Вторая буква в обозначении означает уровень эксплуатационных свойств (класс качества). Чем дальше буква от начала латинского алфавита, тем выше уровень удовлетворяемых требований. Для дизелей это выглядит так:

СС — дизели атмосферные или с умеренным наддувом, работающие в тяжелых условиях;
CD—с высоким наддувом, работающие в тяжелых условиях на высокосернистом топливе:
СЕ — с высоким наддувом выпуска после 1983 г.;
C F — четырехтактные выпуска после 1990 г.;
CG —выпуска после 1994 г. Улучшены характеристики CF-4 и ужесточены требования к токсичности.
Масла классов СА и СВ в продаже не встречаются, a CD-11 и CF-2 — означают допуск к применению в двухтактных дизелях.

Помимо спецификации по API, в обязательном порядке указывается класс масла по АСЕА (Ассоциация европейских производителей автомобилей). Применительно к дизельным двигателям это выглядит так:

В1 -96 — для легковых автомобилей без турбонаддува;
B2-96 — для легковых автомобилей с турбонаддувом или без него (стандартный класс):
B3-96 — для легковых автомобилей с турбонаддувом или без него (экстракласс)

A3/B3 Масла с высокой стабильностью свойств, предназначенные для применения в высокопроизводительных бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей и легких фургонов с удлиненными интервалами замены круглогодичного использования

A3/B4 — Масла с высокой стабильностью свойств, предназначенные для применения в высокопроизводительных бензиновых и дизельных двигателях с непос­редственным впрыском топлива легковых автомобилей и фургонов, также подходит для применения в категории В3.

Е1-96 — для грузовых автомобилей с высоким наддувом, работающих в тяжелых условиях (стандартный класс);
Е2-96 — то же, но с лучшими, чем у Е1 -96, свойствами;
ЕЗ-96 — для грузовых автомобилей с высоким наддувом, работающих в тяжелых условиях (экстракласс).
Итак: в современных легковых дизелях без наддува не следует применять масла классом ниже CD по API или В1 по АСЕА, а в турбодизелях выпуска после 1990 года — ниже СЕ или В2. В ДАННОМ СЛУЧАЕ МАСЛО СООТВЕТСТВУЕТ — C F

«С» -масла, совместимые с каталитическими нейтрализаторами отработавших газов

C3 — Масла с высокой стабильностью свойств, предназначенные для применения в высокопроизводительных бензиновых и дизельных двигателях с DPF и TWC легковых автомобилей и фургонов. Увеличивают срок службы фильтра DPF, катализатора TWC и обеспечивают экономию топлива.

Более высокие требования к маслу для двигателей с турбонаддувом связаны не только с большими нагрузками на детали, но и с обеспечением надежности и долговечности турбокомпрессора — агрегата весьма недешевого.
Исходя из практики, общения, отзывов коллег- рекомендуем !

Источник: almar-auto.ru

Категория Scion