Hyundai i30 двигатель 1.6

Hyundai i30 1.6 CRDI › Бортжурнал › Глохнет двигатель Hyundai I30 crdi 1.6

Всем добрый день. Вот и первый косяк))) Ситуация следующая) пару дней назад, ехал я в городе, выключил передачу и катился на нейтральной к светофору, и заметил что авто заглохло. Я завёл и поехал дальше. Затем через километров 20 спускался с горы на передаче и опять автомобиль заглох. Иногда потергиваются обороты. В чем может быть причина? Топливный и воздушный фильтр поменял. Брат говорит что скорее всего датчик регулятора топлива, якобы из-за него может падать давление и соответственно падать обороты. Подключили комп., все нормально только давление топлива минуту держится ровно 22 какие-то цифры))), не понимаю, потом на 2 секунды повышается до 44 и опять спускается до 22. Посоветуйте, может кто встречался с данной проблемой.

Пробег: 120500 км

Hyundai i30 2008, двигатель дизельный 1.6 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Комментарии 12

значит 99% он, у меня тоже на холодную норм было, а как нагреется и глохнет.

Спасибо. В субботу поменяю и напишу о результатах)

Датчик положения коленвала 100%

тоже за датчик коленвала, начни с него, на холодную не глохнет ?

На холодную не глохнет. Только после прогрева(((

не знаю как на дизельных, но на бензине очень похоже на датчик положения коленвала
www.drive2.ru/l/452169485072203951/ в коментах ссылки.
Еще, если наступили холода, может быть некачественная солярка в топливопроводе. Как вариант прочистить подачу и обратку.

Купи промывку для дроссельной заслонки (для инжектора!). Сними патрубок и промой заслонку, после чего возьми что нибудь тяжелое, например кирпич, положи на педаль газа (заслонка с эл. приводом = вкл зажигание) и промой еще раз при открытой заслонке. поставь патрубок на место. Педать газа в пол и заводи двигатель. Крути пока не заработает стабильно. Все.

ты конечно извини, но так заслонку не чистят… при такой «промывке» все гавно с заслонки потечет в двигатель. разве что ты масло потом будешь менять. ДЗ необходимо снимать!

Купи промывку для дроссельной заслонки (для инжектора!). Сними патрубок и промой заслонку, после чего возьми что нибудь тяжелое, например кирпич, положи на педаль газа (заслонка с эл. приводом = вкл зажигание) и промой еще раз при открытой заслонке. поставь патрубок на место. Педать газа в пол и заводи двигатель. Крути пока не заработает стабильно. Все.

Все это хорошо. А как быть с дизельным мотором?)

Симптомы похожи на датчик положения коленчатого вала.

Источник: www.drive2.ru

Категория Mazda