Hyundai solaris, 2011 1.6 автомат отзывы

Отзывы о Hyundai Solaris 2011 Седан/Хендай Солярис

Отзыв автовладельцев не зависим от производителей и носит сугубо субъективную оценку и не является эталоном или общепризнанным фактом, которому можно доверять на 100%! Но в тоже время водители проехавшие не одну тысячу километров могут рассказать больше чем лучший известный обозреватель. Чаще всего в отзывах описаны проблемы эксплуатации, наиболее частые поломки, недочеты сборки, обслуживание со стороны сервиса автопроизводителя.

Общее впечатление и сравнение с другими автомобилями может быть полезным для тех кто уже определился с выбором и больше узнает о конкретном авто.

ОТЗЫВЫ: HYUNDAI SOLARIS

Характеристика
Hyundai Solaris 2011 Седан Фото
Hyundai Solaris 2011

Вячеслав Немировский 29.10.2013: «Заказал в салоне . подождал месяц . купил. До этого 21 год водил Ваз 21093 . как ни странно был доволен , машина особо не подводила , пригнал Солярис , поездил неделю. поехал отгонять девятку покупателю. блин! она не едет , не тормозит , не рулится и вообще думал не доеду ( с машиной всё в порядке ). к хорошему привыкаешь моментально, а Солярис ХОРОШАЯ машинка, устраивает всё , единственное не стал брать никакую из родных «магнитол » , взял 61 — ю JVC и даже штатная акустика звучит супер. Машинка чуть тяжелее девятки . НО 123 л.с. , на трассе идёшь на обгон не выключая пятую передачу ! ( У «спортивнрй » лады гранты 120 л.с. ) Хорошая машина, советую всем. до нее ездил периодически на разных иномарках. но Солик понравился !
Проблем пока нет . »

Дмитрий 27.10.2013: «Хороший автомобиль для города, но и на трассе ехать можно, если не очень далеко, при растоянии более 250 км в одну сторону очень тянет спать. Эргономика конечно бу получше слишком часто приходится мыть, до этого была калина седан ну так не пачкалась. В остальном проблем нет, поставил мультимедийную систему и камеру заднего вида, стало интереснее и симпачнее в салоне стало. Расход бензина почему-то в городе меньше чем на трассе (город скорость 60-75км/ч расход 5,5-6,2 литра, а на трассе 90-105 км/ч расход 7,9-8,6 литра), скорее всему автомат виноват. Если отключить экономичный режим то можно и по лихачить на сколько китайский движок позволяет.
проблем не было и нет»

Вячеслав 17.10.2013: «Мой СОЛИК — апрель 2013г.в., 1.6 МКПП, «Комфорт», два доп.пакета — «БЕЗОПАСНОСТЬ» и «ПРЕСТИЖ». Отличный автомобиль. Набор опций, двигатель, коробка, тормоза-ОЧЕНЬ ХОРОШО. Соотношение цены и качества — ЗАМЕЧАТЕЛЬНО. Главное — не брать «дешёвую» комплектацию. Очень доволен. Присматривался к «Гольфику-7», «Фокусу 3», «Шевроле Крузу», «Королле». С такими характеристиками и в подобной комплектации. выходило минимум на 150т.р. дороже. СОЛЯРИК — лучшее предложение в своём классе за эти деньги. Если кто сомневается — НЕ ОШИБЁТЕСЬ и НЕ РАЗОЧАРУЕТЕСЬ.
Проблем пока нет.»

Игорь pka 17.10.2013: «что может нравится в этом авто писалось много раз это и внешний вид и опции за разумные деньги ,а как показала годовая эксплуатация и пробег в 20 000 — надежность , отсутствие скрипов в салоне относительно низкий расход топлива.Заводится в любые морозы до -40.Также радует недорогое ТО в районе 6тс р. Возможность быстро продать при необходимости.
минус это ходовая , она не просто «плохая» она опасна . машина после хорошей ямки теряет управление и может уйти на встречку , при экстренном торможении на 160+ почемуто сносит зад , стойки пробиваются постоянно ,и при обгоне както раз меня вынесло на обочину встречки . тоесть любой маневр череват потерей управления.
Я за рулем 15 лет , это мой 8й авто и ни одна машина себя так не вела , будьте осторожны!»

Фарида Гаджиева 15.10.2013: «Это мой первый автомомбиль. Для меня, как для начинающего водителя, комфорт, динамика и резвость машины на высшем уровне. Очень нравится дизайн машины как внешний, так и внутренний. Единственный «минус» во внутреннем оформлении — это шероховатая поверхность приборной панели, на которой видно любые следы, особенно от пальцев, пыль и т.п., поэтому приходится очень часто(через день) мыть и протирать ее. В кресле водителя достаточно удобно, особенно важно отрегулировать его по высоте. Шумоизоляция средняя, на твердую 4, на скорости голос повышать не приходится. Такие опции, как подогрев лобового и зеркал очень удобны зимой, печка греет салон достаточно быстро, а подогрев сидений добавляет комфорта. Динамика и управляемость автомобиля отличные, а еще лучше — тормоза, про них хочется сказать отдельно — очень хорошие тормоза для города. Подвеска жестковата, но в самый раз для езды по городу по нашим «чудо» дорогам. На скорости выше 150 км/ч машина начинает вилять на дороге, не предназначена она для таких скоростей. В целом, вполне себе хороший автомобильчик «Солярик» для езды по городу. Автомобиль стоит своих денег.
С момента покупки (март 2013) поломок не было. Прошла 1 ТО на 1000 км, на 5000 км поменяла масло по рекомендации сотрудников сервисного центра, хотя процедура не обязательная. Огорчает только большой расход топлива — 10-11 л на 100 км по городу. Летом большой расход из-за кондиционера, зимой — из-за печки. В сервисном центре заверили, что это только первое время такой расход, со временем должен быть меньше. Посмотрим. Время покажет.»

Сергей Прохоров 10.10.2013: «До Solaris год катался на брате близнеце Rio — пока не угнали, а до этого 10 лет на ВАЗ 21102! Хочу сравнить эти машины, для тех кто еще не определился между Рио и Солярисом.

талгат испалаев 10.10.2013: «машина класс. папа взял в октябре 2013 года,я хотел дастер т.к. мы живём в деревне,но вяли solaris.По началу мне она не нрава т.к. насмотрелся тест-драйвов на you tube типа движок слабый. Но как мы приехали в автосалон мне она понравилась,т.к смотритья норма комплектация мощная, в салоне нормально всё отделанно,движок едит нормально ,да соглашусь с многими что пластик жёсткий но это бютжетная машина мягкого пластика не надо ждать.в итоге 615 тыс руб комплектация комфорт под капотом 1.6 литра и 123 лошадки.С виду смотриться здоровым как ford focus 3 да и ваще тачка класс.
никаких»

Виктор Родин 05.10.2013: «Шустрая, но не скоростная, её крейсерская скорость 120 км/ч. Чтобы автомобиль понравился, надо брать в полной комплектации и пользоваться всеми опциями. На больших расстояниях нет усталости от машины (ездил в Питер и Сочи, с супругой и детьми ). Большой багажник с возможностью складывать задние сидения (дома делал ремонт, возил всё сам).
Проблем пока не было. Она ещё новая. Обслуживается у официального дилера (Genser), кстати недорого (5500 р.-ТО 1 ), делают всё честно и на совесть, можно присутствовать при выполнении ТО.»

Елена 02.10.2013: «Специально решила оставить отзыв, прочитав последний, настолько необъективный, что диву даешься!
«Лошпеды» ездят на разных авто и на крутых джипарях встречаются такие «ассы» с хамским поведением на дороге, что кажется будто чем круче машина ,тем меньше мозги работают!
А Солярис — хорошая машина. Особенно для города. Юркая, оборотистая, экономичная. Зимой заводилась без проблем , а ездили каждый день в любой мороз. Большой багажник. Панель приборов не раздражает — все удобно. Узнаваемый дизайн, в салоне много мелочей полезных, тот же очечник, например.
За свою цену автомобиль прекрасный, особенно кто пересаживается с отчественных авто.
За все время никаких проблем не возникало.»

Максим Троицкий 27.09.2013: «В целом автомобиль отличный, доволен очень, пока не жалею о своем выборе Первые 100км по трассе был очень насторожен, после рассказов о том что на скорости машину кидает в стороны заднюю ось, ничего подобного шел сильный дождь и при этом дул сильный боковой ветер, машина держала четко заданный курс. Так что если решили покупать автомобиль этой марки берите и не надо слушать ни кого. Единственный не достаток на мой взгляд обзор не очень хороший. Пока от ездил один день все хорошо, если что то произойдет буду писать, всем хорошей дороги.
пока нет, надеюсь и не будет. »

***sergei*** 25.09.2013: «новый из салона. двигатель-хороший, но с кондёром трудное начало движения-гремят пальцы, тупит, нужен150лс, всегда грязный, пыльники- плохо. коробка-хорошая, но мало, нужно 6 ступенчатую. просвет-маловат, ​хотябы 170 как заявлено, устойчивость нормальная, на стиралке бросает задок, но привыкаешь. обзор достаточный..свет хороший.
шумоизоляция-плохо, нужно проклеивать. салон вместительность-хорошо. руль- ​хорошо. приборы управление-хорошо.
машина-очень хороша, но доработать бы.

ольга матрюк 26.09.2013: «Автомобиль был приобретен в салоне. Комплектация полная. Хачбек. Там же переобули шины, установили сигнализацию, поставили на учет , прикрутили номера,дополнили все по моему желанию.До этого был опыт эксплуатации ВАЗ 21115i 7 лет. Первые впечатления радужные. Ощущение комфорта, заботы о водителе и пассажирах.Современный «азиатский» динамичный дизайн.Приятная подсветка. Все продумано в салоне — эргономична. Немного огорчил дешевый пластик . Чуткий и легкий руль. На заднем сидении свободно могут расположиться 2 человека, втроем тесновато. По началу переживала из-за заднего обзора, но парктроники решают эту проблему. На сегодняшний момент в эксплуатации 1,5 года. Вышла из строя магнитола. Ждать новую пришлось 3 месяца. На трассе при высокой скорости не рыщет, как указывают другие отзывы. Зимой не было проблем со стартом. Печь отапливает салон быстро, но и остывает авто тоже моментально. Поломок не было,проходила только ТО. Сервис просто замечательный, сравнительно с сервисом на ВАЗ .Расход бензина не соответствует заявленному производителем, в городском цикле не менее 12 л. Кочки, ямы и лежачих полицейских мой автомобиль явно не любит, обязательно нужно максимально снизить скорость. Поэтому рекомендую это авто для эксплуатации в городе.Из этих же соображений установила стальную защиту. Хотя за время эксплуатации выявились некоторые недочеты, в целом я очень довольна своим Корейским Драконом. Получаю удовольствие от вождения, комфорта. Больше не прошу у своего мужа BMW X5 покататься — мне моя машинка больше нравится!
С завода в бачок омывателя была залита зловонная жидкость,запах которой проникал в салон и жутко всех раздражал. В очечник очки не помещаются. Дешевый пластик. Автомобиль жесткий, чувствуются все кочки и неровности.Большой расход бензина. Не видно края капота, при парковке к бордюру это очень не удобно, уже оббиты и поцарапаны обвесы. Коробка -автомат серьезно тупит.На трассе лишний раз побаиваюсь даже совершать обгон.При резком торможении педаль бьет. Тонкая сталь на кузове. До сих пор не могу настроить блютуз. Аккумулятор необслуживаемый. При выключенном двигателе на работающей магнитоле появляется надпись «включите двигатель». Хорошо слышен шорох колес.»

Sega 26.09.2013: «Автомобиль отличный!Нравится всё!Особенно если принять во внимание что до этого была 9 ка,а до неё копейка.Купил новый из салона,тест-драйв не делал.Просто пришёл в салон,сделал заказ,внёс предоплату и через месяц забрал.Сел в новый авто,настроил всё под себя,завёл и поехал.Сразу понравились тормоза!Шумоизоляция ДА честно не очень.Рулевое управление класс!Машинка очень отзывчивая на руль!На дороге ведёт себя очень хорошо разгонял до 150км стоит как вкопанная .На плохой дороге стараюсь быстро не ездить(вообще стараюсь быстро не ездить).Расход радует:по городу 9-10.5л,по трассе4-5л всё зависит от манеры езды!
За время эксплуатации проблем не возникло.»

Иван Иванов 01.09.2013: «Купил новый в салоне, брал без тест драйва, о чем потом жалел. Люди, никогда не покупайте машины без тест драйвов!! Купил авто в 2012 году продал в 2013 и рад).
Короче просто опишу плюсы и минусы автомобиля. Начну с минусов, т.к. они самые важные а плюсы второстепенны.
МИНУСЫ:
1) Подвеска. Первый и самый большой минус данного автомобиля — это его подвеска, причем этот минус перекрывает все его плюсы! Не верьте рекламе про то, что авто приспособлен к российским условиям — это не так. Из всех приспособлений — это видимо увеличенный объем бочка омывателя и аккумулятор. Подвеска у машины УЖАСНАЯ. Её просто нет. Моя была с номером 002 (та что с марта 2012 года). При езде по хорошему гладкому асфальту — все идеально. Стоит проехаться по небольшим ямкам или стыкам асфальта или через трамвайные пути, такое чувство что авто сейчас развалится пополам, в салоне прыгаешь как мячик и вся нагрузка от неровности дороги передается на ходовую, которая её не отрабатывает! Когда я к примеру подъезжал к трамвайным путям, я начинал подсознательно испытывать чувство тревоги, что мой автомобиль переезжая через рельсы сейчас рассыпется и я буду толкать его останки на обочину. Ездил к родителям периодически, они живут в частном доме за городом, там есть участок гравийной дороги, без ям, просто камешки, (длинной в километр) до сих пор удивляюсь как я отъездил на этом авто 13000 км и он не развалился. КСТАТИ я каждый день на нем ездил на работу и с работы, от дома 5 км и назад, ну там в магазин иногда, так что эксплуатировался автомобиль в 85% случаев по городу. Короче если вы будете ездить на этом автомобиле только по идеальному асфальту, то покупайте если нет то не в коем случае.
2) Мощность двигателя. Я не понимаю тех кто пишет, что мощность хорошая. Она не хорошая. На трассе если взять двух водителей одинаковой квалификации, одного посадить на Солярис, другого на Ладу Приору, то тот что будет на Ладе Приоре уделает того, который будет на Солярисе! Поверьте это так! Да, с вазовскими семерками Солярис может потягаться, больше ни с кем. Причем у меня был 1,6 механика. Естественно из неё можно пробовать «ВЫЖАТЬ», что я постоянно и делал, дабы не ударить в грязб лицом, ведь у меня же ИНОМАРКА, но комфорта от этого испытываешь мало, когда на 4й передаче начинает сильно шуметь двигатель от очень высоких оборотов и комфорта от такой езды ровно 0. Короче при нажатии на газ машина тупо не разгоняется а просто набирает скорость, причем я заливал в нее только 95й бензин на Лукойле.

leksuta 27.08.2013: «С виду авто мне очень нравиться-стильно. Дизайн тоже неплохой. Достаточно удобно себя чувствую в машине. Машина хорошо держит дорогу.

Konvei71 Sviridyuk 05.08.2013: «ВОТ ТОЛЬКО ЧТО ПРОЧИТАЛ РАСШИРЕННЫЙ КОММЕНТАРИЙ О НОВОМ СОЛЯРИСЕ.
Респект автору. я полностью поддерживаю все оценки и выводы.
В эксплуатации мой солярик ровно 2 месяца..из салона выехал с 25 км.а сейчас 9500км.
Побывал в Крыму и Киеве-4500км.- обратно Киров Вятка-2500 из Москвы. и тут по месту1000км..
Ни одного нарекания. НООО.
Эта машина для маленьких людей. я чуть выше среднего—и мне неудобно. чётко не хватает вылета руля.немного- сантиметров 5-6.да- вверх вниз ход есть- но почему не сделали вперёд-назад. подвигаешься вперёд-коленки затекают на третьей сотне-отодвигаешься назад-руки на вылет отваливаются..подлокотник короткий неудобный.Ну никак не привыкается пока. интересно а как в Шевролете Крузе сидится..
думаю года на 2-3 полетать и брать чтото новое.
Вот такой комент. может кому и пригодится. А 160 я вчера за городом разогнал влёгкую. дальше не успел — пришлось тормозить.
Машина для маленьких людей. Не хватает вылета руля вперёд-назад.. короткий подлокотник..на сиденье нет поясничной поддержки..обогрев ненужен напроч.вооот!!»

Олеся Иванова 05.08.2013: «Приобрел себе новый автомобиль, и вот решил написать отзыв, но не о нем, а о HYUNDAI Solaris, даже не отзыв, а скорее сравнение. До этого я сравнивал Solaris(для удобства в дальнейшем буду писать ХС) с ВАЗ 21-14, теперь сравню его с Ford Focus 3(В дальнейшем буду писать ФФ)
На ХС попал в ДТП, лоб в лоб в меня влетел груженый Микроавтобус Мерседес, не вписавшийся в поворот, ехал он 90 км/ч, я ехал медленно, поэтому почти остановился. После столкновения меня отбросило назад, между нами было 14 м. В машине нас было двое, я и жена. Отделались испугом и жена двумя синяками, на животе и на груди, я одним на плече, от ремня. Авто восстановлению не подлежит. Торпеда в солонее лопнула, руль ушел вниз, педали тоже, двигатель упал на защиту картера. Аккумулятор почти в салон залез.
После выплаты КАСКО долго определялся авто, Мои обязательные условия (Хэтчбек, можно универсал, Коробка тучка, подогрев передних сидений, все стеклоподъёмники, противотуманные фары)не дороже 850 000 вместе со страховками. Остановился на ФФ 3. Обошёлся он мне дороже на 214 000 дороже ХС, я взял бы ХС вновь, но ОЧЕРЕДЬ 3 МЕСЯЦА.
Теперь сравнения. Начну с минусов: ФФ больше и в длину и в ширину, но места в салоне, НАМНОГО МЕНЬШЕ, как сзади, так и впереди. Кнопки на руле, в ХС я доставал большими пальцами, не отрывая руки от руля, в ФФ нужно убрать руку с руля и переключать канал или громкость – не удобно… Видимость – тоже хуже, но может быть просто не привык к габаритам?! Боковые зеркала ХУЖЕ ЭТО 100%. Места в багажнике намного меньше, но нам хватает. В ХС начал самостоятельно делать шумоизоляцию салона, и двери закрывались ПРОСТО СУПЕР (я представлял что так закрываются двери во всех дорогих авто, БМВ МЕРС и т п. но в ФФ дверь очень тяжелая, чувствуется что она из толстого метала и закрывается она как гаражные ворота, с металлическим звоном. Может это и классно, в плане жесткости, безопасности, но я сразу вспомнил папино первое АВТО Москвич 412, 1972 года выпуска. Передняя подвеска на ФФ жеще чем на ХС, мне все говорят: «ЭТО КЛАССНО, на всех спортивных машинах так», да… но я не гонщик, и купил её не для гонок, а для комфортной езды с семьей. Двигатель… Думаю что не для кого не секрет, что в ХС стоит китайский двигатель? Так вот… Я думал что это самый херовый, но от ФФ (АМЕРИКАНЦА) я такого не ожидал. На ХС, был 123 лошадный, на ФФ 125, но на ХС я с таким движком летал, а с этим ползаю. ФФ тяжелее всего на 120 кг. Туго, очень туго, надеюсь что после обкатки такого не будет, да и еще, НИГДЕ НЕ НАШЕЛ ПАРАМЕТРОВ (ни в дилерских центрах, ни в ремонтных сервисах) При каких оборотах достигается максимальная мощность?! Моё мнение на 5000 — 5300… , а это очень много. Приходится разгазовывать. Клиренс… Не верьте что он 150 см., официальный дилер заявляет 141 см., а это ооочень мало, на ХС 160 см. ФФ Чисто городское авто.
Теперь плюсы: Шумоизоляция лучше, но…. На своём ХС я купил листы ВИБРОТОНа на 6800 руб., и посмотрев в интернете как это делается, сам, не торопясь, за 2 дня сделал шумоизоляцию подкапотного пространства и передней части АВТО, заднюю не успел и УВЕРЕН ЧТО У МЕНЯ БЫЛА ЛУЧШЕ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ. Это я ещё заднюю часть не делал. В автосалоне эта услуга стоит от 22 000 – 28 000 руб., в Санкт-Петербурге. Скорость… Скорость конечно чувствуется меньше чем на ХС, 180 км/ч машина просто как танк, я в ней уверенно сижу, без всяких напрягов. На КАДе, большая колейность, и что для ХС, что для ВАЗа она напряжна, особенно при перестроении на 160 – 180 км/ч, ФФ Вообще пофиг на колейность, ПРОСТО СУПЕР. Не ожидал… Похвально. Ну и вообще, в повороты на скорости тоже влетает по уверенней. Тормоза на ХС очень классные, но почему то думаю, что на ФФ лучше, и тормозной путь будет в разы меньше!
В целом покупке нам нравится, надеюсь что я смирюсь с небольшими неудобствами ФФ, но следующую думаем брать полноприводную или Хёндай Ай Икс 35, или КИА СПОРТЕЙДЖ. Радует нас корейский автопром своими удобствами, дешевизной и КАЧЕСТВОМ.

vovchik-bald 04.08.2013: «Владею данным авто 2 месяца. И сразу скажу что до этого покатался на киа спектра, пежо 206, ваз 2110, ваз 2106, а последняя была 3 месяца назад на протяжении 4 лет шевроле лачетти, так что сравнивать есть с чем ) Солярисом доволен! реально! радует динамика разгона (хотя бы по сравнению с механникой лачети 1,6). Нравиться отделка салона — панель простенькая но приятно радует дизайн пластика.. типо карбон) Очень порадовала отечественная сборка, честно скажу что неожидал такого высокого качества! нигде ничего не скрипит, зазоры четкие, везде проклеен маделин, пластик четкой формы! единственный минут серебристые детали салона на дверях и передней торпеде легко корябяются, нужно быть аккуратным. Выбирал я между поло, киа рио и солярисом. Скажу одно — в поло салон и пластик как у меня у бати на газели. просто ужас, дешевый, добовый и блестит! еще убило то что задние барабанные тормоза, это уже пережитки прошлого. Рио это тот же прототип соляриса или наоборот, короче машины собираються в одном ангаре и одними дядьками) только разные названия и крутилки и кнопочки в салоне) В общем такая же комплектация и с 1,6 двигом рио стоил на 60 тысяч дороже ровно, а за теже деньги которые я отдал за солярис можно было рио только взять с 1,4 двигом, а это очень мало. До этого как уже говорил была лачетти седан корейской сборки, но солярис мой ничем не уступил! и даже во много опередил! очень приятно, просто и грамотно продумано препления общивки салона. очень просто добраться до салонного фильтра, элементарно снимаеться перчаточный ящик! Салон я разбирал полностью) ибо ставил сам ПТФ, магнитолу с телевизором, саб, усилитель, протягивал провода в багажник, еще буду камеру заднего вида ставить. Так вот очень порадовало качество материалов. Пластик очень качесвтенный и крепкий. Ниодной детали не треснуло и не лопнуло. хотя много было рисковых моментов)
Расход топлива у меня при серьезных пробках примерно 9 ДО 10 литров был летом, на трассе при плавной езде 110-120 и резком ускорении при обгоне выдавал миниму 6,9. ну примерно 7 литров. А так средний расход город-трасса литров 7,5-8.. ну или 8,5. Кстати так же бонус что стоит цепь а не ремень ГРМ. из минусов так же отмечу что головной свет плохой, тут спору нет. не знаю как у линзованных фар, но обычные светят плохо. Сл-нот я ставил лампы увеличенной мощности. Проводка не страдает и все ок. Свет стал улчше, а с ПТФ и еще лучше. Ксенон не стал, ибо колхозить только. По поводу ходовой части то как мне показалось что жестковат авто. Тут уж как есть. И «букает» спереди если соточку держать по трассе где бетонка и швы уже повылазили)) но это так явно замечалось на первых парах владения данным авто. Потом уже как то не замечаешь. Багажник большой и вместительный. Салон уютный, но сидение водителя все же не на все 100 процентов комфортное.. жестковато как то что ли. но все же 500 км без остановки проезжаешь и впринципе в целом нормально чувствуешь себя. По трассе машина идет хорошо! не кидает нигде и никак! свыше 100 и до 160 и более скорости не ощущаешь, идет легко, и не кидает. Даже пассажири спереди замечали. Пробывал я пока что 190 кажется. Страха вообще не было, идет четко и наверно из за аэродинамики и очертаний кузова прилипает к дороге. На первой передаче и старте немножко задумчив автомат, но когда уже тронулся и двигаешься, то на второй и третьей и дальше если тапку прижимать и давать оборотов (а этого машина НЕ боиться), то чувствуется динамика! прижимает к креслу нормально) для 123 лошади вполне отлично. Насчет того что ходят слухи — типо тонкий металл, магкие бампера и прочие пошлости. )) то скажу одной — маталл нормальный. ничего нигде пальцем не прожмешь! это вам не «Победа» которая из 2 мм наверно металла делалсь) Бампера и пластик мягкие, но в наше время это норма, во первых как у китайских авто или таких же приор он хоть НЕ лопаеться при слабом ударе! и это хорошо! ведь бампер это вам всего лишь декоративня часть кузова. Я его снимал. Задался вопрос — магкий ли он по сравнению с другми авто? так сранивал с новой камри у соседа — такая же петрушка! у него так же рукой нажимаешь и он прогибаеться. Так что с этим все впорядке. У меня белый цвет. Качество ЛКП конечно уступает корейской той же лачетти, сколы уже есть, но вполне хорошее. Так же понраился завводской антикор — пороги отлично защищены, арки были тоже залиты чем то. правда жидковатым) поставил подкрылки и защиту двигла. Общее впечатления об авто только положительное! среди конкурентов в этой ценовой категории — соляряис чудь дешевле, и НИЧЕМ не уступает, и имеет свои преимущества! Советую!
разбросано конечно, но все описал выше»

Зульфия Ишматова 27.07.2013: «Машина больше подходит для городской езды. На трассе уже она уступает многим своим конкурентам. Слишком мягкая подвеска, как закачает так закачает, а на скорости более 120 км/ч машина будто парит, не касаясь дороги, сразу падает управляемость и забываешь о комфортной езде, прижимаясь ближе к рулю. Освещаемость дороги в ночное время падает к нулю, будто едешь на габаритах. Первые разы даже выходил проверять и натирал уже итак отполированные фары. Хотя имеется климат контроль, обхожусь без него, настраивая в ручную. Иначе же гоняет воздух с таким шумом, пока более менее температура сравняется. Но зато шум так сильно отвлекает. Что нравиться в машине это эргономика, объемный багажник, пластик, обивка, руль с доступом к телефону и магнитоле, 5 литровый бочонок омывателя стекла.
Перестал справляться кондиционер, нужно будет записаться на обслуживание. Сегодня заметил странное биение, оказалось ослабли болты крепления колес, по какой причине не ясно. Обслуживаюсь уже с мая 2011г. у официального дилера, проблем не возникало.»

Андей Колесников 21.07.2013: «автомобиль вполне соответствует соотношению цена-качество , бесшумный двигатель, хороший приём, лёгкий руль, красивый дизайн, — разве что ( шумоизоляция слабая, и шестой передачи не хватает) эксплуатирую автомобиль 2 года , — очень доволен.
стук в рулевой рейке ( на сколько я понял это болезнь ) обратился к ОД заменили рем комплект. а почему болезнь завод изготовитель устанавливает гайку из пластмассы, которая быстро изнашивается,, а в рем комплекте она уже идёт стальная.. ( так мне ОД обьяснил в кратце)»

Павел 12.07.2013: «Сразу хочу начать с того, что пересел на новый солярис со старушки нексии, и естественно первое впечатление было — суперрр!
купив автомобиль в апреле, в июле ехал в отпуск и кайфовал.
Однако радость от нового автомобиля быстро улетучилась.
Начнем с мелочей.
1. открутилась гайка внутри рулевого колеса и автомобиль стал сигналить когда вздумается. вытащил предохранитель, поехал к дилеру.
2. обнаружил, что одна из дверных ручек светлее остальных. поехал к дилеру.
3. через 10 тыс стала стучать рулевая рейка. поехал к дилеру.
4. зимой, под накладкой в дверном проеме образовался лед, она оттопырилась и дверь стала отрываться на половину и еще больше заминать ее. поехал к дилеру.
5. через 20 тыс опять застучала рейка. опять к дилеру.
6. в районе рулевого колеса при повороте руля появился страный звук (трещание), как будто при замыкании. поехал к дилеру, причину так и не нашли.
7. при движении задним ходом появился страшный гул.
8. При проезде лежачих полицейских в районах колес странный звук трущейся резины.
При всем при этом куча «сверчков» в салоне примерно после 15 тыс, ( особенно зимой пока нормально не прогреешь салон), раскачивания кормы на трассе.
Итог — на 25 тыс успешно продал сие чудо техники.
Сейчас купил третий фокус и проехав уже более 7 тыс понял разницу.
корейцам еще далеко до бывалых участников рынка.
единственный плюс солярки — доступность и гарантия.

Игорь Языкин 23.06.2013: «Раньше уже оставлял свой отзыв здесь, решил еще раз написать спустя ровно год эксплуатации. Пробег вот уже 60 тыс.км (работа такая, постоянно в дороге). Пока еще ни в одном отзыве не видел такого пробега, потому подумал может будет интересно кому. Вобщем спустя вот уже такой пробег машина ни разу не подвела, ни разу ей не разочаровался: нигде лишнего шума, треска, скрипа, ни одна деталь не заменена (не считая датчика температуры окружающей среды, который находится перед радиатором внизу и который был сбит влетевшем туда на полном ходу птенцом. Вот тут лучше сетку поставить конечно, решетка радиатора не спасает от птенцов и камней). Динамика, подвеска, сцепление, тормоза, КПП, АБС, система стабилизации устойчивости на дороге — всё очень радует, работает отлично и ниразу не подводило даже зимой. При -35 заводится отлично даже с автозапуска, через 15 минут садишься в теплую прогретую машину. К Российским условиям машина приспособлена! Сейчас будет 4-ое ТО уже, на котором заменяют свечи и колодки тормозные обещали посмотреть. Вобщем кто еще сомневается советую брать, за свою цену это очень надежная и красивая машина, не прогадаете.
За свои первые 60тыс.км ни одной проблемы при эксплуатации не возникло и я думаю как минимум до своих гарантийных 150тыс.км не возникнет. Единственное, если у вас произошло ДТП (как у меня), то например дверь на замену ждать очень долго (ждал 2 месяца). Проживаю я в Самаре (так для справок, может из Питера просто в Самару ее так проблемно привести). Хотя об этом подробно я уже писал в прошлом отзыве.»

Владимир Вахненко 18.06.2013: «Отличное соотношение цена и качество. Быстрый разгон на АКПП: если жать резко на педаль, включается режим кик даун. Хотя автомат может на секунду задуматься, когда нужно быстро ускориться. Но это же не спортивный автомобиль. На трассе устойчив, если нет бокового ветра. 500км преодолеваю вообще без усталости, в отличие от управления отечественным авто. Хотя общая оценка комфорта водителя 4.
Из минусов
Неудобный подлокотник на двери под левую руку и упор под левую ногу не закрывается ковриком. Как здесь уже упоминалось, вокруг переключателя АКПП потерся, лежащим там телефоном, серебристый пластик всего за 4 месяца эксплуатации. Жестковат. Но зато, горные серпантины без сомнения проходишь на немалой скорости не боясь заноса. На мой взгляд коротковат ход стоек. Но это все небольшие минусы. Идеальные автомобили стоят от 1500000.
Где-то на 5000 начала подстукивать рулевая рейка. Вероятно брак. ОД сделал все бесплатно. Порадовало наличие гарантии. Нужно перед радиатором ставить сетку, он вообще никак не защищен. Отлетевшим камнем может пробить.»

Prilutskiy Sergey 05.06.2013: «Отличная машина для повседневаной жизни. Всё добротно и приятно, без шика, но и придраться особо не к чему. Ни одной поломки, но одной проблемы за почти три года эксплуатации.

[email protected] 02.06.2013: «1.Автомобиль отличный. Понравился сразу. Рассматривал несколько моделей-выбрал солярис,не жалею. С обновленной задней подвеской дорогу держит хорошо 140 км/ч не замечаешь НО! при сильном боковом ветре рыскает по дороге очень сильно. Возможно, сказывается большая боковая парусность.
2. Расход бензина до заявленного в паспорте снизить не удалось, но 6,5 л/100 км в смешанном цикле выдает (не по бортовому компьютеру, веду учёт заправка/пробег) Зимой несколько больше 7,5 л/100км.
3. Зима нынче была морозная, ставил сигналку с автозапуском. Проверял-в мороз -30 заводится, ноне хочется лишнийраз машину напрягать (холодный пуск-500 км пробега))). Двигатель устраивает полностью-хороший старт, хорошая динамика-что ещё надо. За первый год эксплуатации (всё-таки в тяжелых условиях) двигатель масло непокушивал. На ТО-1 залил 5W-30 Шелл Хеликс.
4. Порадовала комплектация Оптима. Всё необходимое для жизни без дополнительных пакетов. Вото только завод не предусмотрел установки противотуманных фар.
5. Отличные тормоза, цепкие, непривычные после российской машины.
6. Машина пришла уже с ковриками. Не понравился водительский-площадка левее педали сцепления не покрывается ковриком (возможно, корейцы предлагают левую ногу держать на коврике. Но уже привычка выработалась с годами, поэтому пришлось сколхозить продолжение коврика для этой зоны).
7. Подведу итог-машина достойная и стоит своих денег

Татьяна Зиновьева 26.05.2013: «хорошая динамика разгона,для этого класса машины вполне комфортна,для города и трассы машина неплохая))) могли бы пластик конечно по качественней сделать((( а вот расход топлива на этой машине конечно очень велик! в сравнению с тоетой камри 2,3! делал замер по факту на несколько заправок езда по городу без пробок и прогрева изредка включая кондей вышло 12,3 на 100км, а еще я не пуляю на светофорах,а средняя езда по городу переключение в ср, 3000 и не более 4500 по тахометру а вообще стараюсь ездить экономично
кондейчик слобават»

StopudoFF 25.05.2013: «Пересел с калины на солярис. Общее впечатление — улет, а не машина. Просто ракета по сравнению с прошлой машиной. Очень нравится дизайн внешний и внутренний. Даже не смотря на то что солярисы не первый год снуют по улицам, редко кто из прохожих не обернется на эту машинку.. Нравится эргономика, все продумано до мелочей. блин. ну почему наши так не умеют. (( Куча всяких полочек, кармашков и т.д. у меня почти максимальная комплектация, есть практически все, куча примочек и фишек. Надеюсь, все опробую. Но есть конечно и минусы. Подвеска в калина была мягче, на солярисе гораздо деле. Но до сих пор не понял, хорошо это именно для меня или нет. т.к. езжу и по трассе, где такая подвеска как раз нужнее, но и на дачу. вот там то в полной мере и приходится испытывать свой позвоночник на прочность.
Быстро царапается пластик в салоне. Это, в первую очередь, касается вставок под алюминий на дверях, вокруг кулисы КПП и т.д. Рекомендую проклеить защитной пленкой эти места. я жалею, что вовремя не сделал, сечас в некоторых местах этот серый пластик вставок протерт до чёрной основы. Неприятно. А случается это от чего угодно: ключей, пуговиц, замков курток, сумок и т.д. Также быстро царапается глянцевая окантовка магнитолы. Вообще ВЕСЬ пластик в салоне выглядит конечно дорого. если его не трогать.
Впрочем, все равно рекомендую к покупке»

Олеся Иванова 26.05.2013: «Долгое время не решался написать, но вот решился. Обычно отзывы пишут только не довольные своим приобретением люди – это крик души, ну и просто всем не довольные люди и любители подосрать, чаще всего это завистливые люди. Думал сразу напишу свой отзыв после покупки, но как то не находил времени. Вот моему любимому авто уже почти год, пишу…
В целом автомобилю хочу поставить 5+ , в своём классе ( как говорил Стилавин в передаче «Большой тест драйв») это правда самый лучший автомобиль, и что бы вы не говорили, в такой комплектации, даже автомобиль классом ниже, за такую цену вы не купите. Приятно удивляет то, что нет постоянно выползающих мелочей, таких как: Утекает охлаждающая жидкость, раз в 3 месяца меняй крышку расширителя, постоянно срабатывают датчики дверей, не вылазиют всякие «чеки», так от нечего делать, и не понятно с чего, ну и множество других мелочей свойственных российскому автопрому. Читал в отзывах про плохую устойчивость, так это про самые первые авто – сейчас уже 8 я доработка подвески, а первый раз они провели анализ рынка, и тупо задрали клиренс. Машина была просто не адекватна, но и то не думаю что лучше нашей, хотя… Приора вроде нормальная говорят… Не ездил не знаю, утверждать не буду. Плюсы авто, можно перечислять бесконечно: ходовые огни, кондиционер, динамика разгона – торможения, манёвренность, много места как спереди, та и сзади, управление музыкой с руля, мягкая подвеска, доступность всех выключателей и т п.
1. Ну т.к. я поклонник хетчбека, то как и везде говорят – это ручка открытия багажника. ОНА ВСЕ ВРЕМЯ ГРЯЗНАЯ. В принципе если сравнивать с ВАЗ 21:14, там тоже самое, но к хорошему быстро привыкаешь, да и в седане с салона открывается, почему же тут не так?! Поэтому под передним сиденьем вожу с собой перчатку!
2. Это правый нижний треугольник лобового стекла! Если в мороз – 20 идет снег, то правый нижний треугольник примерно 70 см квадр. не прогревается, даже с подогревом стекла в зоне покоя дворников, но все меняет если включить весь поток воздуха на лобовое стекло, все оттаивает, но – 20, мерзнут ноги, спина потеет! Если нет снега, то все вроде норм, и при – 30 ничего не намерзает.
3. Это обогрев заднего стекла, но читал что и на всех япошках есть такой косячок. В сравнении ВАЗ 21:14, отогревается стекло только когда в машине становится тепло, а до этого просто полоски от нагревательных элементов, а дворником эту изморозь не удалить.
4. К минусам можно отнести и шумоизоляцию, но это уже не в сравнении с ВАЗ 21:14, это в сравнении с ниссаном альмера 2006 г.в. и фольксваген пассат 2001 г.в.. Но я по совету соседа (обладателя авто с того же завода КИА РИО), пролил пороги и проложил в дверях шумку, отдал 8000 руб. И ВСЁ. Двери как в БМВ закрываются, ну и вообще, я просто в восторге! К стати шумку в дверях, мог бы и сам положить, там 1 м. квадрат. Стоит 180 р, а панель с двери вся на клипсах и 2 самореза, ЗА ЧТО ДЕНЬГИ ОТДАЛ?!
Вот ещё один фактор, опять же в сравнении с ВАЗ 21:14, на ВАЗе, где в инструкции по эксплуатации написано, что бензин не ниже 95 премиум, если пытаться лить АИ – 92, то сначала не заметно, потом перестает тянуть и начинает ДУРОМ ЖРАТЬ БЕНЗИН, т.к. забивается катализатор, короче пролетаешь! В HYUNDAI можно лить и АИ-92 и АИ-95, но если лить АИ-95, разница в мощности не значительна, а вот расход ниже 8,7 л/100 км. по трассе не опустить! Я 4,5 месяца ездил на АИ-95. Сосед (обладатель такого же двигателя КИА РИО) в 8,2 по городу с пробками укладывается. В октябре заливаю бак до полного АИ-92, еду через центр на работу, и расход падает до 7,8 л/100км. Не понимаю почему так – но факт…
В ОБЩЕМ МАШИНОЙ С ЖЕНОЙ ОЧЕНЬ ДАВОЛЬНЫ, думаем следующе авто будет или ХЁНДАЙ ix35, или КИА спортейдж. Слышал что в Питере собираются строить этот завод, Вот ждем.
»

виталик lagut 21.05.2013: «Приобрел авто почти два года назад .До этого ездил на ваз 21144. Опыт вождения небольшой сравнивать могу только с ним. Скажу про минусы отногсительно ваза — это подвеска.
Первое — у ваза не бывает пробоев ( если только не открытый канализатционный люк) второе -( курсовая устойчивость) на скорости 140 км можно читать газету
. не зависимо от дорожного полотна. Все остальное только супер у акцента(название для
России- солярис).Росход топлива соответствует заявленым ,но крутить обороты не больше 3000.С места до ста спокойно укладываюсь в 11.5 по спидометру.Считаю машина стоит своих денег.С гарантии спрыгнул сразу — не вижу смысла. (Потраченое время и нервы ,дороже). Машиной доволен советую брать кто сомневается.
Никаких проблем тьфу .тьфу ,тьфу.»

Александр Орлов 19.05.2013: «все ОК. Автомобилем доволен. За такие деньги соответствует ожиданиям. Двигатель бесшумный. Динамика и расход радует. Кто сомневается, берите не пожалеете.аааааааааааааааааааа ​аааааааааааааааааааааааааааааа ​аааааааааааааааааааааааааааааа ​аааааааааааааааааааааааааааааа ​аааааааааааааааааааааааааааааа ​аааааааааааааааааааааааааааааа ​аааааааааааааааааааааааааааааа ​аааааааааааааааааааааааааааааа ​аааааааааааааааааааааааааааааа ​аааааааааааааааааааааааааааааа ​аааааааааааааааааааааааааааааа ​аааааааааааааааааааааааааааааа ​аааааааааааааааааааааааааааааа ​аааааааааааааааааааааааааа
проблем нет, все работает исправно. шумоизоляция слабовата.аааааааааааааааааааа ​аааааааааааааааааааааааааааааа ​аааааааааааааааааааааааааааааа ​аааааааааааааааааааааааааааааа ​аааааааааааааааааааааааааааааа ​аааааааааааааааааааааааааааааа ​аааааааааааааааааааааааааааааа ​аааааааааааааааааааааааааааааа ​аааааааааааааааааааааааааааааа ​аааааааааааааааааааааааааааааа ​аааааааааааааааааааааааааааааа ​аааааааааааааааааааааааааааааа ​аааааааааааааа»

Константин Мудренко 20.05.2013: «Достоинство одно — автомобиль был в наличии.

Евгения Горячева 06.05.2013: «Первое впечатление было очень хорошее, выехала на машинке с салона, приятно проглатывает кочки и ямки, высокая подвеска не позволяющая дном цеплять даже в очень высоких ямках. Бордюры (если не совсем высокие) мы тоже не цепляем. Машинка стала одним целым со мной (водителем), слушается, маневренная и резвая для 1.4.
140 км/ч едем спокойно, не «кидает» по дороге (если нет СИЛЬНОГО ветра. ), ничего удивительного, хетчбек легенький.
все говорили — включить кондиционер и она вообще не поедет! НЕ ПРАВДА! едет как и не включала!
спокойно садятся сзади совсем не маленькой комплекции пассажиры и не слышала, что бы испытывали дискомфорт.
автомобилем в целом довольна, цена соответствует качеству.
не было в комплекте резинового коврика в багажник, докупила.
шумоизоляция слабенькая, после 70 очень шумно
нужно было брать 1.6, немного жалею. Слабовата на разгоне.»

Булат Зиганшин 26.04.2013: «Машина замечательная, особенно цена. Хотел рио, но очередь была год:( машинка такая молодежная, быстрая, расход топлива очень низкий!
Первая проблема случилась через день- машина сильно уводит вправо. Я обратился к официальному дилеру, в итоге с котября по декабрь мне поменяли всю ходовую!! Обращался раз 15(( в марте мне решили поменять машину на новую путем долгих переговоров. Сейчас пробег моего нового солЯриса 1500км и она снова уводит вправо. Решил писать в ПИтер и в корею))) пусть отзывают. »

Хендай Солярис расход топлива

Hyundai Solaris – легковой бюджетный автомобиль корейского автоконцерна Hyundai. В 2010 году была проведена первая презентация модели, но официальные продажи автомобиля в России и Украине стартовали в 2011 году. В Украину Солярис поставлялся под другим названием (Accent), а после своей последней модернизации (2014 года) машину стали продавать под ее истинным именем. Сегодня Solaris существует в двух кузовах: хетчбек и седан. Также имеется две вариации двигателя: 1.4 и 1.6-литровые бензиновые агрегаты. Сильными сторонами модели стали стильный запоминающийся дизайн и современные моторы с цепным приводом ГРМ.

Hyundai Solaris 1.4

Хендай Солярис 1.4 МТ

Автомобиль в данной комплектации оснащен 1.4-литровым бензиновым двигателем с пятиступенчатой механической трансмиссией. Мощность автомобиля составляет – 107 л.с. Тяга равна 78кВт. Разгон до сотни осуществляется за 12.1 секунды, максимальная скорость – 190 км/ч. Расход топлива, согласно заявленным данным от производителя — в городе 7.6-7.8 литра, на трассе – 4.9-5 литров, смешанный цикл – 5.9-6 литров.

Норма расхода топлива — отзывы

  • Евгений, Самара. В сентябре 2015-го года купил новенький Солярис после рестайла. Конечно, задок машины не изменился, но вот спереди авто стало выглядеть солиднее. Покупал стандартный комплект на 1.4 литра с механикой. В автомобиле нет ничего, даже магнитолы, зато нечему и ломаться. Расход топлива при спокойной езде — 8 литров по городу. На трассе в пределах 80км/ч расход не превышает обещанные 6-6.5 литра.
  • Руслан, Москва. Hyundai Solaris 1.4 МТ, 2014 год выпуска. Долгое время ездил на Калине, но хотелось чего-то поудобнее и не сильно дорогого. Решился на Соларис, так как друг нахваливал свой i30. Автомобиль неплохо едет, хотя Калина 1.8 была мощнее, зато существенно сократился расход горючки – 8.5 литра по городу. Средний расход на 100 км в смешанном цикле – до 6.7 литра.
  • Жанна, Волгоград. Часто приходится ездить в рабочих поездках по стране, поэтому прежде всего нужен был экономичный автомобиль. Сперва нацелилась на Сузуки Свифт, но все же решила купить Хендай Солярис, уж больно понравился. Автомобиль 2011 года в стандартной комплектации — 1.4-литровый двигатель МТ в кузове хэтчбек. Достаточно комфортный, да и экономный выбор получился. Расход по трассе 5.4 литра, в городе 8.7-9.1 литра.
  • Ренат, Казань. Хендай Солярис, 2015 год, 1.4 МТ. На удивление порадовало качество отделочных материалов салона, нет никаких щелей и зазоров — весь пластик приятный на вид и ощупь, а в салоне не воняет заводским клеем. Автомобиль резвый. Расход по городу от 7.5 до 9.5 литра, зависимо от скорости и манеры вождения. Спокойно едет 150 по трассе без нагрузки, сжигая при этом до 6 литров.
  • Антон, Санкт-Петербург. Долго копил на седан Hyundai Solaris, полгода назад взял в комплектации Аctive. Комфортный автомобиль, небольшой по габаритам, легко запарковать. Очень мощный, легкий. Расход по городу еще ни разу не превышал 8.5 литра. Смешанный цикл – 7.6 литра. Сборка 2014 года, механическая трансмиссия.
  • Илья, Казань. 2 месяца выбирал второй автомобиль для супруги, так как частенько ей приходилось ездить на моем. Очень много пересмотрели вариантов, но сошлись на Хендае Солярис. Автомобиль внешне ей понравился, а так как она с легкостью ездит на моей Приоре, решили брать механику с 1.4-литровым движком, новенький 2015 выпуск. Автомобиль хороший, не проблемный. Расход по городу до 8 литров, трасса – 6 литров. Зимой увеличивается на литр.

Hyundai Solaris 1.4 АТ

Двигатель 1.4 литра с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией практически ни по каким показателям не отличается от своего стандартного варианта. Мощность двигателя – те же 107 л.с., как и на версии с МКПП. Разгон до 100 км/час – 13.4 секунды, максимально развиваемая скорость 170-175 км/ч. Расход топлива в городском цикле равен 8.2 литра, на трассе трасса – 5.2, а в смешанном цикле – 6.4 литра. На версиях после рестайлинга в 2014 году технические характеристики остались неизменными.

Отзывы о расходе топлива на 100 км

  • Алексей, Москва. Hyundai Solaris 2011 года сборки. Езжу на этом авто 2.5 года, пробежал уже 60 тысяч. По городу автомобиль отлично движется в потоке. 1.4 литра с головой хватает для стартов. Так как в городе приходится чаще тормозить, чем газовать, поэтому покупал с АКПП. С коробкой никаких проблем. Расход до 11 литров по городу, трасса забирает 6.2 литра.
  • Наталья, Санкт-Петербург. 1.4-литровый Хендай Солярис I (рестайлинг), коробка-автомат. Покупала у официального дилера, модель 2014-го года выпуска, хэтчбек. Автомобиль хороший, как я поняла спустя год езды. Самое главное, что двигатель не прожорливый и тянет 7.5-8 литров в городе. Удобно перестраиваться в большом потоке, так как габариты небольшие. Полного бака на 43 литра хватает на 650 км беспрепятственного движения.
  • Сергей, Иркутск. Пришло время выбирать свой первый автомобиль. Денег было немного, но хотел категорически новую машину. По цене подходили корейцы — либо Шевроле, либо Хендай. Отдал предпочтение Солярис. Машина с автоматической коробкой, так как не слишком опытный, 1.4 литра, седан. Покупал в 2012 году и уже 4 года езжу. Сперва напугал большой расход топлива, но после обката успокоился. В городе 8-9 литров, трасса 5-7 литров. Не пугайтесь, если сначала будет до 13 литров в городе.
  • Максим, Барнаул. Hyundai Solaris 2013 год, 1.4 АКПП, серебристый седан. Я проехал на этом авто уже 22 тысячи км, поэтому смело могу заявить, что автомобиль суперэкономный. Езжу аккуратно, но достаточно активно. Мощности двигателя достаточно и расход вполне вменяемый как для города (до 10 литров), а по шоссе и вовсе не больше 6 получается. Зимой на полтора литра больше.
  • Анатолий, Новосибирск. В прошлом году купил Солярис 2011 года, 1.4 АТ. В принципе, модельки после рестайла ничем кроме передка не поменялись, поэтому решил сэкономить на покупке подержанного. Очень порадовал расход автомата — 8-10 литров по городу в холодное время и до 6-7 по трассе. Передачи включаются четко, достаточно тяговитый моторчик.
  • Ольга, Тольятти. Hyundai Solaris 2015 год, 1.4 АКПП, 107 л.с. Не знаю как в движении, но внешне очень понравился, в салоне комфортно, хорошая шумоизоляция. Долго хотела Ford Fiesta, но уж больно их много стало, а Solaris новенький и интересный. Городской расход показал 10.3 литра, хотя в салоне обещали 8-9 максимум. Средний расход за мой год езды – 8.2 литра (опять таки вместо заявленных 6.4 литра).

Хендай Солярис 1.6

Hyundai Solaris 1.6 МТ

Двигатель с объемом 1.6 литра имеет ту же пятиступенчатую механическую трансмиссию. Мощность данного агрегата – 123 л.с, разгон до первой сотни за 10.2-10.3 секунды. Граничная скорость, которую развивает автомобиль — 190 км/ч. Расход топлива по паспорту на 100 км в городском цикле составляет 7.9 литра, смешанный цикл – 6-6.1 литра, трасса – 4.9 литра. Технические данные после рестайлинга не изменились.

Реальные расходы топлива

  • Владимир, Томск. Hyundai Solaris 1.6 литра, механика, 2012 год. Один год езжу на этом автомобиле. Если оценить в 10-бальной шкале, то оценка будет 8. Немного неудобно сидеть высокому водителю, так как руль не регулируется по высоте. Расход почти соответствует заявленному: по городу 8.3 литра, трасса – 5-5.5 литра.
  • Иван, Пермь. Долго ездил на Chevrolet Lacetti. Автомобиль, грубо говоря, никакой, толком и не едет, да и о комфорте говорить ничего не стоит. Вот решил приобрести очередного корейца Hyundai Solaris. Купил новым 2014 года после обновления. Двигатель 1.6 МТ в стандартном комплекте. Расход горючего – скромные 8.4 литра в городе без пробок (с пробками и зимой до 10), по шоссе – 5.7 литра на скорости 100 км/час.
  • Слава, Горький. Три года отъездил на Солярисе 2011 года сборки и ничего плохого о нем сказать не могу. Хорошо едет, подвеска работает отлично. Мощности 1.6-литрового мотора вполне хватает для рывков. Заправляюсь редко и в основном полный бак. Расход 8-9 литров по городу, на трассе 5.4-5.7 литра. В среднем полного бака хватает на 700 км.
  • Петр, Симферополь. Хендай Солярис выпуска октября 2014 года. Автомат не признаю, потому и взял на механике. В целом машиной доволен. Двигатель 123 лошадки, достаточно мощный и при этом отнюдь не прожорливый. Реальный расход 7.9-8.5 литра по городу, трасса – 5.2-5.5 литра. Не знаю, как у некоторых водителей выходит 12 в городе.
  • Андрей, Иркутск. Автомобиль очень удобный и компактный, легко парковаться, но, несмотря на габариты, очень вместительный. Нисколько не жалею о покупке. Очень нравится то, как едет, правда по паспорту стоит 92-ой бензин, но когда заправляю им, то на малых оборотах движок 1.6 МТ сильно урчит, видно бензин некачественный у нас. Расход по городу 9 литров, средний расход 6.7 литра. Модель Hyundai Solaris 2011 года, механика, хэтчбек.
  • Влад, Омск. В 2013 году купил новый Хендай 1.6 МТ со 123 л.с. За все вермя владения накатал 56 тысяч. Пока помимо плановых замен ничего не делал, все отлично работает. Заправляю только АИ-95. Расход по городу 8.1-8.7 литра летом, трасса 5.4 литра в среднем. Если гнать под 150 км/час, то тратится до 6-6.5 литра бензина. Авто неприхотливое и недорогое в обслуживании.

Хендай Солярис 1.6 АТ

Двигатель 1.6 литра в комплектации с автоматической коробкой передач получил ту же мощность в 123 л.с. Разгон до сотни автомобиль осуществляет за 11.2-11.4 секунды при максимальной допустимой скорости 180-185 км/час. В данной модели немного увеличился расход горючего. У автомата он составляет: городской цикл – 9.2 литра, трасса – 5.1 литра, смешанный расход – 6.6 литра на 100 км.

Реальные отзывы о расходе топлива на 100 км

  • Михаил, Новосибирск. Два месяца тому купил хорошенький Хендай Солярис 2014-го года с пробегом 4000 км. Двигатель на 1.6 литра с автоматической коробкой. Хотел небольшой, но и не слишком маленький автомобиль. Своей покупкой доволен. Зимой бывает очень холодно, поэтому выбирал среди бензиновых машин, да и расход у Солярис небольшой, 9-10 литров в городе, 7 литров — трасса. Полного бака хватает на 610 км пути.
  • Толик, Нижний Новгород. Главным критерием отбора была цена в 13 тысяч у.е., автоматическая коробка и просто желание нового автомобиля. Покупать б/у за эти деньги я не рискнул, ведь нет никаких гарантий, поэтому остановил свой выбор на Hyundai Solaris. Я б не сказал, что сразу полюбил его, но за время езды все решилось. Авто новое 2015 года, 1.6-литровый двигатель достаточно мощный. Расход по городу до 11 литров с пробками, спокойная езда – 9 литров, как прописано в документах. Коробка передач работает хорошо, отличное соотношение цена-качество.
  • Алена, Москва. Hyundai Solaris 2012 год выпуска, 1.6 АКПП, в кузове хетчбек. Очень понравилась машина внешне. Это не первый мой Hyundai, до этого был Sonata 2002 года, но пришло время ее сменить. Солярис очень современный и внешне и внутри, а самое главное — экономичный в сравнении (город 10 литров, зимой — 12, трасса – 7 литров).
  • Иван, Воронеж. Hyundai Solaris, по сути, мой второй седан, так как до этого ездил на отцовской Audi 80. Покупал Солярис новеньким у официального дилера в марте 2014 года. 1.6 АТ, седан. Сравнивать тот древний автомобиль с Хендаем даже не стоит. Очень понравилась динамика корейца, отлично набирает скорость. Расход у движка 1.6 АТ по городу не превышал еще 10 литров. Так как люблю погонять, по трассе уходит около 7-8 литров.
  • Никита, Москва. Хендай Солярис стал неожиданным подарком от родителей на мои 20 лет. Авто 2013 года с 1.6-литровым двигателем и коробкой «автомат». Снаружи машина выглядит маленькой, но нутри очень просторно и комфортно. Немного подкачала шумоизоляция. Расход в городе 9.3 литра на сотню. Средний расход – 7 литров где-то.
  • Женя, Санкт-Петербург. Покупал авто для супруги, но и сам частенько езжу на нем. Не люблю быструю езду, а Hyundai Solaris для меня – это второй дом, поэтому в первую очередь в нем должно быть все. Очень радует, что в машине такого класса есть камера заднего вида, а также два разъема под USB. Конечно, как для малолитражки авто слишком прожорливое оказалось, город – 11.6 литра, трасса 8-9 литров, но учитывая всю начинку, расход объективный. Сборка 2013 года, 1.6 АТ.