Hyundai starex цепь или ремень

Hyundai Starex › Бортжурнал › Замена цепи ГРМ

Ходят слухи, что на движке D4CB стоит менять цепь ГРМ раз в 120 т.км. Пробег (уже честный он или нет, хз) подошел к этой судьбоносной цифре, да и летом хотелось бы не дальняк покататься, то решил не тянуть с заменой.
Полный комплект из 3 цепей, натяжителей и 6 звездочек обошелся в конечном итоге в 28390
Заказывал в autodoc + emex: на разнице в цене в этих двух магазах сэкономил около 1000)))

С заменой же хотелось не упереться в майские праздники, а то не дай бог что дозаказать — останешься без поездок. Договорился в одном месте, но к моменту, когда пришли детали, у СТО сдвинулась очередь на 1,5 недели. Странно конечно, вроде обговаривали заранее и срок прихода запчастей я говорил, но хозяин барин. Может обиделись, что не заказал у них запчасти, может и правда что подвисло.
Нашел второе место, привез, оставил. Перезванивают: блииин, это дизель, тут не одна цепь, а 3, мы думали бензинка (особенно звук работы двига очень бензиновый), цена в два раза выше будет. Нахер такие качели)))
На третей СТО взялись, 20 апреля оставил, 22 забрал.
При самой процедуре замены не присутствовал, но попросил сделать пару фоток:

Менять все звезды вроде как не обязательно, но экономия в данном случае чревата переделкой и беспокойным сном. В общем износ такой:

Не понравилось, что ОЖ доливали не из моего флакона, вроде как не нашли. Но божились, что у них тоже VAG G13. В остальном вроде пока ОК все, машин работает, ничего не течет. По ощущениям звук немного изменился, стал чуть «уууууу» басовитей.
Заодно поменяли масло с фильтром и приводной ремень, на стоимость не повлияло.
Цена вопроса 10000: 8000 сама замена, 2000 доп слесарные работы по нарезанию резьбы под болты поддона (3 шт) и че то там еще.

Еще есть такой момент, что прокладка клапанной крышки при замене цепи ГРМ не нужна. Хотя все ее просят, видимо по привычке. Я ее и купил, вчера сдал обратно в автодок)

Ну и список запчастей с ценами:
— 233514A020 цепь насоса масла — нижняя 2132
— 243514A020 цепь ГРМ — верхняя 2574
— 243614A020 цепь ТНВД — средняя 3153
— 243864A030 успокоитель (башмак) цепи ГРМ — нижний 618
— 243874A030 успокоитель цепи ГРМ — боковой 1563
— 243884A030 успокоитель цепи ГРМ — верхний 204
— 233674A030 успокоитель цепи насоса масла — верхний 377
— 243774A030 — 2 штуки успокоитель цепи насоса масла и ТНВД — нижний 572
— 243764A030 успокоитель цепи ТНВД верхний 1402
— 233604A020 гидронатяжитель цепи насоса масла 4916
— 243704A020 гидронатяжитель цепи ТНВД 3048
— 243804A020 гидронатяжитель цепи ГРМ 2032
— 243354A002 Шестерня ТНВД 1768
— 243404A000 Шестерня коленвала 2174
— 243314A000 2 штуки Шестерня распредвала 994
— 233144A400 Шестерня балансвала левого 504
— 233154A400 Шестерня балансвала правого 515
— 213204A000 Сальник коленвала передний 359

Источник: www.drive2.ru

Hyundai starex цепь или ремень

Закалинский Николай
Припарковался

Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 84
Откуда: Сосновый Бор
Благодарности:
Вам — 0
От вас — 0

В ходе ТО60000 выяснилось — в ГРМ стоит цепь а не ремни , так что имейте ввиду при приобретении з/ч — что стоит неизвестно до вскрытия — в букваре и в каталогах 2 ремня и 2 ролика. Мотор 2,5 ТД 2003 год. Запчасти буду сдавать (если получиться). Не сдам имейте ввиду — есть в наличии. Ленобласть, в Питере бываю.

Хочу педальный Hyundai

Зарегистрирован: 05.11.2007
Сообщения: 89
Откуда: г. Удомля, Тверской обл.
Благодарности:
Вам — 3
От вас — 5

А как енто можно определить визуально? У меня сейчас пробег 47000 (во всяком случае по одометру, если корейцы не скрутили) и чей-то я очкую! Вдуг там реально 147000?! Очень не хочется, что-бы поршня встретились с клапанами! А если бы была цепь, то все было бы супер!

Hyundai Grand Starex 2.5 АКПП D4CB 2010

Я не понял,что Кореяи уже начали ставить цепи на 2.5тд?

Galloper 3.0 МКПП 1995

Зарегистрирован: 14.03.2005
Сообщения: 431
Откуда: Москва, родимая.
Благодарности:
Вам — 3
От вас — 0

Закалинский Николай
кмк надо было углубиться в устройство мотора до покупки запчастей. либо хотя бы продавца запчастей компетентного найти, с правильными каталогами. видимо, все же речь о CRDi моторе? так у него цепь стоИт в механизме ГРМ, что же там неизвестного? 2 ремня и 2 ролика- это TCi мотор, у него никакой цепи быть не может.

_________________
Очень раздражаюсь, когда мои сообщения редактирует кто-то, кроме меня.

Хорошо лежать кольцом, потому что бесконечный.
корейский трактор, не Хюндай ни разу:) 2.5 АКПП 4Х4 16V CRDi, модельный 2005

Закалинский Николай
Припарковался

Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 84
Откуда: Сосновый Бор
Благодарности:
Вам — 0
От вас — 0

Каталог смотрели в соответствии с ВИН — там 2 ремня и ролики. Да ступил, надо было позвонить в Коравтопитер, вот дургих и пердупреждаю.

Хочу педальный Hyundai

Зарегистрирован: 14.03.2005
Сообщения: 431
Откуда: Москва, родимая.
Благодарности:
Вам — 3
От вас — 0

Закалинский Николай
в соответствии с ВИН- это как? у тя в ВИНе 8 знак какой? я думаю, J , не так ли?

_________________
Очень раздражаюсь, когда мои сообщения редактирует кто-то, кроме меня.

Хорошо лежать кольцом, потому что бесконечный.
корейский трактор, не Хюндай ни разу:) 2.5 АКПП 4Х4 16V CRDi, модельный 2005

Зарегистрирован: 05.11.2007
Сообщения: 89
Откуда: г. Удомля, Тверской обл.
Благодарности:
Вам — 3
От вас — 5

У меня Н, и о чем это говорит?

Hyundai Grand Starex 2.5 АКПП D4CB 2010

Палыч
Старший поляны
(злой)

Зарегистрирован: 20.07.2005
Сообщения: 2721
Откуда: 98 RUS
Благодарности:
Вам — 11
От вас — 0
2006 Hyundai TG (Grandeur)

J — A2.5 TCI
H — 4D56 TCI

ссылка на расшифровку VIN есть вверху

_________________
С уважением, Сергей.
Не следует ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель 소나타
Hyundai TG 3.3 АКПП НМС 2006

Зарегистрирован: 05.11.2007
Сообщения: 89
Откуда: г. Удомля, Тверской обл.
Благодарности:
Вам — 3
От вас — 5

Ну чей-то я совсем потерялся! VIN я расшифровал, но так и не понял, что стоит ремень или цепь?

Hyundai Grand Starex 2.5 АКПП D4CB 2010

Палыч
Старший поляны
(злой)

Зарегистрирован: 20.07.2005
Сообщения: 2721
Откуда: 98 RUS
Благодарности:
Вам — 11
От вас — 0
2006 Hyundai TG (Grandeur)

_________________
С уважением, Сергей.
Не следует ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель 소나타
Hyundai TG 3.3 АКПП НМС 2006

Зарегистрирован: 05.11.2007
Сообщения: 89
Откуда: г. Удомля, Тверской обл.
Благодарности:
Вам — 3
От вас — 5

Спасибо! Будем покупать ремни.

Hyundai Grand Starex 2.5 АКПП D4CB 2010

Палыч
Старший поляны
(злой)

Зарегистрирован: 20.07.2005
Сообщения: 2721
Откуда: 98 RUS
Благодарности:
Вам — 11
От вас — 0
2006 Hyundai TG (Grandeur)

Добавлено спустя 1 минуту:

_________________
С уважением, Сергей.
Не следует ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель 소나타
Hyundai TG 3.3 АКПП НМС 2006

Зарегистрирован: 28.06.2008
Сообщения: 138
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности:
Вам — 3
От вас — 8
2005 Hyundai Starex

Что то я совсем запутался
У меня стоит двигатель D4CB. Это видно по ВИНу. Топливная система по нему же TCI (и по таблице расшифровки ВИН, размещенной на сайте, восьмая буква в ВИНе=J означает, что тип двигателя A2.5TCi, т.е. Turbo Charger intercooler)
В то же время, в постах на форуме я читаю, что D4CB — это мотор с CRDi.
Пожалуйста, знающие люди, разъясните всю эту путаницу с терминологией: D4CB, CRDi, TCi.

Почему спрашиваю — так очень хочется понять что же там стоит. В моем понимании должен стоять цепной привод ГРМ, тем более, что точно знаю — привод агрегатов идет от поликлинового ремня. Мне его меняли перед продажей на 53000 км.

В догонку еще вопрос: в регламенте ТО видно, что ремень привода ГРМ надо менять на 60000км. А по поводу цепи ничего не сказано. Когда положено ее менять?

_________________
Всякая профессия есть заговор против непосвященного. Джордж Бернард Шоу
Starex Limousine 4WD 2.5 АКПП D4CB 2005

BEZKRISHI
Член клуба

Зарегистрирован: 17.06.2008
Сообщения: 305
Откуда: Ростов на Дону
Благодарности:
Вам — 9
От вас — 15

shifft TCI- d4bh.Цепь меняй,когда загремит(шутка).А проверить-цепь или ремень по моему просто.По моему у цепных моторов крышка металлическая,а не пластиковая(которая закрывает ремень-цепь).Или я ошибаюсь?

_________________
Самурай без клана и без лошади — не самурай вообще!
Starex 2.5 АКПП 2001

Зарегистрирован: 01.05.2006
Сообщения: 415
Откуда: Таганрог
Благодарности:
Вам — 25
От вас — 1

TCi — это не вид\тип топливной системы. Это наличие\отсутствие турбины с\без интеркулером. СRDI — common rail direct injection. Т.е. топливная система с общей рампой и непосредственным впрыском. При этой системе всегда стоит турбина с кулером.

Итак D4CB = CRDI+TCi

Если стоит один поликлиновый ремень на навесных, то это CRDI с цепным приводом.

Я где-то слышал, что ресурс цепей 200-300 ткм.

_________________
Starex 2.5TDi, 2WD, D4BH, 2002г.
Starex 2.5 МКПП

1. Создание тем, обсуждавшихся ранее. Воспользуйся Поиском , возможно тема уже обсуждалась. Пишите в ней.
2. Создание тем в несоответствующих по тематике разделах.
3. Флуд — бессмысленные сообщения, многократное дублирование сообщений.
4. Злоупотребление тегами форума, неоправданное использование CapsLock?а.
5. Явный оффтоп — сообщения не по теме, провоцирующие уход от основной темы.
6. Намеренное искажение русского языка.
7. Отклонение от норм морали: пошлятина, разврат, нецензурная брань в любых проявлениях.
8. Оскорбления, угрозы в адрес участников форума (в скрытой или явной форме).
9. Открытое выяснение личных отношений. Для этого, на крайний случай, есть система личных сообщений — [ЛС].
10. Пропаганда наркотических средств, разжигания расовой, религиозной, межнациональной и проч. вражды, нарушение авторских прав, порно и прочее, нарушающее законы РФ.
Cообщения, нарушающие выше перечисленные положения, будут редактироваться или удаляться. Нарушителю выносится предупреждение или блокируется доступ на форум.

Источник: hyundai-partner.ru

Категория Audi