Hyundai starex (h-1) варианты раскладки салона

Отзыв: Автомобиль Hyundai H-1 Grand Starex минивэн — В общем-то неплох, но уже устарел.

В Россию официально поставляется микроавтобус Hyundai H-1, но продаётся их не так много, как можно встретить на улицах. Дело в том, что к нам привозят очень большое количество корейских Grand Starex, которые практически не отличаются внешне, но другие внутри. Мой же отзыв про официально поставляемый Н-1, на который, в отличие от серых, распространяется официальная трёхлетняя гарантия.

У нас на фирме ещё бегает Старекс прошлого поколения и если сравнивать с ним этот, то несомненно Н-1 шагнул далеко вперёд, прошлый честно говоря по сравнению с ним как сарай на колёсах со своей рессорной подвеской. Хотя и Н-1 уже выпускается далеко не первый год и заметно подустарел на фоне конкурентов, которых правда немного. Но Хундай берёт своей ценой, сейчас это около 1.7 миллиона, в то время как Фольксваген Каравелла или Форд транзит переваливают за 2.
Если внешне он ещё неплохо смотрится, то внутри передняя панель выдаёт возраст.

На центральном тоннеле видна магнитола с CD проигрывателем и архаичным монохромным зелёным дисплеем, как будто его позаимствовали с мобильника девяностых, звучание соответственно, просто из разряда «ну играет же».
Чуть ниже расположился кондиционер, климата тут нет. Прохладу гонит конечно же и спереди, и в салоне с потолка.
Есть обогрев только водительского сиденья, рядом пассажир без обогрева((
Кругом откровенно жёсткий пластик, перчаточные ящики, которых два, как в дешёвой машинке, ничем внутри не покрыты и весьма малы по объёму, хотя это-же микроавтобус.

Приборная панель простецкая и незамысловатая, но нужно отдать должное, очень легко читается и воспринимается. На руле имеются клавиши управления магнитолой.
Как-то раз читал статью, где автор описывал Пассат и примерно так прошёлся по отделке кожей, мол кожа хороша, это не Хундай. Ну я тогда его не очень понял, чем ему корейская кожа не угодила, а тут когда впервые сел на Н-1 и взялся за руль, обшитой кожей, вдруг вспомнил ту статью. Руль на ощупь какой-то пластмассовый, хотя может он и не кожей обшит, а как сейчас частенько бывает заменителем?
Вот обивка салона понравилась, ткань двутонально серого цвета и приятна на ощупь.

А вот что касается функциональности салона, то лично я очень разочарован.
Дело в том, что я видел внутри Гранд Старексы, на сайте официальных дилеров смотрел схемы салонов и они мне очень даже понравились, так как сиденья разворачиваются, складываются итд. Увы здесь всё-всё не так радужно. Здесь в салоне три ряда сидений. Первый это два места, водителя и пассажира, ни то, ни другое сиденье не разворачиваются и спинки не складываются.
Второй ряд : двухместный диванчик и одноместное сиденье. Они оба передвигаются вперёд-назад, но!! Они фиксируются только в двух задних положениях. Т. е. если вы сдвините его вперёд, зафиксировать не получится(( Спинки отклоняются на небольшой угол и не складываются.
Третий ряд жестко прикреплен к полу, не легкосъёмный. Можно регулировать только наклон спинки. То есть он не двигается, ни-че-го не складывается, ничего не снимается, ничего не разворачивается. Вот посмотрите какой диапазон регулировки спинок.

На гранде и даже на старом древнем старексе, спинки откидываются полностью, можно устроить типа лежака или же приспособить для перевозки длиномеров. Здесь нет. В общем как уже написал, функциональность салона практически нулевая, а для микроавтобуса это очень важный момент.
Ну а касаемо ходовых качеств, то тут есть как положительные, так и отрицательные моменты.
У нас стоит бензиновый движок в 2,4 литра объёма, который выдаёт 173 лошадки. Двигатель вполне не плох, достаточно бодро возит тяжёлую ношу. Довольно тих и хорошо уравновешен, правда кажется на 3-ей скорости, в определённом месте, где-то на 2-3 тыс оборотах он как-то немного гудит и вибрирует, хотя возможно это исходит от трансмиссии. Привод тут кстати на задние колёса, т. е. там под днищем крутится длинный кардан. Соответственно приятно удивили углы поворота передних колёс, буквально выворачиваются наружу, благодаря как раз отсутствию переднего привода, разворачиваться удобно.
Коробка здесь древняя автоматическая, 4-х ступенчатая, даже без ручного режима.
( На дизельной версии стоит нормальная 5-ти ступка с ручным режимом.)
Переключает хорошо, без толчков и рывков, но 4-х ступеней хватает только в городе, на трассе явно просится пятая, которой нет. Как результат, бОльший аппетит и повышенный шум двигателя.
Подвеска также произвела несколько странные впечатления, с одной стороны упругая, не валкая. Но довольно подробно повторяет профиль дороги, постоянная вертикальная раскачка, ехать не очень приятно. Сравниваю например с Каравеллой, которой поболе годков, там подвеска куда лучше работает.
Конечно, если такую машину брать чисто на фирму и возить гостей, то наверно там и салон пойдёт и коробка тоже. Ну а если для домашнего пользования, для большой семьи, то мне он не понравился. Посмотрите сами, я его использую как на фирме, так и дома, снял задний диван, места конечно много.

Вкатили велик, сиденье надо немного подать вперёд, а оно там не фиксируется. беда.
Купили шкаф, машина здоровенная, сиденья не складываются и он не влезает. А ведь даже на дешёвых малолитражках сейчас спинки задних сидений откидные. Например купил плинтуса, так на куда мЕньшей Зафире Турер перевезти их было куда удобнее.
В общем для семьи я его не советую, если бюджет ограничен и Фольксваген дорог, то уж лучше взять серо-ввозимый Гранд старекс.

Источник: otzovik.com

Тюнинг салона, перешив, переоборудование

Hyundai Starex, Grand Starex, H-1

Помимо внешней отделки автомобиля, мы предлагаем и возможность обновления салона.

Сюда относится перетяжка кресел кожей, отделка панелей карбоном, светодизайн, а также шторки и чехлы, которые обеспечат повышенный комфорт вашему салону.

  • Имеем специализацию и долгий опыт
  • Знаем все, даже редкие болячки авто
  • Держим высокое качество и лучшие цены

Перешив и переоборудование салона Хендай

Перетяжка руля кожей.

Руль – видовой элемент салона, он всегда в руках.

Руль, затянутый в натуральную кожу, всегда хорошо выглядит, к тому же исключительно приятен на ощупь, и не скользит.

В основном, используются следующие виды кожи: гладкая или фактурная, с перфорацией или ровная, а также их комбинации, например, боковые части рулевого колеса – из перфорированной кожи, а верхняя и нижняя – из ровной.

Повышение комфорта салона Hyundai Starex, H-1

Шторки на окна, шторка-перегородка между кабиной водителя и салоном – однослойные или двухслойные светонепроницаемые – защита от солнечного света и полная конфиденциальность.

Механизм регулировки спинки трехместного дивана — ручной ступенчатый, или электрический – полное раскладывание в горизонт без перепадов – весьма нужное удобство при дальних переездах или на отдыхе.

Увеличение продольного хода сидений (водительского или любого пассажирского) – комфортная организация пространства салона, например, совместно с разворотом первого ряда сидений против хода движения, получается удобный мобильный офис для деловых встреч и переговоров.

Изготовление деталей и элементов интерьера по индивидуальному дизайну:

  • Подлокотник с отсеками для хранения вещей и держателями для бутылок или стаканов.
  • Бар для напитков и бокалов с внутренней подсветкой.
  • Холодильник, вмонтированный, или отдельно стоящий.
  • Складной столик с креплением на борт или на спинку сиденья.

Боковые панели, потолок — изготовление и обшивка натуральной или искусственной кожей, замшей (алькантара) или тканью.

Мультимедийный подиум – элемент интерьера, основа для установки телевизора, динамиков, плеера, входов для подключения носителей информации. Прочный каркас и красивый внешний вид – дизайн по желанию.

Дополнительные розетки 12В или 220В – возможно подключать все что нужно – любимые бытовые приборы под рукой, от зарядного устройства до кофеварки и игровой приставки.

Светодиодное (LED) освещение салона — ленты светодиодов холодного или теплогооттенка, проложенныев легком алюминиевомпрофиле, красиво и мягко осветят интерьер. Регулировка яркости сделает атмосферу в салоне уютнее.

Декоративная интерьерная LED подсветка с возможностью изменения настроек.

Дистанционный пульт управления с множеством функций:

  • цвет и интенсивность освещения,
  • смена цветов случайная или заданная, быстрая или плавная – все по настроению.

Переоборудование Hyundai Grand Starex для путешествий и дальних поездок: микроволновая печь, чайник, кофеварка, спальное место, биотуалет – все что нужно в дороге, возможно разместить в салоне.

Переоборудование под инвалидное кресло — установка аппарелей для подъема/спуска инвалидного кресла, поручни, фиксаторы кресла к полу, адаптация сиденья для пересадки.

Источник: hyundai-starex-service.ru

Категория GAC