Как горит автомобильный аккумулятор

Зеленая лампочка на аккумуляторе (встроенный индикатор). Что означает, и почему может не гореть

Некоторые аккумуляторы (обычно выше среднего уровня по качеству) имеют сверху (на лицевой панели), справа или слева зеленый индикатор (некоторые называют лампочкой). Этот «глазок» дает вам представление о заряде или разряде вашей батареи. Всего у него три основных положения, и не всегда оно светится зеленым светом. Сегодня я подробно расскажу, что это такое, и для чего вообще создано. А также разберем, почему может не гореть вообще …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Если честно, то этот индикатор создан лишь для того чтобы сигнализировать вам о вашей батарее, ведь как правило конструкция у них не разборная, а поэтому вы не можете залезть внутрь и посмотреть что у них с электролитом – элементарно посмотреть его уровень или замерить его плотность. Поэтому такая «лампочка» дает вам полное представление, по которому вы можете принять то или иное решение. Однако индикатор, не всегда может гореть зеленым цветом, как правило, здесь применяется три режима.

Режимы индикатора

Очень часто распространено такое сочетание: — зеленый, белый, черный. Однако некоторые производители, применяют сочетание: — зеленый, белый, красный. Но по сути это одно и тоже. Давайте пробежимся по этим показаниям.

Зеленый режим – полностью заряженная батарея, можно использовать в обычном штатном режиме. То есть зарядка не нужна.

Белый индикатор – он нам говорит о низком уровне электролита. В необслуживаемых такое тоже бывает, скорее всего, АКБ часто перезаряжали, и произошел выброс газообразного электролита через специальный клапан. Нужно разбирать и добавлять дистиллированной воды.

Черный или красный индикатор – это говорит нам о разряде нашего АКБ, причем показатель критичный, требуется обязательная подзарядка! Это важно! Если оставить батарею долго не подзаряженной она может выйти из строя.

Как видите эти цвета, дают определенные сигналы владельцу, заглядывайте изредка и тогда ваша батарея прослужит долго. Также хочу отметить — что этот индикатор, вообще не имеет никаких лампочек в своем строении, следующий пункт перевернет ваше представление …

Про лампочку – не лампочку

Хотел написать эту информацию сверху, однако так получается больше интриги. В строении этого датчика, не применяется вообще никаких лампочек — ни обычных накаливания (слаботочных) – как многие думают, ни светодиодных, ни еще каких-либо.

Здесь строение другое. По сути это обычный ареометр, только встроенный в корпус аккумулятора. Он автоматически измеряет плотность электролита, и при различных значениях всплывает – тот или иной шарик, который через увеличительную стеклянную трубку и лупу проецируется в специальное окошко. Нужно отметить, что шарики всплывают как бы по специальным канавкам, которые сделаны в форме пирамидки – это важно! ЗАПОМНИТЕ!

Если батарея заряжена, то всплывает зеленый шарик, и вы его видите в окошке. Если разряжена, то вплывает либо красный, либо вообще – никакой, поэтому вы видите черноту. А вот если нет электролита, то конец пирамидки как бы оголяется – вы видите ее конец в окошке, многие путают с белым цветом.

Применение бы, электрики в аккумуляторе, было бы не оправдано – даже если лампочка была бы низковольтной, она все равно бы высасывала часть энергии из батареи (а зимой это ой, как не нужно). ДА и если она перегорит, то владелец начнет нервничать.

Сейчас подробное видео, может кто-то не понял про пирамидку …

Почему не горит, даже после полной зарядки?

Очень частый вопрос, многие все же думают — что это лампочка и после зарядки она должна загораться! Как мы уже с вами разобрали, что это совсем не так. И вполне возможно, что при полном заряде зеленый индикатор не выйдет! ПОЧЕМУ?

ДА все просто:

  • Зеленый шарик может просто «заедать» на этих «маленьких полозьях». Стоит батарею потрясти, и он займет свое место. Очень часто так бывает.
  • Попала грязь от пластин, со временем пластины начинают осыпаться, электролит становится мутным, он имеет частички свинца, поэтому он препятствует индикатору нормально передавать информацию.
  • Батарея действительно вышла из строя, такое тоже исключать нельзя, даже при длительных зарядках она не берет плотность.

Можно ли снять этот индикатор?

На большинстве батарей да, это окошко выкручивается схоже пробке – но его придется с силой крутить, даже можно сломать, мои знакомые выкручивали при помощи плоскогубцев с тонкими концами, причем в окошечке были сделаны маленькие «лунки» для зацепления. В общем – «колхоз», но теоритически снять можно! Также стоит помнить, что если вы его выкрутили — то безвоздушное пространство внутри, было нарушено, вполне возможно — что выйдет газообразный состав – «гремучий газ» или «HHO». Затем нужно будет добавлять дистиллированной воды. Так что всегда думайте, а нужно вам разбирать АКБ!

Собственно заканчиваю статью, информация четкая и по существу, думаю была вам полезна, читайте наш АВТОБЛОГ.

Не горит лампа зарядки аккумулятора ВАЗ 2109

емкости лампа аккумулятора должна загораться включении при зажигания, и тухнуть в тот момент, двигатель когда завелся. Если она не тухнет, аккумулятор, значит не подзаряжается. Если же не горит лампа аккумулятора зарядки ВАЗ 2109 даже при это, то запуске может говорить о полностью севшем Аккумулятор.

аккумуляторе мог сесть по двум причинам:

  1. он вышел сам из строя и уже не может держать получает
  2. он не заряд подпитки от генератора, и при этом электричеством обеспечивает сеть автомобиля

Отечественный ВАЗ обычно 2109 комплектуется традиционным свинцово-кислотным емкостью аккумулятором 55 Ач. Это среднее значение, и вся машине в электроника настроена на эту емкость. Генератор в обстановке нормальной успевает подпитывать батарею, и в ней заряд держится около 70-80%. Но традиционные аккумуляторы строя из выходят через 4-5 лет, и их нужно менять.

причина же Если кроется в генераторе, то в первую очередь обратить нужно внимание на исправность регулятора напряжения и выпрямительного работу блока. Если генератор не подает аккумулятор на ток, то даже после запуска контрольная будет лампочка гореть. Если водитель видит, тускло как горит лампа зарядки аккумулятора 2109 ВАЗ, значит, ток от генератора все же довольно, но идет слабый.

Самой простой причиной может этому быть ослабший ремень генератора. Не должного имея натяжения, ремень просто будет генератор, и проскальзывать будет крутиться недостаточно быстро. прижать Если его, то в нормальном состоянии прогиб не превышать должен 1, 5 см. Натянуть ремень очень просто – удерживающую откручиваем гайку на регулировочной скобе, тянем сторону в генератор двигателя до нужного натяжения, вокруг Фиксируем. оси новое положение гайкой.

Если лампочка контрольная по время езды все также горит тускло, значит стоит снять генератор и его проверить на стенде. Он должен выдавать напряжение 13, 7-14, 3 В. напряжение же Если ниже, то корпус стоит разобрать и регулятор заменить напряжения. Заодно желательно проверить блок выпрямительный. Последний, построенный на диодном мосту, собственной из-за часто неисправности выводит из строя и регулятор поэтому – напряжения проверять их нужно вместе.

Диодный проверяется мост омметром. Если выявлен сгоревший его, элемент нужно заменить аналогичным, либо весь заменить блок целиком. Лишь будучи уверенным полностью в исправности выпрямительного блока, можно новый ставить регулятор напряжения.

Допустим, что этого после все так же тускло горит зарядки лампа аккумулятора ВАЗ 2109. Тогда может причина быть не в генераторе, а в проводке. Окислившиеся дают не контакты току проходить свободно, сопротивление Стоит. повышается затереть до блеска клеммы на аккумуляторе, генераторе на выводы, а также проверить блок предохранителей.

Но если, что не горит лампа зарядки аккумулятора 2109 ВАЗ уже в сам момент зажигания? заряжен Аккумулятор, панель приборов загорается, а вот лампа контрольная – нет. Возможно, оборваны провода, лампочку соединяющие с аккумулятором. Также не исключено замыкание. могла Лампочка просто перегореть от скачка напряжения, если, особенно снимался аккумулятор на работающей машине.

поведение Такое лампочки также может указывать на цепи обрыв обмотки возбуждения в генераторе. Лампочка так точно же не загорится, если не работает регулятор генератора напряжения. Вообще говоря, на практике не загорающаяся включении при зажигания контрольная лампа аккумулятора довольно приносит много проблем, и найти причину не просто так. Нужно ориентироваться на электрическую схему 2109 ВАЗ, которая также имеет различные исключено. Не вариации, что лампа может не гореть из-за предохранителя перегоревшего 5.

Горит значок аккумулятора на приборной панели

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 17

1 Тема от Mister_X 2016-01-02 14:29:07

  • Mister_X
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2016-01-02
  • Сообщений: 10Спасибо: 0
  • Авто: 21102

Тема: Горит значок аккумулятора на приборной панели

Доброго времени суток и с Новым годом Всех!

У меня слкчилась вот какая беда . ехал не кого не трогал и тут бац пропало питание во всем автомобиле . начал искать причину и выяснил что от времени окислелись и оторвались два провода на генераторе . все восстановил попытался завести машину с ключа но аккума села . пришлось заводить с галустука . и после того как я завел машину увидел что загорелась иконка на приборной панели аккумулятора . подумал что гена не зарежает аккумулятор приехал к дому заглушил машину ( прогревал машину + ехал до дома примерно 15 — 20 минут не больше за это время аккумулятор не мог нормально зарядится ) и тут же сразу завел с пол оборота завелась и на бортовом компьютере и на тестере зарядка идет норм 14 . снял аккумулятор зарядил . после того как зарядил поставил назад и завел машину значок на приборке не погас как горел так и горит .

Кто знает из за чего может гореть значок на приборке и что надо сделать что бы все работало как надо ?