Как отмотать спидометр chevrolet aveo

Chevrolet Cruze › Бортжурнал › Корректировка пробега Как это происходит ?

на каких машинах можно смотать пробег ?
отвечу -на любых.
Пробег хранится в памяти eeprom микросхемы или процессора NEC, Siemens Motorolla Renesas

До 2008 года пробег не шифровали и доступ к прошивке щитка приборов был относительно легким.

Достаточно иметь программатор умеющий считывать флэш и еепром и у вас на руках прошивка от щитка приборов.

Далее автомастера используют так называемые калькуляторы пробега. Один вид калькулятора может считать 1 вид автомобиля. Кальки пишут программисты, которые разгадали алгоритм работы приборной панели. Видов кальков, алгоритмов, производителей приборных панелей, марок авто -сотни.вс1 это платно. Отсюда и появляется тарификация услуги- отмотки намотки пробега. Каждый вид калькуляторов стоит несколько тыс рублей.

Однако после 2008 года все усложнилось.Производители авто стали чаще использовать криптопрошивки и методы в своих разработках.

криптодамп это фактически хаотичный набор символов, например

программаторы, которые знают алгоритм дешифровки таких авто уже стоят в разы дороже — от 10 000 евро.

Тариф за корректировку пробега естесствено тоже в разы выше. Обычно 5-8 тыс рублей

Удручает bmw mercedes peugeot citroen
Эти производители засунули дубли пробега во все возможные электронные блоки- АБС, щиток приборов, АКПП, ключи, замки, модули управления светом, кузовом, cas bsi bcm и до 30 различных мест

Смотать пробег таких машин очень сложно и требует много времени.Тарификация за коррекцию пробега начинается от 6 тыс руб и доходит до 20 тыс\машину.

конечно перекупы и жадные автовладельцы не готовы платить так много и идут на ухищрения -просят сделать только щиток.

Это возможно технически, однако автодилер заметит реальный пробег в других модулях

я занимаюсь куплей продажей авто и часто обращаюсь за смоткой пробега. Делаю у проверенных ребят в Ростове на Дону ( не реклама ! сайт их 8349.ru)

через руки проходят разные авто и поделюсь в этом блоге какие нужно мотать, а какие не стоит

самые простые в смотке и корректировке пробега это ВАЗ 2110 -15
Смотка пробега обходится в 1000-1500руб. Для перепрошивки панели приборов нужно снять щиток.Это несложно, но без навыков можно потерять болты внутрь парприза так как болты откручивать довольно неудобно.
.
Программатор для перепрошивки ВАЗ стоит 10 000руб
Тут я подумал — а почему 1 раз не купить за черовонец и не шлепать свои же машины бесплатно.
Заказал волшебный прибор в Тольятти.

Первый опыт был неудачным — панель приборов больше не включилась.Отвез щиток от десятки в другой сервис сделал невинное лицо и сказал -че то он не работает.

Шок.Не работает это спалился процессор. Щиток выкинул и поехал на разборку. за 1500 руб нашел слегка поцарапанный щиток ВДО с свежими пятнами крови (машина была после дтп…)

перекрестившись протер кровь и поставил щиток на место с текущим пробегом «как есть»

Поездив немного решился на дубль два.Почитал литературу, инструкции к программатору выяснил что недоконтакт (нет контакта когда) это смертельно для приборки.

припаял провода как написано в инструкции. И что вы думаете- смоталось как надо.
Машину продал и быстро (пробег то смотан)

Купил Калину.
При попытке смотать пробег — панель потухла.Отвез снова к мастерам
В Калине слетела прошивка. Мастер нашел у себя в архиве, залил серьезным оборудованием, что то долго припаивал (ножки процессора как волоски)

панель ожила. Взял он с меня за ремонт 4000руб
Вот такие цены на ремонт уваленной кривыми руками приборки
На разборке цена панели было 4500 и я решился на ремонт
с тех пор я своими руками в ВАЗ не лезу .Это сложно дорого и неинтересно

кстати есть интересное устройство — кан моталка пробега в бОльшую сторону (вперед)
Я покупаю в проверенных местах в Ростове по 3500руб (кому надо -пишите-скажу где в личку)
Покупать надо вживую с машиной рядом, чтобы сразу включить и проверить. Некоторые марки имеют разные комплектации и кан у них не работает. Вобщем без машины моталку не покупают !

подмотка выглядит как разъем диагностики obd2 без кабеля, маленькая коробочка

При включении в разъем диагностики (есть у всех 100% машин после 2006 года) и включении зажигания (ключ повернут- двигатель можно не заводить) пробег на приборной панели стремительно бежит сам собой, а машина стоит на месте

сфера применения разная думаю вам понятны перспективы использования в служебных газелях, машинах и талонах на бензин.

Источник: www.drive2.ru

Корректировка коррекция скрутка спидометра и пробега Chevrolet (Шевроле)

Если Вы готовите свой автомобиль к продаже и хотите скрутить пробег Chevrolet, либо же у Вас возникли иные причины для смотки пробега, Вы также можете обратиться к нам! При необходимости специалисты техцентра «Auto-Science» готовы выехать к заказчику и осуществить скрутку. После скрутки пробега, осуществленной нашими профессионалами, Вы можете быть уверены, что ни одно дилерское оборудование не сможет определить факт искусственной корректировки пробега. Это обусловлено тем, что корректировка производится новейшим оборудованием нашего производства, которое позволяет корректировать пробег сразу во всех точках памяти автомобиля.

В Российской Федерации скрутка пробега не является правонарушением. По законодательству следует, что автомобиль — частная собственность, с которой вы имеете право делать все, что захотите.

Скрутить пробег шевроле не сложнее, чем на любом другом автомобиле. Технология в любом случае одна и та же. Если на автомобиле установлен механический спидометр, то корректировка пробега осуществляется путем манипуляций с колесиками прибора.

На более новых моделях устанавливают электронные спидометры/одометры. В таком случае коррекция производится посредством подключения специального оборудования. В авто до 2004 года выпуска демонтируется приборная панель, затем подключается к специальному прибору – программатору, который и вносит все требуемые изменения данных.

В современных автомобилях процесс не требует съема панели, все манипуляции сводятся к подключению к диагностическому разъему, как правило, находящемуся в салоне автомобиля. В таком случае через один разъем производится считывание и замена данных. В новейших моделях установлена система дубляжа данных о пробеге, которые с блока спидометра автоматически попадают в другие электронные чипы автомобиля. А специальная защитная система надежно хранит эти данные, недоступные для стороннего вмешательства.

Однако обойти эту защиту уже научились за счет создания специальных программных комплексов. При подключении их к электронным системам авто, программа выявляет блоки, содержащие данные о пробеге, и меняет их на нужные значения. А затем еще и затирает информацию о ее пребывании таким образом, что даже официальный дилер не в состоянии обнаружить следы.

Весь описанный выше технологический процесс справедлив для коррекции одометра в условиях специализированного техцентра. Но некоторые манипуляции возможно осуществлять и так сказать в домашних условиях. Так, если вам требуется изменить пробег в сторону его увеличения, особенно если это периодически выполняемая операция, то в помощь вам предлагается специальный прибор, так называемая «крутилка». Это прибор, подсоединяемый к приборной панели посредством того же диагностического разъема, который способен наматывать пробег до 4-5 000 км/ч в дополнение к вашему реальному. Приобрести такое устройство сейчас не составляет никакого труда, предложений много. И бизнес этот абсолютно легален, вопреки страхам многих автолюбителей.

С использованием специализирован- ных программаторов. Происходит демонтаж приборной панели и ряда компонентов БЭС (бортовая электронная система)

Без разборки приборной панели, но с её b;демонтажем. Проходит присоединение программаторов к портам на приборной панели

При помощи подключения программаторов в разъем OBD-II.

Скрутить пробег на авто стоит от 1500 рублей, стоимость на сегодня и запись по телефону (495) 792-76-82.

Бессрочная гарантия на профессиональное обслуживание Вашего автомобиля по корректировке спидометра. Оплата после проверки

Будьте бдительны! Скрутка в кустарных условиях, а также обращение к непрофессионалам практически всегда приводит к повреждению электроники автомобиля и как следствие к дорогостоящему ремонту или замене оборудования автомобиля.

Источник: auto-science.ru

Категория ZAZ