Как отремонтировать копрессор кодиционер опель вектра в

Opel Vectra «Благородный немец» › Бортжурнал › Загудел насос ГУРа. Попытка отремонтировать!

Добрый вечер всем читающим.
Заранее прошу прощения за фото на телефон( ну никак не могу завести привычку брать с собой в гараж фотик)
Недавно начал гудеть насос ГУРа, даже на холостых оборотах, не поворачивая руль, не говоря уже про поворот руля. Решил принять меры по ремонту( ремонт насоса, как правило, завершается положительно только в 30% случаев) и мне очень хотелось верить, что я вхожу в эти 30%. Снять его не трудно:

1) снимаем воздушный фильтр
2) скидываем ремень генератора со шкива насоса
3) Сливаем жидкость с бачка
4)снимаем 2 трубки( обратку и подачу жидкости на рейку)
5) откручиваем 2 болта
и вуаля

насос у нас в руках.

далее начинаем хер*чить молоточком по корпусу насоса(возле крышки) пока она не выпадет.

все эти патраха хорошенько промываем растворителем( у меня масло не менялось долго, и было немало мусора, поэтому я воспользовался недавно купленным краскопультом и промыл их растворителем под давлением 8 атм). Затем сушим все это и собираем в обратном порядке. я не фоткал, но на обойме по которой трут лопасти появились от возраста (пробега, тяжелой работы или еще чего то) ступеньки. за которые цепляется ноготь!

Начинается самое интересное-запихнуть крышку(которая распирается пружиной)

кто то забивает ее молотком( это трудно), я через проставки зажал ее в тисках так, что бы освободилось место под стопорное кольцо и засунул стопор на место!
Теперь прокачка
Ставим все это на машину, заливаем жидкость, вывешиваем мордаху и садим сильного товарища за руль( если товарищ слабый, то в конце прокачки он станет сильным)!
Просим товарища крутить рулевое колесо, а сами наблюдаем за бульбашками в бачке и по мере ухода жидкости подливаем ее в бачок! Крутим колеса от упора до упора раза 4( так я читал), но делал больше, пока не перестали появляться пузыри.

Запускаем немца и слушаем:
красота-ничего не гудит!
снимаем авто с домкрата, прогреваем и… с*ка, вот он опять этот мерзкий вой!

тут я вспоминаю, что где то видел мысль, о том что можно перевернуть обойму, по которой трут лопасти, и вроде бы как станет лучше!
Разбираем по новой, переворачиваем, собираем, прокачиваем, запускаем и пытаемся не оглохнуть от еще большего воя! ииии…
опять разбираем, ставим все, как было и проходим совсем легенькой наждачкой р2500 ( у меня ее после покраски много) лопасти, сам ротор и посадочные места для лопастей, а так же обойму! собираем, прокачиваем. запускаем и радуемся-вой стал гораздо тише, на месте вообще его нет, но на прогретой машине при повороте руля есть( хоть и не такой как раньше)
так что, судя по всему мне нужен новый насос ГУРа, потому как этот через время все равно загудит с прежней силой. Только вот мне не понятно в какую категорию я попал? в 70% или в 30%, наверное где то посередине)))
спасибо, что заходите, читаете, надеюсь кому то эта запись поможет)
всем удачи)
дальше-больше!

Источник: www.drive2.ru