Как поменять датчик коленвала на фиат палио1.6

Клуб FIAT | Форум клуба FIAT

ак проверить работоспособность датчика пол.

  • Нравится
  • Не нравится

[email protected] @@ 20 Feb 2009

Симптомы: стояла работала, потом вдруг заглохла, при прокрутке искры нет, но при остановке стартера одиночная искра проскакивает.

Да еще стоит заводской иммобилайзер (пластиковый ключ)и сверху катушки металлическая крышка как ее снять?

  • Нравится
  • Не нравится

Волгоградец 20 Feb 2009

Если есть, кстати лучше купить и возить с собой. помирает он конечно не в секунду, но. стоит около 500р.

  • Нравится
  • Не нравится

advert 20 Feb 2009

  • Нравится
  • Не нравится

[email protected] @@ 21 Feb 2009

А что за сложности с его установкой, мануал пишет про какой-то специнструмент

Прикрепленные файлы

  • fiat_book_chap4_chap6_8.jpg37.84К 47 Количество загрузок:

  • Нравится
  • Не нравится

[email protected] @@ 21 Feb 2009

Ну ДПКВ просто проверить, поменять на заведомо рабочий ))

Если есть, кстати лучше купить и возить с собой. помирает он конечно не в секунду, но. стоит около 500р.

  • Нравится
  • Не нравится

Александр.м 21 Feb 2009

А что за сложности с его установкой, мануал пишет про какой-то специнструмент

сложностей никаких, если снимать сам датчик, ошибиться или накосячить невозможно.

Если открутить планку\посадочное место на которое датчик ставится, то для его правельной регулировки, желателен будет спец инструмент.

С завода эта планка прикручина бортом без краней, тоесть если никто её не отворачивал, то её так просто и не открутишь.

Тоесть не парьтесь.

  • Нравится
  • Не нравится

Dograf 21 Feb 2009

допустим те что в мобилах реагируют на закрытие крыжки. подносишь магнит дисп отключается.

  • Нравится
  • Не нравится

[email protected] @@ 21 Feb 2009

  • Нравится
  • Не нравится

200g 22 Feb 2009

  • Нравится
  • Не нравится

[email protected] @@ 24 Feb 2009

мы рады что починился! а в чем дело было-то расскажи?

Датчик оказался непричем, сгорела катушка зажигания. Просто проверить датчик было проще, чем катушку. В итоге пришлось все-таки срубать бронезащиту с катушки, заглушки болтов высверлить не удалось ((. А дальше все по учебнику померяли сопротивление первичной и вторичной обмотки.

Временно место родной катушки заняла катушка от Alfa Romeo 33 найденная в гараже, единственно пришлось с разъемами помудрить.

Замена датчика коленвала fiat marea

Заменить датчик коленвала fiat marea может потребоваться в том случае, если этот элемент двигателя автомобиля на может далее выполнять свои функции.

Стоит отметить, что роль этой небольшой детали в работе мотора очень важна. Если датчик вышел из строя, это может привести к тому, что он просто не заведется.

Этот элемент может называться по-разному, поэтому, прежде чем говорить о нем далее, есть смысл уточнить терминологию. Конструкционно он относится к коленвалу (коленчатому валу двигателя) и может иметь следующие названия

  • индукционный
  • датчик положения
  • датчик синхронизации
  • датчик Холла

При этом, как бы его ни называли, задача его будет заключаться в том, чтобы передавать данные касательно вращения и положения коленчатого вала.

Заменить датчик коленчатого вала fiat marea в автосервисе

Если Вам надо найти, где можно заменить в автосервисе датчик коленчатого вала fiat marea, Вы можете выбрать для этого техцентр из того списка СТО, что представлены на этом сайте.

При этот стоит отметить тот факт, что выбор автотехцентра по этому каталогу имеет свои преимущества

  • оперативность работы – все технические мероприятия выполняются не более того времени, которое необходимо для их осуществления
  • квалифицированный персонал – сотрудники этих техцентров обладают многолетним опытом в сфере авторемонта, и в особенности – во всем, что касается двигателя
  • предварительная запись – посетите автосервис, не затрачивая времени на ожидание в очереди
  • возможность выбрать автосервис в удобном районе, рядом с работой или поблизости от дома

Запись в техцентр

Чтобы записаться в техцентр, Вы можете позвонить по телефону или же оформить заявку по электронной почте.

Оплата услуг

Для того, чтобы оплатить услуги указанный автосервисов, Вы можете воспользоваться картами или рассчитаться наличными. В этих техцентрах принимают к оплате MasterCard и Visa.

Датчик положения коленвала Фиат Пунто

Диагностика показала — датчик положения коленвала Фиат Пунто вышел из строя? Датчик положения коленвала Fiat Punto бывает 3 видов: индукционные (электромагнитные), Холла и светодиодные. Чаще всего используются индукционные. Индукционный датчик состоит из катушки с магнитным сердечником внутри в капроновом корпусе. Катушка загерметизирована специальной смолой внутри корпуса.

Датчик положения коленвала Фиат Пунто имеет цилиндрическую форму, в корпусе предусмотрено крепление в посадочное место. Также датчик имеет кабель для подключения к электроцепи машины и вилку с тремя контактами. В датчиках Холла и светодиодном рабочие элементы, соответственно, полупроводник и светодиод.

Цена датчика коленвала:

Купить датчик положения коленвала Фиат Пунто:

или отправьте нам заявку на:

Цена датчика зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (степень износа, состояние проводки и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Датчик положения коленвала Фиат Пунто — это единственный индикатор, при неисправности которого двигатель перестанет заводиться. Датчик положения коленвала передает сигналы о положении коленвала и частоте его вращения на ЭБУ. Это позволяет определить момент, когда на свечи зажигания нужно подать искровый разряд. Также он позволяет отрегулировать состав горючей смеси, момент впрыска смеси в камеры сгорания и др.

Как поменять датчик коленвала на фиат палио1.6

узнай у них почём та трава, шо они курят

и остались ли ещё запасы ?

поймите и меня. ))))))) на диагностике в груди бъются что надо снимать и делать стартер (самому не верится поэтому и обратился на форум за помощью) Замена датчика распредвала это геморойное занятие, так же как и снятие стартера, хотелось бы быть уверенным в чём проблема и побыстрее избавится от неё.

Тут уже : 86 месяцев и 1 день

Откуда: Пуховичский район. п.Дружный

Авто: Fiat Brava 1.8

Тут уже : 40 месяцев и 16 дней

Авто: fiat stilo 3d 1.9 jtd

Тут уже : 77 месяцев и 3 дня

Откуда: аг. Барсуки

Авто: фиат стило 1.9 jtd

совет. при замене датчика распредвала, для откручивания болта шкивы, фиксируйте распредвал распредвалом (снятие крышки распредвала и фиксировать ключом). а то, можете остаться и без шестерни..

Тут уже : 60 месяцев и 23 дней

Авто: Fiat marea 2.4jtd130,19td100

Тут уже : 40 месяцев и 16 дней

Авто: fiat stilo 3d 1.9 jtd

Тут уже : 68 месяцев и 21 дней

Авто: фиат 1.6 16v 2002г

Тут уже : 93 месяцев и 4 дня

Авто: Fiat Stilo 1.6 16V

По поводу стартера — да такие тачки были не один раз, но на фоне общего потока это мало, сартер реально дает помехи на датчик при больших токовых нагрузках.

Т.к. тут звучала ошибка про "синхронизацию валов к/в и р/в, а датчик был заменен и т.д., осмелюсь предположить что имеет место проблема с установочными шпонками шкивов, особенно касается колена-самая частая проблема 1.9. Следом распред про который говорилось выше (кстати лучше всетаки удерживать не вал а шестерню-просто поверьте мне).

У тебя вроде другой мотор, а значит и другая история.