Как поменять лампу уровня топлива митсубиси галант

Mitsubishi Galant v6 (разбор) › Бортжурнал › Восстановлен датчик уровня топлива

Приветсвую!
С момента покупки авто не работал датчик уровня топлива и не загоралась лампочка обозначающая, что бензин закончился. На просторах интернета очень много тем, в которых люди просят помочь с решением проблемы, но толковых советов я не нашел. Поэтому расскажу подробно, как это дело поченить. Для начала я снял приборку и защитный пластик с нее, пальцем вертел стрелку топлива, что бы она легко ходила (изначала ход был у нее очень тугой). Далее скидываем задний диван и вытаскиваем топливный насос со всем добром на нем. Там есть поплавок, закрепленный на металлическом прутике. На другом конце прутика есть тонкий металлический контакт, которй трется о катушку из проводков. На каждом из проводков свое сопротивление, датчик его считывает и подает сигнал на приборку о кол-ве топлива. Со временем все это дело стирается и контакт в некоторых местах проподает, из за этого уровень топлива «шалит». Надо подогнуть эту считывающую пластинку, дабы она плотно терлась о проводки. Датчик лампочки же находится в этом желтом «бутыльке». Он определяет, что бензин кончился толи по температуре (вычитал такое в интернете) толи еще хрен знает каким образом. В моем случае там был обломан проводок, его я припоял и лампа заработала. Далее надо отколлибровать показания. Для этого втыкаем фишку, рукой ставим поплавок в крайне вверхнее положение, включаем зажигание и ждем пока стрелка поднимется до верхнего уровня, если уровень не совподает то снимаем стрелку, ждем несколько минут пока прокрутится шток, далее ставим стрелку по уровню полнго бака, проверяем, что бы все было верно и таким же образом проверяем крайне нижнее положение. После коллибровки собираем все обратно. ВАЖНО: делать это все надо с открытыми дверями иначе надышитесь паров бензина и будет хреновенько (как мне). На улице мороз и ветер, поэтому я этим пренебрег, напрасно.

Mitsubishi Galant 1992, двигатель бензиновый 1.8 л., 135 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электрика и электроника

Комментарии 10

Интересная статейка…у меня при полном баке стрелка показывает предпоследнее деление…надо будет попробовать настроить!

Если пустой бак верно показывает то лучше не трогай, а вот если и там врет то тогда да

В последнее время, у меня он вообще перестает работать, тупо не поднимается вообще, показывает как будто пустой бак, хотя бензина не меньше полбака

А у меня ползунок датчика стерся до дыры… Теперь думаю, где взять пластинку на замену…

даа. эт проблема. Может от чего-то другого приколхозить? или найти датчик не рабочий какой нибудь по дешевке с живым ползунком на разборках

У нас нет разборов по Галантам. Единственный выход — купить на барахолке реле с пластиной подходящего размера и из нее вырезать ползунок. Сложность в том, что на ползунке имеются контактные выпуклости специфичной формы.

Интересно. Нужно попробовать. У меня датчик уровня работает, но свое положение после включения зажигания находит очень долго.

У меня теперь минуты 2 ищет от пустого бака до полного

Ну я полный бак никогда не заправлял) Пол бака максимум. Если пол бака, то где то полчасика и доходит стрелочка)

пол часа это сильно)) может так же стрелка присохла и туго ходит

Источник: www.drive2.ru

Про датчик уровня топлива моего Галанта

Может кому интересно. Мини-отчетик привожу. Отдельное огромное спасибо Станиславу Геращаенко ака [email protected] за схемы. Напоминаю, кто мой пост не видел: "Стрелка датчика уровня топлива замерла на первом делении в районе 15 литров и не шевелится не смотря на количество залитого бензина и пройденного километража".

Поднял задние сидения.Отделил пластиковые накладки на задних порогах. Ковер вытаскивается из под спинок сидений не без труда (условно конечно, потому как привык делать "все" нежно;-)). Открутил винты защитной крышки и вот он клемник к бензанососу и датчику уровня с поплавком. Отсоединяю клемник. Включаю зажигание, смотрю в схему и соединяю, не лампочку как пишут 12В-3,4W, а контакты прибора. Показывает 6В (скорее всего это нормально). Проверяю там же другие контакты, но уже на сопротивление (опять по схеме) — показывает 146 Ом. А должно быть от 4 до 112 Ом (для крайних положений). Первое, что пришло на ум — что не в порядке с самим датчиком. Решаю открутить крышку и посмотреть на поплавок на степень его дырявости. Пока открычивал 6 гаек на 8 мм стрелка датчика на панели приборов сдвинулась с "первого" деления и упала ниже "0" (зажигание я еще не выключил). Это меня даже взволновало, как на первом свидании ;-). Штуцер на 14мм и гайка на шланге на 19мм захрясли намертво. Штуцер "сырой" поэтому ключом бесполезно прикладывать усилия. Пришлось откручивать следущую гайку у бензопровода. Но с неотрученным штуцером поплавок не вытаскивается из бензобака. Пришлось откручивать бензобак (уже на яме). Тоже свой плюс. Заметил, что кронштейн еле живой резонаторе выхлопной (завтра поеду заварю, пока не отвалился.) Короче вытащил вс начинку с поплавком. Ручками покачал поплавок, замерил сопротивление — в нижнем положении 3,2 Ома, в верхнем 113,8 Ом. Блин все работает как положено. Посмотрел поплавок, вроде из негто бензин не вытекает, проверил в ведре — плавает как новый. Ставлю все в зад. Включаю и чудо, стрелка датчика на приборной панели медленно ползет куда ей и положено. Думаю, что или контакты в клемнике не очень контачили, или рычаг у поплавка зачерствел (штуцер так и не смог открутить).

Во-о-о как бывает. 3 часа секса с любимой и хорошое настроение на вечер обеспечено.;-)

Re:Про датчик уровня топлива моего Галанта Прочитал Ваш мини-отчетик,у меня та же проблема! Точно так же стрелка датчика уровня топлива замерла на первом делении в районе 15 литров и не шевелится не смотря на количество залитого бензина и пройденного километража.

Я снимал бензонасос,даже пришлось обрезать трубку закисла намертво(поставил на хомуты шланг),почистил, помыл ,поплавок не течет,так же как и у Вас стрелка опустилась на нулевую отметку,при подсоединении,поднялась на прежнее место,и снова застыла в районе 15 литров.Даже незнаю что с ним дальше делать!

Источник: forum.auto.ru

Communities › Mitsubishi Galant › Blog › Вопрос по датчику уровня топлива

Может сталкивался кто? На приборке датчик показывает изменения уровня при заправке и при расходе, но бенз заканчивается не на «лампочке», а на половине первого деления шкалы (примерно на должном уровне в литров 15). Куда рыть?
Галант 8, 4g63, бак пластик от авд. Может со второй половины не качает бака или датчики глючат, их там вроде 2?
Помогите плиз, скоро ехать далеко, а это проблема норм…

Comments 16

У меня на еа2а бак родной, на половине первого деления — 25 литров в остатке, при условии бака 65. Ну и полный бак выше верхнего деления примерно на четверть)

На сколько я знаю сопротивления датчиков у вд и переднего привода разные как и сам обьем бака. Поэтому и есть такая проблема. Попробуйте поставить приборку от авто с 4вд, думаю там сразу все станет ясно

Может быть родной бак поставить? И проблема исчезнет.

родной сгнил, ставить-так уже пластик)

У меня такая же беда. В начале когда купил машину галант 7 2 раза кончался бензин благо прям около работы. На работу приезал уехать уже не мог. А стрелка показывает чуть выше 1 го деления. Вытащил насос с поплавком начал разбираться ситуация оказалась в том что поплавок клиник в одном положении. Ладно решил эту проблему с подклиниванием но со стрелкой так и не разобрался ездил ьам пол года. Кстати лампочка не загоралась ни разу просто заправлялся почти через день пока не оказалось что уже залит полный бак. Сейчас поменял поплавок в сборе. Еще не проверил его показания машина стоит др сентября месяца результат пока сказать не могу. Кстати как раз назрел такой вопрос что за разделение в баке типа вторая половина бака? И есть ли она в 7 галанте?

бак от полноприводного гала пластиковый, думаю и на 7 были

Может быть отвалился фильтр в баке вместе с трубочкой и не засасывает литров 15 остающихся в баке. Проверь его, он под задним сиденьем справа.

а копать в поплавок на насосе. упирается в стенку.

давно у нас в галантах 120 литров в баке? 😀

А чего 120)? У меня когда стрелка посередине деления первой четверти — около 15 л и есть.

общий объем у меня в легнуме был где-то 46л, щас в галанте 50л влазит. четверть это 11-12, а пол четверти значит 5-6.

От момента когда загорается лампочка и до полного опустошения бака там еще литров 8 смело есть)

а, ты с учётом этого написал. не знаю, я лампу никогда столько не мучал, чтобы узнать, сколько там литров. 😀

общий объем у меня в легнуме был где-то 46л, щас в галанте 50л влазит. четверть это 11-12, а пол четверти значит 5-6.

60-64 литра бак в галанте. в зависимости от комплектации

не знаю, проездил на лампе с десяток км, потом залил под крышу. 46 литров в легнуме.

общий объем у меня в легнуме был где-то 46л, щас в галанте 50л влазит. четверть это 11-12, а пол четверти значит 5-6.

Источник: www.drive2.com

Категория Datsun