Как снять бортовой компьютер на ситроен с5

Как снять бортовой компьютер на ситроен с5

Varacuda » Ноябрь 10th, 2008, 4:43

Коллеги! Вопрос на засыпку)) У меня бортовой комп — без кнопок)
Я банально время выставить не могу..кто то говорил из знакомых что должен идти ПУЛЬТ ДУ ДЛЯ КОМПА. но у меня сего нет..кто то говорил что все настраивается через магнитолу (но у меня система RD2 и диска или iso-шки в нете я не нашел).
Кто видел такие компы-и что мне с ним делать-очень уж неуодобно когда время не выставлено)))
Вложил фотку компа.

P.S. кнопок нет и под ручником (у некоторых где цветной дисплей там джойстик). Только одна кнопка на омывателе-я с помощью нее по вкладкам перемещаюсь в компе и все.
Жду ответов!
Спасибо заранее!

P.P.S Для модераьтора-тему продублировал еще в данной ветке ( http://forum.francemobile.by/viewtopic. . &start=405 )

Varacuda » Ноябрь 10th, 2008, 11:04

apytlev » Ноябрь 11th, 2008, 12:08

Varacuda » Ноябрь 11th, 2008, 7:12

Точно! У меня есть навигация и экран монохромный.
Теперь вопрос — где взять пульт и диск? подскажете? А то как то косяково так ездить.
И что такое 6563 02 ? Енто на service.sitroen.com можно глянуть?

Вот VIN мой: VF7DC4HXE76109785

Посмотрел на http://service.citroen.com по вину пишет:
Satellite Navigation System WITH NAVIGATION SYSTEM MONOCHROME SCREEN
Про пульт ничего не нашел ((

XAD » Ноябрь 20th, 2008, 3:48

читаем инструкцию:
«кратким нажатием на торцевой части подрулевого рычага управления стеклоочистителями выберите нужную вам информацию и выведите ее на дисплей»


кстати. а вот это разве не кнопочки по бокам ?? по идее слева кнопка это кнопка меню а справа клавиша установки параметров

Varacuda » Ноябрь 24th, 2008, 1:39

XAD писал(а): читаем инструкцию:
«кратким нажатием на торцевой части подрулевого рычага управления стеклоочистителями выберите нужную вам информацию и выведите ее на дисплей»


кстати. а вот это разве не кнопочки по бокам ?? по идее слева кнопка это кнопка меню а справа клавиша установки параметров

XAD » Ноябрь 26th, 2008, 10:19

Varacuda » Ноябрь 27th, 2008, 12:46

Клево! спасибо! буду рад — шли на [email protected]

XAD » Декабрь 1st, 2008, 5:05

Varacuda » Декабрь 2nd, 2008, 11:34

Получил инструкцию-спасибо! Действительно пульт у меня быть должен но его не оказалось (((((

Вот фото пульта — возможно кто нить из знакомых Цитрамоно-водов им владеет — сообщите-я бы хоть комп свой настроил))

XAD » Декабрь 2nd, 2008, 11:39

Varacuda » Декабрь 2nd, 2008, 2:01

1. Настроить через комп нельзя
2. Пульт не завязан 100% — так как знакомый знакомого и дальше по цепочке-ездит с таким же компом без пульта, он его настроил — выловив случайно на сервисе мужика с пультом (мужик был клиентом на сервисе пультов нет).

P.S. Позвонил официалам — вообщем из Франции под заказ ентот пультик обойдется в 803.000 . Ппц ваще (((((

мда. вот косяк такой

XAD » Декабрь 2nd, 2008, 2:03

Varacuda » Декабрь 3rd, 2008, 11:33

Урра! Нашел через знакомого человека с пультом! Спасибо ему огррромное! Все настроил, и ДОПОЛНИТЕЛЬНО — обучил КПК сигналам с пульта! И стал счастливым обладателем полноценного ДУ для компа))) Теперь могу обучить любой универсальный пульт — которые продаются по 10-20 у.е.))))

Тему можно закрывать!

P.S. У кого возникнет подобная ситуация пишите в асю 315188612 или на мыло [email protected]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25

Работаем на phpBB • Русская поддержка phpBBGuru
© Copyright Francemobile Club Belarus, 2004–2016. Все права защищены.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по телефону: +375 29 335 7 335.

KASUMI — Почувствуй истинную остроту!

Источник: forum.francemobile.by

Ситроен Клуб

как сбросить бортовой компьютер на С5-1

  • Нравится
  • Не нравится

dreamtur 06 ноя 2012

  • Нравится
  • Не нравится

andmay 06 ноя 2012

  • Нравится
  • Не нравится

Цепятыч 06 ноя 2012

  • Нравится
  • Не нравится

dreamtur 06 ноя 2012

  • Нравится
  • Не нравится

andmay 06 ноя 2012

  • Нравится
  • Не нравится

tarakan67 06 ноя 2012

да я просто видимо что то поймал в бензине, она так же едет как и едет, просто бесит надпись сервис. Я слышал что спомошью какой то комбинации ключа зажигания можно сбросить ошибки(3 раза включить зажигание подождать 10 сек) что то типо того, может кто знает?

Если причина неисправности устранена, то «

Antipolushion fault» должна сброситься сама после нескольких запусков двигателя. Если продолжает гореть, значит причина неисправности не устранена. Эта ошибка выскакивает не только при неисправности катализатора а и по многим другим причинам, так что лучше продиагностировать «Лексией»

  • Нравится
  • Не нравится

dreamtur 06 ноя 2012

  • Нравится
  • Не нравится

Цепятыч 06 ноя 2012

спомошью какой то комбинации ключа зажигания

Это инициализация дроселя. Лексией смотрели, что за ошибка? У меня три года висит и ни на что не влияет, но и не убрать

  • Нравится
  • Не нравится

dreamtur 06 ноя 2012

  • Нравится
  • Не нравится

Цепятыч 06 ноя 2012

у меня убирается, а потом появляется

А это не одно и то же?

  • Нравится
  • Не нравится

dreamtur 06 ноя 2012

  • Нравится
  • Не нравится

Шестой Лесничий 15 июл 2013

Такая же херь вылезла. Сразу после запуска идёт звуковой сигнал,с надписью,а на панели горит постоянно,главное ж не заправлялся сегодня,да и ни первый запуск с утра был. А до ТО 40 ещё 8000 с копейками.

  • Нравится
  • Не нравится

exten 15 июл 2013

Я бы поменял для начала заправку!

  • Нравится
  • Не нравится

Цепятыч 04 авг 2013

У меня вопрос не совсем по теме, но очень интересует т.к. за 6 лет эксплуатации с таким не сталкивался. С5-1 2,0 МКПП. Завожу,мерию зарядку — 16,1в, после непродолжительной езды зарядка падает, комп пишет «батарея фаулт», мотор теряет мощность. Ещё через короткое время двигатель уходит в режим ХХ и обороты не поднимаются сначала выше 1,5 тыс, потом 1,0 тыс, потом вообще глохнет и на ключ стартер больше не реагирует. Стеклоподъёмники работают, на сигнал звуковой тоже тока хватает. Аккуммулятор за полтора часа до того был полностью заряжен от выпрямителя. Есть соображения на этот счёт?

  • Нравится
  • Не нравится

mabu 04 авг 2013

С генератором проблема, точнее с регулятором напряжения, 16.1 В много, имхо

  • Нравится
  • Не нравится

Цепятыч 04 авг 2013

Напряжение одинаковое на генераторе и на клеммах аккума: сначала 16,1, потом 11,7 становится резко. В любом случае, от перезаряда и недозаряда движок не должен-бы останавливаться

  • Нравится
  • Не нравится

Enzo 04 авг 2013

Конечно может, он же полностью электронный впрыск имеет.

Как минимум если есть проблема с зарядкой надо её решить, остальное может само исчезнуть, т.к. являлось следствием.

  • Нравится
  • Не нравится

Demasso 04 авг 2013

если аккум полностью рассыпался то он будет как черная дыра забирать весь заряд с генератора (работать как очень большое сопротивление в цепи), отсюда данная ошибка

проверить просто! полностью заряжаете внешней зарядкой и далее вольтметром начинаете наблюдать динамику потери заряда на аккумуляторе без внешних потребителей, то есть когда он просто стоит, в теории саморазряд должен быть крайне незначительным, далее попробовать подключить к системе, например сигналка в режиме покоя так же аккум сильно не разряжает, но если потеря составляет хотя-бы 1В в час, я бы задумался о его надежности.

у меня на одной машине дошло до того, что аккум за ночь разряжался полностью только под воздействием сигналки! с утра был велик шанс не запуститься!

если аккум здоров (в чем я сильно сомневаюсь) то тогда копать регулятор напряжения, однако его воздействие сильно сказывается как раз на холостом, дабы не допускать разряда аккума, а вот при движении и оборотах свыше 2000 его воздействие уже уменьшается (по теории данный регулятор воздействует на нагрузку генератора исходя из оборотов, чем меньше оборотов, ток заряда снижается, регулятор повышает нагрузку с целью недопущения снижения напряжение в бортовой сети)

  • Нравится
  • Не нравится

Цепятыч 05 авг 2013

проверить просто! полностью заряжаете внешней зарядкой и далее вольтметром начинаете наблюдать динамику потери заряда Аккум не новый, но до того к нему претензий небыло. Проверю, Спасибо.

проблема с зарядкой надо её решить В прошлом году была проблема с массой на двигателе, соответственно был стабильный недозаряд и «батарея фаулт», но двигатель работал без проблем, если его удавалось запустить(стартер щёлкал)

  • Нравится
  • Не нравится

Demasso 05 авг 2013

Аккум не новый, но до того к нему претензий небыло. Проверю, Спасибо.

В прошлом году была проблема с массой на двигателе, соответственно был стабильный недозаряд и «батарея фаулт», но двигатель работал без проблем, если его удавалось запустить(стартер щёлкал)

так. а может снова проверить массу? лишним уже точно не будет.

Источник: citroens-club.ru