Как снять помпу volkswagen touran

Замена топливного насоса на Фольксваген Туран 2,0 TDI

Информация применима для автомобилей c двигателями AZV, BKP и др.:

Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2) 2005 — 2010

Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1) 2005 — 2009

SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1) 2006 — 2013

SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2) 2005 — 2010
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1) 2004 — 2015
SEAT Altea XL / Сеат Алтеа XL (5P5) 2007 — 2015

Здраствуйте! решил описать процесс замены топливного насоса находящийся в баке.
Проблема была такой: завел с утра авто (благополучно), собрал всю семью в авто и двинулись на рынок. проехав метров 200-300 от дома авто заглохла и больше не завелась. ошибок в мозгу не было. открутил болтик (спускник воздуха) на топливном фильтре и при включенном зажигании ДТ не поступало от туда.

Начал разбираться. Вскрыл топливный фильтр, а там саляры кот наплакал. Включаешь зажигание, а насоса не слыхать и в фильтр не поступает.

Начал добираться до насоса. извиняюсь, фоток разборок салона нет. (торопился)
но там не сложно.
вынимаем сиденки, снимаем обшивку-пластмассу, поднимаем ковролин.
насос находится ближе к правой стороне.
Видим лист железа, который крепится на 3 гайки. вскрываем.
далее поднимаем резиново-пластиковую кругляшку и наблюдаем насос.

Отсоединяем подающую, обратную трубку, разъем и трубку на Webastо. достаем насос.

В разобранном ввиде

Блин скока на нем грязи, это я его еще протер. в баке вроде чисто.
подключал к нему разъем и при включении зажигания моторчик тока гудел, видимо заклинил. Кстати снизу корпус имеет трещину, видимо или в России или в Германии был удар по баку снизу, т.к. он упирается в дно бака. да и вообще он весь развалился
пришлось заказывать новый. Заказал в existе. блин 5.5 кило рублей со скидкой. в течении 2-х дней приехал

Устанавливаем насос в соответствии в метками и срезаем заглушку для подачи на Webastо.

Затягиваем гайку крепящую насос и подсоединяем все трубки и разъемы

и собираем все в обратной последовательности.
После еще долго не мог запустить двигатель, видимо система завоздушилась, сейчас работает изумительно.
Забыл сказать, трубочки с насоса снимаются простым нажатием, а я лошара долго мучался — последствия мучения видно на фотках

Как добраться до самого насоса:

Снятие
– Извлечь сиденья 2-го ряда из автомобиля.
– Снять накладки фиксирующих штанг и элементов крепления груза
– Снять верхние облицовки стоек В (проушины передних ремней безопасности снимать с кузова не требуется)
– Снять нижние облицовки стоек В
– Снять задние накладки порогов
– Снять накладки порогов и опоры сиденья

– Извлечь кнопки -1- и вынуть напольное покрытие из автомобиля.

– Выкрутить восемь винтов -1- (1,5 Нм).
– Вынуть из автомобиля крышку запасного колеса -2- и напольное покрытие багажного отсека -3-.

Топливный бак с навесными деталями — детали и узлы
1 — Запорная крышка
2 — 1,5 Нм
3 — Узел люка горловины топливного бака
4 — Соединение с массой
проверить надежность крепления
5 — 10 Нм
6 — Редукционный клапан с соединительным шлангом
7 — Клапан для предотвращения выливания топлива при перевороте автомобиля (клапан подачи самотеком) / перепускной клапан
8 — Топливный бак
при снятии опереть на стойку для двигателя и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383/A-
9 — Теплозащитный щиток для топливного бака
10 — Бандаж
11 — 20 Нм и довернуть на 1/4 оборота (90 °)
12 — Узел подачи топлива с датчиком (G) уровня топлива.
соблюдать установочное положение фланца на топливном баке. → Илл.
очистить фильтр при загрязнении.
13 — Уплотнительное кольцо
заменить
для установки смочить топливом.
14 — Накидная гайка 80 Нм
Снимать и устанавливать с помощью ключа для накидных гаек -3217-
15 — Нагнетательная магистраль к топливному фильтру
закреплено зажимами на топливном баке
проверить надежность крепления
черная
для отделения от фланца нажать разблокировочные кнопки на соединителе
16 — Сливная магистраль от топливного охладителя
синяя или с синей маркировкой
закреплено зажимами на топливном баке
проверить надежность крепления
для отделения от фланца нажать разблокировочные кнопки на соединителе

Установочное положение фланца узла подачи топлива
Отметка на фланце должна совпадать с отметкой на топливном баке -стрелки-.
Черная подающая магистраль -1- на подсоединении с маркировкой -V-.
Синяя или маркированная синим сливная магистраль -2- на подсоединении с маркировкой -R-.
Инструкция После монтажа фланца узла подачи топлива проверить, закреплены ли еще нагнетательная, сливная и вентиляционная магистрали зажимами на топливном баке.

Дополнение от BerserkRD:

Авто VW Passat Variant B6 Komfort (BKP 2,0 TDI, 140 л.с., 16v) DSG 6 стал долго заводится. Все показатели по работе двиг. в норме, потому купил новый топливный Patron. Что интересно, сделал на старом топливном тест 35 группой, насос выдал литр за 30 сек!! Ну думаю зря купил новый ТН, надо копать глубже. Но есть еще проверка номинального давления, а вот манометра нет. В общем думаю поменяю все таки на новый, есть шанс что давление недостаточно. Заменил насос, и ура, сработало. Стал заводится как новый!
У меня старый модуль G (как и F) — на них Пирбург подойдет, я же купил PFP063 PATRON за 2 тыс. руб.
Мой модуль:

Источник: vwts.ru

Как снять помпу volkswagen touran

Volkswagen Touran ECOFUEL › Бортжурнал › Снял и разобрал помпу. СЕгодня решил снять и заменить электромуфту на помпе для привода компрессора.

Volkswagen Touran owner story — vehicle breakdown. Всем привет! Вчера поменял помпу. Правда ремень на турбокомпресор смог снять только сняв помпу (поменял и его).

Volkswagen Technical Site. Сайт работает с 25 Мая г. Главная страница. Платформа MQB: VW Tiguan 2 VW Passat B8 VW Golf 7 / Jetta VW Golf Sportsvan VW Touran 2 Замена ремня ГРМ и помпы на VW Sharan с двигателем AUY. Что нужно.

Внимание, даже небольшое отклонение не даст вам вставить сверло! Если зазор между кронштейном натяжного ролика и корпусом уст-ва натяжения см рис. Отправлено с моего SM-N через Tapatalk Привет брату по несчастью. Когда вывернете, открутите свечу выверните ее и уберите в сторону чтоб не мешалась.

Помпа для VW TOURAN

Рекомендуем смену ремня производить раз в км. Причём в этих моторах слабым местом является не сам ремень, а ролик натяжителя. Иногда трескается наружная обойма, что приводит к обрыву ремня и очень дорогим последствиям. Так же рекомендуем заодно поменять и водяной насос. И не потому, что у них разрушаются подшипники, или начинают течь. А потому, что на оригинальных помпах крыльчатка пластиковая, и нередко отрывается от приводного вала.

Неоригинальные помпы бывают с металлическими крыльчатками. Предварительно как следует очистив углубления, что бы не сорвать грани. Откручиваем ролик натяжения генератора и снимаем его , что бы получить доступ к болтам крепления кожуха Отвинчиваем оставшиеся болты крепления кожуха, снимаем.

Отпускаем ролик натяжения ремня ГРМ, вынимаем ремень -если замена помпы входит в программу, необходимо снять внутреннюю часть кожуха. А для этого — открутить шестерню распредвала.

Что бы избежать случайно встречи клапанов с поршнями. Откручиваем болты крепления кожуха -откручиваем два болта крепления помпы -вытаскиваем кожух -обычно помпа, которую давно не трогали, очень прочно срастается с блоком. Без фанатизма -затем монтировкой или большой отвёрткой можно помпу уже окончательно вынуть -имейте ввиду, что помпа -самая нижняя точка в рубашке охлаждения, и оттуда обязательно польется антифриз в заранее подставленную тару.

Течь он будет по грязному блоку, поэтому заливать обратно не стоит. Лучше заранее купить новый -откручиваем и снимаем натяжной ролик -отмываем все доступные части блока от подтёков масла. При необходимости меняем сальники. Тщательно очищаем посадочное место под помпу -вставляем новую. Надеваем внутреннюю часть кожуха, наживляем и затягиваем болты. В отсутствии кожуха и шкива генератора можно пользоваться следующими метками: Дальнейшая сборка в обратной последовательности: Очень аккуратно затягивать болты клапанной крышки, так как из-за своей конструкции они очень легко обламываются Не забудьте залить антифриз и прогреть мотор до включения вентилятора, что бы убедиться в отсутствии воздушной пробки.

замена помпы Passat B3



Источник: bamper124.ru

Замена ремня ГРМ Фольксваген Туран

Имеется Volkswagen Touran, 2007 года выпуска с двигателем 1,9 дизель BXE. Требуется ему замена ремня ГРМ вместе с помпой и охлаждающей жидкостью.

Чтобы приступить к работе для начала нужно снять защитную крышку двигателя и минусовую клемму аккумулятора, которая находится под мягкой крышечкой. Далее поднимаем автомобиль, снимаем правое колесо, пластиковую защиту поддона.

Подготовка к демонтажу ремня ГРМ и помпы

Демонтируем патрубок. Снимается он довольно просто: нужно будет потянуть за скобочку с одной стороны, и откинуть патрубок, чтобы он не мешал. Затем снять защитный кожух ремня ГРМ, открутить топливный фильтр, отвести его в сторону, открутить бачок охлаждающей жидкости и так же отвести его в сторону, затем открутить подушку двигателя и поддомкратить сам двигатель.

После того, как снято колесо, необходимо из под колеса снять пластиковую защиту. Откручиваться на с помощью ТОРКС на 25, откручиваем их и полностью по кругу, и снимаем для того, чтобы получить доступ к работе с коленчатым валом, чтобы можно было открутить шкив и установить фиксатор коленвала. Также нужно открутить нижнюю защиту двигателя.

После того как достали защиту из под колеса, нужно будет открутить болт-шестерку под ключ на 10, для того чтобы патрубок немножко освободить. Это патрубок, идущий на Webasto, которая установлена здесь под правым колесом в бампере. Трубочка ее глушителя выходит возле правого рычага.

Затем нужно будет добраться до того шкива. Откручиваются здесь только 4 маленьких болтика под 12-гранную звездочку. Но для начала нужно скинуть защиту до конца и поддомкратить двигатель. Если у вас есть яма, то ставим домкрат, который через мягкую проставку упирается в поддон. Ни в коем случае сразу домкрат нельзя упирать в поддон, его можно проломить, он алюминиевый. Либо вывешивают двигатель, кому как удобнее.

Итак, двигатель освобожден. Идем наверх откручивать подушку. Снимаем патрубок интеркуллера, он отщелкивается, предварительно снимаем отсюда топливные шланги и патрубок извлечен.

После чего откручиваем топливный фильтр, который держится тремя болтиками: на 6 под ключ на 10, один вверху, другой внизу, третий – не болт, а гайка. Аккуратно отводим в сторону топливный фильтр.

Бачок откручен, и сейчас нужно снять горловину с бачка стеклоомывателя, она держится на кронштейне, который прикреплен к подушке двигателя, и затем останется открутить подушку двигателя. Нужно снять ремень привода агрегатов. Для того чтобы его освободить, нам понадобится ключ на 16, нажимаем двумя руками и скидываем ремешок. После того, как скинули ремень, нужно будет открутить сам натяжитель, который крепится двумя болтами на 8. Один болт находится под шлангом и один рядом. Откручиваем и снимаем полностью натяжитель, который больше нам не мешает.

Посмотрим на крепление подушки, два болта на 16, также нужно будет открутить 2 болта на 18 и откинуть её.

После того, как сняли подушку, нужно снять алюминиевый кронштейн, но здесь придется помучиться. Здесь болты на 16, один откручивается легко, затем болтик, который находится сзади, в не совсем удобном месте, там немножко придется повозиться, и болт, который находится внизу – нужно было двигатель приопустить вниз. Манипуляции с подъемом двигателя вверх-вниз, и откручиваем этот кронштейн, после чего хорошо освобождается, и есть доступ к ремню ГРМ, к помпе, к роликам и только после этого мы приступим непосредственно к замене.

Снятие и замена ремня ГРМ

Откручиваем шкив, звездочкой на 10. С кронштейном немного пришлось повозиться, так как болтик стоит не очень удобно. потом его вытащить – самая основная проблема. Чтобы его вытащить, нужно освободить трубку, которая идет на Webasto: там открутить гайку, чтобы у неё появился свободный ход. После этого появляется пространство, чтобы достать кронштейн.

После этого снимаем металлическую защиту, которая крепится болтиками на 6 под ключ на 10. Выворачиваем, их 4-5 штук. Теперь доступ у нас будет открыт полностью. Поиопустив немножко двигатель, нам открываются все болтики, крепящие нашу защиту. Здесь их так 5 штучек.

Защита состоит из двух частей и крепится пятью болтиками на 6 под ключ на 10.

Как снимается ремень ГРМ на VW Touran

Теперь мы можем приступить к снятию ремня, но для этого нужно зафиксировать коленвал и распредвал. Ставим фиксатор коленвала, совмещая метки, которые лучше пометить. Он становится в специальный паз, сделанный в корпусе крышки, сзади. Он фиксирует коленвал от проворота, затем ставим установочный палец в распредвал, это планочка, можно подобрать сюда и сверлышко на 6 мм.

Когда вы прокрутите коленвал до совмещения меток, здесь должно совпасть, либо же берите зеркальце, ищите отверстие в самой головке. С помощью зеркала все хорошо видно. С помощью зеркала вы ловите отверстие самой головки и вставляете туда фиксатор.

Прорезь зубчиками на шестерне в данный момент практически вверху. Теперь, когда мы установили все фиксаторы, мы можем смело откручивать натяжной ролик, паразитный ролик, снимать ремень, снимать и менять помпу и производить все операции по замене ремня ГРМ.

И того чтобы легче было работать с ремнем ГРМ, и если вы его меняете при помощи фиксаторов, тогда эти три болта нужно открутить. Это позволит вам легче одеть ремень и тем самым, даже если у вас когда-то ремень был одет неправильно, и фазы газораспределения работали неверно, то при помощи фиксаторов и установочного штифта вы это все дело выставите правильно, так что вот эти болтика немножко освобождаем, чтобы шестерня начала немножко проворачиваться, тем самым проще будет одеть и скинуть ремень, и точно выставить фазы ГРМ.

Сейчас самое время снять ремень и поменять ролики. Также не забывайте при смене роликов, в комплекте с ними идут шпильки. Их тоже нужно менять, бывали случаи когда эти шпильки просто лопались со временем, и люди попадали на ремонт двигателя.

Ставить будем комплект KIT от INA. В комплекте ремень ГРМ, отдельно такие ремни не продаются, только комплектами. В комплекте идут шпики и к ним гайки. Также в комплекте должна быть помпа. Старые шпильки были выкручены с помощью гаек, маленькая шпилька держится довольно крепко, на резьбовом герметике. На новую шпильку уже герметик нанесен.

Сейчас все закручиваем в обратной последовательности, ставим новые ролики и одеваем ремешок.

Замена помпы на Туране

Итак, после того как мы все шпильки на место установили, сейчас мы будем снимать помпу. Чтобы снять помпу, нужно подставить что-то под автомобиль, потому что польется антифриз. Сливных кранов нет, так что придется немного испачкаться. Так как мы все равно меняем антифриз в этой машине, так что мы смело это все сливаем.

В данном случае помпа еще неплоха, но промежуточный, паразитный или обводной ролик, уже стучит, очень сильно люфтит. У натяжного ролика еще нормальное состояние, но все равно меняем. Так как водяной насос почти всегда меняется вместе с ремнем.

Ролики стояли оригинальные INA, маркировка Volkswagen/Audi. Сейчас ставим то же самое, только без маркировки.

Чистим место прилегания помпы, сам блок, мелкой наждачкой, хорошенько зачищая всю ржавчину и устанавливаем помпу, затем ролики и все остальное.

Как показывает практика, при замене ремня маленький ролик всегда выходит из строя.

Установка ремня и сборка

И вот, помпа на месте, теперь устанавливаем ролики и одеваем ремень, затем будем его натягивать.

Подсветите зеркальцем, посмотрите на отверстия установочные. Ролик должен зафиксироваться и не проворачиваться в этом отверстии. Хвостик самого натяжителя должен зайти в это отверстие, и стоять в нем.

Наш ремень стоит на своем месте. После того, как вы одели ремешек, не забывайте закручивать (если вы откручивали конечно) эти три болтика. Если вы будете это делать без фиксаторов, то болтики эти не трогайте.

На примере старого ролика посмотрим, какие метки нужно совместить. После того, как вы одели ремень, не забываем и достаем фиксаторы коленвала, прокручиваем, делаем два полных оборота и вставляем все фиксаторы на свое место, они должны все совпасть в идеал! Если что-то у вас не совпадает, то нужно еще раз перепроверить и поставить ремень как нужно.

Для того, чтобы одеть ремень ГРМ используется фиксатор, который идет в комплекте с новым роликом, зачастую он уже вставлен сюда. Это фиксатор для того чтобы легче одеть вам ремень ГРМ. Если этого не сделать, то вы замучаетесь, так как он жесткий и без этого фиксатора будет его проблематично одеть.

Обводной ролик пока вы не ставите, это еще облегчит вам задачу при установке ремня. Когда вы уже ремень одели, еще раз нажимаем, и вставляем в обводной ролик. Пережимаем, не забываем зажимать ролики, потом вынимаем этот фиксатор, и по часовой стрелке проворачиваем шестигранником ролик до того момента, пока этот флажок не совпадёт с прорезью. Как только они совпали, мы зажимаем гайку. Здесь можно использовать какие-то щипцы, либо сделать самодельный ключ. Он сделан из обычного ключа от болгарки.

Теперь самое сложное – поставить площадку. Перед установкой этой площадки сразу ставьте дальний болт, потому что если вы ее уже заведете, тут просто физически не хватает места, болты здесь очень длинные, и его практически невозможно завести, так что сразу вставляйте и вместе с болтом заводите эту площадку.

Приопустим двигатель, закрутим нижний болт и будем устанавливать подушку. Затем все на место расставляем, зажимаем и заливаем техжидкости, и пробуем запустить его.

Источник: m.etlib.ru

Замена помпы Фольксваген Туран

Помпа отвечает за создание постоянной циркуляции в системе охлаждения и от ее состояния зависит тепловой режим двигателя. При отказе помпы наступает перегрев двигателя и его сложный и дорогостоящий ремонт.

Неисправности и симптомы

Водяная помпа на Фольксвагене Туран требует замены при следующих симптомах

  • Слабая циркуляция охлаждающей жидкости:
  • Повышенная температура двигателя;
  • Повышенный шум, свист при работе.

Помпа двигателя для Фольксваген Туран, оригинал

Порядок работ

  • Сливается охлаждающая жидкость;
  • Двигатель выставляется по заводским меткам;
  • Снимается приводной ремень, для доступа к помпе;
  • Отдается помпа и снимается;
  • Посадочное поверхность очищается от остатков прокладки;
  • Устанавливается новая помпа;
  • Все собирается в обратном порядке.




Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Фольксваген. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе).

Источник: www.vw-service.ru

Категория Jeep