Как снять сиденья hyundai grand starex

Снятие сидений на Гранд Старекс

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Снятие сидений на Гранд Старекс

подробная инструкцию по демонтажу сидений и переоборудования из Д в Б

Имею Гранда 2008 года. Брал из Кореи с категорией Д. Осуществлять переоборудование решил самостоятельно, т.к. поможенцы со стороны просили за данную услугу от 20 000 руб. Решил хотябы попробывать сделать данную процедуру более менее самостоятельно. Для начала, приехал в ГАИ, где поставил авто на учет с категорией Д. Здесь сознаюсь, помогли с очередью. Страховку сделал сразу на Б. После этого снял последний ряд сидений, снял полозья, и тонкими металлическими пластинами в 4 местах с каждой стороны точечно прихватил их сваркой. (После переоборудования пластины были легко оторваны и удалены. Мест крепления сваркой не видно). Далее в том же ГАИ заполнил заявку, так она кажется называется, с просьбой переоборудовать мою машинку, оставил копии ПТС, СТС, Паспорта, водительского. В ГАИ мне дали несколько коммерческих организаций на выбор, которые имеют право выдавать заключения. Выбрав ту, которая поближе, приехал к ним, заплатил кажется 2500 рублей и получил заключение в течении 1-го часа. Авто при этом ни кто еще не смотрел. Далее обратно в ГАИ, откуда получил направление на прохождение техосмотра для переоборудования. Приехал тех осмотр, где в течении 10 минут мне поставили все необходимые галочки. Далее вернулся вновь в ГАИ, откуда меня повсюду направляли и отдал им полученные документы. Учитывая тот факт, что попал я в ГАИ в разгар «перестройки» МВД, добрый инспектор отправил меня получать заключение в другое подразделение, при ГУВД. Точное название не помню, в районе Варшавки за МКАД. Туда приехал на машине, оставил документы в нужном окошке, через час вышел дядя милиционер, который открыл багажник посмотрел что внутри, сказал что хочет «такую же», и через 20 минут я получил то самое долгожданное заключение. После этого обратно в окружное МРЭО, где САМОСТОЯТЕЛЬНО через 1 час 20 мин после подачи документов, мне выдали новую СТС и сделали необходимые внесения в ПТС. Все. Осталось сделать талон тех осмотра на кат. Б. Здесь мои силы иссякли.
Общая стоимость со всеми налогами мне обошлась примерно в 5000-7000 рублей.
Я с этим вопросом мурыжился около месяца из-за отсутствия свободного времени. Если заняться вплотную, то за неделю можно управиться. Основное время уйдет на то, что бы ГАИ разобралось в бумажных вопросах.

Теперь подробно про демонтаж сидений:
для этой операции понадобится следующий набор ключей
-звездочка, кажется на 8 — она самая основная. Покупайте качественный ключ!
-головка на 17 желательно с трещеткой
-ключ на 10
-ключ на 12
-простая отвертка, желательно широкая
Далее в фотографиях:
1.снимаем по 4 заглушки с каждого сидения для того, что бы открутить крепежные болты сидений.
Вложение 718
2.используя головку на 17 и трещетку откручиваем по 4 болта с каждого сидения.
Вложение 719
3. Вот что должно примерно получиться. В салоне снято 2 последних ряда сидений.
Вложение 720
4.откручиваем и снимаем с помощью отвертки пластиковые заглушки полозьев со стороны багажника.
Вложение 721
Вложение 722
5. все крепежные болты полозьев, кроме передних откручены. Передние просто ослаблены.
Вложение 723
6.Приподнимаем полозье и подсовываем под него какой-нибудь предмет, что бы полозье было на весу.
Вложение 724
7. используя ключи на 10 и 12 откручиваем металлическую заглушку и вынимаем болт. Полозья свободны.
Вложение 725
Вложение 727
8.сдвигаем салазки с переда на зад и вынимаем их из полозьев.
Вложение 728
9. устанавливаем полозья на место и прикручиваем болтами-звездочками.
10. Повторяем операцию со вторыми полозьями.

На демонтаж последнего ряда сидений у меня ушло около 1,5 часов. При этом я не знал что нужно крутить и чем, а так же осуществлял паралельно фотоотчет.
П/С: Если есть необходимость в заделывании полозьев для переоборудования, то полозья придется снять полностью. При этом освободив заднюю часть от пластикового кожуха. Для переоборудования советую воспользоваться сваркой, а не клепками, как советуют некоторые. Для ГАИ достаточно металлической пластины размером в ширину полозьев, а длинной примерно 35-40 см. Пластину лучше прихватить сваркой по краям, при этом поставить еще 3-4 бутафорские точки для серьезности). Под пластиковым кожухом сварку не видно и пластины смотрятся достаточно аккуратно. Кому последний ряд не нужен может с ними потом и кататься, а если нужен, то можно легко их отверточкой с молотком отковырять, что я и сделал)).
Спасибо за внимание и надеюсь мои труды помогут кому-нибудь.

Имею Гранда 2008 года. Брал из Кореи с категорией Д. Осуществлять переоборудование решил самостоятельно, т.к. поможенцы со стороны просили за данную услугу от 20 000 руб. Решил хотябы попробывать сделать данную процедуру более менее самостоятельно. Для начала, приехал в ГАИ, где поставил авто на учет с категорией Д. Здесь сознаюсь, помогли с очередью. Страховку сделал сразу на Б. После этого снял последний ряд сидений, снял полозья, и тонкими металлическими пластинами в 4 местах с каждой стороны точечно прихватил их сваркой. (После переоборудования пластины были легко оторваны и удалены. Мест крепления сваркой не видно). Далее в том же ГАИ заполнил заявку, так она кажется называется, с просьбой переоборудовать мою машинку, оставил копии ПТС, СТС, Паспорта, водительского. В ГАИ мне дали несколько коммерческих организаций на выбор, которые имеют право выдавать заключения. Выбрав ту, которая поближе, приехал к ним, заплатил кажется 2500 рублей и получил заключение в течении 1-го часа. Авто при этом ни кто еще не смотрел. Далее обратно в ГАИ, откуда получил направление на прохождение техосмотра для переоборудования. Приехал тех осмотр, где в течении 10 минут мне поставили все необходимые галочки. Далее вернулся вновь в ГАИ, откуда меня повсюду направляли и отдал им полученные документы. Учитывая тот факт, что попал я в ГАИ в разгар «перестройки» МВД, добрый инспектор отправил меня получать заключение в другое подразделение, при ГУВД. Точное название не помню, в районе Варшавки за МКАД. Туда приехал на машине, оставил документы в нужном окошке, через час вышел дядя милиционер, который открыл багажник посмотрел что внутри, сказал что хочет «такую же», и через 20 минут я получил то самое долгожданное заключение. После этого обратно в окружное МРЭО, где САМОСТОЯТЕЛЬНО через 1 час 20 мин после подачи документов, мне выдали новую СТС и сделали необходимые внесения в ПТС. Все. Осталось сделать талон тех осмотра на кат. Б. Здесь мои силы иссякли.
Общая стоимость со всеми налогами мне обошлась примерно в 5000-7000 рублей.
Я с этим вопросом мурыжился около месяца из-за отсутствия свободного времени. Если заняться вплотную, то за неделю можно управиться. Основное время уйдет на то, что бы ГАИ разобралось в бумажных вопросах.

Теперь подробно про демонтаж сидений:
для этой операции понадобится следующий набор ключей
-звездочка, кажется на 8 — она самая основная. Покупайте качественный ключ!
-головка на 17 желательно с трещеткой
-ключ на 10
-ключ на 12
-простая отвертка, желательно широкая
Далее в фотографиях:
1.снимаем по 4 заглушки с каждого сидения для того, что бы открутить крепежные болты сидений.
Вложение 718
2.используя головку на 17 и трещетку откручиваем по 4 болта с каждого сидения.
Вложение 719
3. Вот что должно примерно получиться. В салоне снято 2 последних ряда сидений.
Вложение 720
4.откручиваем и снимаем с помощью отвертки пластиковые заглушки полозьев со стороны багажника.
Вложение 721
Вложение 722
5. все крепежные болты полозьев, кроме передних откручены. Передние просто ослаблены.
Вложение 723
6.Приподнимаем полозье и подсовываем под него какой-нибудь предмет, что бы полозье было на весу.
Вложение 724
7. используя ключи на 10 и 12 откручиваем металлическую заглушку и вынимаем болт. Полозья свободны.
Вложение 725
Вложение 727
8.сдвигаем салазки с переда на зад и вынимаем их из полозьев.
Вложение 728
9. устанавливаем полозья на место и прикручиваем болтами-звездочками.
10. Повторяем операцию со вторыми полозьями.

На демонтаж последнего ряда сидений у меня ушло около 1,5 часов. При этом я не знал что нужно крутить и чем, а так же осуществлял паралельно фотоотчет.
П/С: Если есть необходимость в заделывании полозьев для переоборудования, то полозья придется снять полностью. При этом освободив заднюю часть от пластикового кожуха. Для переоборудования советую воспользоваться сваркой, а не клепками, как советуют некоторые. Для ГАИ достаточно металлической пластины размером в ширину полозьев, а длинной примерно 35-40 см. Пластину лучше прихватить сваркой по краям, при этом поставить еще 3-4 бутафорские точки для серьезности). Под пластиковым кожухом сварку не видно и пластины смотрятся достаточно аккуратно. Кому последний ряд не нужен может с ними потом и кататься, а если нужен, то можно легко их отверточкой с молотком отковырять, что я и сделал)).
Спасибо за внимание и надеюсь мои труды помогут кому-нибудь.

Имею Гранда 2008 года. Брал из Кореи с категорией Д. Осуществлять переоборудование решил самостоятельно, т.к. поможенцы со стороны просили за данную услугу от 20 000 руб. Решил хотябы попробывать сделать данную процедуру более менее самостоятельно. Для начала, приехал в ГАИ, где поставил авто на учет с категорией Д. Здесь сознаюсь, помогли с очередью. Страховку сделал сразу на Б. После этого снял последний ряд сидений, снял полозья, и тонкими металлическими пластинами в 4 местах с каждой стороны точечно прихватил их сваркой. (После переоборудования пластины были легко оторваны и удалены. Мест крепления сваркой не видно). Далее в том же ГАИ заполнил заявку, так она кажется называется, с просьбой переоборудовать мою машинку, оставил копии ПТС, СТС, Паспорта, водительского. В ГАИ мне дали несколько коммерческих организаций на выбор, которые имеют право выдавать заключения. Выбрав ту, которая поближе, приехал к ним, заплатил кажется 2500 рублей и получил заключение в течении 1-го часа. Авто при этом ни кто еще не смотрел. Далее обратно в ГАИ, откуда получил направление на прохождение техосмотра для переоборудования. Приехал тех осмотр, где в течении 10 минут мне поставили все необходимые галочки. Далее вернулся вновь в ГАИ, откуда меня повсюду направляли и отдал им полученные документы. Учитывая тот факт, что попал я в ГАИ в разгар «перестройки» МВД, добрый инспектор отправил меня получать заключение в другое подразделение, при ГУВД. Точное название не помню, в районе Варшавки за МКАД. Туда приехал на машине, оставил документы в нужном окошке, через час вышел дядя милиционер, который открыл багажник посмотрел что внутри, сказал что хочет «такую же», и через 20 минут я получил то самое долгожданное заключение. После этого обратно в окружное МРЭО, где САМОСТОЯТЕЛЬНО через 1 час 20 мин после подачи документов, мне выдали новую СТС и сделали необходимые внесения в ПТС. Все. Осталось сделать талон тех осмотра на кат. Б. Здесь мои силы иссякли.
Общая стоимость со всеми налогами мне обошлась примерно в 5000-7000 рублей.
Я с этим вопросом мурыжился около месяца из-за отсутствия свободного времени. Если заняться вплотную, то за неделю можно управиться. Основное время уйдет на то, что бы ГАИ разобралось в бумажных вопросах.

Теперь подробно про демонтаж сидений:
для этой операции понадобится следующий набор ключей
-звездочка, кажется на 8 — она самая основная. Покупайте качественный ключ!
-головка на 17 желательно с трещеткой
-ключ на 10
-ключ на 12
-простая отвертка, желательно широкая
Далее в фотографиях:
1.снимаем по 4 заглушки с каждого сидения для того, что бы открутить крепежные болты сидений.
Вложение 718
2.используя головку на 17 и трещетку откручиваем по 4 болта с каждого сидения.
Вложение 719
3. Вот что должно примерно получиться. В салоне снято 2 последних ряда сидений.
Вложение 720
4.откручиваем и снимаем с помощью отвертки пластиковые заглушки полозьев со стороны багажника.
Вложение 721
Вложение 722
5. все крепежные болты полозьев, кроме передних откручены. Передние просто ослаблены.
Вложение 723
6.Приподнимаем полозье и подсовываем под него какой-нибудь предмет, что бы полозье было на весу.
Вложение 724
7. используя ключи на 10 и 12 откручиваем металлическую заглушку и вынимаем болт. Полозья свободны.
Вложение 725
Вложение 727
8.сдвигаем салазки с переда на зад и вынимаем их из полозьев.
Вложение 728
9. устанавливаем полозья на место и прикручиваем болтами-звездочками.
10. Повторяем операцию со вторыми полозьями.

На демонтаж последнего ряда сидений у меня ушло около 1,5 часов. При этом я не знал что нужно крутить и чем, а так же осуществлял паралельно фотоотчет.
П/С: Если есть необходимость в заделывании полозьев для переоборудования, то полозья придется снять полностью. При этом освободив заднюю часть от пластикового кожуха. Для переоборудования советую воспользоваться сваркой, а не клепками, как советуют некоторые. Для ГАИ достаточно металлической пластины размером в ширину полозьев, а длинной примерно 35-40 см. Пластину лучше прихватить сваркой по краям, при этом поставить еще 3-4 бутафорские точки для серьезности). Под пластиковым кожухом сварку не видно и пластины смотрятся достаточно аккуратно. Кому последний ряд не нужен может с ними потом и кататься, а если нужен, то можно легко их отверточкой с молотком отковырять, что я и сделал)).
Спасибо за внимание и надеюсь мои труды помогут кому-нибудь.

Источник: www.hyundai-club.ru