Как выбрать краскопульт для покраски авто в гараже своими руками

Чертежи покрасочная камера своими руками

При этом особое внимание нужно уделить устройству наиболее трудоемкой системы обогрева воздуха. Покрасочные камеры могут оснащаться одномоторной и двухмоторной вентиляцией.

Последний пункт особенно важен, если речь идёт о гараже со стальными стенами — придётся сделать их двойными и положить прослойку из базальтовой ваты или другого огнеупорного теплоизолирующего материала. Пытаясь изготовить отдельные узлы систем покрасочной камеры, можно будет существенно удешевить проект, но при этом никакой гарантии отлаженной работы не будет.

До того, как сделать покрасочную камеру своими руками, вы подыскиваете подходящее помещение. Ее легко собрать своими руками. Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ. Перед устройством самодельной покрасочной камеры необходимо выполнить точные расчеты для каждой системы в отдельности и согласовать их между собой, поскольку это определяет их целостное взаимодействие. Это из крупных объектов. С внешней стороны дна коробки наметил границы вентилятора.

Герметичность ее является не последним фактором. Специализированная камера для покраски авто своими руками — этот вариант сегодня выбирают многие автолюбители. Таким образом, покрасочная камера, предназначенная для автомобилей, не является дешевым и простым в возведении удовольствием. Малярка своими руками — это выгодно, однако для постройки придётся потрудиться.

Это может быть даже примитивное устройство с низким ценником. В этом случае стоит задуматься об устройстве покрасочной камеры своими руками, опираясь на имеющийся бюджет. Кроме стен, необходимо оборудовать пол в самодельных камерах для покраски автомобилей. Создание самодельного покрасочного бокса требует предварительных расчетов.

Например, одновременное использование двух видов напольных фильтров от разных производителей или разной толщины, через некоторое время позволит сравнить их эффективность и оценить степень загрязнения. С приобретением нового компрессора, который позволяет работать непосредственно в кабинете в вечернее и ночное время не доставляя неудобств домочадцам, встал вопрос о проветривании помещения. Последний пункт особенно важен, если речь идёт о гараже со стальными стенами — придётся сделать их двойными и положить прослойку из базальтовой ваты или другого огнеупорного теплоизолирующего материала.

НОВОСТИ Анонсы События Конкурсы Walkarounds Обновления ScaleModels.

Для моих моделей в ом масштабе ее размеров вполне хватает. Автомобиль должен полностью помещаться, дверь гаража придется закрыть. Если гаражное помещение не отапливается, лучше выбрать середину осени или весны, когда температура достаточно высокая.

Если соблюсти все необходимые нормы и установить необходимое оборудование, то такая камера не уступит покупной, но при этом обойдется намного дешевле. Это может быть металлический гараж или большая мастерская — главное, чтобы у вас было пространство и возможность оборудовать всё соответствующим образом. Еще одним важным фактором является обслуживание покрасочных камер.

Вонь стояла жуткая и рассеивалась очень медленно. Ниже мы рассмотрим, как сделать покрасочную камеру своими руками, и какие шаги для этого нужны.

Если рассмотреть этапы покраски автомобиля, то можно понять, какие требования следует соблюдать при устройстве покрасочной камеры. Проектирование самодельной покрасочной камеры необходимо начать с изучения информации:

Вы можете посмотреть экспертные видео ролики, изучить чертежи, но так и не понять, как же соорудить покрасочную камеру с необходимыми техническими характеристиками своими руками. Размеры самой камеры будут зависеть от размеров того, что планируется окрашивать: Методом тыка обнаружил следующее, что если при промывке аэрографа сольвентом распылять растворитель прямо в вытяжку — все отлично: Стоит учесть такие требования:.

Таким образом, порошковая покрасочная камера состоит из закрытого помещения, предназначенного для покраски и сушки; теплогенератора для подогрева воздуха; системы вентиляции, оснащенной необходимыми фильтрами; освещения. Ежели распылять на стенки коробки — то сама камера в результате будет источать ужасное зловоние, пока не испариться то, что впиталось в картон.

Краскопульт для покраски автомобиля: виды, особенности выбора, основные настройки

Покраска автомобиля своими руками — кропотливая и сложная работа. Для получения качественного покрытия нужно знать какой краскопульт выбрать и как отрегулировать его работу.
Прежде чем приступать к окрашиванию, изучите виды краскораспылителей, их особенности, достоинства и недостатки.

Что такое краскопульт?

Нанесение краски на поверхность авто в условиях гаража производится с использованием краскопульта — пневматического инструмента, использующего силу сжатого воздуха. Это оборудование достаточно дорогое и требует грамотного обращения. Дилетантство приводит к неравномерному нанесению слоя краски, дефектам и необходимости дополнительной полировки и шлифовки поверхности после малярных работ.

Устройство состоит из корпуса, бачка для краски, курка, гаек, различных прокладок, зажимных болтов, а также систем, которые обеспечивают разный уровень подачи краски. После использования краскопульта его нужно разобрать и промыть. В комплект входят бачок, специальный ершик для промывки и ключ, позволяющий снимать головку и откручивать гайку.

Основные регулировки краскораспылителя

Чтобы качественно покрыть поверхность авто любым типом лако-красочных материалов, требуется регулировка краскопульта. Настройки производятся при помощи следующих систем:

  1. Регулятор формы факела. Благодаря этой опции возможно во время покраски подбирать нужную форму распыления материала.
  2. Регулятор подачи воздуха. Позволяет настраивать необходимое давление на выходе.
  3. Регулятор открытия форсунки (или хода иглы). Обеспечивает необходимую подачу материала и его количество.

Как удалить краску с автомобиля? Существует несколько способов, о которых мы рассказываем в нашей статье.

Предлагаем вашему вниманию интересную статью и видео о том как произвести ремонт пластмассовых бамперов.

Виды краскопультов

Все устройства для нанесения краски различаются силой давления на выходе:

  1. Агрегаты с высоким давлением (до 56 атм)
    Слишком высокое давление приводит к разбрызгиванию половины материала, что увеличивает расход краски. Затраты на покраску повышаются. Необходимо защищать окружающее пространство от попадания краски.
  2. Агрегаты, имеющие пониженное давление на выходе (не более 2,5атм)
    Напор небольшой, струя довольно слабая. Экономичны и не загрязняют краской все вокруг. При этом страдает качество нанесения слоя лака или краски. Требуется мощный компрессор, который зачастую очень громоздкий.
  3. Агрегаты среднего давления
    Оптимальный вариант для работы. Показатели давления на входе и на выходе (на головке краскопульта) разные, поэтому компрессор подходит любой. Качество нанесения хорошее, позволяют не расходовать краску зря.

Среди автолюбителей наиболее востребованы следующие системы распыления:

  • HP- обеспечивает высокое давление;
  • HVLP- предусматривает низкое давление + высокий объем;
  • LVLP – предусматривает низкий объем и давление.

Покраска краскопультом системы HP среди гаражных маляров получила наибольшее распространение. Эта классическая схема распыления материала. Давление на выходе доходит до 1, 5 атм. При такой системе расход воздуха невелик: не более 100-300л в минуту.
Основные преимущества:

  • краска наносится быстро;
  • благодаря широкому факелу краска или лак ложатся равномерно.

Недостатки:

  • процент переноса краски на поверхность — не более 45%, остальная часть материала оседает в виде тумана, покрывая все вокруг;
  • высокое давление создает завихрения, на поверхность попадают частички мусора и пыли, следствие – требуется шлифовка и полировка окрашенных деталей;

Достоинства:

  • перенос материала доходит до 70% и выше, меньше выброс краски в окружающее пространство;
  • тумана меньше, рикошета от поверхности авто тоже, краскопульт следует держать в 12-15 см от окрашиваемой поверхности, так как струя довольно слаба;
  • завихрения и замусоривание поверхности отсутствуют.

Недостатки:

  • требуется мощный компрессор и увеличенный диаметр воздухопровода, так как расход воздуха доходит до 360 л/мин;
  • нужны дополнительные очищающие фильтры;
  • без навыков качественно покрасить авто невозможно, потеки обеспечены, сложно красить труднодоступные места.

Система LVLP – нечто среднее между предыдущими. Объединяет их достоинства, недостатков нет:

  • перенос краски составляет около 65%, а расход снижен до 150-350л/мин;
  • можно держать малярный пистолет дальше от поверхности, легче красить любую часть и деталь авто.

Шпаклевка автомобиля — важный этап подготовки автомобиля к покраске. Перед тем как приступить к практике изучите теорию.

Отвечаем на вопрос, который волнует многих автолюбилелей: как поменять просроченные водительские права?

Как сделать шумоизоляцию автомобиля мы рассказываем здесь.

Особенности выбора малярного пистолета

На что обратить внимание при покупке? Как выбрать краскопульт?
Следующие факторы влияют на выбор той или иной модели:

  1. Размер окрашиваемой поверхности. Для мелких деталей нужны модели W-300, LPH-50. Они компактны и экономичны. Для поверхностей большой площади подойдут модели полноразмерного типа: W-200, LPH-200.
  2. Вязкость и тип лакокрасочных материалов. Если краска высокого качества, например, металлик, необходима равномерная смесь материала и воздуха. Чем ниже вязкость материала, тем меньше размер дюзы и наоборот. Для начинающего мастера универсальный вариант – дюза в 1,4 мм. В таком случае краскопульт вы сможете использовать и для грунтовочных работ. При вязкости материала в 18-22 сек диаметр сопла нужен 1,3-1,4 мм. При вязкости в 30-35 сек требуется дюза в 1,6-1,8 мм.
  3. Тип подачи краски. Различают гравитационный, под давлением и сифонный тип. Если нужно немного краски вы будете часто менять цвет, нужен тип G. При частой смене цвета средней площади окраски выберите тип S. На конвейерах применяют тип P.
  4. Система распыления. Выбираете экологичность и приемлемые условия — купите серию LPH. Выбирайте краскораспылитель, запас мощности которого составляет до трети, заявленной в паспорте.
  5. Качество и материал, из которого выполнены детали. Оптимальный вариант – нержавейка. Детали должны быть хорошо подогнаны друг к другу.
  6. Наличие фильтра для очистки воздуха. Чем ближе к краскопульту установлены регулятор давления и фильтр, тем выше качество покрытия.
  7. Стоимость изделия. Если вы не занимаетесь профессиональной покраской, дорогой краскопульт Вам не нужен.
  8. Выбирайте малярный пистолет исходя из мощности компрессора (если он у Вас уже есть). Критерий выбора: потребность в сжатом воздухе должны быть ниже, чем производительность компрессора.

Грунтование автомобиля своими руками практикуют многие автовладельцы. Ознакомьтесь с советами профессионалов в этой статье.

Решили поменять топливную систему? В этой статье подробно рассматривается установка газобаллонного оборудования на автомобиль.

Какой автомобильный компрессор лучше? http://mylandrover.ru/parts/product/kak-vybrat-avtomobilnyj-kompressor.html Давайте рассмотрим все нюансы чтобы сделать правильный выбор.

Покраска авто своими руками

Если Вы считаете, что покраска автомобиля Вам под силу, обратите внимание на нюансы, которые имеет каждый этап работ. Если покраска автомобиля это не единоразовое мероприятие, то не лишним будет узнать как оборудуется покрасочная камера своими руками. Не помешает, также заглянуть на страничку Подборка краски для автомобиля. Для работы вам понадобится подходящий для данного типа работ краскопульт для покраски авто. Как выбрать это устройство, Вы уже знаете.

Второе, но не менее важное условие – проведение всех подготовительных работ. Нанесение краски – это 10% времени, а тщательная подготовка – 90%. Неаккуратность, спешка, пренебрежение отдельными видами работ приведет к тому, что под слоем краски будут заметны все дефекты и неровности, которые Вы поленились устранить.

Кратко о том, как в своем гараже покрасить авто:

  1. Помойте машину автошампунем, удалите всю грязь.
  2. Обезжирьте поверхности, вычистите пятна от смазки, битума.
  3. Удалите ржавчину при помощи абразивного шлифования. За пять приемов затрите всю поверхность наждачкой, разница номера которой не превышает 100 ед.
  4. Создайте антикоррозийный слой при помощи двухуровневого грунтования. Сушка происходит за 2-4 часа.
  5. Подберите подходящую краску на СТО. Металлик сверкает на солнце, однослойный материал даст матовую поверхность.
  6. Вам нужно нести 3 слоя краски. Общая толщина должна быть не выше 70-120 мкм.
  7. Защитите малярным скотчем места, не требующие окраски.
  8. Разбавьте краску, добиваясь нужной вязкости, 26 сек – для первоначального слоя. Залейте краску в краскопульт, нанесите основной слой.
  9. В разных условиях нужен разный краскопульт для покраски автомобиля своими руками. Все зависит от вязкости состава. Перед покраской проведите тесты на листке бумаги на форму факела, его ширину и вязкость материала.
  10. Регулируйте форму факела, количество краски и давление потока воздуха: круглым факелом вы сможете окрасить стойки лобового стекла, а широким – большую площадь капота.
  11. После полного высыхания основного, первого слоя нанесите два последующих. Консистенция краски должна быть более жидкой.
  12. Если желаете навести глянец, покройте автомобиль специальным лаком. Также читайте как полировать машину полировочной машинкой.

Самостоятельная покраска авто краскораспылителем существенно отличается от технологий, применяемых профессионалами СТО. Только тщательное соблюдение инструкции, внимательное изучение технических характеристик малярных пистолетов и красящих составов позволит добиться хорошего результата.
/iframe

Категория FAW