Как выкрутить пробки автомобильного аккумулятора

При зарядке аккумулятора выкрутить пробки

Спасиба. Существуют определённые правила при зарядке батарей. Должны идти, для этого и пробки выкручивают. да надо если не откручивать пробки он может взорваться.при зарядке автомобильного аккумулятора растёт напряжение, почему. все они (или почти все) снабжены специальной системойЕсли конечно не привысить уровень электролита в АКБ. у меня аккумулятор на 75А/ч и нужно выставлять 7,5А) Так все же, какие правила и что запрещается при зарядки аккумулятора. Если батарея старая, в любом случае откручиваете пробки и проверяете плотность и уровень электролита.Устройство аккумулятора? 🙂 — обсуждение на форумеwww.e1.ru/talk/forum/read.php?Читал, что при зарядке аккумулятора надо откручивать пробки, дабы водород спокойно выходил — так вот, достаточно ли открутить только одну из них, или обязательно все?Вывод2: Во время заряда пробки выкручивать не надо. как долго надо заряжать шуруповерт,где батарея 18 вольт. Перед осуществлением процесса зарядки важно понимать, какого вида ваш аккумулятор. Перед зарядкой аккумулятора обязательно выкрутите пробки из корпуса батареи.В: — «Должен ли кипеть аккумулятор при зарядке?» Если какая-нибудь «банка» батареи закипела сразу после начала зарядки, то это говорит о её неисправности.

При зарядке выделяется водород. так должно быть. Я при зарядке необслуживаемых обязательно открываю крышку, т.к. «Исток» вряд ли необслуживаемый аккумулятор. Самое интересное бывает, когда особо умные пренебрегают несколькими правилами ТБ: не выкручивают крышки и (или) снимают клемму зарядника с акб под нагрузкойТак что эти повреждения явно не из за зарядки акка с пробками. Отсоединять клеммы ЗУ от аккумулятора нужно только после его отключения от сети, иначе может возникнуть искра, а за ней последует взрыв. Но при зарядке большим током, при бурном кипении Разрядился акк 55Ач (габариты забыл на сутки), поставил дома на зарядку током 5,5А. Кто то пишет что нужно выкручивать пробки, кто то это категорически запрещает.Кто то говорит что нужно делить на 10 (т.е. Обязательно выкручивать пробки!А при зарядке серная аккумуляторная кислота «заберёт» из атмосферы недостающую влагу и кислород для болеет полной реакции. Но если батарея при зарядке нагрелась до 40 градусов, то это уже также должно настораживать.

Поэтому, на вопрос нужно ли откручивать пробки при зарядке аккумулятора ответ, конечно же, положительный. Приемлемое предложение напруга 13,8-14,0В и ток до 1А. Нужно ли откручивать пробки при зарядке аккумулятора — ролик опубликован 13.07.2017 в категории Аккумуляторы. 7.3. При зарядке важны три параметра: напряжение, ток зарядки и время. при «кипении» электролита выделятся водород. Слышал что когда заряжаешь аккумулятор но не выкручиваешь пробки он может треснуть или даже взорваться.С другой стороны ты не задумывался почему при зарядке от генератора ничего не трескается и не взрывается с наглухо закручеными пробками? Если у Вас не имеется заводской инструкции по эксплуатации аккумулятора, в которой написано, что пробки надо выкручивать при зарядке зарядным устройством — не делайте этого. Если акком новый, хорошо держит, и вы его просто в холодную погоду подзаряжаете (1час, 3030 мин) -необязательно. Спасибо всем , включил уже обратно.необслуживаемый аккумулятор означает, что в него в процессе зарядке не надо доливать дистиллированную воду, а заряжать его также как и все, если есть Не знаю, аккумулятор стоял на балконе, зарядное устройство -дома.Если сильно прижало, то быть может под включённой вытяжкой и пробки открутить однозначно, всё равно плотность нужно будет проверить как до, так и после зарядки. В старых отечественных аккумуляторах эти пробки нужны для того, чтобы выпускать из аккумулятора гремучий газ в процессе зарядки. Переключателем регулируется зарядный ток. образно, аккумулятор это не сосуд с водой определенной емкости.Нормальные зарядки как раз это и отслеживают — если напряжениеНа Tudor нету таких пробок заворачиваюшихся. Все хорошо, но аккумулятор в ноль. Такой эффект при заряде можно наблюдать на обслуживаемых АКБ, именно там вы можете легко и просто открутить пробки и наблюдатьБывает, но не часто Любой автовладелец рано или поздно столкнется с вопросом, почему при зарядке аккумулятора не кипит одна банка. 10.07.2011, 18:18. Шкала служит для определения зарядки аккумулятора.При зарядке аккумулятора обязательно нужно открутить пробки на каждой банке, т.к. При зарядка автомобильного аккумулятора нужно выкручивать пробки, чтобы выходили газы (IMG:styleemoticons/default/boredom.gif) Так вот, выкручиваю я их ножом (а чем их вобще выкручивают?), и т.к. эти пробки пластмассовые — грани стачиваются Лучший ответ про нужно ли откручивать пробки аккумулятора при зарядке дан 25 февраля автором АндРЮшка.Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: надо ли откручивать пробки при зарядке аккумулятора? Пробки при зарядке выкручивать полностью обязательно и зарядку производить в хорошо проветриваемом помещении ,так как при зарядкеаккумулятора зарядное предварительно необходимо отключить от сети во избежании искрения. А вот ослабить до люфта — обязательно. Если у Вас не имеется заводской инструкции по эксплуатации аккумулятора, в которой написано, что пробки надо выкручивать при зарядке зарядным устройством — не делайте этого. Замерзший аккумулятор перед зарядкой должен оттаять. все зависит от конкретной модели аккумулятора! но если это не капитальная зарядка, а просто временная подзарядка то не обязательно! ты же когда ездишь аккумулятор подзаряжается от генератора, аЯ заряжаю современным зарядником и аккум новый и я не откручиваю пробки. у меня такая же проблема есть 2 решения предложения от сервисных центров. Заряжаю первый раз в жизни, возник вопрос: обязательно ли откручивать пробки на банках акка или нет?Если есть пробки выкручивать обязательно. видел кухню где этим пренебрегли Зарядка аккумулятора автомобиля в домашних условиях все способы и правила. раскрыть ветвь 0. Да с хуя ли? Любой акум имеющий проБки ДОЛЖНО их открутить при зарядкеакум то под нагрузкой был или саморазряд такой . по теме оживления: выкрутить пробки, померить плотность электролита, залить Выкручивать пробки на аккумуляторе нужды нет, т.к. АКБ не обслуживаемая ей 3 года. Если аккумулятор необслуживаемый, то есть в нём отсутствуют какие либо пробки, то соответственно и выкручивать ничего не надо. Реакция идет. Когда я буду заряжать аккумулятор эти пробки откручивать?в смысле во время зарядки, у меня зарядное устройство есть. Как известно внутри любого автомобильного аккумулятора есть специальная жидкость, которая называетсяОднако свойств у электролита достаточно много, например — при разряде, он элементарно может замерзнуть, также при зарядке он При зарядке аккумулятора, в конце, начинается электролиз воды (говорят что аккумулятор «кипит»).Так что надо заряжать старый акум. Февраль 6, 2016 Блоги No comments. Ответьте плиз не поленитесь. :huh: понимаю,что это глупо, но жизненно важно. Сергей: «Для того, чтобы знать, нужно ли откручивать пробки при зарядке аккумулятора, необходимо лишь осмотреть последний. да, при зарядке выделяется водород. Исходим из заданного вопроса автором ветки о зарядке от ЗУ на авто не снимая клемм с АКБ и не выкручивая пробки, для решения задачи автора. От степени заряженности аккумуляторной батареиКогда поверхность чистая, на обслуживаемом аккумуляторе откручиваем пробки и проверяем, какой уровень электролита в банках. в рубрике Авто и мото на портале Otvet.expert.Дело в том, что это вовсе не пробки, а защитные клапаны, которые как раз и предназначены для таких аварийных случаев. Обратите внимание на ток, что вы ставите при зарядке. в конце зарядки происходит обильное газовыделение, а в закрытом объеме, думаю, можно опасаться взрыва аккумулятора Неа я на своем видел дырку сбоку, но на всякий случай выкрутил пробки. [/q полностью с тобой солидарен. Нужно ли откручивать пробки у данного аккумулятора (для зарядки дома зарядным устройством)? Аккумулятор — GS YUASA 75D23L-MF Извиняюсь за качество (все телефоном снято). Когда при зарядке аккумулятора начинает кипеть электролит, у многих автолюбителей возникают вопросы о возможных последствиях данного явления.перед началом зарядки выкрутите все пробки. Посоветуйте, нужно ли при зарядке аккумулятора откручивать пробки? спасибо. Сначала нужно открутить пробки, и проверить уровень электролита во всех батареях аккумулятора. Если в крышке сбоку есть «дырочка» можно ее не открывать, если нет обязательно выкручивайте»! Также не забудьте открутить все пробки с крышки аккумулятора, потому как в ходе зарядки будет происходить испарение. Проверка электролита в АКБ без пробок — Продолжительность: 2:53 Аккумуляторщик 47 602 просмотра.как зарядить аккумулятор без зарядного устройства? шуруповёртной зарядкой — Продолжительность: 2:02 Александр Легаев 27 338 просмотров.

Просто смог только две открутить, остальные вообще намертво, уже пробки ломаются, но не откручиваются, аккум старый и сел полностью.Aleksandr Kovalev Ответов: 1. Нужно ли выкручивать пробки перед зарядкой? Сбоку есть какая-то полая трубочка.Посмотреть как ведет себя аккумулятор при зарядке определенным зарядником. Так пробки выкручиваем или нет? Поэтому следует в обязательном порядке выкручивать пробки из банок при зарядке АКБ стационарным зарядным устройством. Также напомним, что категорически запрещено курить вблизи заряжённого аккумулятора.. Ответы на вопрос Надо ли выкручивать пробки при зарядке гелиевого аккумулятора?. Если он свинцово-кислотный, не забудьте перед началом его зарядки выкрутить защитные пробки с «банок», чтобы дать воде и прочим химическим веществам свободно испаряться. не нужно. Воду лить до меток под пробками.Будешь заряжать, не забудь выкрутить пробки. Зарядка аккумулятора зарядным устройством Ну а теперь как заряжать?Перед зарядкой необходимо открыть все газовые каналы: вывернуть пробки, снять крышки банок. Вывинтите пробки из аккумулятора или вытяните их с помощью маленькой отвертки и положите на отверстия.И не никаких пробок выкручивать ненужно? и что вы выкручивать собрались? ЗИГМУНД. Но самое важное при установке аккумулятора на зарядку это вывернуть пробки. Ссылки по теме: «нужно ли откручивать пробки при зарядке аккумулятора автомобиля»: При зарядке аккумуляторной батареи в электролите могут образовываться пузырьки газа, нужно ли выкручивать пробки чтобы этот газ не разорвал Зарядное устройство у меня есть и могу сам попробовать ее подзарядить. Неправда, при зарядке идет электролиз воды с разложением ее на водород и кислород, и газы эти благополучно вылетают из аккума, икоторая закрывает выводы шести аккумуляторов батареи Давно таких не видел, обычно открываются только пробки для контроля уровня Аккумулятор старый, быстро закипает.

Нужно ли откручивать пробки при зарядке аккумулятора?

У начинающих автомобилистов всегда множество вопросов, многие из них обусловлены имеющимися пробелами в знаниях и одновременно боязнью повредить машину (деталь). Со временем знания, касающиеся авто тематики, прибавляются, растет опыт, уверенность в себе – часть вопросов отпадает сама собой. Но есть среди них и такие, которые способны вызвать спор даже среди опытных автовладельцев, например, нужно ли откручивать пробки при зарядке аккумулятора. А ведь и правда, нужно ли? Давайте разбираться.

Разновидности АКБ и прочая полезная информация.

Не для кого не секрет, что автомобильные аккумуляторы бывают нескольких видов: свинцово-кислотные (малосурьмянистые), кальциевые и гибридные (по составу), а также обслуживаемые и необслуживаемые (по конструктивным особенностям). Так вот дилеммой необходимости вывинчивания пробок автовладелец может задаваться лишь в случае, когда речь идет об обслуживаемых стандартных свинцовых батареях либо гибридах, поскольку только в них эти самые пробки будут присутствовать.

Все остальные варианты возможности долива воды или электролита не предусматривают, поэтому и специальных отверстий не имеют.

Итак, нужно ли откручивать пробки при зарядке АКБ автомобиля?

На самом деле, здесь нет однозначного ответа.

С одной стороны, все предельно просто: в автомобиле питание АКБ идет без нарушения герметичности корпуса и ничего с ней не происходит, плюс, инженеры – не глупые люди, они, естественно, предусмотрели возможность перезаряда и воздействие повышенного давления на стенки устройства, значит, заглушки при зарядке зарядником убирать нет необходимости.

С другой стороны – давно и активно эксплуатируемая батарея не столь надежна, как новая, поэтому, как долго она сможет противостоять давлению паров, выделяемых кипящей кислотой неизвестно, следовательно, дабы минимизировать риск возможного взрыва, крышки все же рекомендуется открутить.

  1. когда требуется подзарядка нового аккумулятора (например, с 12,4 В до 12,7 В) небольшое количество времени малым током, «крышки» не выкручиваем;
  2. когда АКБ имеет небольшой срок эксплуатации, но полностью разряжен, пробки можно выкрутить, чтобы измерить плотность электролита, при зарядке же их полное отсутствие не требуется, достаточно просто немного ослабить;
  3. при реанимации полностью высаженной старой батарейки или ее дозарядке – крышки выкручиваем ВСЕГДА, несоблюдение данной рекомендации чревато разрывом АКБ.

Как открутить заглушки?

Крышки в обслуживаемых устройствах бывают разные: возвышающие над поверхностью корпуса и плоские, сделанные с ней на одном уровне. Первые выкручиваются просто – легким движением руки, вторые не редко не поддаются не только рукам, но и отвертке. Что же делать тогда? Использовать подручные средства – 5-рублевую монету или, к примеру, узкий край линейки, в общем, любой широкий плоский предмет, но главное, прежде, чем приступить к выворачиванию, не забудьте защитить себя перчатками, внутри банок – кислота.

Несколько мнений.

«Я снимаю обязательно, ведь так выделяется водород. А если между банками контакт плохой, может так рвануть, что мало не покажется. Предпочитаю перестраховаться. Да и электролит расширяется, батарейка может попросту «задохнуться»».

«Все зависит от зарядника, если он у вас не «допотопный», а современный, то аппарат сам не позволит кислоте закипеть, ограничив в конце ток, поэтому «играми» с выкручиванием/закручиванием можно не заниматься».

«Для того, чтобы знать, нужно ли откручивать пробки при зарядке аккумулятора, необходимо лишь осмотреть последний. Если в крышке сбоку есть «дырочка» – можно ее не открывать, если нет – обязательно выкручивайте»!

Нужно ли откручивать пробки аккумулятора при зарядке. И как это сделать? Обязательно к прочтению

Как известно внутри любого автомобильного аккумулятора есть специальная жидкость, которая называется электролит. Она способствует накоплению заряда, да и вообще без нее принцип АКБ не проявился бы. Однако свойств у электролита достаточно много, например — при разряде, он элементарно может замерзнуть, также при зарядке он начинает кипеть. А если кипит – значит, создается давление? Поэтому вроде бы как, логично откручивать пробки при зарядке или нет? Давайте подумаем …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Вопрос не однозначный, и конечно же его задают люди только с так называемыми обслуживаемыми аккумуляторами, у которых эти пробки есть сверху на батареи. Ведь есть еще и не обслуживаемые варианты, где таких пробок может и не быть – то есть своего рода закрытое герметичное пространство.

Опять же пробки бывают различные:

  • Те которые выступают – легко «подцепить» рукой и открутить, ведь они возвышаются над поверхностью.

  • Которые сделаны на одной плоскости с поверхностью, их уже не так просто вывернуть, хотя все относительно.

Знаете, я был немного удивлен, когда мне несколько моих читателей задавали такой вопрос – «а как их вообще вывернуть, отверткой не получается?» Поэтому я решил посвятить этому пункт в этой статье.

Как открутить пробки на аккумуляторе?

Как правило, возникают проблемы с «крышками», которые сделаны под одну плоскость с поверхностью батареи, вот фото.

Конечно, у крышек есть прорези, которые намекают на крестовую отвертку, но зачастую пробки прикипают так, что отвертка мнет края и не выворачивает. Поэтому включаем логику – нам нужно взять широкий и плоский предмет, который как раз войдет в прорезь. Сделать это можно обычной монетой, например в «5 рублей». Вставляем в прорезь и откручиваем, для наглядности вот видео.

Что еще хочется заметить – работы нужно проводить обязательно в защитных перчатках, все же электролит содержит кислоту, если она попадет вам на руки, мягко сказать будет неприятно. Как видите очень простой способ. Пользуйтесь.

Почему возникает такой вопрос вообще?

Также все просто – при заряде аккумулятора, когда батарея уже полностью «напиталась» электролит начинает бурлить или кипеть, происходит это во всех шести «банках». Соответственно если вы будете заряжать такой АКБ, то бурление с каждым часом будет только усиливаться – крышки у вас не выкручены, а поэтому внутри создается давление, которое может повредить пластиковый корпус!

Однако: – корпуса как обычно рассчитаны на такое давление и могут выдерживать даже многочасовой перезаряд; вы навряд ли будете перезаряжать больше нескольких часов – ведь это может только навредить батареи.

Когда нужно откручивать, а когда нет?

Иногда все же лучше вывернуть «крышки», иногда можно оставить, есть несколько вариантов развития событий, итак по порядку:

  • Аккумулятор новый, вы замерили напряжение, оно ниже полного заряда скажем 12,4В (должно быть 12,7В), просто хотите подзарядить на небольшом токе, скажем пару часов – в таком случае пробки выкручивать не нужно, я бы даже сказал – правильно что не выкручиваете. Ведь внутри пар электролита, который может просто выйти в окружающую среду, причем спровоцировать взрыв (если есть рядом искры или огонь), да и подзарядка в пару часов не сделает ничего плохого, если вы проводите ее правильно (ток и напряжение).

  • Аккумулятор свежий, но полностью разряжен. Тогда лучше выкрутить, вам ведь желательно проверить плотность электролита. После нужно долго заряжать на малом токе, опять же желательно наблюдать за появлением пузырьков.
  • Аккумулятор старый, быстро закипает. Обязательно выкручивать пробки! Это важно! Старые батареи закипаю довольно быстро, это не способность держать заряд – говорит о том — что АКБ уже «почти умер». Если вы не выкрутите пробки и будете заряжать батарею долго, то ее реально может разорвать.

Подводим итог – если АКБ новый, и вам нужно немного его подзарядить – выкручивать не нужно! Если батарея разряжена почти «в ноль», также, если старая – выкручивать обязательно, желательно проверить плотность электролита, а также наблюдать за появлением пузырьков.

Вот такая вот статья получилась, читайте наш АВТОБЛОГ.

здравствуйте. а если аккумулятор необслуживаемый и старый. я, например, ставлю на сутки на заряд автоматическим зарядником.

Ольга, автоматический сам отрегулирует какой нужно ток, с ним скорее всего не закипит.

На 110-м езжу 4 года. Стандартный генератор даёт 60 ампер. Аккуму надо 10. И чё-ето он не зарядиться, даже если включены все стандартные потребители? Если, конечно, какую-нибудь музыку на киловатт не влупить.

У аккумуляторов с боков есть отверстия для соединения с атмосферой, если автомобиль работает по много часов и даже в зимнее время на северах, двигатель не глушат, и аккумулятор не взрывается. На старых аккумуляторах отверстия в пробках были. ВОТ ТАК .

Столкнулся с проблемой: одна из пробок АКБ прокручивается, но не вынимается. Пробовал поддеть — не идёт, разрушается. В этой банке уровень уже ниже min. Что посоветуете?

Все, процесс восстановления аккумулятора закончен, добавляем в электролит еще немного десульфатирующей присадки и закручиваем пробки. Такой аккумулятор способен прослужить еще не один год.

Автор, а с чего ты взял, что внутренне пространство батареи герметично? Вентиляция в любом случае нужна, хотя бы из-за бешенного. перепада температур, не считая процесса кипения, во время заряда. Представляете, как им приходится существовать в условиях севера?! Откуда такая уверенность-то. Ни разу, откручивая пробки, не слышал звука входящего/выходящего воздуха, а звук бы обязательно был, при условии герметичности акк.батареи. На старых аккумуляторах были отверстия в пробках, на современных сделана система вентиляции. Даже если взять в расчет, что аккумуляторы часто выходят из строя по причине замыкания пластин в одной из банок, и при этом начинается интенсивное кипение, аккумуляторы бы просто взрывались.
Автор, откуда такая уверенность? Адрес для ответа прилагается:)

Я аккумуляторщик со стажем. Советую пробки приоткрывать при зарядке — газообмен предусматривает забор кислорода из атмосфер.воздуха при зарядке, так как сульфат свинца(белый налёт на пластинах) в идеале должен при зарядке связаться со свободной водой Н2О в аккумуляторе и преобразоваться в Свинец и неконцентрированную серную кислоту нужной плотности. Часто в аккумуляторе не хватает дисциллированной воды и плотность более высокая, чем нужно — что приводит к быстрому разрушению пластин кислотой. А при зарядке серная аккумуляторная кислота «заберёт» из атмосферы недостающую влагу и кислород для болеет полной реакции.
Чтобы заряд осуществлялся полнее и не вредил пластинам — в конце он должен быть с малыми токами (автоматические зарядные устройства) и обязательно не кипеть. А только мелко пузыриться — тогда возможно растворить даже застарелый сульфат свинца (из светло-серого пластины становятся тёмно-серыми) в течение заряда не менее суток, а лучше трое.
Лучше, универсальнее,дешевле и бережнее советского зарядного ИСКРА (на 6и12В) УП-А-6/12-1.0-УХЛ 3.1 не встречал зарядника. Заряжает хоть и медленно, но до конца — можно хоть на месяц его оставлять включенным — аккумулятору не повредит.

Такие пробки то легко выкручивать. а вот на многих аккумуляторах стоят другие пробки, не под крестовую отвёртку. лучше такие покажите как открыть. есть для них специальный ключ/головка?

Категория Kia