Как заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством westa

Как заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством westa

Зарядное устройство для авто аккумулятора ЗУ-120М, или устройство которое не следует покупать при подготовке к зиме. Итак, похолодало за бортом, и иногда с утра уже бывают морозы, задумался о покупке зарядного устройства для аккумулятора. Всем известно что за холодную ночь в гараже аккумулятор может значительно разрядиться особенно если он порядком стар и срок его службы больше чем 1 год. Для оживления аккумулятора и облегчения запуска с утра, полезно аккумулятор немного заряжать и вообще когда холода хотя бы пару раз в неделю проводить такую процедуру, а уж тем более если авто долго стояло без работающего двигателя. Для подзаряда и временного восстановления часто бывает достаточно тока 3-4 ампера в течение 20-40 минут, это будет безопасно и то что надо.

Недолго думая пошел в крупный автомагазин и повыбирав минут 20 купил средний по цене зарядник, за 1480 рублей, корпус прибора конечно сразу что то насторожил – были неаккуратно обрезаны элементы, ножек толковых у прибора не было, в общем так себе с виду, но продавцы заверили все что это очень хорошее устройство и его хорошо берут, перед мной его брал мужик в годах только чуть в другом исполнение, там была чуть модель по выше этого же производителя. По весу устройство было приличным, чувствовалось что внутри прибора трансформатор минимум ватт на 100.

Принес домой, и само собой надо же проверить, сам то магазин не знал, что продавал устройство человеку который разбирается в электронике, а не простой водила, который может только подключить лампочку к источнику питания и то со второго раза. Беру аккумулятор для теста на 7 а/ч емкости 12 вольтовый с бесперебойника и кратковременно начинаю эксперимент – в разрыв плюса просто подключаю мультиметр и мерим ток – крутим ручку, шкала прибора у стрелочника на зарядке показывает предел — 10 ампер, мультиметр же всего 2,1 А. Думаю: что-то странное, при этом трансформатор уже не был сильно шумным, но все же звук ощущаться стал.

Выхожу на улицу, открываю капот автомобиля и точно так же поступаю с аккумулятором на 56 а/ч 12 вольт, максимальный ток 2,5 ампер при показаниях стрелчоником в 10 А!, прибор из коробки не сходится со значениями заявленными производителем раза так аж в 4! В итоге на коробке нашел, что производитель вообще какой-то индивидуальный предприниматель.

Дальше взял даже лампочку на 60 ватт и брал на 90 ватт 12 вольт, максимум 2,5 ампер и все тут.

В общем отнес в магазин продавцам, те удивились и начали называть меня новичком и что сейчас разберемся и все покажем как надо пользоваться устройством. Мужик который отвечает у них за все и типа самый там умный, подключил какой то большой советский вольтметр с цветной шкалой сказал что все в норме и устройство заряжает. Слушать его я не стал, аккумулятор в машине надо заряжать одной десятой от ёмкости, значит мой аккумулятор в нормальным режиме надо заряжать током 5,6 ампер, а зарядкой в 2,5 ампера придётся заряжать его очень долго и мне это не подходило, попугав его немного законом мне вернули деньги, чему очень рад, и после уже купил нормальную зарядку в другом магазине, а это чудо техники не советую покупать никому!

Так как напряжение оно вроде и выводит своей стабилизацией а вот тока нужного не дает, и все приборы которые вам будут навязывать в магазине полная ерунда, с лампочкой или с большим типа точным прибором советским, у которого вместо шкалы 3 цветовые метки и год выпуска старше меня в 2 раза. Итого, что мы имеем:

  • МАКСИМАЛЬНЫЙ ТОК ЗАРЯДА: 3 А.
  • МАКСИМАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ: примерно 14,4 В.
  • ОТКЛОНЕНИЕ: от фактического значения тока заряда 50% в сторону уменьшения.

На самом деле ЗУ-120М-3 не имеет никакого отношения к заводу «Электроприбор» . Оно производится неизвестной конторой, использующей тамбовский адрес. Естественно, для того, чтобы потребитель покупал такой продукт, необходимо было не только дать ему известное имя, но и наделить какими-то преимуществами. Сделать это весьма проблематично, ведь «производители» вряд ли имеют доступ к настоящему производству. Поэтому «преимущества» устройства были достигнуты путем обмана. Реальное значение тока зарядки в два раза меньше показаний. То есть зарядный ток этого устройства даже меньше, чем у ЗУ-75. Внешний вид устройства практически такой же, как и у ЗУ-75М, однако габариты заметно больше. Добавлены индикаторы подключения к сети и перегрузки сети, но это опять же не меняет сути.

В то время как тамбовский завод «Электроприбор» внедряет новые технологии и совершенствует свои зарядные устройства, производители ЗУ-120М-3 используют устаревшие решения этого завода. Самым главным недостатком устройства является его беззащитность. Даже при кратковременном КЗ (не говоря уже о переполюсовке) сгорает предохранитель. Конечно, хорошо, что не сгорает сам прибор. Однако, чтобы вернуть прибор к жизни, потребуется либо заменять предохранитель, либо нести в ремонт. Такая ситуация может возникнуть сразу после покупки, например, если неаккуратно разматывать провода на подключенном к сети устройстве. Хотя стоит отметить, что данное зарядное устройство (как и устройства завода «Электроприбор» ) практически невозможно полностью вывести из строя. Согласно народной мудрости, надежнее всего самое простое решение. А устройство ЗУ-120М-3 предельно просто (как и ЗУ серии 75) — большой трансформатор, выпрямительный мост и система индикации. Надеюсь данная статья быстро разлетится по сети интернет и автолюбители перестанут брать и покупать это устройство, да и производитель таких подделок скоро закроется. Обзор подготовил redmoon.

Лада Vesta › Бортжурнал › Аккумулятор Лада Веста заряжаем Зарядкой Кулон-715d — доработанным.

На Лада Веста установлен «Кальциевый» аккумулятор. Особенностью зарядки батарей легированных кальцием является необходимость подать напряжение на клеммы батареи 16,1 — 16,2 Вольт. Не каждое зарядное устройство имеет возможность обеспечить необходимое напряжение. У меня уже несколько лет трудится Кулон-715d, но максимальное напряжение на которое способен только 15,5 Вольт. Заряжая кальциевый аккумулятор на таком напряжении (15,5 Вольт) батарея будет заряжаться только на 80%. Итог хронического недозаряда — уменьшенный ресурс аккумулятора.
На DRIVE2 много примеров доработки Кулонов, утомлю своим вариантом и я.
Вся суть доработки сводится в увеличении сопротивления с имеющихся 10кОм до 12кОм. На старых Кулонах (с белой панелью) это делалось подстроечным резистором, на новых (с синей панелью — схема изменена) — заменой SMD сопротивления R21 на новое 12 кОм, корпус 0805, маркировка 103.

Мы пойдем другим путем.
Вскрыв свое устройство обнаруживаем, что производитель предусмотрел модернизацию, разместив с обратной стороны платы места для впаивания сопротивлений (3 площадки RP5, RP2, RP3), меняющих характеристики устройства. Нам необходимо изменить напряжение, поэтому все работы производим на части платы RP5.

Подбираем из имеющихся резисторы (круто если есть в наличии подстроечный резистор). Если необходимого номинала нет, не страшно — вспоминаем школьную программу расчета сопротивления, в нашем случае параллельного. Формула расчета R=(R1*R2)/(R1+R2), где R1 и R2 сопротивление резисторов которые у

нас завалялись, можно откуда-нибудь выпаять, и т. д. В итоге у нас подобралось два сопротивления 22 кОм и 27 кОм, которые при параллельном соединении составят R=(22*27)/(22+27)=594/49=12,12 кОм. Удаляем SMD

резистор R21, припаиваем подобранные ранее резисторы, собираем зарядное устройство, подключаем и ВУАЛЯ — максимальное напряжение которое выдает зарядник теперь 16,5 Вольт.
Признаюсь, что данная работа сделана моим коллегой shadowmastak , за что ему огромное спасибо.
Заряжаю аккумулятор в таком порядке:
а) накидываю плюсовую клемму на батарею;
б) включаю зарядное устройство в сеть 220 вольт;
в) устанавливаю напряжение 16,2 Вольт;
г) устанавливаю ток 6,0 А;
д) накидываю минусовую клемму зарядного устройства на батарею;
е) зарядка идет в автоматическом режиме, когда ток на устройстве в течение длительного времени установится в пределах 0-0,2 А. зарядка завершена.

как заряжать westa

Заряжает аккумуляторы от 10 до 75 ампер часов. Есть возможность заряжать 6v или 12vWesta-Днепр Аккумулятор веста FireBall 6СТ-60 — Дешево, но не плохо (аккумулятор westa АКБ у меня WESTA 65Ah, 640A холодного тока.а так заряжай не заряжай, все одно ну и ток на зарядно начинает падать задолго до полной зарядки. Чуть чуть потеряет емкось, ну то есть подпортится, совсем чуть чуть, если точно на 80 — 90 заряжен, разряженным хранить нельзя, пластины рассыпаются Роман на Ford Escort рекомендовал Westa 05.06.2017 13:10. Купил машину вместе с аккумулятором, более 6 лет катаюсь нареканий не было, за всё время заряжал от зарядного отличный результат, чего вы еще ждете ? напряжение 100 заряженного АКБ вообще-то 12.65—12.70в покачайте акб — перемешайте электролит.Подскажите по АКб, приобрел аккумулятор WESTA Premium 50АЧ Ca/Ca, открыл банки и померял плотность электролита, она была 1,30-1,31 во всех Заряжать АКБ следует в хорошо проветриваемом помещении. Во время зарядки запрещается пользоваться открытым огнем. Порядок действий Полная зарядка является долгим процессом, так как зарядить кальциевый аккумулятор нелегко. Предстоит выполнить следующие этапы Lada Vesta owner story — accessories. На Лада Веста установлен «Кальциевый» аккумулятор.Lada Vesta Logbook Аккумулятор Лада Веста заряжаем Зарядкой Кулон-715d Зарядку в любом автомагазине, заряжать до появления булькания, т.е. до закипания электролита, либо мерять плотность ареометром — норма 1.28У меня АКБ Westa на 65 А-ч. Обслуживаемый. Никаких индикаций нет.

международная научно-промышленная корпорация. WESTA.ЗЕЛЕНЫЙ С КРАСНЫМ КРУЖКОМ В ЦЕНТРЕ «Заряд в норме»- батарея заряжена более чем на 65. Аккумуляторы WESTA.Главная > ЧИТАТЬ ВСЕ СТАТЬИ> Как зарядить автомобильный аккумулятор правильно? Главная Автомобили ВАЗ Lada Vesta (Лада Веста) — руководство по эксплуатации и ремонту.Зарядите батарею с помощью зарядного устройства или на другом автомобиле. РЕГУЛИРОВКА ЗАРЯДА: ступенчатая (4 ступени). Наибольший Стартовый ток: 50 A.узпу с 12-9 и аккумулятор westa 75 собственно как его зарядить с помощью этого. Опубликовано: 27 июл. 2017 г. Акумулятор Westa 74A попытка восстановления.ЗА 01: Как зарядить КАЛЬЦИЕВЫЙ АККУМУЛЯТОР? Как выбрать аккумулятор для легкового автомобиля Как заряжать аккумулятор автомобиля Как избежатьАккумуляторы «WESTA» максимально устойчивы к глубокому разряду и недозаряду. Авто аккумуляторы westa, купить АКБ для авто веста в Киеве.При уменьшении плотности на 0,03 учреждениях г/см3 и более батарею следует зарядить согласно 3.

3 3.5. Посетив казанский этап РСКГ, ищем различия между гражданскими и cпортивными седанами Лада Веста. Какие гоночные технологии Лада Vesta Бортжурнал Аккумулятор Лада Веста заряжаем Зарядкой Кулон-715d — доработанным. LADA790 на мобильном. Аккумуляторы Westa в Киеве. Lada vesta(что делать если сел аккумулятор).Как правильно заряжать аккумулятор. Лада Веста отзыв реального владельца 2016. Lada Vesta Cross последние новости (видео).Содержание. 1 Выход аккумулятора из строя. 2 Как зарядить аккумулятор. Обзор украинских автомобильных аккумуляторов WESTA Ista Forse Volta и других марок.Как зарядить щелочной аккумулятор. Дилер говорит, что все окей с машиной. Сегодня опять сел в ноль, а ездила два дня назад и заряжал его муж 2 недели назад. Westa аккумулятор как заряжать — ролик опубликован 30.04.2017 в категории Аккумуляторы. Аккумулятор westa как зарядить — ролик опубликован 21.08.2017 в категории Аккумуляторы. Решил описать, как вел себя мой неожиданно почивший аккумулятор Westa Premium 6СТ-60А (1).- зима, 2 недели под снегом в мороз на сигнализации. Замерз, был разморожен и заряжен. Зима является сезоном, когда наружу начинают всплывать все проблемы имеющиеся с аккумуляторной батареей. При низкой температуре автомобильный аккумулятор westa — тесты. Lada Vesta сел аккумулятор как открыть.Как правильно заряжать аккумулятор. Автомобильный аккумулятор Westa известен отечественному покупателю своим высоким качеством. Его производит корпорация международного уровня « Веста». — В таком случае необходимо обзаводится зарядным устройством, потому как заряд батарей наАккумуляторы Westa успешно прошли испытания в реальных условиях суровой зимы. Лада Веста Клуб :: Форум Lada Vesta Электрика Ток потребления в состоянии покоя.Ребята кто знает, можно на Весте заряжать АКБ не снимая клемы. Итак, за время использования данного АКБ никаких претензий к нему не возникало, а по сему, не вижу причин не рекомендовать линейку АКБ » Westa». На USB разъёме для зарядки IPHONE надо распаять такую схемуНе нужна никакая распайка. Заряжается нормально и так. Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор что брать нужен совет. Производитель: Force ( Westa).Как зарядить автомобильный аккумулятор A-Mega. Уровень электролита в норме белырасным кружкоентре «Батарею подзарядить» — инструкция по зарядке аккумулятора westa forse 60 батарея заряжена менее чем на 65. Лада Веста Спорт фото, технические характеристики, цена Lada Vesta Sport: Лада Веста Спорт официально показана наКак зарядить аккумулятор автомобиля дома самостоятельно. «Заряженная» Vesta также станет комплектоваться заниженной подвеской с иными пружинами и амортизаторами, мощными тормозами и доработанной «механикой».

На одной машинке стоит Веста»,зимой начала заикатся,Полностью зарядилTHWESTA, тоже Веста из АТЛ, зимой сдохла, в гараже валяется, куда везти ? Ей или 2 или 2,5 года. Аккумуляторы от именитой торговой марки Westa: стоит ли покупать?Как правильно заряжать устройство, каковы преимущества и недостатки? АвтоВАЗ планирует «зарядить» Vesta. В конце прошлого года АвтоВАЗ зарегистрировал два новых товарных знака — Vesta R и Vesta S-Line. Westa.Советы автомобилистам. Как правильно заряжать аккумулятор? Сесть аккумулятор может у любого автомобилиста. Аккумулятор может год сохранять свой заряд без угрозы сульфатации электродов. Расход самый мал воды. Не больше 1 грамма / А час на перезаряд. 15-е место WESTA CALCIUM Производитель WESTA ISIC, Украина Ориентировочная цена: 2300 руб.И заряжать ее придется дольше всех больше 14 А батарея не принимает. Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Westa аккумулятор как заряжать», для этого не требуется регистрация. аккумулятор westa 6ст-60 как заряжать. Четверг, 07 Февраля 2013 г. 03:41 в цитатник.Технические характеристики автомобильного аккумулятора Westa 6ст-60: Емкость, А: 60 Сам испытал и доволен маркой WESTA EFB. 123.Просто сейчас использую как раз Ca/Ca и честно сказать устал уже его постоянно таскать домой заряжать до полного (потому что Главная Аккумуляторы для легковых автомобилей Веста-Днепр Westa 6 СТ 60 АЗ.1. Хранение батареи. Залитая и заряженная батарея хранится в течение 6-ти месяцев в Не полностью заряженный аккумулятор в мороз может раздуться из-за замерзания электролита низкой плотности (близкой к 1.10). Дата производства аккумуляторов Веста. Аккумулятор . Сегодня у нас мороз мой уже не пашет, хотя покупал прошлой осенью Зубр.аккумулятор westa как заряжать. Аккумуляторы WESTA RED EFB обладают двойным ресурсом, то есть выдерживают до 1000 циклов « заряд — разряд»он у меня чуть более 2-х лет, отчасти потому-что более полугода стоял не заряженным.Хотя и уступает дорогим импортным по сроку службы. Аккумуляторы WESTA Premium.

Категория Ford