Как затонировать стекла автомобиля

Для окончательного закрепления тонировки на поверхности стекла и для более естественного ее вида дополнительно она обрабатывается промышленным феном. Благодаря ему пленка не только примет нужный контур и форму окна, но и быстрее просушится. По времени затонировать стекла автомобиля своими руками можно за 1,5-2 часа. Все зависит от площади окон и масштабов работ.

Под особый запрет попала так называемая зеркальная пленка. Ее по законодательству и вовсе запрещено использовать на автомобилях. Если вы будете придерживаться этих правил, то вам не составит труда пройти ТО и избежать проблем с инспекторами ГИБДД.

В ходе выполнения работ нам понадобятся: резиновый шпатель, канцелярский нож, моющее средство или шампунь, чистая тряпочка или ветошь, а также пульверизатор. В том случае, когда данная пленка будет наноситься на заднее или лобовое стекло, необходимо подготовить еще и фен. Последний поможет устранить пузыри и складки, образовавшиеся при нанесении.

Тонирование – это процесс нанесения на автомобильные стекла специальной пленки, которая служит водителю защитой от прямых солнечных лучей и любопытных взглядов окружающих. Кроме этого, машины с тонировкой имеют более привлекательный вид. Зачастую данная пленка изготавливается из полиэстера разных оттенков. При этом ее наружный слой защищает стекло от механических повреждений благодаря содержанию небольшого металлического состава. И если раньше тонировка была доступной только богатым автовладельцам, то сейчас приобрести такую пленку можно безо всяких проблем. А для того чтобы она действительно хорошо смотрелась на машине и качественно выполняла свои функции, нужно знать, как правильно затонировать стекла автомобиля. Об этом и пойдет речь в сегодняшней статье.

Сушим, обрезаем припуски, возвращаем стекло на место, в машину.

Для этой процедуры помимо всего вышеперечисленного нам понадобится фен. Если клеить без него, то придется либо делать неэстетичные разрезы, либо мириться со складками. Вы наверняка заметили: пленка для тонирования сравнительно легко вытягивается/сжимается под воздействием внешних раздражителей. Снимите стекло и сделайте выкройку с припусками. Теперь наша задача — придать ей стекольную изогнутость. Процедура эта делается там же, в ванной:

  1. Демонтируем фары, с особым трепетом относясь к проводке и собирая в пакетик все мелкие детали. Запоминаем последовательность действий, чтобы часть деталей при сборке не оказалась «лишней»;
  2. Тонировать будем на улице, — краска обладает резким запахом. Нужно подгадать солнечную, сухую погоду. Протираем фары от пыли и грязи специальным раствором или обычным спиртом;
  3. Тщательно укрываем целлофаном те места, которые вы не планируете красить;
  4. Энергично встряхиваем баллончик и распыляем тонер на линзы тонким равномерным слоем, с расстояния около 30 см. Подождите, пока слой подсохнет, повторите процедуру и так до тех пор, пока не добьетесь нужного эффекта. Чем тоньше слои, тем лучше результат;
  5. Подождите, пока покрытие высохнет и отполируйте его.
  1. Наносится она достаточно просто;
  2. В случае аварии, когда осколки обычного стекла летят во все стороны подобно пулям, такая пленка сработает, как защитный фактор: стеклянная мелочь останется на ней;
  3. Любая тонировка действует по принципу солнцезащитных очков, не позволяя безжалостным лучам слепить водителя и пассажиров, а также частично создает тень;
  4. Содержимое вашей машины остается скрытым, не привлекая взгляд злоумышленников. Зачем провоцировать людей?

Я все-таки за пленку. Ее можно приклеить самому (если хотите сэкономить), но гарантии на качество такой работы Вам никто не даст.

Раствор, который получился, нужно нанести на предварительно очищенное стекло из пульвелизатора.

Видел машину с "тонировкой" из клеящейся пленки для придания матовости зеркалу. "Тонировка" была бело- матовой и не прозрачной.

Можно затонировать без пленки раствором канифоли (20 %)в едком натре. Растворить канифоль до темно-желтого цвета. Отфильтровать. Добавить раствор хлорного железа либо сульфата железа. Выпадет красный осадок. Отделить осадок , промыть и хорошо высушить, растворить в бензине.

  1. Прежде всего необходимо тщательно вымыть внутреннюю поверхность лобового стекла от грязи, чем лучше вымоете, тем меньше вероятность попадания под тонировку микрочастиц грязи, которые очень хорошо видно с обратной стороны ввиде белых точек.
  2. После того, как фрагмент стекла, где будет клеится пленка, вымыт от грязи, наносим на это место мыльный раствор в достаточном количестве.
  3. Зовем на помощь помошника и вдвоем от тонировочной пленки отсоединяем прозрачную защитную пленку, аккуратно, так как на поверхность тонировки нанесен специальный клей, плюс без защитной пленки она станет достаточно тонкой и легко может смяться и склеится и тогда востановить ее уже будет довольно проблематично и придется менять на новую. Полностью убирать защитную пленку не стоит, достаточно 30-40см.
  4. Прикладываем пленку к краю стекла, куда предварительно нанесен мыльный раствор и немного с помощью лезвия подрезаем угол, закругляем его. Выравниваем по краю с таким расчетом, что край тонировочной пленки будет заходить под уплотнитель стекла и начинаем расглаживать пленку пластмассовым скребком, избавляясь от воздушных пузырей. Незабываем периодически распылять мыльный раствор на поверхность стекла, так как это предотвратит мгновенное склеивание пленки со стеклом и позволит ей хорошо расглаживаться и скользить по поверхности лобовухи.

Процесс тонирования будет выглядеть следующим образом:

Таким вот нехитрым способом, периодически сбрызгивая лобовуху мыльным раствором, постепенно расглаживаем по поверхности тонировочную пленку. С внутренней стороны недостатки и деффекты будут плохо заметны, поэтому периодически снаружи оцениваем качество работы и если надо исправляем дефекты.

Как затонировать полоску на лобовом стекле автомобиля ваз 2106, пошаговые рекомендации. Такие тонировочные полоски получили широкое применение в среде автолюбителей, как впрочем и вся тонировока, несмотря на явные запреты и ухудшающие видимость качества такой пленки, она имеет ряд неоспоримых плюсов. Прежде всего полоска на лобовом стекле выступает в качестве солнцезащитного козырька.

Затем ложем нашу пленку и начинаем ей предавать форму стекла с помощью фена и выгонки обернутой салфеткой для того что бы избежать царапин нашей тонировочной пленки.

Так же важно использовать качественную пленку для того что бы добиться нужных результатов. Перед началом формовки тщательно вымойте заднее стекло с наружи, так как формовка будет происходить именно с наружи стекла. Посыпаем присыпкой и равномерно растираем ее по всему стеклу.

При формовке пленка должна лежать клеящейся стороной вверх. После процесса придания пленки формы, можно переходить к ее поклейки на стекло, для этого также тщательно очищаем стекло только уже внутреннюю часть. Далее отклеиваем пленку и клеящуюся сторону обильно забрызгиваем мыльным раствором, тоже самое проделываем и с внутренней частью стекла. Когда пленка уже на стекле начинаем ее разглаживать от центра к краям выгоняя всю воду и воздух между стеклом и пленкой.

Все знают что тонированный автомобиль на много лучше выглядит чем не тонированный, а так же еще и спасает нас от лишних глаз и солнечных лучей. И сегодня мы поговорим о том как затонировать заднее стекло ваз 2106 — 2107 и другой классики своими руками. Расскажу именно про заднее стекло так как его труднее всего тонировать, нежели допустим боковые, а переднее тонируется по такому же принципу что и заднее.

Если вы решите снизить просматриваемость салона автомобиля при помощи тонировки, следует быть очень внимательным при выборе способа вполнения работ. Когда требуется самостоятельно затонировать заднее стекло ВАЗ 2107, нужно строго придерживаться инструкции, выполняя все операции поэтапно. Если же не желаете возиться с пленкой, шпателями и феном — посетите станцию технического обслуживания, где мастера затонируют стекла, учтя ваши пожелания и требования. Правда, за такую работу придется заплатить определенную сумму, которую можно сэкономить, выполнив все операции самостоятельно.

Итак, чтобы затонировать заднее стекло автомобиля, вам понадобятся:

Для того чтобы правильно и качественно провести тонировку заднего стекла ВАЗ 2107 своими силами, вы должны запомнить несколько важных правил.

Процент прохождения света через пленку

Также тонировка эффективно защищает от ультрафиолетовых лучей, предотвращая кожные заболевания. Используемые матрериалы задерживают осколки при ударе стекол, что защищает от ран. Процедура тонировки стекол уменьшает отблески от солнечных лучей и света фар встречных автомобилей. К тому же благодаря ей можно создать внутри салона уютную, атмосферу, защитив себя от посторонних взглядов.

Пленка бывает разной степени затемнения. Очень важно, чтобы она не отражала проблески света, но и не была слишком темной при ночной езде. Каждай автовладелец opel astra, bmw или авто другой марки может подобрать вариант, который устроит его по всем параметрам.

Тонировка помогает защитить обшивку салона автомобиля от выцветания при воздействии солнечных лучей. Для ее выполнения пленка накладывается на стекло и плотно приклеивается к поверхности. Она представляет собой материал с тонким слоем краски.

Труднее всего затонировать заднее стекло автомобиля. Это очень большая и кропотливая работа. Иногда приходится вынимать стекло и работать с ним отдельно. Для того чтобы не вынимать заднее стекло, следует обрисовать контур с помощью папирусной бумаги. Далее нужно вырезать его и перенести на тонировочную пленку.

Делать тонировку автомобиля или нет, вопрос спорный. Многие считают, что тонирование стекол мешает обзору в темное время суток. Другие, руководствуясь законом, предпочитают ездить в своем автомобиле, словно в аквариуме. Третьи, наоборот, чувствуют себя некомфортно в нетонированной машине. Четвертым тонировка автомобиля необходима, потому как в салоне часто находятся грудные дети, которых во время пути, на обочине, можно покормить, поменять подгузник и т.д. А пятые просто считают тонировку стёкол красивым аксессуаром автомобиля.

— сквозь тонированные стекла злоумышленнику сложней разглядеть салон машины,

Сейчас на дорогах можно встретить все больше автомобилей с тонированными стеклами. Для современных людей, проводящих много времени в автомобиле, тонировка несет в себе несомненные плюсы, в первую очередь, выполняя функции защиты от солнечных лучей и посторонних взглядов.

Прежде чем приступать к тонировке , нужно обратить внимание на некоторые немаловажные моменты:

3. Немного обычного шампуня (любого прозрачного, можно даже для волос). Шампуни-кремы, гели и пр — не подойдут. Нужен самый простой обычный шампунь или жидкое мыло.

Лишнюю пленку по краям обрезают так, что бы он не доходила до края стекла примерно 1-2 мм. Если этого не сделать, рано и поздно пленка начнет задираться на краях стекла. Ту часть, которая примыкает к нижнему резиновому уплотнителю на 2-5 мм заводят под уплотнитель. Это устранит задиры пленки при опускании стекла.

Если Вы считаете, что смотреть учебный видеокурс "Тонирование автостекол своими руками" еще рановато и Вы сможете произвести самостоятельную тонировку своего автомобиля, то хочу рассказать как ее лучше всего делать с помощью недорогой китайской пленки. Она продается практически в каждом магазине автозапчастей и стоит не дорого. Но для того, что бы процедура тонирования была успешной, а сама тонировка — аккуратной, необходимо учитывать некоторые нюансы в технологии работы с тонирующей пленкой. О них я сейчас и расскажу.

Приклеив этот угол в полагающееся для него место, начинаем снимать защитную пленку, аккуратно вытаскивая ее из-под тонировочной пленки и одновременно прижимаем тонировочную пленку к стеклу. Сразу она не приклеится, так как клей нейтрализован шампунем. Поэтому спешить при проведении этой операции не надо. Время нейтрализации — несколько десятков минут, а если еще периодически опрыскивать стекло раствором — то и больше.

Работу следует выполнять при хорошем освещении в чистом гараже, где не будет пыли. Если гаража нет, то выбирается такое место, где ветер не будет мешать вам, а солнечный свет будет освещать автомобиль.Первым делом необходимо тщательно вымыть стекла от грязи и жирных следов. Если пленка будет наноситься на грязное стекло, то она вскоре отклеится. Следует всегда помнить, то пленку наклеивают только на внутреннюю сторону стекла. Если есть возможность, то можно стекло снять, чтобы облегчить процесс.

Покупайте пленку высокого качества http://avtomotoprof.ru/obsluzhivanie-i-uhod-za-avtomobilem/atermalnaya-tonirovka/, иначе плохая пленка будет пропускать ультрафиолетовые лучи. Для самостоятельной тонировки автомобиля кроме пленки понадобится еще и нож, чтобы резать необходимые куски (он должен быть очень острым, таким, чтобы не рвать пленку), резиновый шпатель (для разглажки по поверхности стекла), чистые тряпки или салфетки, а также фен, которым будете нагревать пленку, чтобы придать нужную форму, такую, как у стекла.

Самый популярный тюнинг автомобиля – это тонировка. Тонировка спасает салон от проникновения солнечных лучей, скрывает от посторонних глаз то, что есть в салоне, особенно от мошенников и угонщиков. Также тонировка помогает при аварии не раскрошиться стеклу и не поранить пассажиров. Однако следует помнить, что законом запрещена тонировка передних стекол, разрешается только заднее стекло и боковые задние. Кроме плюсов есть еще и минусы, в частности, ухудшается видимость ночью.Прежде, чем самому клеить тонировочную пленку, надо сперва ее выбрать и выучить несколько правил, как правильно наклеивать. Работа нелегкая, потребуется помощник. Если не уверены в собственных силах, то лучше обратиться к специалистам.При покупке тонировочной пленки узнайте, какие требования к тонировке http://avtomotoprof.ru/zakon-i-voditel/shtraf-za-tonirovku-2014-goda/ требуют инспекторы дорожного движения. Есть определенное разрешение на светопропускаемость стекол.

Разрезав необходимый размер пленки, можно очень аккуратно наносить на стекло. Шпателем разглаживать следует от центра стекла к краям во все направления. Для уменьшения трения между шпателем и пленкой можно обильно брызгать мыльным раствором. Выступающие края следует обрезать ножом, только нужно не повредить саму пленку и стекло машины. После наклейки феном можно высушить стекло, если фена нет, то лучше подождать 1-2 дня, при этом не тревожьте автомобиль. Стекло с тонировкой не рекомендуется мыть средствами, в которых содержится химия.

Тонировочную пленку следует закреплять с внутренней стороны автомобиля. Если закрепить ее с внешней стороны, она может легко повредиться из-за погодных условий. Тонировать стекла самостоятельно не просто. Предварительно требуется очистить стекла от жира и пятен. Также нужно проверить стекла на мелкие повреждения. В случае, когда поверхность не достаточно ровная, могут образовываться скопления воздуха под пленкой.

Пленка бывает разной степени затемнения. Очень важно, чтобы она не отражала проблески света, но и не была слишком темной при ночной езде. Каждай автовладелец opel astra, bmw или авто другой марки может подобрать вариант, который устроит его по всем параметрам.

Также тонировка эффективно защищает от ультрафиолетовых лучей, предотвращая кожные заболевания. Используемые матрериалы задерживают осколки при ударе стекол, что защищает от ран. Процедура тонировки стекол уменьшает отблески от солнечных лучей и света фар встречных автомобилей. К тому же благодаря ей можно создать внутри салона уютную, атмосферу, защитив себя от посторонних взглядов.

Тонировка помогает защитить обшивку салона автомобиля от выцветания при воздействии солнечных лучей. Для ее выполнения пленка накладывается на стекло и плотно приклеивается к поверхности. Она представляет собой материал с тонким слоем краски.

Еще раз протираем автостекло сухой чистой тряпочкой и смачиваем его мыльным раствором (вода + обычное жидкое мыло).

Итак, стекла (рассматриваем пока лишь боковые) сняты, хорошо почищены (их желательно протереть растворителем или бензином) и насухо вытерты. Все это нужно сделать для того, чтобы между стеклом и тонирующей пленкой не осталось пыли и грязи, что может привести к плачевным последствиям.

Приобретая пленку, нужно учитывать разнообразие возможных оттенков, и то, как тот или иной вариант будет смотреться именно на вашей машине. Есть такие цвета и оттенки, которые изрядно могут подпортить внешний вид автомобиля, а еще не следует забывать о прохождении обязательного техосмотра. Покупая пленку, поинтересуйтесь у реализатора о светопропускной способности товара, и не возникнет ли в будущем проблем с сотрудниками ГАИ.

Тонирование автостекол, на первый взгляд — просто и легко, но на каждом втором автомобиле почему-то тонировка смотрится просто ужасно и мало похожа на тюнинг. А все потому, что автолюбители берутся за дело самостоятельно, при этом, не учитывая самых главных нюансов. О том, как правильно затонировать автостекла пленкой и пойдет речь далее.

Для начала снимаются стекла, которые заранее решено тонировать. Это необходимо для качественного выполнения работ. Следующим этапом станет тщательная очистка стекла от грязи и пыли. Можно просто промыть стекло в теплой воде, при этом грязь не должна оставаться на нем. Примеряется и вырезается пленка. Резать необходимо канцелярским ножом или лезвием. Работа по тонировке обязательно проводится на ровной поверхности. Следующим шагом заливается вода в небольшую емкость и добавляется шампунь. Получившимся раствором протирается стекло и лезвием удаляются остатки жидкости. С пленки снимается защитный слой и производится нанесение на стекло. В процессе наклейки будут возникать пузырьки, которые необходимо убрать резиновым ластиком от центра к краю стекла. Прижимать ластик к стеклу нужно не сильно, чтобы не порвать пленку.

Зарубежные производители уже на протяжении долгого времени выполняют тонировку автомобиля прямо на конвейере. Такие виды пленок почти не видимы для глаза и проводят необходимое количество света. А увлекаться слишком темной тонировкой не стоит, так как на все есть стандарты.

Тонировка стекол автомобиля приобрела очень большую популярность в наши дни. Некоторые люди готовы затонировать все стекла автомобиля, а другие ограничивается полоской на лобовом стекле. Эта полоска является неплохой защитой для глаз водителя от солнца. Очень эффектно выглядят стекла тонированные пленкой, цвет которой подходит к цвету автомобиля, для тонирования стекол профессионалами, можно обратиться в компанию «Tonirovka-LLumar» .

Хорошая тонировка обойдется весьма не дешево, если ее делать в автосервисе. Экономным автовладельцам можно выполнить тонировку стекол самостоятельно. Вся работа занимает около пяти часов при соблюдении не сложных правил.

При его использовании следует учитывать ряд условий:

Второй же вариант измерения заключается в том, что пленка прикладывается к стеклу целиком, а потом лишние части отрезаются. Выбор метода может зависеть от формы стекол вашего автомобиля и вашего желания.

Тонировочную пленку можно наклеить и самостоятельно, как это сделать. Существует инструкция, следуя которой вы сможете справиться с этой работой успешно.

Данные тонировки окон автомобиля обладают защитным слоем, оберегающим их от повреждений. Часто после отдирания некачественных пленок от стекол машины можно заметить оставшийся окрашенный слой. Такая неприятность происходит из-за того, что фирмы добавляют краску, придающую пленке тон, непосредственно в клей, чтобы удешевить производство, но это значительно понижает видимость. В профессиональных же пленках тонируется один из слоев. Еще одним преимуществом качественных тонировок стекал является возможность выбора цвета. На рынке сейчас представлены такие разнообразные по тону пленки, что любой покупатель сможет подобрать товар по своему вкусу.