Какие динамики лучше поставить в мерседес 123

Отзыв Mercedes Mercedes 240D (1978 г.)

Mercedes-Benz W123 240D — Новогодний апельсин.

Смотреть на мир широко открытыми глазами. Уметь то, чего не умеют другие. Не слышать того, что вынуждены слушать другие. Выглядеть так, как не посмеют другие. Любая из этих фраз могла бы стать девизом для Mercedes-Benz E-класса! В последний день 31 декабря стал обладателем легендарной машины — Merсedes Benz W123 240 D! Сделал себе Новогодний подарочек! Нет ничего лучше классического мерсодизеля!

Что сказать — удивила мощь кузова и подвески! Состояние просто впечатляет — ржавчина практически отсутствует, покрыто полностью дно антикорром! Удивил способ заводки — какая-то ручка на панели слева, вытягиваешь наполовину — загорается справа оранжевое табло накала свечей, потом эту ручку тянешь еще вверх, и с пол-оборота дизель заводится! Также стоит инерционно масляной фильтр на очистке воздуха, а не бумажный!

С проблем — датчик уровня топлива не работает, постоянно горит резерв и стрелка показывает 1 или 1/2. Уже имею датчик запасной, но пока не устранил неисправность! Понравилось четкое включение передач! В салоне двигателя практически и не слышно! Гнал сам — идет по трассе как танк, только прицел знака мерседес поколышивается по-буржуазному упоительно! Люка нет, может это и к лучшему — пользуешься 3 месяца, а проблем на целый год! Диски литые от 124 мерина, резина в принципе еще походит! Есть фаркоп! Стекло переднее новое с синей антисолнечной полосой.

Поменял масло — SHELL Helix 15w-40 минералка. Удивило его количество — 6.5 литра! Масла не берет мотор. Установил диодный повторитель тормоза на заднем стекле. Для визуального контроля бортовой сети вольтметр электронный поставил с красной индикацией. Также купил парковочный радар, и с приходом тепла установлю! Машина полностью тонирована, габариты ее внушительные — парктрони самое то! К кассетнику применил FM модулятор с флешкой! Также решил поменять лапочки на светодиодные — и видно лучше, и потребление снизится!

А вообще главное преимущество модели «Мерседес-Бенц» W 123 лежит за гранью утилитарной плоскости. Эта правильная машина – неотъемлемая часть прошлой эпохи, когда автомобили рисовали от руки и делали на века. Лично мне приятно видеть сегодня на дороге сверкающий хромом, ухоженный, как новый, W 123. Ведь большинство этих красивых машин, находясь даже в не слишком привлекательном виде, своей надежностью обеспечивают удовольствие, а иногда и заработок своим владельцам. Жаль, что рано или поздно эти машины вымрут. Наверное, это и есть главный недостаток всех старых и тем более таких удачных машин. .

Мерсодизель машина монументальная, самодостаточная, меганадёжная и… с душой!

Сервис Мерседес. Ремонт и техническое обслуживание

+7 925 506 44 86 Москва, м. Южная, Днепропетровский проезд, дом 5

Динамики w203

Авто MB W203, 2.2 cdi, 2000 г.

Скажите пожалуйста, могу ли я поставить динамики, которые стоят в передних дверях, в задние двери? Звук в принципе устраивает, но динамики(перед) явно лучше играют. Вот и думаю купить на разборке такие же и поставить в задние двери. Акустика не boss. Голова 2din pioneer ориг. Спасибо.

купите назад хорошие новые динамики по размеру и наслаждайтесь. выбор в магазинах огромен. цены на любой вкус и цвет

просто многие же считают что в мерсе аппаратура стоит родная лучше чем новая из магазина китайская или типо того.да и мне один говорил владелец аудио магазина если будеш менять родные то приниси мне я куплю и расхваливал я непонял его.

Автору темы, пришлите VIN, посмотрим по номерам.

средний срок службы динамиков 3-4 года, если есть желающий купить твои старые, продай, не сомневайся)))) я бы тоже продал!

рамазан, то что вы сейчас сказали для меня лично полный бред. мы не в 90-е живем, сейчас такой широкий выбор аппаратуры. с ума сойти можно. причем отличного качества. я назад поставил JBL с компонентами в задние стойки. сумасшедшая разница. зачем колхозить старые передние с разборки назад? полный онанизм на мой взгляд

Первое впечатление от акустики W203 было оч. положительное. Мысль о замене штатных динамиков, я сразу выкинул из головы. Звук достойный, чистый, бас глубокий, громкости достаточно. Учитывая, что это не boss, а обычная заводская аудио система. За счет маленького веса и состава из бумаги, эти динамики делают свое дело, мне этого достаточно. Конечно можно купить хорошие блины в двери за баксов 60-100, звук станет чище и прозрачнее, но усилителя магнитолы будет не достаточно раскачать их до желаемой мощности.

Я вот только не могу понять почему качество передних динамиков, намного лучше задних. Сэкономили что ли?

Думаю если смогу заменить их, звук станет круче.

Динамики и передние и задние одинаковые, спереди стоят высокочастотники в стойках, поэтому звук кажется лучше, мощность штатной СД на вашем авто, 15 ватт на канал, динамики так-же рассчитаны на эту мощность, если вы поставите СД более мощную, они долго не проживут,со временем они все начинают хрипеть. Их приходится менять. При замене можно поставить на зад сдвоенные динамики (с В.Ч) и звук улучшится. Так же в задней полке стоит большой бас, он специальный с двумя обмотками, но может это опция у меня например стоит. Если будете менять динамики обращайте внимание на полярность.

а я и говорю что непонял его зачем ему старые динамики с авто если он их так купить хотел хотя сам имеет отдел аппаратуры.

назад надо ставить с В.Ч двух компонентные это точно. и по мощности средней серии. это лучше, чем пихать передние б.у. будет тоже самое.

А размеры динамиков какие?

Если искать замену штатным, какие могут быть варианты?

16 мм динамики. глубину на месте подбирать. можно проставки поставить. немного места есть под обшивкой

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

В нашем автосервисе возможен ремонт мерседес самых современных моделей.

Специальные предложения

Решение проблем двигателя 271 CGI

Оригинальные запчасти Мерседес-Бенц в Москве

Некоммерческое использование любой части материалов сайта допускается только с явно видимой активной ссылкой

на сайт автосервиса Позиция 2000, как на источник первой публикации.

Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Машины меняются, друзья и форум остаются. [mikrob.ru]

Vito W638 ⇒ Какой Мотор Вам Более Подходит МЕРСЕДЕС ВИТО , V-КЛАСС ?

Сообщений в теме: 25 Всего сообщений: 1567 Зарегистрирован: 20.11.2012 Детей: 1 Профессия: ИП Откуда: Ярославль 76 RUS Авто: Mercedes R-350 CDI 2011г (ОМ 642 V6) Возраст: 35

Давайте проголосуем и какие факты ВАС побудили выбрать или Вы еще склоняетесь к выбору именно этого мотора.

Сам выбрал CDI после TDI , все устраивает особенно динамика ну и конечно расход .

Был:Т4 ААВ;Fiat Duсato2.8TDI;Vito638110DV-klass(638)2.2CDI ,Mercedes Viano 2.2CDI(646.982)Евро3 2010г АКПП

Сообщений в теме: 13 Всего сообщений: 107 Зарегистрирован: 10.10.2013 Возраст: 42

Перед ним некоторое время юзал 110 тди.

5 лет каждодневного использования цди и накатаных 300000 км, в двигатель вложено 400 баксов.

Цди поинтереснее.

Сообщений в теме: 4 Всего сообщений: 365 Зарегистрирован: 20.12.2012 Откуда: Псков Авто: Mercedes Vito 108D 1997год Возраст: 43

Когда выбирал машину, смотрел прежде всего на кузов. Причём снизу. И мне было практически по барабану, какой там двигатель. Главное работает. Подвернулась с 601 атмосферником. Очень жаль, что в Вито не ставили 604 двигатель.

Сообщений в теме: 1 Всего сообщений: 135 Зарегистрирован: 21.11.2013 Профессия: Дворник Откуда: MO PSN Авто: Hybrid Возраст: 47

Вся соль в том для чего нужен Vito. Для работы или так покататься?

Если для работы то естественно дизель, ну а если покататься то бензинка. Конечно есть преданные поклонники и того и другого типа ДВС которые могут использовать и туда и туда один любимый тип ДВС, но это уже исключение из правил нежели норма.

У меня есть Т5 Panam на дизеле и 639 на бензине понятно что машины несколько разные, но из статистики T5 более капризен и менее комфортабелен в плане звуко и вибро проникновения в салон звуков от ДВС, 639 же наоборот более Но для себя уяснил следующее: Покупая современный ам с расчетом на пятилетний период активной эксплуатации в итоге сумма на содержание + ремонт + потеря в стоимости будет примерно одинаковая на оба варианта ДВС.

Думал, что гибридная установка как то изменит это положение вещей, но увы чуда не свершилось — гибрид самый дорогой вариант в этом плане (уж больно дорого его обслуживать не смотря на простоту всей конструкции).

Категория ZAZ