Какое давление должно быть в шинах автомобилей Mitsubishi?

Mitsubishi Pajero Sport › Бортжурнал › Какое должно быть давление в шинах

Всем привет, ну подскажите какое давление в шинах на мпс3 зад перед с салона? После грязи, пришлось стравиться до 1,2, накачал 2,2но блин как то жестко стало пипец.
Может кто замерит плиз))

Mitsubishi Pajero Sport 2017, двигатель дизельный 2.4 л., 181 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — обкатка

Машины в продаже

Комментарии 18

уже переобулся на зиму сразу с салона, но приеду к диллеру попрошу замерить в салонном экземпляре

Мир, дружба, жвачка!

:))) нда…читаю я вас и ржу…
темы у вас ну просто зашибись!
Какое давление, купил лампочку, помыл машину, а задние фонари мне уже начинают нравится…капец

Я рад что вам нравится😂😂😂

Давление в шинах должно быть одинаковое по осям, больше давление никому ничего не должно 🙂
Цифра в барах — дело субъективное, зависит от типа/размера/бренда покрышек и от предпочтений пилота к драйву/комфорту.

На бездорожье 1.1-1.2, на асфальте 2.2 при R18.

Дорогая Анна)), я то это понимаю все. Меня интересует не это. Прочтите плиз тему))
Интересует именно С САЛОНА)) потому что с салона, Машина была мягкая. После спуска давления для езды по грязи)), накачал до 2,2 и Машина стала ОООЧЕНЬ жесткая. Сейчас спустил до 2 все равно, жесткая. Есть мысль что в салоне качали азот. А я воздухом докачал. Как то так.

2.2 и было с салона, азот — вряд ли.

Вообщем странно, проверил, везде 2. Но блин… хз. Может это просто мои хотелки😂😂😂, может привык и хочется еще мягче))

На табличке перед 2.0, зад — 2.2.
Нормально.
При максимальной загрузке — зад 2.5

Щас зад 2.2, пипец как жёстко

Все относительно. А на какой резине? Возможно летняя дубеет на низких температурах.
У меня в зимних перед 2.0, зад — 2.2. Не чувствую что жестко.

Низкие)) температуры где их взять)))

Какие температуры за бортом?

Такие же как и в момент покупки.

На табличке перед 2.0, зад — 2.2.
Нормально.
При максимальной загрузке — зад 2.5

Каким должно быть давление автомобильных шин

Большинство автовладельцев, которые находятся за рулем не один год, знают насколько важен для транспортного средства такой параметр как правильное давление в шинах. От величины данного показателя зависит не только степень износа самих покрышек, но и управляемость автомобиля, и расход топлива. Постоянно поддерживая оптимальные значения давления можно избежать возникновения аварийных ситуациях на мокрой или скользкой дороге, сократить тормозной путь при выполнении экстренного торможения. В нашей стране, объем закаченного во внутрь покрышки воздуха измеряется в технических атмосферах, и для каждой марки автомобиля рекомендованное значение может немного отличаться.

Несмотря на то, что каждый автомобилист знает важность такого параметра, как давление в шинах и осознает необходимость периодических проверок, регулярно делают это, по статистике, не более четверти из них. Другой проблемой можно считать использование для самостоятельного контроля старых и некорректно работающих механических манометров, годами «валяющихся» в багажнике или гараже. Контроль «на глазок» или «пинание» колеса и вовсе не в состоянии даже приблизительно определить значение существующего в колесе давления.

Правильное давление в шинах – адекватное поведение автомобиля в любых условиях

Для того, чтобы узнать какое давление в шинах в настоящий момент времени, используются специальные приборы – манометры. Наиболее простой и недорогой его вариант — это стрелочный манометр для измерения давления в шинах. Он достаточно удобен в использовании, отличается высокой точностью, простотой в эксплуатации, но имеет существенный недостаток – большую чувствительность к падениям или перегрузкам (давлением). В этих случаях внутренняя манометрическая пружина повреждается, и аппарат либо перестает работать, либо его показания не соответствуют действительности.

Еще одним недорогим и достаточно точным прибором для контроля давления в шинах является механический манометр с цилиндрической пружиной. Он практически нечувствителен к механическим воздействиям, хотя обладает большей погрешностью по сравнению со стрелочным вариантом. Наивысшими показателями точности отличаются цифровые модели, имеющие единственный недостаток – высокую стоимость.

На вопрос «какое давление должно быть в шинах» ответ лучше всего искать у производителя автомобиля, поскольку для каждой марки рекомендованные значения отличаются. Информацию об этом показателе автопроизводитель размещает на стикере, который закрепляется на стойке водительской двери, на лючке бензобака или же под крышкой бардачка. Если такой информации найти не удается, поможет данная таблица давления в шинах.

Последствия «неправильного» давления в шинах

К контролю за давлением не стоит относится небрежно, а тем более надеяться на собственный «глазомер». К примеру, понижение давления всего на 0,5 bar невозможно определить визуально, тем не менее при движении на такой «приспущенной» резине приводит к быстрому износу корда, и ремонт уже невозможен. Рекомендованная частота проверки каждого колеса – раз в две недели. К другим последствиям недостаточно накачанных шин относятся такие, как:

  • увеличение расхода топлива;
  • ощутимое ухудшение управляемости автомобиля;
  • легкое повреждение диска при наезде даже на незначительное препятствие.

Если давление в шинах легкового автомобиля избыточное, показатели авто вовсе не изменяются в лучшую сторону. Чрезмерно жесткая резина приводит к таким последствиям, как:

  • резкое ухудшение комфорта при поездке, особенно на дороге, далекой от идеала;
  • высокая шумность при движении вне зависимости от скорости;
  • управляемость автомобилем также выраженно затруднится;
  • возрастает риск повреждения дорогостоящих элементов подвески.

Несмотря на простоту манипуляции по измерению, автомобилистам, по необъяснимой причине делать этого совершенно не хочется. Выходом из такой ситуации может стать датчик давления в шинах (или индикаторные колпачки). Это очень удобное приспособление, которое меняет свой цвет в зависимости от давления в колесе с зеленого (все хорошо) до красного (падение давления свыше 0,3 bar) . Все такие колпачки-датчики изготовлены с заранее «запрограммированными» параметрами, поэтому их легко подобрать под конкретный автомобиль. Конечно, полностью довериться такому приспособлению нельзя, но изменение цвета, либо подача датчиком звукового/светового сигнала (в продаже имеются и такие виды) несомненно заставит водителя проверить колеса своего авто традиционным способом.

Зима – время особого контроля за давлением в шинах

Несмотря на рекомендации производителя транспортного средства, многие водители накачивают колеса так, как привыкли или считают правильным. Возможно в летний период небольшое различие в существующем и рекомендованном давлении и не скажется на «поведении» автомобиля на дороге, но зима имеет ряд особенностей, требующих неукоснительного соблюдения рекомендаций производителя. К ним относятся такие, как:

  • крайне сложные и резко меняющиеся погодные условия;
  • постоянные перепады температур, к примеру, при выезде на мороз из отапливаемого гаража/парковки;
  • неблагоприятные условия на дороге – снежные заносы, лед, лужи и т. п.

Если автовладелец поддерживает рекомендуемое давление в шинах, то при движении по зимней дороге сцепление с дорожным покрытием будет максимальным, что облегчит управление и позволит избежать заносов. Низкое давление в колесах, на зимней дороге приводит к таким же последствиям, как и на летней, но к ним добавляется еще и вероятность сильного «виляния», сильное увеличение тормозного пути, прокручиванию шины и срыву ее соска, а также разрыву шины.

«Зимнее» давление в шинах автомобиля, таблица с данными о котором приведена выше, должно быть увеличено на 0,1-0,2 атмосферы . Не стоит бояться, что ухудшится управление, или езда на таких колесах станет менее комфортной – при понижении температуры окружающего воздуха на каждые 10 градусов будет падать и давление в колеса (на 0,1 атм), что послужит своеобразным компенсационным механизмом.

Когда низкое давление оправдано, и почему оно часто падает зимой

Единственным «оправданием» умышленного поддержания более низкого давления в шинах автомобиля может служить езда в условиях снегопада и заносов на дорогах. В этом случае увеличенная площадь контакта резины и самой дороги позволяет достаточно заметно повысить управляемость транспортного средства. Но необходимо помнить, что существует таблица давления в шинах по размеру, и снижать значения указанных в ней норм более чем на 15 % нельзя, а по окончании снегопада или выезде на расчищенную магистраль, давление рекомендуется поднять до рекомендованных значений.

Достаточно часто от автомобилистов, ездящих зимой, можно слышать, жалобы на то, «сколько бы давления в шинах не накачал бы, оно все равно упадет». И действительно, именно с наступлением холодов колеса часто самопроизвольно спускают», и их часто приходится подкачивать. Наиболее распространенной причиной подобного явления становится выход из строя ниппеля, который, согласно существующим стандартам, подлежит замене как минимум один раз за квартал. На практике же, это практикуют буквально единицы, остальные же водители если и меняют ниппель, то только при замене самой резины.

Бескамерный вентиль – вторая по распространенности причина потери давления в зимних условиях. Этот вентиль должен меняться каждые полгода, поскольку при воздействии отрицательной температуры он теряет свою эластичность и, соответственно, начинает потихоньку пропускать воздух. Давление в передних шинах (и не только в них) может падать из-за состава самого воздуха, которым они накачены. Если он содержит пары воды или масла, велика вероятность потери воздуха при движении автомобиля. С другой стороны, очищенный воздух, используемый для подкачки колес, позволит снизить зависимость от окружающих условий примерно на 30%. Порой колесо теряет воздух вследствие неплотного примыкания самой покрышки к ободу. Причиной этого может быть деформированный обод, посторонние предметы, или загрязненное посадочное место.

Большой автомобиль, большая ответственность

Если вопрос сколько накачать давления в шинах легковушки более-менее ясен, с грузовыми автомобилями или автобусами все не так просто.

Многие, даже достаточно опытные водители считают, что количество воздуха в колесах следует увеличивать прямо пропорционально загруженности автомобиля. На самом деле это далеко от истины, и существующие стандарты и нормативы категорически запрещают поступать таким образом. Вне зависимости от массы перевозимого груза давление в шинах должно быть достаточным (в соответствии с рекомендациями производителя) и постоянным. Процесс контроля за ним аналогичен контролю за колесами в легковом автомобиле.

В заключении стоит отметить, что все вышеизложенное наглядно демонстрирует, насколько важно поддерживать постоянство давления, и каким оно должно быть в шинах автомобиля. Такая простая манипуляция, как постоянный периодический контроль позволит поддерживать отличную управляемость в любых условиях, оптимизировать расход топлива, повысить комфорт при поездках и сохранить резину на протяжении всего срока ее эксплуатации. Ну, а процесс контроля такого параметра можно посмотреть на следующем видео:

Категория Opel