какое масло в двигатель volvo s80

Volvo S80 II 2.5Т › Бортжурнал › Масло! Что лить?

Назойливый вопрос. Что лить в двигатель?
Всю жизнь данного автомобиля в него заливалось масло Кастрол. Я ни когда его в свои машины не лил. И честно сказать не одного хорошего отзыва не слышал. Единственное знаю, что смена масла после долгого использования одного не рекомендуется.
Кто что подскажет…

Пробег: 110000 км

Volvo S80 II 2010, двигатель бензиновый 2.5 л., 231 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — расходные материалы

Комментарии 21

блин ну тут на самом деле тема очень сложная, если хочешь реально вникнуть, то придётся пипец сколько времени убить, с учётом того что есть другие дела, типа жизнь) то на это может и год уйти и два и три…

— менять масло не реже 10.000км, лучше 7-8 тысяч, особенно если много в городе ездишь по пробкам, если трасса только, то чаще чем в 10.000км есть смысл менять, только если ты дико вжариваешь

— если много стоишь в городе да ешё и дико как гонщик вжариваешь то можно и чаще, даже и 5.000, пускай недорогое масло, но часто.

— по вязкостям, если зимой -25-30 то, либо 0-30/ 5-30, если ещё летом в пробках жара или носишься как угорелый, то можно 0-40, если до -20 и жаришься летом. то 5-40.
Если откинуть зиму и говорить про лето: если до +25+30, то можно 0-30/ 5-30, если +35 бывает и выше или если в пробках стоишь где на солнце куда жарче и/или если дико отжигаешь, то я бы 0-40/ 5-40 наверное лил бы, сам залил летом 5-40, морозы были до -30 и мне показалось, что можно на 5-30 перейти (оно при минусе жиже), либо 0-30/ 0-40, да и летом что-то особо в москве я не бывал, а в области не слишком и жарился, так что наверное на 5-30 сейчас перейду.
В общем общая рекомендация, если не жаришься летом в пробках и не гоняешь дико, то 0-30 или 5-30, разницы особо нет. Скорей всего 5-30 будет каплю дешевле.

По производителям сложно)
Дёшево и сердито лукойл, вроде хорошие показатели по тестам, отсутствие подделок и низкая цена.
Я лью его, но не 200.000км, так что всё IMHO и пример не является показательным, т.к. мотор не дефектовался перед переходом на лукойл.
Во избежание подделок можно лить ещё всякие мало известные бренды типа Valvoline, Ravenol, PetroCanada, Chevron, Eneos, Neste, ТОТЕК, Xenum, Bardahl. Больше половины из них будут недорогими. Да и в целом они все как минимум хорошие, главное не затягивать с заменами. Ещё ЛиквиМоли я бы порекомендовал, но покупать только в магазинах которые есть на официальном сайте. Xenum и Bardahl крутые масла высокой ценовой группы, там действительно за разницу в цене есть разница по свойствам. Ликви моли MolyGen классное масло и ещё приемлемо стоит. Я в целом не вижу смысла вообще по переплате за бренд, если лить обычное масло, а не какое-то крутое. Лукойл производство внутри страны, небольшие затраты на рекламу, которая началась по сути вообще только недавно, производитель базовых масел, т.е. не покупает базовые масла у другой фирмы чтобы приготовить конечный продукт. Всё это положительно сказывается на цене. И в конце концов, любое настоящее моторное масло одинаково хорошо защищает мотор, пока это масло работает. Т.е. говоря про обычную гражданскую езду без отжигов, главное масло менять адекватно по времени, И тогда всё будет хорошо. А если машина специфичная, типа горячих движков бмв как уже говорилось ранее, либо отжигаешь по полной, то и масло надо выбирать уже серьёзное!

Моторные и трансмиссионные масла для Volvo S80

Представительский седан S80 является флагманом модельного ряда Volvo. Автомобили первого поколения производились с 1998 по 2006 год и имели пятицилиндровые бензиновые и дизельные двигатели объемом от 2.0 до 2.5 л или поперечно расположенные рядные шестицилиндровые бензиновые моторы на 2.8/2.9 л. S80 комплектовались 4- или 5-ступенчатыми автоматическими и 5- или 6-ступенчатыми коробками передач и могли быть передне- или полноприводные. Автомобили второго поколения, производимые с 2006 года, получили обновленный дизайн, а так же новые двигатели: бензиновый и дизельный 4-цилиндровые объемом 2 литра, 3.2-литровый 6-цилиндровый, и разработанный совместно с компанией Yamaha 4.4-литровый V8. Также появились новые коробки передач – 6-ти и позднее 8-ступенчатые автоматы Aisin. Это поколение S80 с небольшими обновлениями внешности и комплектаций производится по настоящее время. В 2016 году компания Volvo планирует заменить S80 на новую модель S90, построенную на платформе SPA. Какое масло заливать в двигатель Volvo S80 зависит от модификации и года выпуска автомобиля.

TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30

Моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30 создано по синтетической технологии и предназначено для современных бензиновых и дизельных двигателей, особенно мультиклапанных, с прямым впрыском или турбонаддувом. Оно соответствует международным стандартам ACEA A5/B5 и API SL/CF и рекомендуется специалистами TOTAL для замены масла в Volvo S80 второго поколения с двигателями 2.0, T4, T4F, T5, 1.6 D Drive, 2.0D. Это масло гарантирует высокую степень защиты двигателя от износа и вредных отложений даже в тяжелых условиях эксплуатации. Его энергоэффективность подтверждена испытаниями Ассоциации европейских автопроизводителей ACEA: по результатам теста M111FE расход топлива при использовании масла TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30 оказался на 3% ниже стандартного значения.

TOTAL QUARTZ 9000 0W30

Полностью синтетическое масло TOTAL QUARTZ 9000 0W30 отвечает международным нормам ACEA A5/B5 и API SL/CF, а так же требованиям автопроизводителя Volvo к смазочным материалам. Это масло является универсальным и подходит для любых условий эксплуатации, в том числе спортивного вождения и городской езды с частыми остановками. Его противоизносные свойства надежно предохраняют мотор от износа и сохраняют чистоту его деталей. Благодаря высокой текучести при низкой температуре оно гарантирует уверенный запуск двигателя в любую погоду. TOTAL QUARTZ 9000 0W30 рекомендуется компанией TOTAL как моторное масло для Volvo S80 второго поколения с моторами 2.5T, T6, V8, D3, 2.4D, D5.

TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

Моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 производится по синтетической технологии и обеспечивает надежную защиту двигателя от износа при любой нагрузке. Оно соответствует стандартам качества ACEA A3/B4 и API SL/CF и может использоваться как масло для Volvo S80 первого поколения (до 2006 г. в.) как с бензиновыми, так и с дизельными моторами. Зимний класс вязкости 0W- гарантирует пуск мотора при любой температуре, а его высокая стойкость к окислению позволяет придерживаться максимальных рекомендованных производителем интервалов замены.

Трансмиссионное масло для Volvo S80

В АКПП Volvo S80 рекомендуется использовать трансмиссионные масла TOTAL FLUIDE XLD FE (для автомобилей до 2010 г. в.) и TOTAL FLUIDMATIC MV LV (для автомобилей с 2010 г. в.). За счет улучшенных фрикционных характеристик они обеспечивают плавную работу коробки передач и предохраняют ее элементы от износа и коррозии, продлевая таким образом ее ресурс и снижая затраты на эксплуатацию автомобиля.

ТOTAL FLUIDMATIC MV LV

Узнайте подробнее о моторных и трансмиссионных маслах TOTAL.