Какой опорник ставить на chevrolet lanos

Автолюбителю

Chevrolet Lanos SX › Бортжурнал › Про опорники передних стоек ланос

Расскажу я вам сегодня про подшипники в опорах ланос. Будем считать, что эта статья проплачена производителем опор Rosteco.

Итак, нубироопоры я себе уже ставил www.drive2.ru/l/6606286/ Так что имею не лучший опыт их применения.

Пришло время снова менять опорники. У одного красавчика есть опоры SS20 на ланос www.drive2.ru/l/7989058/, но мне ждать пока они поступят в продажу не вариант. Просмотрев отзывы о них на этом сайте все говорят «Ставь ситек». Редко кто то писал «Ставь ростеко, там производитель тот же, только подшипник другой» Попалась статья, где человек ставил ростеко, сказал что они есть на емексе и я, ессно, их тоже там заказал. (если что номер правой опоры 96444920 ) Пришли. Смотрю на них, а там и правда подшипник другой. Хм, думаю я, странно. Таки я не поленился и загуглил название подшипника Mpz 348702К на этих опорах в итернете и вот что нашёл

Судя по интеренту подшипник именно такой конструкции используется в опорах автомобилей ВАЗ 2108-2115.

Итак, уважаемые ВАЗоводы, бывшие и текущие, как часто у вас в передних опорах выходил из строя именно подшипник? Вопрос остаётся открытым, ждём ответов в комментариях.

Продолжим. Какие же подшипники ставит сам великий GM в опоры ланос? Все его инженеры какие подшипники предпочтут?

Инженеры большого большого завода ставят туда, как по мне, обычные подшипники качения. Вот только зачем? На это у меня тоже есть вариант ответа.

Машина наша «бюджетная», т.е. цена её на выходе должна быть минимальна. С этой минимальной цены нужно ещё заработать. Какое отношение себестоимости авто на заводе к его продажной цене? Предположим 1:3. Т.е. для завода затрат на 100 т.р. продаёт дилеру её за 240 и дилер сбывает её за 300. всё логично. т.е. Сэкономив 200 рублей на подшипниках мы имеем экономию на выходе в 600 рублей.

Что же делать заводу, если вместо упорных подшипников они поставили подшипники качения, как быть с безопасностью, с тем фактом, что эти подшипники могут просто заклинить на дороге? Выход есть! Необходимо сделать так, чтобы водители меняли эти подшипники раньше, чем они выйдут из строя. Как это сделать? Проектируем резину вокруг подшипника с определённым (неболшим) ресурсом, т.е. при любом раскладе опорник «выдавится» раньше, чем заклинит подшипник! Бинго!

Почему все остальные производители запчастей ставят в опоры тоже такие плохие подшипники?

Во-первых потому что на оригиналах идут такие, производители просто копируют и налаживают выпуск не вдаваясь в детали. Зачем что то придумывать, ведь покупатель придёт в магазин и наврно захочет купить именно такие, как и оригинал.

Во-вторых подшипники упорные, возможно, стоят несколько дороже подшипников качения. А как мы уже догадались, экономия производителем в 50 рублей на опоре выльется в экономию для покупателя в 150 рублей.

В итоге вы стоите в магазине, продают оригиналы за 700 и какие то ростеко за 850, да ещё с подшипником каким-то непонятным. Что выкупите? понятно, что оригиналы.

Суть в том, что ланос — это бюджетная машина и ожидать долгой службы некоторых новшевств инженеров GM как то не приходится. Не для этого они зарплату получают, чтобы машины улучшать. Их задача в том числе снизить себестоимость авто, запрограммировать её ресурс на 100 тысяч км и получить свою зарплату. И это хорошо, потому что если бы не такой подход, то ланос был бы надёжнее, качественнее и, наверно, дороже. не продавался бы он тогда в своё время новый по 250т.р. Не ездили бы вы на нём, если бы в нём стояли нормальные опоры с завода.

Шевроле Ланос 2010 — отзыв владельца

В общем могу сказать, что в нынешнее время мощности A15SMS маловато, он проигрывает даже литровым тойотам, четыркам и приорам (хотя приорам много кто проигрывает). Как-то вёз 4-ых девушек весом по 50-55 кг каждая (плюс я 75кг), плюс багажа было килограмм 50, так вот мотор набирал обороты, но совершенно отказывался ускорять машину. Разгонял максимум до 150, меня обогнала Гранта, а там и прямая закончилась.

Делаем вывод: для спокойных и размеренных водителей двигатель будет другом в комфортном перемещении и простит ошибки в выборе передач (диапазон реально большой), ну а если ты молод и горяч, то крики «ДАВАААААЙ» не помогут этому двигателю догнать уходящую Приору. Зато можешь быть уверен в одном — когда Приоравод будет выезжать из СТО сделав 2-ую капиталку, ты даже не будешь думать о первой.

И если плавающие обороты, это то, с чем я могу ещё мириться (ведь для Украинской сборки это что-то вроде закономерности), то жор бензина напряг меня сразу. Измерив расход и получив на выходе 16.3 литра — я понял, что мужик, который продал мне этот Хаммер с полуторолитровым движком, устроил пир на все *ука 242 тыщи. В голове не укладывалось, как 1.5 может пожирать столько топлива?! Да ведь с выхлопухи должно литься. Причём такой расход в разных стилях езды — хоть ползи, хоть гоняй на красный. Гуглим — такой расход тоже много у кого и пазл складывался так, что мол, если решить проблемы с плавающими холостыми, то и жор должен прекратиться. Взвешиваю все ЗА и ПРОТИВ, понимаю, что если кинуться копать, то могу истратить много денег и не получить желаемого. Многие СТО мне просто отказывали, говоря, что даже не знают куда копать, другие предлагали оставить машину у них (уже нет, и не важно что там дальше). Считаю мой пробег за месяц, выходит 2000-2500 км и понимаю, что даже если устаканю до паспортных 10 литров, всё равно будет дороговато выходить. Принимаю решение ставить газ. Не пожалел об этом ни разу. 700 рублей — полный баллон в 50 литров и расход остался прежним, хотя однажды зафиксировал 12.8 — странно.

А вообще конечно, разговаривал и с теми, кто говорил про расход Ланоса: «Мне грех жаловаться. 8-9 литров и 10 с кондёром». И никаких плавающих оборотов! Вот, что значит трезвая смена собирала. Парни, будьте внимательны при покупке — слушайте двигатель и старайтесь не мыть его =)))

В первую зиму был обеспокоен холодными запусками и поэтому ставил на прогрев каждые 2 часа по 10 минут. Как потом понял, большого эффекта в -30 это на даёт, тем более ездил без одеяла. Один раз бензина оставалось немного и я решил обойтись без ночного прогрева. Не знаю в этом ли было дело, но машина на утро отказалась заводиться. Стартер крутил достаточно бодро, именно с таким звуком машину раньше он запускал, а теперь ничего не происходит. Что самое интересное, с толкача, даже с небольшого, машина завелась сразу. Прогрев, решил заглушить и завести снова, чтобы исключить сомнения. Снова бодро крутит, но не заводит, будто мозги не дают. Дело плохо, денег нету. Беру машину у тещи, езжу на ней неделю, получаю зарплату и тащу свою ЗАЗду на СТО. Итог: пропала масса датчика положения коленвала. Вот оно чё. Без сигнала от этого датчика, ЭБУ не даёт завести машину, но с толкача это прекрасно выходило. В общем продублировали массу и я поехал домой.

На вторую зиму я совсем обнаглел и у машины не было ни одного ночного прогрева. Лишь таскал аккум домой, здоровее будет.

И хоть бы хны. Заводилась всегда. И по три дня стояла и заводилась всё равно. Только вот засочилось масло из-под клапанной крышки — не беда, уже заменил. Что на счёт сальников? Понимаю, что принимали на себя серьёзный удар, поэтому при смене ремня поменял и их, хотя у них ещё сохранилась эластичность.

Про печку: До -15 (включительно) в салоне реально будет жарко. Ставим картонку и получаем ещё плюс к теплу. Накидываем одеяло и теперь мы быстрее прогреваемся и медленнее остываем. Без одеяла в минусовую температуру двигатель остывает очень быстро. Что касается тепла в салоне при экстримальных -30, то здесь похуже. Если передним сиденьям тепла хватает, чтобы чувствовать себя комфортно, то задние пассажиры будут ощущать холод в ногах долгое время. И еже ли в городе в пробках это ещё не так страшно, в конце концов температура выровняется, то на трассе беда. Ехал 100-110 в -32, лобовое стекло затягивало всё больше и больше, пришлось даже останавливаться отогревать, хотя может надо было перед этим картонку воткнуть.

У печки вообще есть проблема — свист. Свист раздражающий и постоянный. 4 раза я разбирал моторчик печки, чистил и смазывал его, но этого хватало на час максимум. Затем купил ВД-ху, отсоединил гофрированный шланчик, засунул поглубже трубочку от баллончика WD и побрызгал 2-3 секунды. Вуаля! Свист исчез, но только на 1 и 2 скоростях, 3 и 4 всё равно свитят и что-то говорит мне, что это уже просто из-за конструкции воздуховодов.

На счёт управляемости и кренов могу сказать одно — для бюджетной машины, Ланос достойно проходит виражи на скорости. На трассе не болтает до 140, во многих поворотах можно даже не убирать ногу с газа, при резком перестроении не подведёт излишне завалившись кузовом. Стойки в морозы не стучали, но я давал им прогреться всегда. Они прошли 30000, и уже чувствуется их усталость, появилась несвойственная им мягкость в некоторых моментах. Мало? Но в Омске есть все условия для быстрой кончины подвески. Думаю поменять передние, но взять помягче, из серии KYB Premium.

И так, в машину садятся четверо парней. Я, друг спереди 188 см, сзади 180 и 190. Третий сзади то сядет, но может не дожить до конца маршрута, ему просто сдавят лёгкие два парня по краям. Пассажир спереди уже получил шрам на левое колено, когда я включал пятую. Багажник с их увесистыми сумками я еле закрыл, потому что он маловат для чего-то кроме двух мешков картошки. Спереди не так много места над головой, полторашку Охоты крепкой не закинешь, сзади та же песня.

Пластик твёрдый, вообще салон на 30000 начинает скрипеть в разных местах. Может поскрипеть в каком-нибудь месте и потом на месяц замолчат, в морозы вообще хор Турецкого. Особое внимание уделю заднему дивану и его скрипучему креплению. Побрызгаешь ВД-хой и пройдёт, высохнет и снова давай петь. Задняя полка постоянно скачет и гремит, иногда колонки дребезжат даже на маленькой громкости и что-то стучит в передних дверях. Хороший ветер дует со свистом воздух в район бокового зеркала. Водительское сиденье к 50000 начинает тоже скрипеть, где именно, понять не могу.

Вообще пластик хорошо отмывается и не затирается совсем. А вот пластик в багажнике не так охотно оттирается. Родная обивка сидений не вызывала доверия, поэтому накинул чехлы. Потолок маркий и отмывается с трудом. Ковролин — полный финиш. На хрена было менять хороший безворсовый корейский ковролин, который хорошо отмывается (стоял на корейских ещё машинах) и менять его на эту волосатую гадость, которую после зимы я не приложу ума чем мыть. Странное удешевление в минус к практичности.

Вообще, когда видишь, что Ланосов ездит по дорогам очень не мало, то понимаешь, что машина эта неприхотлива и вынослива, потому как помимо доступной цены эта машина славится надёжностью, и я не говорю про свою — у меня она проблемная, а ведь в целом люди довольны этим не совсем резвым движком и тесноватым салоном, ведь по технической части она не докучает. Кузов у ЗАЗа не гниёт вообще и ЛКП достойное, но это только у ЗАЗа! У машины с шильдиком Шевролет с кузовом хуже, он более подвержен коррозии. Зато Шевролет более ликвиден на вторичке, а на ЗАЗ вообще не смотрят, опасаются одного названия.

Хочу-ли я его продать? Да, хочу. Только вот когда сижу и думаю, что я бы купил в замен, то не могу ничего выбрать. Понимаю, что у других машин (бюджетных иномарок), обслуживание будет стоить дороже и с запчастями не так всё легко. Привык к недорогому обслуживанию, да и газ придётся заново ставить, привык к 15-ти рублям за литр.

Клуб владельцев Chevrolet Lanos (Ланос) и ZAZ Chance (Шанс) г. Волгоград

Chevrolet Lanos, Daewoo Lanos, ZAZ Sens, ZAZ Chance owners carClub of Volgograd

Опорный подшипник Ситек

Сообщения: 45 Зарегистрирован: 14 май 2013, 19:24 Автомобиль: Ланос Комплектация: SX Откуда: Волгоград

Опорный подшипник Ситек

Сообщения: 45 Зарегистрирован: 14 май 2013, 19:24 Автомобиль: Ланос Комплектация: SX Откуда: Волгоград

Re: Замена амортизаторов

Сообщения: 2174 Зарегистрирован: 19 сен 2008, 07:46 Автомобиль: Ланос Комплектация: SX Гос.номер: М596РО Откуда: Оттуда Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 56 раз

Re: Замена амортизаторов

Сообщения: 1607 Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:09 Автомобиль: LACETTI WAGON Откуда: Фролово Благодарил (а): 42 раза Поблагодарили: 37 раз Контактная информация:

Re: Замена амортизаторов

Следуй этой ТЕМЫ и забудешь про опорники навсегда. Только чашки тоже от лачетти заказать нужно чтоб не мучаться с расточкой

Сообщения: 1757 Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50 Автомобиль: Ланос Откуда: Izhevsk Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 66 раз

Re: Замена амортизаторов

Сообщения: 45 Зарегистрирован: 14 май 2013, 19:24 Автомобиль: Ланос Комплектация: SX Откуда: Волгоград

Re: Замена амортизаторов

ЗЫ. Полгорода магазинов обзвонил сегодня. Никто опоры «СИТЕК» в реале не видел, тока слышали. Про растяжку передней стойки даже спрашивать смысла нет.

Сообщения: 1757 Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50 Автомобиль: Ланос Откуда: Izhevsk Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 66 раз

Re: Замена амортизаторов

Сообщения: 1757 Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:50 Автомобиль: Ланос Откуда: Izhevsk Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 66 раз

Re: Замена амортизаторов

наконец-то удалось разобраться с проблемой глухого стука при проезде через ухабы на малой скорости. Перетрясли всю ходовую, рулевую рейку, а проблема оказалась — в опорах! За 8 тысяч км. пробега по Питерским дорогам — у этих опор произошел отрыв металлической направляющей втулки от резинового элемента. Причём — как сверху, так и снизу. Заменил это чудо на стоковые опоры с вологодскими подшипниками — стук пропал.

Так что при следующей замене опор, продукции этой фирмы — я буду избегать. Чего и вам рекомендую.

Сообщения: 45 Зарегистрирован: 14 май 2013, 19:24 Автомобиль: Ланос Комплектация: SX Откуда: Волгоград

Re: Замена амортизаторов

ЗЫ. Опора по ссылке от странника очень похожа на самарскую поделку, тоже закрытый подшипник.

Сообщения: 45 Зарегистрирован: 14 май 2013, 19:24 Автомобиль: Ланос Комплектация: SX Откуда: Волгоград

Re: Замена амортизаторов

ЗЫ. «СИТЕК» делает кучу всяких резино-металических хреновин в основном для подвесок отечественного автопрома. Опоры для ланосов они на пробу начали делать в ограниченных количествах.

Chevrolet Lanos SX › Logbook › Про опорники передних стоек ланос

Расскажу я вам сегодня про подшипники в опорах ланос. Будем считать, что эта статья проплачена производителем опор Rosteco.

Итак, нубироопоры я себе уже ставил www.drive2.ru/l/6606286/ Так что имею не лучший опыт их применения.

Пришло время снова менять опорники. У одного красавчика есть опоры SS20 на ланос www.drive2.ru/l/7989058/, но мне ждать пока они поступят в продажу не вариант. Просмотрев отзывы о них на этом сайте все говорят «Ставь ситек». Редко кто то писал «Ставь ростеко, там производитель тот же, только подшипник другой» Попалась статья, где человек ставил ростеко, сказал что они есть на емексе и я, ессно, их тоже там заказал. (если что номер правой опоры 96444920 ) Пришли. Смотрю на них, а там и правда подшипник другой. Хм, думаю я, странно. Таки я не поленился и загуглил название подшипника Mpz 348702К на этих опорах в итернете и вот что нашёл

Судя по интеренту подшипник именно такой конструкции используется в опорах автомобилей ВАЗ 2108-2115.

Итак, уважаемые ВАЗоводы, бывшие и текущие, как часто у вас в передних опорах выходил из строя именно подшипник? Вопрос остаётся открытым, ждём ответов в комментариях.

Продолжим. Какие же подшипники ставит сам великий GM в опоры ланос? Все его инженеры какие подшипники предпочтут?

Инженеры большого большого завода ставят туда, как по мне, обычные подшипники качения. Вот только зачем? На это у меня тоже есть вариант ответа.

Машина наша «бюджетная», т.е. цена её на выходе должна быть минимальна. С этой минимальной цены нужно ещё заработать. Какое отношение себестоимости авто на заводе к его продажной цене? Предположим 1:3. Т.е. для завода затрат на 100 т.р. продаёт дилеру её за 240 и дилер сбывает её за 300. всё логично. т.е. Сэкономив 200 рублей на подшипниках мы имеем экономию на выходе в 600 рублей.

Что же делать заводу, если вместо упорных подшипников они поставили подшипники качения, как быть с безопасностью, с тем фактом, что эти подшипники могут просто заклинить на дороге? Выход есть! Необходимо сделать так, чтобы водители меняли эти подшипники раньше, чем они выйдут из строя. Как это сделать? Проектируем резину вокруг подшипника с определённым (неболшим) ресурсом, т.е. при любом раскладе опорник «выдавится» раньше, чем заклинит подшипник! Бинго!

Почему все остальные производители запчастей ставят в опоры тоже такие плохие подшипники?

Во-первых потому что на оригиналах идут такие, производители просто копируют и налаживают выпуск не вдаваясь в детали. Зачем что то придумывать, ведь покупатель придёт в магазин и наврно захочет купить именно такие, как и оригинал.

Во-вторых подшипники упорные, возможно, стоят несколько дороже подшипников качения. А как мы уже догадались, экономия производителем в 50 рублей на опоре выльется в экономию для покупателя в 150 рублей.

В итоге вы стоите в магазине, продают оригиналы за 700 и какие то ростеко за 850, да ещё с подшипником каким-то непонятным. Что выкупите? понятно, что оригиналы.

Суть в том, что ланос — это бюджетная машина и ожидать долгой службы некоторых новшевств инженеров GM как то не приходится. Не для этого они зарплату получают, чтобы машины улучшать. Их задача в том числе снизить себестоимость авто, запрограммировать её ресурс на 100 тысяч км и получить свою зарплату. И это хорошо, потому что если бы не такой подход, то ланос был бы надёжнее, качественнее и, наверно, дороже. не продавался бы он тогда в своё время новый по 250т.р. Не ездили бы вы на нём, если бы в нём стояли нормальные опоры с завода.

Источник: thunde.pp.ua

Категория Lifan