Какой размер чехлов на сиденья автомобиля

Чехлы на сиденья для автомобиля Лада Гранта (ВАЗ 2190) — авточехлы, какие чехлы подходят для сидений? — Лада Гранта (ВАЗ 2190)

Многие считают, что установка чехлов на дело — автомобиль устаревшее. Что, мол, чехлы постоянно падают, собираются не красиво. Другие уверяют, именно что благодаря чехлам не загрязняется заводские которые, сиденья отмыть потом будет не просто. К учитывая же, тому, в каких условиях эксплуатируются наши нельзя, авто полностью отказаться от чехлов на сиденья.

Мы ж в очередь свою, настоятельно рекомендуем их приобрести:

  • Чехлы время можно от времени поменять и вид салона меняться будет
  • Чехлы можно снять и постирать, а заводского чистка настила сидений более трудоемок и При
  • затратно продаже автомобиля, заводской настил останется сидений таким же новым как при покупке первой

Какие чехлы подойдут на Гранту?

обращении При в магазин, продавцы советуют «попробывать» Лады от чехлы Калины, от Приоры или «семерки» универсальные «или». Стоит сразу прояснить то, что Калины от чехлы, Приоры и других моделей ВАЗ не Подойдут. подходят только универсальные майки, но вид от будет них не самый потрясный. Такие чехлы начиная стоят от 600 рублей до 2500, в зависимости от материала качества.

Идеально подойдут чехлы СВОИ, для — родные Гранты. Они выпускаются специально данной для модели и никаких пререканий к ним Стоят. нет такое удовольствие примерно 2500-рублей 3500, но и найтиа их на данный момент не просто. как Так модель относительно новая, не все запаслись магазины чехлами Гранты, да и производство, скорее налажено, не всего в полную силу.

А если сшить на Если

заказ? вы думаете сшить для своей Гранты красавицы чехлы по заказу, то это будет лучший самый, но в то же время затратный метод. При заказе таком вам предоставят возможность выбрать материал, цвет, текстуру, формы и другие мелочи, а это обойдется не дешевле 4000 рублей.

Но проблема быть может не только в цене — достаточно трудно исполнителя найти, который занимается такими делами, если особенно вы живете в небольшом городе. Плюс ко скорее, всему всего, вас попросят снять чтобы, сиденья сделать замеры.

Как подобрать чехлы под размер сиденья

В интернете можно найти множество таблиц с указанием, какие чехлы подходят для той или иной модели. Недостаток этих таблиц заключается в частичном перечислении автомобилей, ведь все машины вписать не получится. Собственно это и не нужно. Достаточно знать габариты и форму сидения, чтобы выбрать размер чехлов.

Размеров всего два: S и M. S — маленький, а M — стандартный. Различаются они по габаритам и форме.

Размер S рассчитан на компактные сиденья с более покатой в верхней части спинкой (такие стоят на «Калине», Daewoo Nexia, Renault Clio) в автомобилях А и В класса.

  • спинка — 60/44/52 см (A/B/C)
  • сиденье — 52/48 см (D/E)

Примерный перечень автомобилей с сиденьями размера S*

*Список представлен для ознакомления и не является полным.

В каталоге «Автопрофи» размер S есть у двух серий:

  • Matrix (экокожа, велюр);
  • Gobelen (жаккард).

Размер M спроектирован под сиденья обычного размера со спинкой без сильного сужения в верхней части. Ford Focus, Land Rover Explorer, BMW X5, AUDI 80 — все это автомобили с сиденьями под чехлы размера M.

  • спинка — 64/46/56 см (A/B/C)
  • сиденье — 56/48 см (D/E)

Примерный перечень автомобилей с сиденьями размера M*

*Список представлен для ознакомления и не является полным.

Отдельно стоит выделить чехлы «Зверобой». Они относятся к размеру M несмотря на литеру S в названии, но при этом еще оснащены боковой шнуровкой, что делает их в принципе универсальными. Традиционно они позиционируются, как чехлы для внедорожников, джипов и кроссоверов, но ничто не мешает надеть их на сиденье для Lada Granta, Kio Rio, Renault Megan или Ford Mondeo.

Иногда некоторые интернет-магазины предлагают под компактные сиденья авточехлы размером М. Такие чехлы, за счет утяжки, тоже хорошо «сядут», но вверху сидений могут остаться «уши» из-за сужения спинки кресла.

В итоге получается всего два параметра, которые нужно учесть при покупке защитных покрытий: габариты автомобильного сиденья и его форма.

A-RCS › Блог › Чехлы для сидений — какие бывают и как выбрать?

Салон автомобиля радует глаз своего владельца до тех пор, пока на нем не появляются пятна, потертости, царапины… Безусловно что самыми уязвимыми в этом плане являются сидения автомобиля. Для того, что бы салон автомобиля всегда радовал глаз автовладельца и существуют чехлы для сидений. Чехлы можно подобрать как для повседневного использования, так и для поездки на природу (в качестве защиты от грязи) и для торжественных мероприятий, как украшение салона.

Какие же бывают чехлы для сидений и какой лучше выбрать?

Универсальные чехлы — подходят для практически любых сидений, модельные — сделанные специально под конкретные сидения конкретного автомобиля и индивидуального пошива, изготавливаемые под заказ.

Самый большой выбор расцветок и моделей среди универсальных чехлов. Это их главный плюс. Даже для редких автомобилей не составит труда подобрать модель на любой вкус. Главным минусом таких чехлов является то, что их достаточно сложно подогнать под размеры конкретного сидения: всегда что то будет свисать, где то перехлестывать. Поэтому, выбирая универсальные чехлы следует обратить внимание на наличие подтяжек-молний, липучек или шнурков, которые помогут идеально подогнать чехол под размер сиденья.

Модельные чехлы будут сидеть на сиденьях, для которых они предназначены, как влитые. По этой причине они прослужат вам дольше всего. Единственный их минус — достаточно скромный выбор расцветок.

Если вы не подобрали ни чего, что было бы мило глазу или у вас редкая машина с нестандартными сидениями, можно заказать чехлы индивидуального пошива. В этом случае сдержать вашу фантазию сможет только цена изготовления таких чехлов. Цена и является единственным недостатком таких чехлов.

Стоит так же упомянуть накидки на сидения или как их еще называют чехлы-майки. Это самый дешевый и простой вариант. Они подходят под любые сидения, их легко снимать, в любой момент можно постирать. Большой выбор расцветки делают их очень популярными. Главный их минус — недолговечность.

Какие материалы используются в автомобильных чехлах?

Чехлы из плюша или гобелена отлично впитывают влагу и хорошо стираются. Но надо учитывать, что после стирки они садятся, поэтому при сушке их необходимо растягивать. Такие чехлы не являются долговечными, однако благодаря низкой цене смена чехлов обойдется автовладельцу не дорого.

Велюровые чехлы являются самыми надежными и и прочными. Даже упавший окурок не прожжет в нем дыру. Велюр приятен на ощупь и не липнет к телу в жару. Единственный минус — чехлы из велюра притягивают пыль и шерсть животных. Но при этом их легко пылесосить. Иногда чехлы делают из искусственного велюра. Такие чехлы очень сильно электризуются и могут вызвать дискомфорт.

Кожаные чехлы отличный способ сэкономить при покупке нового автомобиля не потеряв в комфорте. Смотрятся они шикарно, а чистятся легко. В основном кожаные чехлы изготавливаются индивидуально. Как известно, кожаные сидения липнут к коже в жару и очень холодны в морозы, поэтому желающим шикануть надо предварительно позаботиться о наличии кондиционера и обогрева сидений в своем авто.

Чехлы из искусственной кожи распространены как среди модельных чехлов, так и среди универсальных. Во многом они повторяют достоинства и недостатки кожаных при более демократичной цене. Но не стоит забывать, что это все же искусственная кожа и от прямых солнечных лучей, перепада температуры со временем она начнет трескаться.

Полиэстер это приятный на ощупь, гладкий материал, изготавливаемый химическим образом. Он легко стирается, быстро сохнет, не садится, не растягивается. Главный минус — на него неприятно садиться в жару в еще не охлажденный салон.

Если вас пугает такое заумное название, можно сказать проще — искуственная замша. Авто чехлы из алькантары приятны на ощупь, мягкие, но в то же время очень прочные. На них комфортно ехать в любую погоду и они прослужат очень долго. Единственный минус — высокая цена.

Ну и конечно чехлы из меха!

В советские времена чехлы из меха были большим шиком. В холодную погоду это пожалуй самый лучший материал. По своему комфорту зимой они дадут большую фору всем вышеперечисленным материалам. Причем натуральный мех или искусственный большой разницы в комфорте не почувствуется. Вопреки общепринятым предрассудкам, летом мех так же комфортен. От солнца он не очень нагревается, поэтому садясь в машину, простоявшую под солнцем можно будет не бояться обжечься о сиденье. Безусловно чехлы из меха немного сложнее стирать и при сушке их надо не забывать расчесывать. Современные чехлы из меха при изготовлении дополнительно обрабатываются специальными материалами, что придает им дополнительную прочность.

Как уже указывалось выше, при покупке универсальных чехлов и накидок стоит обратить внимание на наличие молний, шнурков и липучек для подтяжки под форму сиденья. Наличие карманов так же может быть дополнительным бонусом при покупке чехла. Имеется достаточно большой выбор чехлов с поясничным упором и боковой поддержкой. Это значительно облегчит водителю дальнюю дорогу. Так же, при наличии в сидениях боковых подушек безопасности, стоит покупать чехлы с соответствующей опцией.