Какую машину выбрать bmw 5 lexus gs

BMW 5 series Спортивный Болид 6GETRAG › Бортжурнал › Lexus GS vs BMW E60 (часть 2)

Всем привет! Сегодня все таки закончу сравнение этих двух достойнейших бизнес классов. Хоть и говорят что не актуально сравнивать JZS160 и Е60, но я думаю что разбежка по годам у них не такая большая да и сравниваю я не комплектацию и прогресс а просто обычные жизненные моменты присущие любому автомобилю и его владельцу. И так начнем! В прошлый раз я сравнивал только двигатель и внешний вид, сегодня же я постараюсь вкратце охватить все остальное, может быть будет и 3 часть)

1. АКПП
Ну я думаю тут все понятно. БМВэшные АКПП это мягко говоря какая то беда! Беда покрытая мраком! Начнем с того что сами немцы да и все официалы их не ремонтируют. Мало того они даже там масло боятся менять, потому что знают что коробка ходит 5 лет или ровно 100 тыс. км, а дальше как повезет. И я настаиваю на слове как «повезет»! И кого то она умрет к 120 у кого то к 150 или 180 но она обязательно сдохнет, даже не зависимо от того меняете ли вы масло или нет, даете ей в рот или нет конец у неё один! Я даже спорить не стану на эту тему, мне доказывать нечего! Столько уже насмотрелся и увидел этих коробок что говорить уже не хочу!
Про лексус я скажу только одно пробег у меня был почти 200 тыс когда я продавал его. И давал я ему под зад каждый день. И коробка у меня работала просто идеал, ни пинка ни вибрации ни тупняков при переключениях. Просто давайте похлопаем.
Но если не брать в счет ломучесть БМВэшной коробки она мне нравится. Как она плавно переключает, как быстро подбирает передачи в спорт режиме
И коробка старается максимально подбирать пониженную передачу. Например если на я еду 75 км на 5 передаче и даю в пол, коробка мне втыкает вторую докручивает до 90 и переключает на третью
А если на лексусе я ехал 75 то коробка мне включала только третью, то есть такого подрыва уже не было и ускорялась машина уже не так резво как на второй. В этом коробка конечно БМВэшная радует
Но на типтронике я думал БМВэшная АКПП будет переключать быстрее, а на деле показалось что она даже медленнее переключает. Если ещё и учесть тот факт что кнопки в ГСе были на руле что очень приятно.

2. Тормоза, АБС и система стабилизации
Тормоза на ГСе были очень не плохие, 2 поршневые в сочетании с перфорацией и спортивными колодками ХАВК вообще огонь, закус и торможение было отличное, минус только при перегреве уже не так цепляют и греются довольно быстро. В этом плане у БМВ чуть больше диаметр тормозного диска 325 мм против 295 мм у лексуса, что очень хорошо сказывается на охлаждении. Но по большому счету тормозит и та и другая машина хорошо. Но перегрев уместен как в том так и в другом случае

АБС. На лексусе АБС был не фонтан, мне конкретно не нравилась периодичность блокировки, очень большие паузы между блокировками что плохо сказывается на управление в момент торможения и самом торможении. Плюс к этому в лексусе постоянно жужжал моторчик системы курсовой устойчивости, он нужен для зарядки гидроаккумулятора который бывает в системах с его участием (у меня есть подробное описание его работы в бортовике лексуса)
На БМВ же АБС работает идеально. Пауз во время блокировки практически нет, говоря обычным языком при торможении колесо очень часто блокируется и разблокируется что очень хорошо сказывается на тормозном пути в снег, лед или мокром покрытии.
На сухом асфальте замечу эти паузы не так уместны. На сухом асфальте торможение уже происходит только за счет сцепления резины с асфальтом.

Система антизаноса. Тут говорить особо не о чем. И там и там она работает. При заносе машина моментально реагирует и выравнивается. Чей то победы тут нет.

Дальше это система антибукса. Тут снова выигрывает БМВ со 100 процентным преимуществом сейчас расскажу каком именно.
На лексусе при пробуксовке буксовало только одно колесо как впрочем и на всех машинах. А система стабилизации в свою очередь просто душило это колесо и двигатель что бы колесо не буксовало. По идее блокируя одно колесо, второе ведущее колесо должно было автоматически подключаться проворачиваться (система открытого дифференциала) Но по неизвестным причинам этого на лексусе никогда не происходило. Я не знаю почему но второе колесо никогда в жизни у меня не крутилось. И застревал можно сказать везде где только был снег. Даже на ровной парковке я не мог тронутся. Все тоже одно колесо буксовало и я не мог тронутся с места. Моё спасение снизошло ко мне только когда поставил ТорСен.
На БМВ такого ни разу не было ещё. Тут как и положено при пробуксовке подключается второе колесо и машина сразу выезжает. Да и плюс к этому там 2 режима выключения антибукса что в умелых руках просто творит чудеса. Выехать можно практически отовсюду где проедет машина не цепляя брюхом. Но ТорСен конечно не что не заменит. Поиски блока на Е60 всегда продолжаются…

3. Подвеска
Скажу что комфортнее машины чем GS300 JZS160 я не знаю. Семерки БМВ, S класс не в счет, там совсем другая песня и цены на подвеску. Вот реально ГС даже на 18 дисках это кайф. Как будто в масле купаешься, отвечаю! После своего ГСа тоета камри мне казалось деревяшкой. И если я скажу что после БМВ на эм технике, камри мне кажется кораблем, думаю станет все понятно)))
Я ездил на обычной подвеске Е60 мне показалась очень комфортной, но ЭМ техник даже на 17 дисках это неудобно, машину всю трясет, очень жалко подвеску. Переезжать рельсы ненавижу. Жеско, очень жеско после лексуса аж плакать хочется что поменял такой кайф на эту трясучку. Я не знаю может амортизаторы так задубели, но мне очень не нравится эта жесткость в ЭМ технике. Принято решение ставить обычные амортизаторы на Е60 и снова кайфовать. Думаю много в управлении я не потеряю. Все таки 19 диски на лето дают хорошую поворачиваемость и реакцию на руле.

Но если ездить по прямой и ровной дороге я думаю тут без комментариев. БМВ это рельсы, рулится просто аЦЦки! Тут уж ГС курит в стороне. Лексус даже на койлах не давал такого ощущения уверенности в управлении. На койлах он рулился спору нет, но той сбалансированности и развесовки там не было, такого дикого баланса и хватка конечно присуще только БМВ!
Но все же тошнимся по пробкам в городе мы большую часть времени и я выбираю комфорт!

Думаю по технической части все. В следующий раз буду писать конкретно про салон и ощущения в салоне.

Источник: www.drive2.ru

BMW 5 vs Audi A6 vs Lexus GS vs Volvo S80 – что выбрать?

Престиж, стиль, мегакомфорт – это те качества, которые притягивают, как магнит. Стократно усиливает притяжение цена! Да, 400-500 тысяч рублей это довольно много для автомобиля в возрасте 8-10 лет. Но, если на эту сумму взглянуть через призму 2-2,5 миллионов рублей (именно столько придется потратить на новенький престижный седан премиум-класса), то «глаза загорятся»! Тем более, когда в поле видимости попадают Audi A6, BMW 5, Lexus GS и Volvo S80.

BMW 5.

БМВ 5 серии Е60 имеет самый большой стаж на рынке. Модель дебютировала в 2003 году и сильно отличается от предшественника. Баварцам удалось мастерски совместить элегантность и шик большой «семерки» с ловкостью маленькой «тройки». Для этого понадобилось много передовых технологий и электроники.

Даже сегодня, спустя более 10 лет, «пятерка» выглядит красиво, модно и современно. На покупку подталкивают: комфортный салон (хорошее оборудование, отличная шумоизоляция и большое количество места для ног сзади – это был один из главных недостатков предшественника), великолепная управляемость (несмотря на большую массу и габариты, автомобиль идет как по рельсам) и широкий выбор двигателей.

Рекомендаций достойны бензиновые версии с рядными шестицилиндровыми двигателями объемом 2,5 л (523i и 525i) и 3,0 л (530i и 535i), но только до середины 2005 года. Тогда устанавливались моторы серии М54 В25 (2,5 л) и В30 (3,0 л), которые самые надежные, но, к сожалению, не экономичные. Позже появилась переходная версия с N52, а с 2007 года N52 получил непосредственный впрыск топлива. Новый двигатель стал менее прожорливым, но приобрел несколько уязвимых мест: катушки зажигания, топливные форсунки и насос высокого давления.

Что касается турбодизелей, то здесь, безусловно, внимания заслуживает 3-литровый R6 серии М57. Необходимо быть аккуратнее с 2-литровыми дизельным R4. В М47 2005-2007 года встречались случаи появления трещин на валах, а сменивший его N47 имел проблемы с цепным приводом ГРМ.

Другие типичные недостатки BMW 5? Сбои электроники (например, модуля рулевого управления, аудио, навигации, глюки дисплея бортового компьютера), неисправности автоматических коробок передач, а так же низкий ресурс алюминиевых компонентов подвески, дорогих в ремонте.

Обслуживание и поддержание в хорошем состоянии БМВ 5 серии Е60 (многие экземпляры уже имеют пробег более 250-300 тыс. км) в настоящее время стоит не дешево. Несмотря на это, автолюбители соглашаются на траты ради статуса, комфорта и удовольствия от вождения.

Audi A6.

Не менее лестные отзывы в процессе эксплуатации собирают и Ауди А6. Третье поколение модели дебютировало в 2004 году, а через 4 года произошел рестайлинг. Главная отличительная черта модели – огромная радиаторная решетка. Надо признать, что она производит сильное впечатление – добавляет престижа, элегантности и характера.

Audi A6 имеет и другие достоинства. Например, хорошо организованное внутренне пространство и большой багажник — 546 литров. Для сравнения: BMW 5 – 520 л, Volvo S80 – 480 л, Lexus GS – скромные 430 л. Подвеска обеспечивает отличный компромисс между комфортом и спортом, а рулевое управление довольно точное.

Что касается прочности ходовой, то особых нареканий не возникает. Она гораздо крепче, чем у предшественника. Но, учитывая возраст и большой пробег, многорычажная схема наверняка потребует вмешательства механика.

Среди бензиновых моторов внимания заслуживают агрегаты объемом 2,4 л (V6/177 л.с. – подходит для спокойных водителей) и 4,2 л (V8/335 л.с. – для динамичных водителей). Оба двигателя предлагались в самом начале производства. Хотя они и считаются наиболее надежными, но широкого распространения так и не получили, так как уже тогда в Ауди сделали ставку на более экономичные моторы FSI (сначала 3.2, а потом 2.8 и 4.2) и TFSI (2.0 и 3.0). К сожалению, более современные моторы имеют более сложную конструкцию и очень капризные.

Из дизельной палитры рекомендаций достойны V6 (2.7 и 3.0). Хотя после 200-250 тыс. км дорогостоящего ремонта практически не избежать – может потребоваться замена верхних цепей ГРМ и впускного коллектора. И, тем не менее, это одни из самых надежных моторов во всей гамме силовых агрегатов. Следует опасаться версий, оснащенных 2.0 TDI PD (трещины в головке блока и отказ привода масляного насоса). Остерегайтесь автомобилей, оснащенных вариатором Multitronic – он довольно часто выходит из строя.

Volvo S80.

Volvo S80 второго поколения моложе всех. Он появился лишь в 2006 году, но имеет привлекательный ценник. За 500 000 рублей можно приобрести экземпляр первых лет выпуска в очень хорошем состоянии. И Ауди, и БМВ и Лексус при прочих равных условиях будут старше на 2 года.

Первые образцы S80 доставляли много проблем. Давали сбои модуль комфорта, усилитель руля и ABS. Чаще всего отказывала электроника. Существовал даже риск короткого замыкания в системе подушек безопасности. Кампания проводила многочисленные сервисные акции и ремонты. Со временем «детские болячки» вылечили.

Лучше всего сосредоточиться на рестайлинговых автомобилях, появившихся после 2009 года. Базовый образец можно купить за те же деньги, что и более старый Лексус.

Среди бензиновых агрегатов внимания достоин 2.5Т R5, а среди дизельных 2.4 R5. В моторах объемом 3,2 и 4,4 л зафиксированы случаи преждевременного растяжения цепи. Элементы ходовой имеют средний срок службы.

Элегантный дизайн, богатое оснащение и высокий уровень комфорта на ходу не позволят отправить S80 в аутсайдеры.

Lexus GS.

Термин «дизель» чужд премиальному бренду Лексус. В Lexus GS третьего поколения (дебютировал в 2005 году) вы таких двигателей не найдете. Впрочем, вся палитра моторов японца довольно скромная. Зато можно рассчитывать на гибридную версию, что эквивалентно тишине и экономичности (средний расход топлива 9-10 л/100 км). В случае с более крупными агрегатами – V8 объемом 4,3 (3UZ-FE) и 4,6 л (1UR-FSE) можно действительно рассчитывать на высокую мощность и долговечность. В продаже имеются и менее объемные: V6 3,0 л (3GR-FSE, порой двигатель расходует слишком много масла) и 3,5 л (предлагались в США).

Lexus GS не привлекает внешним видом (напоминает, скорее, серую мышку) и не может похвастаться ни просторным салоном, ни огромным багажником. В поворотах он ведет себя хуже всех в обзоре. Рулевое управление «резиновое», а подвеска ориентирована в основном на комфорт.

Зато Лексус единственный, кто сделан на совесть — очень добротно. Это касается, как механической части, так и электроники. Даже гибридная система работает без каких-либо нареканий.

С точки зрения надежности Lexus GS номер 1 в обзоре. Но расходы на сервис не будут низкими (у конкурентов не меньше). Однако навещать сервис для ремонта вряд ли придется так же часто, как остальным соперникам.

Заключение.

Среди рассмотренных четырех премиальных игроков сложно определить победителя. Каждый из них по-своему уникален. GS – гарант долголетия и надежности, BMW 5 – подарит незабываемые ощущения за рулем, Audi A6 – очень комфортный, а Volvo S80 – имеет наилучшее соотношение стоимости к возрасту.

Источник: vvm-auto.ru