Кастом honda cb 1300 своими руками

Tesla model x

Полная информация об автомобиле Tesla Model X. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев, фотографии, характеристики и цены.

Although the National Highway Traffic Safety Administration has not yet conducted crash testing on Model X, Tesla ‘s own internally conducted crash testing indicates that Model X.

Tesla Model X — полноразмерный электрический кроссовер производства компании Tesla Inc.. Прототип был впервые показан в Лос-Анджелесе 9 февраля 2012 года.

Всю красоту и изящество дизайна новой Tesla X уже сейчас можно оценить на предоставленных любезным брендом официальных фотографиях и видеозаписях. Свяжитесь с нами Политика конфиденциальности Описание Википедии Отказ от ответственности Разработчики Соглашение о cookie Мобильная версия. Пространства имён Статья Обсуждение. Электромобиль BMW i3 — банкомат IdeaBank на колёсах.

Model X | Tesla

Заметили в тексте ошибку? Новости Прислать новость Рекламодателям Контакты. Модель Х ждали давно. И вот первая тысяча машин сошла с конвейера. Первым покупателем из России стал Алексей, директор Московского Тесла Клуба. Я прилетел с ним в Филадельфию протестировать новую машину.

Два самых популярных вопроса: Сколько стоит? На сколько хватает аккумулятора? Но это при идеальных условиях. А теперь давайте внимательно изучим это чудо! Все фотографии и интересные подробности, как обычно, в посте, но в этот раз я подготовил для вас ещё и видеообзор: Спасибо ребятам из студии «Наизнанку» за монтаж видео. Вот так выглядит Модель Х. Официально она считается кроссовером, хотя мне кажется, для кроссовера она маловата.

По размерам она очень напоминает БМВ GT. Выглядит посимпатичнее, чем Model S , но все равно ничего особенного. Выделяется «Тесла» не внешностью, а технологиями. Машина такая быстрая и так неожиданно легко разгоняется, что слегка напряжённую улыбку людей, появляющуюся от внезапной перегрузки, уже прозвали «Tesla grin» «ухмылка Теслы».

Обратите внимание на переднюю часть. Если помните, у S была черная пластиковая заглушка на месте решетки радиатора. На прототипе модели Х тоже была заглушка, но на серийной версии от нее отказались. На мой взгляд, очень правильное решение. Машина стала выглядеть намного эффектнее. Забавно, что спереди нет места для номерного знака. Этот момент как-то не продумали. В США номера обязательно вешать только сзади, «морда» может оставаться первозданно чистой. Но ведь «Теслы» продаются и в других странах, в том числе в России, а у нас передние номера нужны.

В общем, интересно, появится ли однажды специальная модификация для Европы и России с местом под номера. У Модели X огромное лобовое стекло. Оно продолжается до середины крыши. С одной стороны это красиво. С другой, дорого менять, если камешек попадет. Подобные стекла ставят и другие автопроизводители, например, Опель или Пежо. Стекло при этом защищает от ультрафиолета. Самое главное — это двери в форме крыла чайки, которые Tesla называет «крыльями сокола» Falcon Wing doors.

Их особенность в том, что у них две точки артикуляции, то есть две петли, а не одна в отличие от «крыла чайки». И крылья сокола поднимаются сначала наверх, прижавшись к автомобилю, а уже потом раскрываются в стороны. Это позволяет открывать их в довольно узких пространствах. Посадка на заднее сиденье с такими дверями становится намного удобнее.

Можно встать в полный рост, не надо скрючиваться, чтобы забраться на сиденье. Ещё с такими дверями удобно усаживать детей в детское сиденье: не приходиться нагибаться, протягивая в машину тяжести на вытянутых руках. С другой стороны, есть и минусы. То есть, быстро выскочить с заднего сиденья не получится, как и быстро сесть. Во-вторых, зимой через полностью открытые двери моментально выходит все тепло. В-третьих, в дверях стоят датчики, и если близко будет стоять другая машина, дверь не откроется.

Как эффектная игрушка эти двери, конечно, доставят радость хозяину, но на практике, как мне кажется, толку от них мало. Хотя на презентации показывали, что Model X может открывать двери даже когда она почти зажата автомобилями с обеих сторон. Кроме того, у неё есть ультразвуковой сенсор, который определяет максимальную высоту, на которую могут быть открыты двери. Это удобно, например, в гараже. Как и в модели S, большое внимание уделяется деталям. Если вы помните, в Модели S ручки выдвигались при появлении хозяина.

Тогда было много нареканий: то на морозе они не выезжали, то вообще срабатывали через раз. Несмотря на то, что все ошибки с ручками, в новой машине «Тесла» отказалась от выезжающих ручек. Вообще от ручек она отказалась. То есть, вам надо нажать на хромированную плашку — и дверь откроется. И задние двери-крылья, и передние двери открываются теперь автоматически.

Tesla Model X first drive


Какой чоппер выбрать под кастом?

Многие мотоциклисты любят выделяться, кастомизируя и подгоняя «под себя» свои мотоциклы, причём зачастую тюнинг затрагивает как внешность мотоцикла, так и его техническую часть. Чаще всего глубоким тюнингом занимаются любители брутальных чопперов старой школы, приобретая в качестве донора какой-нибудь круизер и превращая его в произведение искусства. Ну или не превращая — это уже зависит от чувства вкуса, финансов и банальной прямоты рук.

Выбирая какой-нибудь чоппер под кастом в качестве донора, стоит заранее подумать, что в итоге вы хотите получить на выходе. Ну и прикинуть бюджет, конечно же, заранее ознакомившись с ценами на детали и работы, которые вы по тем или иным причинам не можете сделать самостоятельно. Здесь действует принцип «либо делаешь сам и тратишь время и силы, либо покупаешь и платишь много денег». А так как далеко не у каждого любителя чопперов есть полный гараж необходимых станков и инструментов, в той или иной мере «на стороне» часть работ делают практически все.

Итак, первое — в деталях составить проект, чтобы хорошо понимать, что собой будет представлять ваш кастом. Второе — выбрать донора, исходя из бюджета. Можно, конечно, пойти проторенной тропой отечественных кастомайзеров и взять за бесценок древний «Урал», но это тот случай, когда игра не стоит свеч. Затраты труда и денег на все работы будут не меньше, чем в случае с импортным мотоциклом, а результат… старый «Урал» или «Днепр» всегда останется «Уралом» или «Днепром», что с ним ни сделай. Возможно, стоит изначально присмотреть более конструктивно совершенного донора?

Так как в случае постройки кастома многие штатные детали снимаются, продав их, можно отбить часть денег. А можно изначально искать мотоцикл, побывавший в небольшой аварии, главное тут — чтобы в порядке были рама и двигатель. Побывавший в лёгком ДТП мотоцикл, упавший набок, можно купить значительно дешевле, чем красивый и блестящий. А какая вам разница, если повреждённые детали купленного вами чоппера вы всё равно планировали менять?

Нередко в качестве доноров под кастомы используются японский чопперы — ну, то есть круизёры, но для простоты будем называть их чопперами. У них есть свои особенности вроде более сложной, чем у американских мотоциклов, конструкции, к тому же многие из японских мотоциклов оснащены жидкостной системой охлаждения двигателя. О её преимуществах и недостатках спорить можно бесконечно, но всё-таки многие приверженцы кастомов старой школы убеждены, что настоящий чоппер должен иметь только V-твин воздушного охлаждения.

В силу большей сложности конструкции и меньшего количества доступного тюнинга (если что-то планируется покупать) кастомизация японского чоппера может влететь в солидную копеечку. Готовых деталей на них меньше, чем на те же «Харли-Дэвидсоны», стоят они обычно дороже, а многие применённые в их конструкции технические решения, пусть и весьма технологичные, порой требуют неординарного подхода, что увеличивает затраты и времени, и труда, и денег.

А вот с Harley-Davidson всё гораздо проще, и, как ни странно, дешевле. Миф о дороговизне мотоциклов легендарной марки — это только миф. Да, новые «Харли» в дилерских салонах стоят заоблачных денег, но зачем вам новый мотоцикл, если вы всё равно собрались строить кастом? Подержанный «кусочек легенды» можно приобрести за сумму, сравнимую с ценой аналогичного японского мотоцикла, но простота и местами даже архаичность конструкции Harley-Davidson станет плюсом. Старые «Харли» настолько просты, что разобраться в них сможет даже далеко не самый опытный механик.

Конечно, настоящий кастом — это мотоцикл, сделанный своими руками. Если просто накупить на пару сотен тысяч рублей готового тюнинга из каталогов и заменить им штатные детали, мотоцикл от этого кастомом не станет. Но не всё возможно сделать самому, и тут-то и выходит на сцену ещё один плюс Harley-Davidson — нереально огромное количество доступного тюнинга. Так как эта марка мотоциклов — самая популярная в мире, производством различных деталей на неё занимается огромное количество фирм, больших и маленьких. И если даже не обращать внимания на гигантов кастом-мира, торгующих качественными, но однотипными «прибамбасами», можно найти многие сотни мелких частных фирм где-нибудь в Техасе или Оклахоме, в которых через интернет можно заказать всё, что угодно. К тому же из такой высокой популярности «американской легенды» закономерно вытекает большая конкуренция в сфере производителей тюнинга, и им приходится снижать цены, чтобы привлечь покупателей. Как итог — мало того, что на «Харли» тюнинга на порядки больше, чем на японские круизёры, он ещё и стоит в несколько раз дешевле.

Унификация большинства моделей Harley-Davidson тоже будет весомым плюсом. Заменить можно практически всё. Хотите новый бензобак? Да запросто, можете сварить новый или купить один из сотен готовых вариантов. Хотите шестую передачу в КПП? Хотите задний ход? Хотите масляный радиатор охлаждения? Или, может быть, новый карбюратор, светооптику и поршневую на два с половиной литра? Всё это есть в продаже, и выбор просто поражает. Конечно, всё это продаётся в основном в США, но, освоив один раз покупку и доставку товаров оттуда, в дальнейшем проблем возникать не будет.

Таким образом можно прийти к нехитрому выводу, что одним из лучших с экономической точки зрения в качестве чоппера под кастом будет именно Harley-Davidson. Подчёркиваем — с экономической, а не эстетической. Японские мотоциклы тоже обладают своей армией поклонников, и совершенно заслуженно. Они не хуже и не лучше, они просто другие, и о нюансах кастомизации мы и написали выше.

КАСТОМ HONDA CB450

Сегодняшний кастом на базе Honda CB450 – третья работа кастомайзеров из мастерской Moto Collective, неких Дэвида и Эндрю. Их мастерская находится и Миннеаполисе, штат Миннесота, США. Этот модифицированный CB450 -второй их кастом под лейблом croig.builds.

Это интригующий подход со стороны мастеров, которые проводят свои трудовые дни, изучая возможности двухколесной техники. Этот мотоцикл, безусловно, не кафэрейсер, его достоинство – простота и минимализм и никакой вычурности: интерпретация Honda CB450 от CROIG — это раздетый до базы гибридный внедорожник с минимальным обвесом. Нет даже хвостовой части.

Итак, какая была задумка? «Я хотел объединить два стиля мотоциклов моей юности, о которых ностальгирую, — рассказал Эндрю. — Рядом с гаражом моих родителей стоял заброшенный поломанный мотоцикл CB450. Затем, когда мне исполнилось 15, я накопил достаточно денег, чтобы заполучить собственный мотоцикл, Kawasaki KX125 1997 года».

Идея состояла в том, чтобы превратить уличную классику 1970-х во внедорожник. Honda предлагает хорошее сочетание мощности и ловкости, и вот он поломанный и спрятанный в углу гаража .

Сперва мастера сняли подвеску и маятник с Honda CR250, найденной на складе техники на запчасти, и переделал их. Затем, с небольшой помощью мастерской Common Motor of Houston, мотор был капитально отремонтирован.

Затем возникла задача слияния подвески CR250 с рамой CB450. «Я провел собственное исследование, и, что на удивление они оказались адаптируемыми», — сказал Эндрю.

Чтобы снова поставить CB на колёса, CROIG связались с коллегами из Warp 9 Racing и заказали набор 43см колес супермото. Но с широкими (и соответствующими) передними и задними шинами Metzeler Karoo 3. На этом этапе у них возникли проблемы с зазором с 47-мм инвертированной вилкой Showa. Электронное письмо и Cognito Moto выручили ребят с помощью тройных траверсов, чтобы установить переднюю шину больших размеров.

Касательно электроники, CROIG установили на свой кастом Honda полную установку Motogadget, а также кубическую фару PIAA и заднюю фару от Prism Supply Company. Перед рукоятками ProTaper установили лицевую панель, сделанную вручную из 18 мм медного листа, выкрашенного и «состаренного». «Я привязался к меди в студенческие времена, — поделился Эндрю. — Отполированная, окрашенная или покрытая патиной, она смотрится просто отлично».

В соответствии с ультра простым подходом, выхлопная система проста, но эффективна, изготовлена из изогнутой нержавеющей стали. «Я хотел создать чистые линии и придать прямолинейное и динамичное ощущение».

Бензобак, снятый с мотоцикла CB360, восстановленный с атласно-матовой отделкой. Прямо за ним минималистичное сиденье, обтянутое в Nate мастерской Vinyl-Lux.

И какие ощущения при поездке? «Мое первое впечатление – захватывающее возбуждение, — говорит Дэвид. — Мощный крутящий момент двигателя Twin 450 с подвеской от дёрт-байка CR250 был именно таким, как я думал».

С более чем 30 см подвески спереди и сзади и переделанным двигателем этот кастомный CB450 просто рычит, особенно на бездорожье.