Клапан вентиляции картера bmw e 46 316

КЛАПАН КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ BMW 3 SERIES IV E46 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора клапан картерных газов BMW 3 Series IV E46 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска клапан картерных газов

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — M43 B16 (164E3). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — N40 B16 A. Привод: задний. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — N42 B18 A. Привод: задний. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — M43 B19 (194E1). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2005

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 118 л.с., тип — бензиновый, модель — M43 B19 (194E1). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2001

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — бензиновый, модель — N42 B20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B20 (206S4). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B22 (226S1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B25 (256S4). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 186 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 186 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B28 (286S2). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 228 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: задний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 228 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: полный. Год выпуска: 2004-2005

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 116 л.с., тип — дизель, модель — M47 D20 (204D1). Привод: задний. Год выпуска: 2001-2003

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 116 л.с., тип — дизель, модель — M47 D20 (204D4). Привод: задний. Год выпуска: 2003-2005

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 129 л.с., тип — дизель, модель — M47 D20 (204D1). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2005

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — M47 D20 (204D1). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2001

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — M47 D20 (204D4). Привод: задний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 184 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D1). Привод: задний. Год выпуска: 1999-2005

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 204 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D2). Привод: задний. Год выпуска: 2003-2005

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 184 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D1). Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 204 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D2). Привод: полный. Год выпуска: 2003-2005

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник: www.autocompas.ru

Наконец-то поменял клапан вентиляции картерных газов

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 434
Регистрация: 15.1.2007
Из: Москва, ЮЗАО

Гордость Клуба

Заблокированные
Сообщений: 12374
Регистрация: 31.1.2007
Из: Москва, Геленджик.

Спасиб Ким
Очень для меня счас актуальная темка.
Вообщем все началось с того что нашел я под крышкой декоративной, Шланг рваный весь, поехал к дилам купил его поставил.
Ну и хрен с ним думаю (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
Потом на форуме почитал чего умные люди пишут, пошел и купил этот клапан.
Начали мы с товарищем ковырять это дело, там стока всего прилеплено (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif) клапана этого вообще не видать никак.
Короче офигели мы, трубки сняли посмотрели на них, все целые не забитые, ну было малеха кокса все сухие что лично мне не понятно наверное должны быть в масле?
Ну вообщем собрали мы все это в зад.
Пытались понять алгоритм работы этого клапана дули туда дырки по очереди затыкали растыкали, вообщем не черта не поняли (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
Собсенно у меня такой вопрос она у меня глохнет с диапазоне от конца синей зоны до полного прогрева, тоесть работает работает потом бах обороты упали секунды на две, ну либо вытягивает либо глохнет. Потом как прогреется все пофиг и в пробках и как хочешь.
Диагностика показала пропуск третьего цилиндра.
Не знаю причем здесь этот клапан или нет, как его диагностировать?

Вообщем поможите пожалуйста с этой байдой разобраться?

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 434
Регистрация: 15.1.2007
Из: Москва, ЮЗАО

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 138
Регистрация: 28.3.2007
Из: Киев

Вопросы к автору.

1. Если покупал клапан — скажи, плиз, его номер детали. Млин, в каких книшках не смотрел — нет его в природе.

2. Подробнее, плиз, про то, как до него добрался, где он находится (тоже подробно) и как внешне выглядит. Рядом, как я понимаю с трубкой для щупа? Как снимал? Ключом, ломиком?

3. Приурочить его чистку к смене масла — самый подходящий момент?

Плиз, жду ответа — очень актуальный и больной для меня вопрос.

Гордость Клуба

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 434
Регистрация: 15.1.2007
Из: Москва, ЮЗАО

Вопросы к автору.

1. Если покупал клапан — скажи, плиз, его номер детали. Млин, в каких книшках не смотрел — нет его в природе.

2. Подробнее, плиз, про то, как до него добрался, где он находится (тоже подробно) и как внешне выглядит. Рядом, как я понимаю с трубкой для щупа? Как снимал? Ключом, ломиком?

3. Приурочить его чистку к смене масла — самый подходящий момент?

Плиз, жду ответа — очень актуальный и больной для меня вопрос.

1. номер клапана 11151703484, курил его в районе 2 тыщ.

2. Клапан стоит под впускным коллектором, если заглянуть под коллектор через отверстие между коллектором и крышкой бочка маслянного фильтра то ты его сразу увидишь, когда будешь меня открутишь крышку и снимешь крышку с ыильтром, а стакан накрой пакетом, это для того чтобы рука пролезла. Купи прокладку на клапан, резиновую, мне еще пришлось брать 2 шланга, один гофрированный который идет от клапанной крышки и второй который идет от клапана к сливу, у меня его снять не получилось пришлось срезать, прикипел!!
снимается он просто, он сидит просто на резинке, откручиваешь 3 болта, и тянешь его влево, предварительно отсоедини патрубки!! самое сложное его достать когда снимешь, я достал снизу, мучасля минут 20, запихивал тоже долго. если будешь чистить патрубки то промывай их только керосином, у меня внутри было все каменное так что пришлось покупать новые, да еще и один сломался. если сломается то как написал bmw728 сними накочечники и поставь обычний шланг отечественный с этими наконечниками, зажав их хомутами, я так и сделаю в следущий раз, этот шланг гофрированный стоит от 800 до 1000. если все закоксовано то продуй сливную трубка которая в трубке щупа находится, внизу, я эпродумал отечественным насосом, продувай до тех пор пака не услышишь как булькает масло в картере, если не будет продуваться то пробуй чистить провокой жесткой, потом опять продувай до нужного результата.Собирать все, будет проще чем разбирать. вобщем напиши мне когда надумаешь менять, если будет свободное время то возможно помогу,быстрее будет.

3. его можно менять в любой момент, независимо меняешь ты масло или нет.

Источник: forum.bmwland.ru

Общий каталог запчастей BMW 3 (E46) 316 i Вентиляция

Шланг, вентиляция картера

Шланг, вентиляция картера

для оригинального номера: 1115 1 743 386

Клапан, отвода воздуха из картера

для оригинального номера: 1115 1 247 133 u.w.

Фильтр, система вентиляции картера

Материал: полимерный материал
Вес [кг]: 0,043
необходимое количество: 1

Шланг, вентиляция картера

Материал: резина
Вес [кг]: 0,224
необходимое количество: 1

Клапан, отвода воздуха из картера

Шланг, вентиляция картера

Фильтр, система вентиляции картера

Материал: полимерный материал
Вес [кг]: 0,043
необходимое количество: 1

Шланг, вентиляция картера

Материал: резина
Вес [кг]: 0,224
необходимое количество: 1

Клапан, отвода воздуха из картера

Материал: полимерный материал

Клапан, отвода воздуха из картера

Количественная единица: комплект

Клапан, отвода воздуха из картера

Материал: полимерный материал

Клапан, отвода воздуха из картера

Гарантия: Гарантия 5 лет

Клапан, отвода воздуха из картера

ООО «Авто Групп» – российская компания, крупный поставщик автомобильных запасных частей и аксессуаров. Более 5 лет на рынке.

2009-2018 © Handal DevTeam. ALL Rights Reserved.

Источник: autogroup.pro