Клавиша стеклоподъемника на фольксваген поло седан

Volkswagen Polo Sedan › Бортжурнал › О кнопках стеклоподъемника

Увы, в комплектации Комфорт и как подозреваю Тренд концерн решил сэкономить на кнопках стеклоподъемника, так как к водительскому "пульту" выведены только кнопки управления передними СП, а на задние стоит только кнопка блокировки.

Таким образом, что бы сделать всё по уму, то у моего автодилера нужно заказать панель с 4мя кнопками и блокировкой (2200р) декоративную панельку 120р и работа от 500 до 1500 в зависимости от того нужно ли прокладывать дополнительные провода.

Цена вопроса: 3 000 ₽

Volkswagen Polo Sedan 2012, 105 л. с. — электрика и электроника

Комментарии 29

Дорогой друг вопрос уже давний хочу спросить от переднего водительского надо тянуть провода к задним?

Скорее всего придется. Так как там на кнопках собрано всё силовое управление, а блок из 4х кнопок чисто логический и долго не протянет, более того, потребуется или собирать свою силовую схему управления двигателями стеклоподъемников, которая будет параллельно задним кнопкам непосредственно питать привода, или вообще менять движки на те, у которых есть блок комфорт, тогда цена переделки возрастает до 15-20 тыс… Так что пока трудно сказать стоит ли такая переделка усилий… Больно дорого и в условиях автосервиса когда за каждый чих просят отдельную денежку… Так что нужно или самому возиться и всё протягивать и паять, или забить на это и взять другую машину…

У меня тоже такое же мнение. Правда, я себе доводчики стекол поставил — дочка иногда балуется сзади, откроет окно и забудет закрыть. Теперь при постановке на охрану стекла закрываются автоматически, поэтому в дополнительных кнопках надобности нет.

От дитёнка пока помогает кнопка блокировки, но потом еще не знаю как дальше будет.

Встала на автоохрану, стекла закрылись, ключи в машине… До города 400км… Нет уж, спасибо, лучще уж я так, кнопочкой 🙂 Автоматизация штука полезная, но до определённого предела. НО, это моё личное мнение, я его не навязываю.

Меня вполне устравивает обычная кнопка опускания/поднимания стекол, мне даже не очень нравится автоматическое опускание водительского стекла вниз. Очень раздражает.

Вот откатал полтора года и могу сказать, нафиг не нужны эти кнопки управления задними стеклоподъёмниками. Да же мысли не разу не возникло открыть, закрыть. 99.9% они закрыты.

Ну может то что кондиционер есть, но вот как то так.

Согласен, просто не люблю когда что-то не подконтрольно. 🙂 Вот такая маленькая замануха.

Отсюда вывод: НАДО БЫЛО БРАТЬ ХАЙ!

переплатить 100тысяч за 4 кнопки стеклоподъемника? НАФИГА? С моей точки зрения, в ХАЙе много лишнего, от которого нельзя увы отказаться. В этом отношении свободная комплектация VW Polo мне нравится больше, с её почти полной комплектацией от уровня Тренд до комплектации опциями из ХАЙ, но простой Поло мне не нравится внешне и в принципе по дизайну.

Там не только 4 кнопки!Там несколько отличий и еще куча возможностей о которых, со временем, начинают задумываться те, кто пожалел эти 100тысяч!Не скупись-бери ХАЙ!

я взял то, что мне 100% нужно. А из за климат контроля и ЕСП на ХАЙ не стал тратиться, они не стоят того. А всё остальное, от чего нельзя отказаться (кожаный руль в том числе который вставляют в премиум пакет) нафиг не надо, не люблю корявые понты в виде обшивки кожей, один фиг поставлю чехлы, под которыми эту кожу ни кто не увидит. Штатные магнитоллы тоже ерунда, и в нагрузку мультируль. Я понимаю если магнитолу прятать в бардачок, и подругому не ответитьни на телефон, ни перемотать трек или станцию, но когда до майфуна легко до любой кнопки дотянуться просто рукой, зачем переплачивать 25тыс за руль+36тысяч за магнитоллу? И так, по мелочевке набирается к основным 100тысяч переплаты, еще 100 на ненужное барахло. Премиум пакет(70тысяч из него кроме ЕСП НИЧЕГО НЕ НАДО)

Это немного не то. Если колхозить — достаточно заменить блок кнопок и протащить провода от задних кнопок в водительскую дверь. Но в условии задачи стояло все сделать по умному. А это совсем другой бюджет.

все правильно! нужно запаралелить задние кнопки, и будет счастье!

Это немного не то. Если колхозить — достаточно заменить блок кнопок и протащить провода от задних кнопок в водительскую дверь. Но в условии задачи стояло все сделать по умному. А это совсем другой бюджет.

Колхоз и установка нормального комплекта кнопок, это разное. Условие задачи как раз таки сделать оптимально в соотношении цена/необходимость и по уму, при цене основного вопроса 3-4тысячи, смысла платить 20тыс совершенно нет. Особенно если учесть, что и на передних стеклах нет доводчиков. Так что вот.

если поискать то можно и дешевле найти

к тому же думаю люди есть которые уже проворачивали такую задумку))) главное настроится на поиск в сети интернет 😉

Все кнопки не силовые, а в модели комфорт, через кнопки идет непосредственное управление приводами стеклоподъемника…

у меня еще доводчики стоят, комфортное открывание вроде называется и 4е кнопки )

Доводчик это не нужный наворот, доводчик не сделает щель 1,5 см а закрыть окно полностью я и сам могу. А когда стекло неуправляемо опускается или поднимается, это ИМХО раздражает.

дак оно режимное же с кнопки там если легкое нажатие сам открываешь, а чуть посильнее он опускает все удобно не надо тут разводить цирк!

а насчет щели не понял ничего!

Может с непривычки, но легкое нажатие не всегда получается, и оно упорно ползет вниз до упора, что не нравится.

Щель, это про то, что для того, чтобы не полностью закрыть стекло, всёравно надо будет кнопку без доводчика маслать. Так что примерно так.

не знаю не знаю, ну у меня нет проблем все с 1го раза открываю простые подъемники уже не то )

Блок предохранителей Volkswagen Polo седан

Рассмотрены автомобили 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 года выпуска

Где расположены предохранители.

Обозначение предохраните­ля (номинальный ток, А)

Блок управления ABS

Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, электродвигатель вентилятора системы охлаждения

Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения

Блок управления ABS

Блок управления электропакетом

Для доступа к монтажному блоку A в моторном отсеке необходимо нажать на фиксатор крышки предохранителей и снимаем крышку

Предохранители монтажного блока А в моторном отсеке

Обозначение предохраните­ля (номинальный ток, А)

Выключатель зажигания, переключатель освещения, подрулевые переключатели, реле разгрузки контактов выключателя зажигания, реле топливного насоса, реле подачи топлива при открывании двери водителя, реле ближнего света фар, цепи предохранителей SВ4, SB20 SB56, реле стояночных огней, реле электропитания клеммы 30

Блок управления усилителя рулевого управления

Блок управления ABS

Блок управления вентилятора системы охлаждения

Блок предохранителей и реле фольксваген поло седан в салоне.

Блок предохранителей находится под рулем за пластиковой крышкой.

Чтобы добраться до предохранителей в салоне необходимо потянуть крышку монтажного блока и снять ее

на крышке размещен пинцет

Расшифровка предохранителей в салоне

Обозначение предохранителя (номинальный ток, А)

Твой Фольксваген — Поло Седан

Клуб владельцев и поклонников Фольксваген Поло седан

Главное меню

Навигация по записям

Базовой режим стеклоподъемников Поло седана и сервисный режим стеклоочистителей.

В случае замены аккумулятора на Поло седане либо из-за любой другой причины, вызвавшей необходимость отключения аккумулятора вам следует произвести базовую настройку всех стеклоподъёмников на вашем Поло седане. Последовательность настройки, следующая.

Садимся в кресло водителя и опускаем до конца стекло водителя . Затем поднимаем его до упора и не отпуская кнопки стеклоподъемника продолжаем удерживать ее в течении 3 секунд . Эту операцию можно проделать для стеклоподъемников всех дверей по очереди. На этом базовая настройка стеклоподъемников Поло седана закончена.

Перевод стеклоочистителей Поло седана в сервисный режим.

Сервисный режим необходим для замены щеток на Поло седане. Переход в сервисный режим осуществляется последовательным выполнением двух операций. В начале вам необходимо включить, а за тем выключить зажигание Поло седана . После этого жмем на переключатель стеклоочистителя вниз . Причем все это нужно производить при закрытом капоте, иначе вы рискуете его поцарапать.