ключ масляного фильтра volvo s60

Специнструмент VOLVO

Специнструмент VOLVO (вольво)

Набор инструментов для установки и регулировки фаз ГРМ (VOLVO B4204 8-ми ст. КПП

Цена : 22 500 руб.

Приспособление для проворачивания коленвала VOLVO

Головка специальной формы с двумя внешними шпильками предназначена для снятия и установки пальца пружинной опоры передних колес.

Используется с ключом 27 мм.

Общая длина: 31,5 мм.

Применение: задние оси грузовых автомобилей Вольво (VOLVO).

Инструмент для сжатия пружин передней подвески (VOLVO)

Используется для фиксации передней подвески во время замены ступицы, шаровой опоры или подшипника.
Служит для предотвращения обратного хода пружины.
Применение: VOLVO: S60 (01

)
OEM код : 9997256

Цена : 57 000 руб.

Комплект фиксаторов коленвала и распредвала (VOLVO двиг.Т6 с 2007 г

Специально предназначен для центровки распредвала и коленвала двигателя, а также корректной установки крышки распредвалов.
Применение: VOLVO S80, XC90, XC60, XC703.0T, 3.2 (двигатель Т6) с 2007 г.в.

Цена : 17 600 руб.

Съемник мотора отопителя VOLVO S60, S80, XC60, XC70, V70 после 2007г.

Используется для установки и удаления мотора отопителя.

Применение: VOLVO (Вольво) S60, S80, XC60, XC70, V70.

ОЕМномер: 9997284.

Приспособление для установки валов Volvo 6 цил.

• Позволяет облегчить замену ремня ГРМ на автомобилях
Volvo
• Для установки распредилительно и коленчатого вала на бензиновых
6-цилиндровых двигателях Volvo
• Подходит на все моторы
• Исключает возможность поломки двигателя при замене ремня ГРМ

2 — Прижимные пластины крышки блока цилиндров OEM код : 999 5454

1 — Фиксатор распределительных валов OEM код: 999 5453

1- Фиксатор распределительных валов OEM код: 999 5452

1- Фиксатор коленчатого вала OEM код: 999 5451

Цена : 12 800 руб.

Комплект фиксаторов коленвала и распредвала VOLVO 1.6, 1.9, 2.0, 2.4L DIESEL

Набор фиксаторов используется для блокировки распределительного и коленчатого валов.

Применение:Вольво ( VOLVO) 1.6, 1.9, 2.0, 2.4L (дизельный двигатель).

Тип двигателя: 5 цилиндровый 2.0L&2.4L D5204T

T5, D5244T-T19, 4 цилиндровый 1.6L D4164T-T2; 1.9L D4192T-T3; 2.0L D4204T-T2.

Набор фиксаторов распредвала и коленвала (VOLVO T4,T5)

Используется: для регулировки и фиксации распределительного и коленчатого вала.

Применение: VOLVO V4 1.6 л, 2.0 л модель двигателя T4, T5

Цена : 7 460 руб.

Инструмент для снятия и установки шаровых опор (VOLVO)

Используется для снятия и установки шаровой опоры нижнего рычага подвески.

· С 3-мя адаптерами: M12 x 1.75, M14 x 1.5, M14 x 2.0 (съемные).

· Применяется с обратным молотком (JTC-2503), который не входит в данный комплект, но может быть заказан дополнительно.

· Применение: VOLVO S60 (01-10), S80 (99-06), V70 (00-07), XC70 (02-07), XC90 (03-), XC60 (09-).

Volvo S80 I Турбо-шмель › Бортжурнал › И все же он откручивается – или как я менял масло

Поменять масло я пытался где то 2 месяца.
Проблемма возникла со снятием корпуса маслянного фильтра.
У меня был ключ которым я успешно менял масло на опелях и гольфах (слева на фото):

Тогда я через ebay заказал сьемник:

При первой же попытки он сломался…
Смастерил я типа удленителя из трубы (первое что попалось под руку).

Попытка номер 4, и опять провал, сьемник начал прокручиваться на корпусе фильтра.

Прежде чем ехать в сервис попытался последний раз попробывать другим сьемником:

Ни и пробег «юбилейный»:

Пробег: 201000 км

Volvo S80 I 2005, двигатель бензиновый 2.9 л., 272 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Комментарии 13

ссылку можно на ключ

сначала хотел написать тебе…(Братко.пробей его отверткой…а потом вспомнил)))))

прямо этопея какая то с happy end-ом :)))

У меня открутился корпус нормально)
Я еще поддон снимал+масло приемник все промыл.
Когда все снял был приятно удивлен что все чисто.

Заказывал как-то на Еbay такие ключи (5шт. для оправдания пересылки) канули в Лету на складах нашей таможни. Купил потом простейший ленточный и доволен. Сделать такой ключ очень просто; сшить не толстую багажную ленточную стяжку кольцом немного больше диаметра корпуса фильтра, затем берешь трубку (типа длинного свечного ключа только потоньше) и делаешь с торца этой трубки разрез вдоль её чтобы можно было вставить эту ленту, а противоположенный конец согнуть буквой Г вот и всё. Надеваешь ленту через прорезь на трубку, накидываешь на корпус фильтра и начинаешь наворачивать ленту на этот стержень в сторону отворачивания фильтра. Весь вопрос в основном состоит в том чтобы сдвинуть фильтр с места, так как дальше он практически легко откручивается и руками. Вот и вся хитромудрость.

Заказывал как-то на Еbay такие ключи (5шт. для оправдания пересылки) канули в Лету на складах нашей таможни. Купил потом простейший ленточный и доволен. Сделать такой ключ очень просто; сшить не толстую багажную ленточную стяжку кольцом немного больше диаметра корпуса фильтра, затем берешь трубку (типа длинного свечного ключа только потоньше) и делаешь с торца этой трубки разрез вдоль её чтобы можно было вставить эту ленту, а противоположенный конец согнуть буквой Г вот и всё. Надеваешь ленту через прорезь на трубку, накидываешь на корпус фильтра и начинаешь наворачивать ленту на этот стержень в сторону отворачивания фильтра. Весь вопрос в основном состоит в том чтобы сдвинуть фильтр с места, так как дальше он практически легко откручивается и руками. Вот и вся хитромудрость.

У меня вообще не получилось( Не хочу ехать в сервис из-за отсутствия ключа( Подскажи какой лучше купить? P.S. Пытались брючным ремнем срывать — безуспешно

просто у тебя на фото трех лапый какой то не айс, у меня с рефлеными ножками, крутит все )))

не знаю на 80 крабом реально открутить, выполняли такую операцию много раз

может быть, если на S80 стоит атмосферник
а если T6 то места нет

Категория JAC