Кольца надвигатель мерседес мв100

Отзыв Mercedes MB-100D (1991 г.)

Доброго времени суток Вам.

Автомобиль достаточно редкий, Мерседес МВ-100, сборка испанская (братья Белорусы так и зовут их — «Испанцы»). Он является прародителем «Виты», «Истаны» и какого-то китайского буса (с бензиновым двигателем).

Привод передний (ШРУСы)

КПП 5ти ступенчатая, передачи длинные, тяговые, на 5-ю можно с 50 переключаться.

Подвеска — передняя на шаровых опорах, задняя — по одному листу рессор.

Тормоза — передние дисковые, задние барабанные.

Рулевое управление — ГУР, классическая трапеция.

ДВС — 4-х цилиндровый мерседес 616 атмосферный дизель 72 л.с., ТНВД с механическим приводом, расход 8-9л., масло не берет, не вскрывался, ГРМ цепной привод.

Кузов — рамная конструкция (рама из труб), фургон, слегка цветет.

Авто приобретался в 2007 году за 120000р для бизнеса отцом, развозил товар по своим торговым точкам.

Автомобиль достался мне по наследству, пока красил 21099 отец приобрел starex, а мне остался МВ-100. На бусах до того опыта езды не было, поэтому впечатлений было много. Посадка высокая (выше многих джипов), динамика не легковая, зато тяга отменная. Грузил по тонне и практически не замечая ездил по зимним дорогам. Передний привод даёт уверенности, что не забуксуешь. Но благодаря такой уверенности осенью забурился на целину метрах в 800 от дороги, колёса провалились и повис на движке, «буханка» даже с места не сдвинула, пришлось дежурным «Уралом» тянуть. Больше осенью и зимой никто не тягал.

Зимой заводился без проблем до — 13, потом ток с веревки. Заменил свечи накала (4 по 175р) и АКБ (поставил 90-й) — заводка до -22 без проблем, ниже -22 какой-то провал. Грешу на солярку. Кстати, на летней можно и в -14 стать, бак сзади, топливные трубочки промерзают и ТНВД «кашу» не ест.

Машина эксплуатируется отцом с 380000 км. За время эксплуатации (3 года) кроме расходников поменяны: шаровая опора, передний ступичный подшипник, шланг ГУР, свечи накала, фонарь (ДТП), маятник трапеции. Требует замены торос ручника (600р).

Считаю авто очень надёжным, экономичным (расход 8-9л.).

Отличный авто для бизнеса (начал свой, пока катался), на 99 пересаживаться не желаю.

Внешний вид морально устарел, но Т-4 не далеко ушел.

Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Машины меняются, друзья и форум остаются. [mikrob.ru]

100D. Электрика ⇒ Мерседес МВ100 616дизель

Сообщение павел123456 » 15 ноя 2009, 17:03

Сообщение O’Пух » 15 ноя 2009, 17:45

Сообщение rind » 15 ноя 2009, 18:35

Сообщение БАТЬЯ » 15 ноя 2009, 22:40

Сообщение MixaP » 29 дек 2009, 13:23

Сообщение Эмбэшник95 » 29 дек 2009, 21:03

Сообщение Гость » 29 дек 2009, 22:47

Сообщение Гость » 29 дек 2009, 23:13

Сообщение MixaP » 30 дек 2009, 13:54

Сообщение O’Пух » 30 дек 2009, 17:35

Сообщение Гость » 30 дек 2009, 23:29

Сообщение Гость » 31 дек 2009, 21:40

Сообщение алексей1903777 » 31 дек 2009, 23:10

Сообщение v.dudin » 01 янв 2010, 12:17

Сообщение talisman » 02 янв 2010, 01:28

Mercedes-Benz MB 100 D

Mercedes-Benz MB 100 D Kombi (1987-92)

Mercedes-Benz MB 100 D — коммерческий фургон от компании Mercedes-Benz, выпускавшийся с 1981 по 1995 год.

История создания Править

Официальными датами выпуска принято считать период с 1981 года по 1995 год. Однако модель Mercedes 100D в привычном и классическом виде выпустилась с конвейера только в 1987 году. Первые автомобили выпускались на заводе Витория, принадлежавшему Мерседес, но расположенному в северной Испании. Говорят, была даже шутка на тему того, что на этом Мерседесе испанцы учились делать автомобили.

Испанская версия MB 100 D

В самой же Испании на тот момент производился фургончик F1000L, оснащенный двухтактным однолитровым бензиновым мотором на 44 л.с. Новые владельцы завода, компания Даймлер-Бенц (под чьим руководством и выпускается Мерседес) взяли 1000-й за основу новой машины. Первая же перекройка коснулась двигателя – решено было заменить его дизельной версией. Дизель выдавал уже порядка 75 «лошадок» и имел объем 2,4 литра. Точно такой же мотор стоял на микроавтобусе Мерседес 207D.

Через шесть лет автомобиль стали собирать и в самой Германии, тем самым расширив парк выпускаемых коммерческих фургонов. Полноприводный автомобиль выпускался как пассажирский микроавтобус, фургон для грузоперевозок и пикап. В 1992 году конструкция автомобиля претерпела ряд изменения для повышения безопасности транспорта. Радиатор изменил свою форму и получил сильный наклон, передняя часть автомобиля была расширена для смягчения удара при столкновении.

Дизайн автомобиля получился более обтекаемый за счет вытянутого и скошенного носа. На функциональности и вместимости изменения не отразились. Такой вид автомобиля для Мерседес-Бенц стал своего рода классикой и был использован для новых моделей. Мерседес Вито (Виано во втором поколении) полностью сумел раскрыть задумку разработчиков.

Mercedes-Benz MB 100 D Kastenwagen (1987-92)

Окончание выпуска пришлось на 1995 год, когда инженеры подготовили новинку под названием Vito. Новинка получила на выбор и дизель и бензиновый двигатели, мощностью до 140 л.с. Кроме полного привода был выпущен и заднеприводный фургон. Вариативность была и в выборе коробки передач: 6-тиступенчатая механическая и автоматическая.

После 1995 года автомобиль продавался на вторичном рынке и всегда имел высокий спрос в виду своей практичности. Выпуск получил неожиданное продолжение в Австралии. Кроме Mercedes 100D на местном производстве вышла версия 140D. Причем собирались эти автомобили по лицензии от корейцев SsangYong, выпускавших 100D под названием Istana, но с азиатским кузовом.

Mercedes-Benz Vito 110 CDI Refregirator Van (1996-2003)

Модель 140D отличалась удлиненной базой и имела три двигателя в комплектациях: два дизеля на 2,3 и 2,9 литра и бензиновый мотор на 2,2 литра. В Азии машины популярны до сих пор. А с 2003 года Вьетнам (позже Китай) освоили выпуск. Вьетнамские машины собираются из уже готовых комплектов и частей – такой способ называют еще CKD.

Технические характеристики Править

Как уже сказано выше, у минивена есть два варианта баз: короткая (2455 мм) и удлиненная (2680 мм). Снаряженная масса фургона до 1725 кг – немного по меркам коммерческого транспорта, но следует учесть, что чаще используется машина для перевозки пассажиров, чем грузов. Хотя одно другого не исключает.

Автомобиль отвечает всем характеристикам практичности: просторный, удобный, с большими окнами и лобовым стеклом для качественного обзора. Удобную посадку пассажиров и погрузо-разгрузочные работы обеспечивают раздвижная дверь и возможность задней загрузки. Обилие боковых и задних окон повышают комфорт от поездки. Вместимость может достигать 15 человек.

В различных конфигурациях (коих с учетом географии производства несколько десятков) Мерседес Бенц MB100D имеет систему кондиционирования салона, раздвижные окна, электрическое открытие дверей. Подвеска на версии с передним приводом спереди была на шаровых опорах, сзади – однолистовые рессоры. Тормозная система предполагает использование и дисковых тормозов и барабанных, на некоторых машинах совмещенный вариант.

SsangYong Istana ‘1995–2003 — именно на таких микражах используется техническая начинка от Mersedes MB 100 D

Двигатель на классическом 100D был одновариантным (в отличие от многочисленных моделей с азиатских производств). Дизель ОМ 616 с рабочим объемом 2,4 литра можно встретить не только на коммерческом транспорте серии T1 (207D, 307D и другие), но и на легковушках – 240-я модель в кузове W123. Развиваемые мощности до 75 л.с. с крутящим моментом138 Нм на 2000-2600 об/мин.

Достоинства мотора – его экономичность и низкий расход топлива (9-10л на 100км). Недостатки замечены в подтекающих сальниках коленвала и в забитых распылителях форсунок. С выбором топлива надо быть внимательнее – зарубежные машины восприимчивы к качеству заливаемой солярки. Аккумулятор недостаточно емкий – могут быть сложности с тем, чтобы завестись на морозе.

Плюсы и минусы Править

Несмотря на качество автомобилей, они не лишены недостатков. Сказывается возраст и не всегда качественная эксплуатация. При покупке подержанной машины стоит обратить внимание на следующие моменты:

  • Кузов подвержен коррозии, необходимо следить за состояние и вовремя обрабатывать «антикорром»;

Роликовый механизм раздвижных дверей со временем разбалтывается, что приводит к сложностям с работой двери;

Сбои электропроводки возможны из-за непродуманного расположения проводов вблизи от колес: соль, реагенты и воды могут повредить систему;

В кабине недостаточная шумоизоляция;

Внешне автомобиль морально устарел.

Вместе с тем, частые объявления на рынке подержанных машин о покупке и продаже 100D говорят об актуальности выбора данной модели. Невысокая цена (примерно 4 тыс. долларов) позволяет приобрести неприхотливый и практичный автомобиль. Бренд Мерседес большинством воспринимается как залог качества. Кроме того, у Мерседес 100D можно выделить следующие достоинства:

  • Большой срок службы – в хорошем состоянии продают модели даже конца 80-х годов;

Низкий топливный расход, порядка 8-9 литров;

В комплектации есть гидроусилитель руля;

Высокая посадка и хорошая тяга;

Отличный автомобиль для тех, кто решил попробовать себя на поприще грузоперевозок впервые.