Колодки тормозные на nissan nv200

Тормозные колодки Ниссан Nv200

Колодки тормозные Ниссан Nv200 — отвечают за жизнь водителя и спутников. Важно наблюдать за их техсостоянием и когда потребуется сменять. Фирменные передние и задние колодки Nissan Nv200 могут проходить не один год, в зависимости от климата и местности. Аналоги — зависят от марки и качества. На любой машине тормозные колодки — не могут долго служить. Рано или поздно надо будет их заменить.

Передние колодки Ниссан Nv200 при любом торможении испытывают основную нагрузку, и и менять их придется в в 2-3 раза чаще, чем задние. Меняют колодки исключительно парами. Срок замены колодок на вашем авто, покажет только практика. Это напрямую зависит от стиля вождения и условий эксплуатации машины. Наши менеджеры могут подобрать тормозные колодки под любой стиль вождения.

Цена тормозных колодок:

Уточнить цену и наличие колодок:

Телефон: 8 (812) 701-02-10 (многоканальный, 10.00-20.00)

Whatsapp: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. — выходной)

Viber: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. — выходной)

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.

Тормозные колодки проходят испытания несколькими способами Ниссан Nv200 : на тормозных стендах в лабораторных условиях и непосредственно на автомобиле. Испытания на стенде хороши абсолютной повторяемостью нагрузок и, соответственно, более точными замерами. Применяются различные стили и манера езды — городской (разгон/торможение), езда по горным дорогам и резкое торможение на высоких скоростях. Т.к. нам известен вес маховика, на котором стоит тормозной диск, замедление и усилие в гидроприводе, который отвечает за сжатие тормозных колодок, мы можем точно узнать коэффициент трения дисков и колодок, а именно он является одним из основных оценочных параметров.

Когда проводятся испытания на самом автомобиле, они будут неточными, но хороши тем, что покажут реальные нагрузки на тормозную систему.

Передние и задние тормозные колодки, как дисковые так и барабанные, проходят испытания и на горячую и на холодную. Испытания колодок на холодную, делают при температуре дисков не более 180 градусов С. Водитель тормозит с усилием на педали 10–12 кгс со скорости 70 км/ч и до полной остановки. После каждого торможения измеряется температура дисков.

Основная нагрузка на диски и колодки ложится при серии интенсивных торможений — когда колодки и диски тормозной системы, разогреты больше чем за 300 градусов С. Пример из жизни — движение по горной дороге, когда тормозить приходится чуть ли не в каждом повороте.

Принцип выбора хороших колодок :
— Выбирайте хорошо зарекомендовавших себя производителей ;
— Осмотреть визуально качество упаковки, наличие пломб и голограмм производителя ;
— Внимательно осмотреть распакованный образец колодки на соответствие заявленным свойствам. Внимание на вид материала накладки. Чем мельче фракция, тем мягче накладка и наоборот, чем крупнее фракция, тем жестче накладка. При этом износ диска и/или барабана будет больше.

Когда менять передние и задние колодки:
— увеличение тормозного пути;
— вибрация и биение руля;
— визуальная оценка износа;
— подсчет пробега автомобиля;
— резкое и скачкообразное срабатывание тормозов;
— шум и скрежет в районе колеса.

Источник: automagia.ru