Комплектации hyundai avante с завода кореи

В новом стиле: Hyundai Avante/Elantra 2011

Поверите ли, в свет вышло уже V поколение 4-дверной Elantra – от корейской Hyundai Motors. Под таким названием автомобиль продвигается в Северной Америке и на ряде других рынков.

А в Корее новая модель представлена как Avante (заводской индекс MD) – традиционное имя. В России седан объявится тоже под названием Avante – звучит прекрасно.

Вперед и выше

Само собой, Avante/Elantra 2011 (размерный класс D) крупнее прежней модели – как раз по габаритам «Сонаты» предшествующего поколения. Стандартный маркетинговый ход: по сути под именем Avante/Elantra теперь предлагается легковушка разряда Sonata. Тогда как «Соната» поднялась — в свою очередь – на новую ступеньку лестницы автомобильных рангов. Вот так потенциальных покупателей и ведут – вперед и выше. И разумеется, дороже.

Выглядит Avante 2011 — в стилистическом ключе Fluidic Sculpture («текучая скульптура») — замечательно. Динамичный и элегантный спорт-седан – или, если угодно, 4-дверное «купе» — с изящным контуром крыши и чуть «оттопыренными» крыльями. И хотя по сути здесь слегка масштабированная Sonata, смотрится модель как «штучное» изделие. До ума продукт усилий нескольких дизайнерских команд Hyundai Motor доводили в фирменном Design Center (город Irvine, Калифорния). Возглавлял работы Phillip Zak – новый руководитель калифорнийского Design Center, и надо признать, новая модель ему удалась. Стройные пропорции, гармоничные очертания. Разве что дизайн передних светоблоков очень уж вычурный – в восточном стиле. Причем седан отличается также, помимо привлекательной внешности, тщательно отшлифованной аэродинамикой: коэффициент сопротивления воздуха – 0,28. Скажется на ходу.

Благодаря удлиненной колесной базе у новой модели на редкость просторный салон: по внутреннему пространству Avante/Elantra 2011 превосходит даже вместительный Chevrolet Cruze. Ногам водителя и переднего пассажира вполне свободно (объективные замеры), тогда как во 2-м ряду места, естественно, поменьше. Ну а по высоте потолка сзади (замеры) седан Hyundai уступает кое-кому из конкурентов: изящно спадающая линия крыши… Так или иначе, на борту без тесноты устраиваются пятеро взрослых — вместе с немалым количеством поклажи. При полной посадке по местам емкость багажного отделения (EPA) — 450 л. а если сложить спинки задних сидений (делимые в пропорции 60/40), то образуется погрузочное пространство для габаритных вещей. Плюс многочисленные поддоны, «карманы» и отделения для мелочей, — не говоря уже о «подстаканниках». Современные седаны не только изящны, но и практичны…

По оформлению и отделке интерьера новый Avante/Elantra далеко оторвался от прежней модели. По первым впечатлениям, затмевает Lexus ES (пусть I поколения): отделочные материалы симпатичной текстуры, кнопки управления бортовыми системами и переключатели явно не «бюджетного» ассортимента. Дизайн передней панели и центральной консоли продолжает тему Fluidic Sculpture: стильная эргономика. Сиденье водителя регулируется не только продольно, но и по высоте, а многофункциональная «баранка» настраивается по углу наклона и вылету. Определенный класс во всем: немецкая школа, корейское исполнение.

Пока не ясно, как на российском рынке, а в Северной Америке Elantra 2011 представлена в нескольких комплектациях. Ряд недорогих исполнений GLS – плюс классные Limited и Premium. Информационно-развлекательное и комфортное оснащение «бюджетного» GLS Standard скромное: стерео (проигрыватель CD/MP3) на 172 Вт, минимальный «электропакет» и кондиционер. А скажем, в комплектации Limited на каждый доллар цены новый седан Hyundai дает уже заметно больше, чем конкуренты. Плюс опции, в списке которых кожаная обивка сидений и все такое. Техника безопасности у Avante/Elantra на современном уровне: водителя и пассажиров защищают 6 «подушек» и «шторок». А также «активные» подголовники и другие средства «пассивной» безопасности. Седан еще не подвергался испытаниям «на удар» по американским методикам NHTSA и IIHS (тестирование по методике EuroNCAP ему вряд ли грозит, поскольку к выходу на европейский рынок новая модель не готовится). Проверка впереди, и есть все основания считать, что Elantra выдержит ее достойно.

Avante 2011 собирают на заводе Hyundai Motors в городе Ulsan, республика Корея. А Elantra — в штате Алабама, США. В Штатах за седан в «бюджетной» комплектации GLS Standard запрашивают от 15 тыс. 550 долл. (с доставкой). А не самое роскошное исполнение Elantra Limited тянет уже на 20 тыс. 700 долл. — по меньшей мере. Что ж, когда довезут (из Кореи) до Москвы, выйдет гораздо дороже.

Кооперация и унификация

Новый седан создан на платформе «хэтчбеков» Hyundai i30 / Kia cee’d – за кое-какими модификациями. Вместе с тем, в Avante/Elantra 2011 проступает Cerato II от «родственной» Kia – разве что колесная база «растянута» (ровно на 50 мм). И внешность совсем иная. А в том, что касается техники, — глубокая внутрикорпоративная кооперация и унификация.

В «линейке» силовых агрегатов бескомпрессорные 16-клапанники на бензине: 1,6-литровый Gamma GDI (непосредственный впрыск горючего в камеры сгорания) и новый Nu рабочим объемом 1,8 л. Цельноалюминиевый Gamma GDI оснащен устройством «старт-стоп» ISG и развивает до 140 л.с. (JIS) при 6300 мин-1, наибольший крутящий момент – 167 Нм. А на российский рынок новый Avante выйдет, скорее всего, с тем же Gamma, но в прежнем 126-сильном исполнении. С впрыском во впускные каналы – по качеству бензина. Тогда как предназначенный для Северной Америки Nu выдает за 150 сил (SAE «нетто») при 6500 мин-1; максимальный крутящий момент – 178 Нм. «Четверки» комплектуются 6-ступенчатой ручной КПП; а 6-скоростной гидромеханический «автомат» A6GF1 (с принудительным переключением Shiftronic) полагается в качестве опции.

Ходовая у корейского седана ничем не замечательна: спереди стойки McPherson. А сзади – в отличие от i30 / cee’d – простенькая подвеска на продольных сопряженных рычагах. Как у скромного Cerato II. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. Покрышки размером от 195/65R15 до 215/45R на 17-дюймовых легкосплавных колесах. Реечный рулевой механизм работает с электросервоусилителем EPS (который не отбирает зря мощность двигателя). Тормоза у Avante/Elantra «по кругу» дисковые – с 4-канальной ABS. Причем в «штатный» пакет американских исполнений входит фирменная электроника VSM (Vehicle Stability Management – управление устойчивостью автомобиля), под контролем которой работают EPS и ESP. «Активная» техника безопасности.

Агрегаты и узлы нового седана собраны на несущей структуре из высокопрочной тонколистовой стали. Кстати, Hyundai Motors – единственный в мире автомобилестроитель, который катает свою собственную листовую сталь. И между прочим, неплохую. Так что, по сведениям пресс-релизов, жесткость несущей структуры Avante/Elantra 2011 на 37% выше, чем у прежней модели. Ценно во многих отношениях. Длина автомобиля — 4530 мм, ширина – 1775, высота – 1435; колесная база – 2700 мм, колея – 1563/1576 мм. Снаряженный вес седана в американском исполнении (с 1,8-литровым Nu) – от 1210. Совсем не много для современной модели такого класса.

О динамике Avante/Elantra 2011 пока не сообщается, но судя по силовым агрегатам, новый седан не отстанет от конкурентов. Тест-драйвы покажут. А что касается экономичности по топливу, то по сведениям пресс-релизов, седан с 140-сильной «четверкой» Gamma GDI и ручной КПП расходует в среднем 5,9 л на 100 км пробега (японский цикл 10-15). С «автоматом» — чуть больше 6 л. У американской Elantra расход бензина (EPA) в городском режиме – 8,1 л на 100 км пути, тогда как на шоссе – меньше 6 л на «сотню». Без разницы – с «ручкой» или с «автоматом». Своеобразный расклад.

Точка зрения. Дилерам известно, что российские автомобилисты (как австралийцы и американцы) предпочитают седаны. «Хэтчбеки» и «универсалы» гораздо практичней, однако же вкусы покупателей устойчивы… И нетрудно предположить, что на редкость привлекательный 4-дверный Avante найдет признание в нашей стране, — если продавцы не задерут цены.

Все так, однако знающий водила-энтузиаст выберет «хэтчбек» i30 той же марки. Или Kia cee’d — не только (и не столько) в силу гибкой вариабельности 3- или 5-дверной легковушки. Но по ходовым качествам: задняя подвеска у них гораздо совершенней, чем у Avante/Elantra. А с точки зрения держания дороги и управляемости, передняя подвеска – ничто, задняя – все. Так что же, элегантный силуэт седана — или практичность и ходовые качества «хэтчбека»? Непростой выбор.

Hyundai Avante (Хендай Аванте) 2017 – 2018 года: цены и характеристики

Hyundai Avante 2017–2018 годов выпуска – это абсолютно та же европейская Elantra шестой генерации, только предназначенная исключительно для южнокорейского автомобильного рынка. Однако полностью идентичными эти модели назвать попросту нельзя, ввиду того, что их разработка велась в соответствии с определенными государствами и их собственными законодательствами.

Важно заметить, что ранее выпущенный Hyundai Avante 2007-2008 года занимал лидирующие позиции в различных рейтингах среднеразмерных седанов. С того времени в каждой выпускаемой модели автомобиль получал какие-либо новшества, в результате чего появился совершенно новый Хендай Аванте, удовлетворяющий европейским стандартам качества.

Дизайн и достоинства

Дизайн новинки, как и ранее ожидалось, исполнен в классическом для этой марки стиле. Наибольшей доработке, как правило, подверглись:

Безусловно, каждое изменение сделало автомобиль не просто более привлекательным, но и технически продвинутым.

На кузове каждого Hyundai Avante 2017 – 2018 года выпуска отлично прослеживается прямая связь с ранними автомобилями этого модельного ряда. Сходство, главным образом, состоит в четких линиях и плавных изгибах, которые, однако сочетаются с резкостью и жесткостью.

Помимо прочих достоинств во внешнем оформлении, на Хендай Аванте устанавливаются 15 и 16-дюймовые диски, которые не только подчеркивают фирменный стиль компании, но и удивляют своим привлекательным внешним видом. А тормозная вентилируемая система увеличивает степень безопасного вождения.

В зависимости от личных предпочтений, покупатель может выбрать цвет автомобиля из 10 доступных вариаций.

Внутреннее оформление

Оформление салона Хендай Аванте также, как и кузов претерпело некоторые изменения, состоящие, больше всего, в интеграции дополнительных технологий. Таким образом, новые Hyundai Avante обладают:

  • шикарным информационно-развлекательным дисплеем;
  • улучшенной акустической системой;
  • крайне удобным рычагом переключения передач;
  • широким обзором местности.

Важно заметить, что именно новейшие технологии позволили значительно сократить загруженность салона различными техническими аксессуарами.

Сиденья в салоне выполнены из приятного на ощупь материала. В некоторых комплектациях предусматривается наличие подогрева для более комфортного пребывания в машине.

Комплектации и стоимость

Новая версия седана Hyundai Avante имеет всего четыре основные комплектации:

Все они вмещают в себе множество дополнительного оборудования, улучшенные аэродинамические характеристики и повышенный уровень безопасности.

Цены также всех нас приятно удивляют. Ведь в базовой модификации на Хендай Аванте цена составит около девяти ста тысяч, как в тоже время, топ версия обойдется почти в два миллиона рублей.

Стоит отметить, что, как и с большинством других автомобилей, стоимость Hyundai Avante может варьировать в зависимости от наличия дополнительных функций и затрат на доставку авто. Это прямо связано с необходимостью излишних затрат производителя, которые обязательно нужно компенсировать.

Технические характеристики

На авторынке в Южной Кореи новинка поступила в продажу с тремя различными силовыми агрегатами. Два из них уже встречались ранее, а третий целиком и полностью был создан именно для этого авто. Такой мотор для Hyundai Avante целиком удивляет своим великолепием даже продвинутых профессионалов в автомобильной сфере.

Новый стандартный мотор без каких-либо дополнительных модификаций обладает мощностью равной 136 лошадиным силам при рабочем объеме в 1.6 литра. Как правило, такого двигателя более чем достаточно для комфортной и относительно быстрой езды в городских условиях Южной Кореи.

Отдельно стоит упомянуть то, что некоторые модели Хендай Аванте оснащаются не только бензиновыми, но и дизельными двигателями. Такие автомобили имеют несколько повышенную стоимость и заниженные технические характеристики мотора.

Авто, работающие на дизельном топливе, обладают мощностью равной 132 л. с. при рабочем объеме в 1.6 литра. При этом, существуют 1.8-литровые двигатели имеют большую мощность, достигающую 150 л. с.

К прочим крайне важным аспектам автомобиля можно отнести:

  • крайне малый расход топлива – примерно 6.4-7 литра на 100 км;
  • быстрый разгон – до 100 км/ч за 10-11 секунд;
  • выбор трансмиссии на собственное усмотрение – может быть установлена как автоматическая, так и механическая КПП.

Важно заметить, что двигатель в Hyundai Avante имеет прямую связь с 7-скоростным диапазонным роботом. Это является насколько уникальным явлением на сегодняшний день.

Безопасность

Помимо основных достоинств в автомобилях Хендай Аванте установлены дополнительные системы безопасности:

  • контроль над работой систем – VSM;
  • стабилизационная система (ESP).

Кроме того, в случае аварийной ситуации водитель и пассажиру будут защищены:

  • 3-точечными ремнями безопасности (5 шт.);
  • шестью фронтальными подушками (в некоторых случаях их число может быть меньше);

Как видно, при разработке автомобиля конструкторы компании Хендай думали не только об оформлении и комфортных поездках, но также о безопасности пассажиров.

Отзывы владельцев

Южнокорейский седан уже вовсю завоевывает мир, благодаря своим отличным характеристикам и стильному оформлению. Однако многие до сих пор остаются в некотором недопонимании, и пытаются понять: почему автомобиль предназначен исключительно для Южнокорейского рынка, то есть, его нельзя приобрести в какой-либо стране, кроме Южной Кореи? Все же это решение производителя выпустить машину только на родине и спорить с этим как минимум нелогично.

Видео: тест-драйв

Категория Toyota