Комплектация коробок вольво

Комплектация коробок вольво

Коробка-автомат (автомат, АКПП) – автоматическая коробка переключения передач, работает самостоятельно, освобождая водителя от необходимости выжимать сцепление и работать рычагом переключения передач. Принцип ее работы прост: грубо говоря, по краям ванны с маслом находятся два вентилятора. Один крутится от двигателя, а другой подсоединен к колесам. Машина едет как по маслу в буквальном смысле: крутящий момент с мотора передается на колеса благодаря получающемуся из-за кручения вентиляторов току масла. Именно поэтому автомобиль с коробкой-автоматом начинает ехать на холостых оборотах, без подгазовки, стоит лишь перевести рычаг управления КПП в режим «Drive» (D). И по этой же причине переключать режимы работы коробки-автомата можно лишь предварительно нажав на педаль тормоза – все ради нашей безопасности. Многие современные автоматы умеют адаптироваться под стиль вождения владельца – активный или экономичный, позволяя мотору раскручиваться до предельных оборотов и лишь потом переходя на следующую передачу, либо переключаясь на нее при первой же возможности, не крутя без надобности мотор выше 2500 оборотов в минуту. Автомат имеет несколько режимов работы: «Р» (parking) – парковка (блокировка коробкой колес для длительной стоянки), «R» (reverse) — задний ход, «N» (neutral) — нейтраль (обрывающая связь с колесами), «D» (drive) – драйв, езда (основной режим). К этим режимам может добавляться еще пара: «1» или «L» (low) – езда на первой передаче (для плохих дорог и езды по грязи, что не позволяет коробке при пробуксовке колес и просто при повышении скорости переключаться на вторую передачу), «2» — переключение не выше второй передачи, только первая и вторая (для горных и других подобных дорог, где важна хорошая связь мотора с колесами, а скорость машины выше, чем при езде по грязи и снежной каше). Ряд автоматов имеют функцию «тип-троник» или «мульти-троник», «изи-троник», что еще называют «возможность переключения передач в ручную». Это такая игрушка, которая позволяет водителю переключать передачи по своему усмотрению. Динамики машине это не добавляет, но позволяет почувствовать себя раллийным гонщиком. Тип-троник может дооснащаться подрулевыми лепестками (см. лепестки подрулевые в этом же разделе), что позволяет переключать передачи не рычагом, а прямо с тыла руля, как в болидах Формулы 1.

Плюсы и минусы. Главный плюс, ради чего и придумывалась такая коробка, — сделать управление автомобилем проще (газ и тормоз) и избавить водителя от необходимости переключать передачи. С автоматом вы меньше отвлекаетесь от дороги, переключения происходят мягко, а то и вовсе незаметно. Современные автоматы настолько долговечны, что их производители готовы давать на них гарантию, превышающую не только гарантию на саму машину, но и заложенный в нее ресурс. Но не стоит думать, что автоматы совсем не ломаются. Все зависит от того, как их использовать (см. Совет ниже). Минусов у автомата немного. Если сравнивать с коробкой-механикой (см. в этом же разделе), то расход топлива у машины с автоматом увеличивается примерно на один литр на 100 км городских дорог, а на трассе разница и вовсе не заметна. Автомат хорош на автомобилях с объемом двигателя от 1,6 литра. Малолитражные машины, оснащенные автоматом, начинают казаться еще слабее, а при включенном кондиционера (см. в разделе «Комфорт») и вовсе не едут. Поэтому на малолитражки производители предпочитают вместо автомата устанавливать коробку-робот (см. в этом же разделе). И еще: автомат не любит грязи, точнее, когда колеса подолгу буксуют в ней, и буксировки на нейтрали — машина может проехать всего несколько сот метров, а потом… коробка под замену. Нейтраль у автомата лишь для коротких буксировок, сравнимых с погрузкой на эвакуатор.

Установка. Коробка-автомат устанавливается на автомобиль на заводе-изготовителе во время сборки. Доустановить эту опцию после покупки машины нельзя.

Совет. 1. Не пользуйтесь нейтралью вообще. 2. Прогревайте коробку-автомат перед поездкой (30-60 секунд постоять на «D» (драйве), держа ногу на педали тормоза). 3. Желая разогнаться побыстрее, не выжимайте педаль газа просто «в пол», а сперва качните ее на половину хода. 4. Не жмите на обе педали (газа и тормоза) одновременно. И последнее: автомат настолько удобен, надежен и прост, что люди, поездившие на нем, пересаживаются на механику с большой неохотой. Не отказывайте себе в этой опции, особенно если вы горожанин.

Volvo XC40 2018

Комплектации и цены

Нет никаких сомнений, что у нового Вольво ХС40 2018 модельного года (фото) комплектации и цены будут сориентированы в промежутке между моделями V40 и 60 с приставками cross country. Причем прайс-лист «сороковой» в новом кузове будет ближе к расценкам на предыдущую версию (от 1 470 000 руб.), нежели к прейскуранту V60 (от 2 155 000 руб.). Причина в более низкой цене Volvo XC40 2018 с новым кузовом кроется в ее технических характеристиках, где применяются 3-цилиндровые 1,5-литровые двигатели с турбонаддувом, которых нет у машин серии 60. Кроме того, применение модульной платформы CMA, которая впоследствии распространится и на другие модели с индексом 40, сулит дополнительное снижение издержек и себестоимости продукции, что в конечном итоге благотворно отразится на выгодном сочетании комплектаций и цен всех компактных моделей Volvo нового поколения. Последние новости наглядно дают понять, что дата выхода Вольво XC40 состоится в конце нынешнего года.

Уже базовая комплектация Вольво ХС40 2018 ценой от 1 700 000 рублей* обещает достаточно богатый уровень оснащения. В список стандартного оборудования войдут: 2-зонный климат-контроль, фирменная аудиосистема с MP3, алюминиевые диски колес, традиционно шведские вещи, такие как подогрев сидений, руля, зеркал и лобового стекла. Естественно, как в любом другом автомобиле премиум-класса, в список стандартного оборудования входят: регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка и передние сиденья по высоте, электрические регулировки зеркал и стеклоподъемники спереди и сзади. Шведские машины всегда славились своей безопасностью, и Вольво ХС40 не исключение. В начальную комплектацию новой модели войдут: 8 подушек безопасности, многоканальная система стабилизации, парктроник, телефонный hands free, датчики дождя, света и давления в шинах, автоматический стояночный тормоз и система помощи на старте в гору.

За доплату к цене Вольво ХС40 2018 комплектация пополнится дополнительными функциями, повышающими активную и пассивную безопасность. В арсенале устройств появятся: системы контроля мертвых зон, автоматического торможения и парковки, адаптивные светодиодные фары, расширены функции слежения за разметкой, дорожными знаками и усталостью водителя. Впервые в комплектациях автомобилей такого класса появится полуавтоматический автопилот Pilot Assist, умеющий рулить в пробках и на автомагистралях на скоростях до 130 км/ч. Не лишней будет система Run-off Road Mitigation, превентивно смягчающая последствия случайного вылета автомобиля с дороги, задействующая тормоза и рулевое управление на скоростях в диапазоне 65-140 км/ч. Список дополнительного оборудования традиционно широк, и в цену Volvo XC40 с новым кузовом смогут войти: кожаный салон, панорамная крыша с люком, аудиосистема премиум-класса, электропривод сидений с памятью и система навигации с камерой заднего вида.

Технические характеристики

В большинстве случаев технические характеристики Вольво ХС40 2018 базовых версий будут подразумевать наличие под капотом 3-цилиндровых бензиновых моторов с турбонаддувом объемом 1,5 литра и переднеприводной трансмиссии. Механических 6-ступенчатых коробок передач, доступных в Европе, у российских версий кроссовера по-прежнему не будет. Ставка будет сделана на 8-ступенчатый автомат, а полный привод в технических характеристиках Volvo XC40 2018 модельного года будет положен только версиям с 2-литровыми турбо-моторами. Время разгона до сотни у новой модели кроссовера с 3-цилиндровым 150-сильным мотором составит 8,5 секунд, а максимальная скорость – 210 км/ч. Средний расход у российских вариантов с автоматом будет равен 5,6 литрам на 100 км. Для полноприводных 190-сильных версий с 2-литровым бензиновым турбо-мотором цифры технических характеристик Volvo XC40 составят 7,5 секунд, 210 км/ч и 6,4 литра на 100 км соответственно. Помимо данных силовых агрегатов будут доступны форсированная до 249 сил 2-литровая версия бензинового мотора, начальный 120-сильный турбо-дизель и гибридная модификация модели.*

Новый кузов

Если предшествующая версия «сороковой» представляла собой приподнятый внедорожный вариант доступного в Европе хэтчбека, то Вольво ХС40 2018 в новом кузове (фото) станет полноценным кроссовером компактного класса. Более того, шведской новинке суждено стать первенцем, построенным на модульной платформе CMA (Compact Modular Architecture), впоследствии распространенную на все модели фирмы компактного класса с поперечным расположением двигателя. Размеры нового кузова Вольво ХС40 2018 составляют 4425 х 1863 х 1652 мм при колесной базе 2702 мм. Приятно, что клиренс, по сравнению с предшествующей моделью, увеличен и теперь составляет достойные для данного класса 175 мм. По словам создателей, новая модульная платформа CMA является дальнейшим развитием платформы SPA от старших моделей, но с уменьшенными габаритами, при этом сзади сохранена независимая подвеска, модернизированная под нужды более легких моделей. Поднять цену нового кузова Volvo XC40 2018 в глазах крепких хозяйственников призван увеличенный объем багажника, который составляет 450/1400 литров при сложенных задних сиденьях.

Новое поколение (новая модель)

Когда речь идет о новом поколении Вольво ХС40, первым построенным на модульной платформе CMA, следует знать, что речь идет о целом семействе компактных моделей, второй из которых является 5-дверный лифтбек V40, стилизованный под классический седан. Таким образом, новое поколение Volvo XC40 2018 модельного года (фото) имеет полностью оригинальный кузов, присущий новой модели, что будет в цене у молодых горожан, ведущих активный образ жизни. Лифтбек также не будет находиться в тени у нового кроссовера и придется по вкусу в странах, традиционно жалующих трехобъемные кузова, например таких, как Россия или Китай, а общая платформа не создаст проблем в оснащении лифтбека полным приводом при необходимости. В полном соответствии с современными веяниями, у нового поколения автомобилей Вольво, естественно, будут иметься версии с электромотором. Модульная платформа CMA изначально рассчитана на оптимальное размещение аккумуляторных батарей на уровне пола, что значительно снижает центр тяжести, улучшая показатели управляемости и комфорта.

Дата выхода в России

В соответствии с ранее озвученными новостями, датой выхода Volvo XC40 в России оказалось 21 сентября, причем на момент дебюта «сороковой» в новом кузове она уже значится автомобилем 2018 модельного года. Ранее поступала информация о дате выхода новинки в апреле на автосалоне в китайском Шанхае, однако впоследствии выход нового кроссовера был перенесен на полгода позже. Столь тщательная подготовка к премьере XC40 2018 объяснима, ведь новую модель планируется выпускать 100-тысячным тиражом, что при общих объемах производства автомобилей Вольво на уровне полумиллиона в год можно считать знаковым начинанием. Именно поэтому производство новой модели будет налажено сразу на двух заводах: в Бельгии и в Китае, в городах Гент и Луцяо соответственно. Окончательные комплектации и цены Вольво ХС40 2018 модельного года будут объявлены ближе к старту продаж.

VOLVO S80 3.0 T6 AT

Подробная хар-ка комплектации Вольво S80 3.0 T6 AT в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Volvo S80 2011 Седан характеристика Вольво S80 в комплектации 3.0 T6 AT

Вольво S80 — начало выпуска 2011 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Вольво вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Этот седан отлично подходит для ежедневных поездок на работу и домой. Среди существующих базовых цветов S80 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Вольво S80, среди которых представлены различные варианты сборки S80: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова S80, которые непременно отразятся в цене S80. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности S80 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт S80 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на S80. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций S80, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у S80, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса S80, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о S80, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Volvo S80 2011. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Вольво S80

Volvo S80 В характеристике Вольво S80 2011 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у S80, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Вольво S80 2011.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Вольво, отзывы владельцев о Вольво S80 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Вольво.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке Вольво будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием S80 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Вольво, новости Вольво, объявления Вольво) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Вольво.

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Volvo S80 2011. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Вольво S80

Volvo S80 В характеристике Вольво S80 2011 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у S80, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Вольво S80 2011.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Вольво, отзывы владельцев о Вольво S80 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Вольво.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Вольво в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием S80 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Вольво, новости Вольво, объявления Вольво) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Вольво.

Седан 2011

Отзывы Volvo S80 (2011, Седан)

KAMARAVI 30.08.2012: «Сначала лирика. У вас есть мечта? У меня была. Ехал я на своей пятилетней пятерке БМВ в 39 кузове и думал что обязательно куплю такую же, но новую. Да вот напасть – 60 кузов поменялся с классического бизнес лимузина на. Хаять не будем. БМВ машина достойная. Рулить очень приятно. Правда за 3 месяца что она у меня была, поменял бензонасос, рулевую рейку, выжимной подшипник, аудиосистему, ну и продал конечно после такого. Но все в семье вспоминают тот комфорт, удовольствие и красоту… Пришла пора менять и мой Лансер 10, чертовски красивый автомобиль, за красоту которого прощаешь все его недостатки – и дорогое хреновое обслуживание, дорогие запчасти, шум в салоне оставшийся даже после полной шумки, убогий багажник. У отца Volvo XC60. Я тоже иногда езжу. Отличный автомобиль. По соотношению цена-комфорт среди одноклассников первый. Сравнивать буду с ним и БМВ. Критерии моего выбора – безопасность (улетал с трассы), комфорт, технические характеристики, надежность. Посмотрел новую Камри, старая была покрасивее, главные достоинства – надежность, доступный сервис, колоссальные размеры. Пассат – хороший автомобиль во всех отношениях. Но не бизнес класс. Мондео не достает шика наверное. Volvo S60 больше всех понравилось, но убило отсутствие запаски. В России с каким-то ремкомплектом ездить? Шведы, подружитесь с головой. Когда засунешь в багажник докатку, в нем места не остается. А так взял бы именно ее. Белую или черную. Переходим к Нему. Он отсутствовал на тест драйве, в городе Его мало, одни сороковушки, спросить не у кого, обошелся без покатушек. Пугали слухи про дорогое обслуживание, оказалось что это слухи — обслуживание дешевле чем у немцев. Напрягала существенная потеря стоимости авто для последующей продажи. Жена сказала – не переживай, после тебя я в Него сяду меня Он устраивает, решил взять на длительный срок. Заказал, ждал 1,5 месяца. К комплектации Моментум добавил вебасто штатное, экран 7 дюймов с двд (для ребенка) ну и передние парктроники. От максималки отличает только отсутствие навигации, за почти сотку пусть сами подавятся. Можно было конечно еще кое-что набрать. Ладно, и так фул хаус. Обошлась с семейной скидкой 1.570.000 плюс страховка 70 в Ингосстрахе, ну и мелочь на 17 (коврики, брызговики, секретки, ОСАГО+, тонировка, защита двигателя). За такие деньги найдете с таким двигателем и набором опций конкурента немца? Еще при выборе пугала мощность и расход. Для такого авто – самое то! У одноклассников тоже самое, бизнес класс, будьте готовы – Ваш табун надо поить. Гоняю – реальные 14,5 литров на сотню как и заявлено. Пробок в городе нет, но вот ям… Буду указывать конкретные, а не субъективные недостатки, может показаться что их много, но меня ОГОРЧАЕТ ТОЛЬКО ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА, все остальное придирки по мелочам. Задним стойкам не хватает что ли хода, хотя на волнах плывет приятно. На некоторых неровностях иногда звук как будто стойку пробило. Особенно пробивало в начале, пока подвеска не разработалась. Правда, я был готов к этому по отзывам в инете. Такую машину желательно брать для хороших дорог типа Москвы ИМХО. Управление автомобилем четкое, но на высоких скоростях рыскает в колее. Разгон… Сыну год и десять месяцев, начинает что-то оживленно лепетать по-своему – нравится. 7 секунд – полет нормальный. Тормоза могли бы быть и поинформативнее. Ксенон светит низковато, но поворачивает вместе с автомобилем шустро. Шумоизоляция достойная. Слышно швы на асфальте самую малость. Передние парктроники видят землю регулярно, на нулевом ТО буду устранять. Внутри все как и положено – супер, и посадка и убранство. Управление телефоном и мультимедиа очень порадовало. Кожа, звук, отделка на высоте. Новая ручка КПП — исскуство! Багажник огромный. 18-ые диски не берите – хуже смотрится да и жесткости прибавляет. 17-ые самое то. На зиму взял не родные немецкие 16-го диаметра за 12 рублей всего. Резина от Ланса осталась. Много чего еще приятного есть в этом автомобиле. Не угоняют его. Страховка дешевая. Уважают. Завидуют наверное, но это их дело. Дизайн строгий, деловой, дорогой, мужской. Как хороший классический костюм – всегда в моде. Выходишь утром на работу ехать – а он такой красивый, черно-перламутровый, солидный стоит. Настроение на весь день поднимается. Когда едешь, чувствуешь себя как-то приятно от того, что обладаешь им. Вернулось это ощущение. Исполнилась значит мечта. P.S. Спс всем кто писал отзывы на S80 и помог мне с выбором.
Загорелась и тут же потухла надпись требуется обслуживание поворотных фар»

татьяна бибик 13.06.2012: «Пока ничего хорошего. Не успели толком поездить. В середине апреля купили, выявился заводской брак, через некоторое время настала необходимость радиатор поменять — сервис меняет второй месяц. Какие тут впечатления? Сервис заверил, что ремонт на неделю, отпуск начался, а мы все машину ждем.
В середине апреля купили новый авто, у дилера, через 200(двести)км вылез брак завода — трубка гидроусилителя. На эвакуаторе. Сервис отремонтировал быстро. Через некоторое время пришлось обратиться из-за ДТП по замене радиатора, второй месяц не могут поменять. Это нормально? А заверили, что ремонт на неделю всего.»

аа 123 02.05.2012: «Сам я вольвовед с 10 летним стажем! Были 740, 850 и вот уже 2 года S80 (дорестайл). Для беспроблемной езды и душевного комфорта вольво должна быть все-таки или новая, или молодая 2-3 лет. С более старшим возрастом, как S80 (рестайл) при покупке нужно быть очень аккуратным и делать полную диагностику, все может испортить пресловутая айсиновская коробка-автомат. 100000 руб. постоянно маячат над башкой как меч. Много скрученных пробегов. Без специализированных сервисов вольво тоже нет смысла брать машину, много завязано на спецприборах и спецоборудовании. Ну а так машина конечно комфортна, приспособлена для габаритных людей как в высоту, так и в ширину. При росте 2 метра ноги укладываются без проблем и коленки кнопки не перекрывают). Простого атмосферника 170 лошадей и для города и для трассы достаточно, без драйва конечно, но пару фур взять быстренько без проблем. Идет мягко и на больших расстояниях не устаешь (Москва-Анапа 17 часов, 2 штрафа в руки, без проблем) Звукоизоляция на высоте. Панель для 2012 года уже старовата, а магнитолу воткнуть с мониторчиком вместо штатной не выйдет из-за запутанной электроники. А если все-таки поставить не будет работать парктроник, кнопки на руле и дальше такого же плана. По запчастям всегда большой выбор хороших неоригиналов по приемлимым ценам. Да, низкий передний бампер, чуть бордюр повыше и парковка по звуку! Брызговики чиркают даже по лежачим полицейским! Лесную дорогу рассматриваю только по картинкам
Машина пока ведет себя хорошо). Расходнички, масло, свечечки, все как обычно. Потеют передние фары (это болезнь). Сломалась наконец-то кнопка открывания багажника (тоже болезнь), меняется вся задняя накладка с освещением номерного знака, стоит 7 тыс. Подвеска ведет себя без проблем, но это я езжу по хорошим дорогам, только пару раз менял стойки стабилизатора.»

Категория Geely