Концепт кары 2014 фольксваген

Volkswagen концепт — кары

На мировых автошоу представляются концепт – кары от Volkswagen и других производителей для получения внутреннего взгляда на будущее Volkswagen. Концепт – кары всегда проходят тестирование для оценки общественной реакции на новый стиль. Прототип Volkswagen 1-литрового концепт-кара был показан публике в апреле 2002 года.

Volkswagen концепт – кары– двухместный дизельный автомобиль. Этот 1-литровый автомобиль был разработан, для того, чтобы проехать 100 км на 1 литре дизельного топлива, в тоже время быть исправным и практичным при эксплуатации. Для достижения такой экономичности он производится из лёгких материалов, которые хорошо сочтены в обтекаемом корпусе, мотор данного авто спроектирован с целью экономного расхода топлива, а задние колеса расположены очень близко друг к другу. Первый модификации, концепт – кар принял в 2009 году.

Немецкая компания Volkswagen представила новый экспериментальный автомобиль, отличающийся надёжностью, комфортабельностью и экономичностью.

В Франкфурском автосалоне дебютировал революционно автомобиль новой концепции Volkswagen L1 – с гибридным дизельно-электрическим двигателем, изготовленный из алюминия и углеродного волокна, весом всего 380 кг.

Концепт – кар L1 вмещает в тандеме двух человек. В автомобиль они проникают через побочное шарнирное крепление, с электроприводным навесом, чтобы максимизировать эффективность аэродинамичной L1 Concept. Лёгкий и прочный автомобиль имеет ячейки безопасности, изготовленные из углеродного волокна и армированного пластика. Высота авто составляет 1143 мм, а его ширина всего 1200 мм. Педали сцепления в автомобиле не существует. Выбор передач осуществляется с помощью переключателя, расположенного на правой стороне кабины. Двигатель выключается автоматически в процессе замедления и остановки, и авто-перезагрузки, когда нажата педаль ускорения. Вентиляционные отверстия системы охлаждения двигателя будут открыты только по мере необходимости.

Концепт кары от Volkswagen – это новейшие авто, которые могут менять цвет, а также подстраиваться под работу светофоров. Когда автомобиль останавливается на красный свет светофора, у него автоматически выключается двигатель. Как только загорается зеленый свет, достаточно просто нажать на педаль газа, чтобы машина молнией сорвалась с места.

Ощущение того, что ты находишься в самолёте, а не в машине знакомо всем, кто садился в кресло и отправлялся в путь на этом концепте. Переднее регулируемое сиденье для водителя сделано из тонкого и приятного материала, а пассажир, который находится сзади, сидит в фиксированном встроенном сидении. Водитель имеет отличный обзор дороги и сидит за приборной панелью набора, размещённой на корпусе автомобиля. Зеркало заднего вида заменяется органическими светоизлучающими диодами. Вокруг рулевого колеса сгруппированы основные элементы управления автомобиля. Каждый элемент концепт – nbsp; кара предназначен для обеспечения максимальной эффективности его работы. В основе лежит крошечный 800 мл двух-цилиндровый с непосредственным впрыском TDI двигатель. В «ЭКО» режиме двигатель развивает 27 л. с. при 4000 оборотов в минуту, в режиме «Sport» эта цифра возрастает до 29 л. с. Электродвигатель неактивен, в авто он нужен только для привлечения дополнительного ускорения, когда это необходимо. Электродвигатель обеспечивает 40 процентов дополнительного крутящего момента. Кроме того, электродвигатель может брать на себя ответственность во время движения на короткие расстояния.

Скромный вес в сочетании с эффективной аэродинамикой даёт возможность развить скорость до 100 километров в час с места за 14,3 секунды, при этом максимальная скорость машины 160 км в час.

Volkswagen концепт – nbsp; кары разработаны, с учётом ультрановых систем безопасности, так как сидения, находящиеся в тандеме, во время непредвиденной ситуации могут быть раздавлены или подвергнуты деформации. Автомобиль снабжен антиблокировочной системой тормозов, подушками безопасности с датчиками давления и контроля устойчивости.

Заглянув в будущее, учитывая некоторые новаторские инновации и потенциал, мы увидим идеальный Volkswagen – невероятно экономичный спортивный автомобиль, который становится воплощением вашей фантазии. Данная концепция является видением идеальной машины компании Volkswagen. Чистый, спортивный и экономичный – новая прогрессивная философия дизайна.

Основные черты двухместного спортивного автомобиля Volkswagen – отсутствие лобового стекла. Новинка автомобильной промышленности концепт от Volkswagen оборудован различными камерами, лазерными и ультразвуковыми датчиками, которые производят сканирование окружающей среды.

Автомобиль снабжен современной навигационной системой, с помощью которой посылаются радиосигналы для определения местонахождения транспортного средства.

Volkswagen определяет две цели в развитии автомобилестроения – удовольствие от вождения и минимальный расход топлива. Эта машина максимальной маневренности и производительности, с чёткими и компактными размерами, которая достаточно внушительна для любой жизненной ситуации.

Volkswagen – это захватывающее зрелище нового автомобиля, который предоставляет некоторые интересные понимания современного технического прогресса и иллюстрации автомобильного мира завтрашнего дня. Современные процессы производства, массовое производство таких моделей в настоящее время вполне возможно.

Volkswagen – это тип нового автомобиля, который может стать новшеством немецкого автопроизводителя.

Концепт кары 2014 фольксваген

Сегодня в Лондоне Volkswagen XL1 был назван победителем в категории Транспорт ежегодной премии Дизайн года

Обзор компактного минивэна Volkswagen Golf Sportsvan

  • vw-club
  • 8 ноября 2013, 02:45
  • 1878

Уже в 2014 году концерн Volkswagen пополнит семейство своих автомобилей моделью компактного минивэна Golf Sportsvan.

Озвучена стоимость суперэффективного гибрида XL1

  • vw-club
  • 7 октября 2013, 19:02
  • 2432

По информации немецкого делового журнала «Wirtschafts Woche», суперэффективный дизельно-электрический гибрид XL1 будет стоить 111 000 евро или немногим более 146 000$.

Volkswagen работает над новой спортивной версией суперэкономичного XL1

  • vw-club
  • 4 октября 2013, 22:16
  • 1469

На презентации, прошедшей в Венском университете, председатель правления Volkswagen Фердинанд Пих озвучил планы выпуска XL1 с двигателем Ducati

Совершенно новый e-load up!

  • vw-club
  • 29 сентября 2013, 15:18
  • 1448

Совершенно новый e-load up! представлен на Франкфуртском автосалоне 2013

Обзор нового Volkswagen Golf Sportsvan

  • vw-club
  • 26 сентября 2013, 16:25
  • 2271

Гольф Спортсвен это готовый к выпуску компактный минивэн, который по сути демонстрирует преемника семейного Golf Plus.

Volkswagen Taigun 2014 выполнен в общем корпоративном стиле

  • vw-club
  • 26 сентября 2013, 01:51
  • 1311

Компактный кроссовер построен на базе компакта Up!

Taigun – самый маленький кроссовер от Volkswagen Group

  • vw-club
  • 22 августа 2013, 22:01
  • 4148

Мини-кроссовер уже прошел тестирование в разных странах и получил лестные отзывы

Китайский автопроизводитель копирует Volkswagen Taigun Concept

  • vw-club
  • 15 августа 2013, 18:41
  • 2042

Китайский автопроизводитель с названием Jiangsu Lake Motors занимается созданием «клона» Volkswagen Taigun Concept

Первый тест-драйв Volkswagen XL1

  • vw-club
  • 25 июля 2013, 19:28
  • 1392

Лёгкий, но при этом дающий чувство надёжности, высококачественный Volkswagen XL1.

В Сеть попали фотографии китайского концепт-кара Volkswagen

За день до дебюта в интернете появились первые официальные фотографии концептуального кроссовера Volkswagen CrossBlue Coupe. Первый живой показ прототипа состоится в рамках автосалона в Шанхае, который откроется в субботу, 20 апреля.

Перекрестный огонь

Фотографии кроссовера Volkswagen CrossBlue Coupe

Облик новинки отчасти напоминает концепт-кар Volkswagen Cross Coupe, который был представлен в ноябре 2011 года на моторшоу в Токио. Сходства можно заметить в оформлении фальшрадиаторной решетки и передних фар. Также у концепт-каров похожи задняя часть и профиль.

Интерьер новинки практически полностью дублирует салон шестиместного концепт-кара CrossBlue, который представили в январе текущего года на моторшоу в Детройте.

Ранее сообщалось, что габаритная длина CrossBlue Coupe составляет 4,89 метра, ширина – 2,02 метра, а колесная база равна 2,98 метра. Таким образом, новый прототип больше не только Tiguan текущего поколения, но и Touareg. Последний на десять сантиметров короче и на восемь сантиметров уже прототипа.

CrossBlue Coupe оснащен гибридной силовой установкой, которая сочетает в себе пару электродвигателей и бензиновую V-образную шестерку . Суммарная отдача всех агрегатов составляет 415 лошадиных сил. С места до ста километров в час кроссовер разгоняется за 5,9 секунды. Исключительно на электротяге концепт-кар может проехать 33 километра, тогда как при включенном двигателе внутреннего сгорания расход топлива составляет три литра на 100 километров пробега.

Ранее также было отмечено, что CrossBlue Coupe является предвестником появления кроссовера Tiguan нового поколения.