Концепт кары от лады

Лада Приора Хэтчбек EVEN › Бортжурнал › Концепт кары от ВАЗ

Всем привет друзья!
Читая много инфы про отечественный автопром, наткнулся на множество интересных задумок от ваз, разумеется большинство из которых так и остались на бумаге или в единичных экземплярах.

Несколько лет тому назад АвтоВАЗ представил публике свои домыслы по поводу будущего отечественной автомобильной техники.
Было представлено несколько машин, в том числе Lada C concept

Буква С означает одновременно 3 вещи: Coupe, C-class, Concept. Честно говоря, дизайн у обеих машин просто поразил — наши до этого ничего подобного не делали!
Так же очень интересный вариант Lada Roadster (Sbarro) (2000)

Работу, которая шла по методике маэстро Сбарро, возглавляли проектировщик Сергей Нужный и дизайнер Михаил Пономарев. Надо сказать, что указанная методика исключает постройку макета. Все делается сразу «на объекте», что позволяет экономить время и средства. При этом, имея ходовую основу, вы получаете ходовой же прототип, а не красивую «жестянку» без содержимого. Объем носителя наращивается легко обрабатываемым материалом, образующим задуманные поверхности. Что-то, наоборот, подлежит устранению или же перемещению.
Каркас безрамной двери с «начинкой» взяли от Alfa Romeo GTV (в Тольятти подобными дверями никогда и никто не занимался), а в головной оптике использовали элементы VW Golf IV.
По мере того как прототип принимал законченные формы, а попутно приближалась дата открытия Московского автосалона, становилось ясно, что ВАЗ может блеснуть на нем еще одним концепт-каром.
Незаинтересованность завода и отсутствие реальной поддержки не позволили довести до ума ходовую и поработать над интерьером. Однако родстер получился довольно легкий (снаряженная масса 900 кг). Его оснастили 2-литровым мотором ВАЗ-21203 в 106 л.с.; разгоняется он, по заявке разработчиков, до 100 км/ч за 9 сек. и достигает скорости 200 км/ч. С другой стороны, из-за отсутствия необходимой оснастки червячную передачу, использованную в механизме подъема и опускания крыши, так и не смогли сделать с требуемыми допусками.
Главное, было доказано, что можно создавать прототипы в рекордно короткие сроки без внушительных затрат.
После порадовали раллитрейды-Lada RAID (2006)

После Московского автосалона, где АвтоВАЗ показал макет спортпрототипа для ралли-рейдов, завод официально объявил о программе подготовки к марафону Дакар. Автомобиль будет построен по всем законам раллийного жанра: пространственный трубчатый каркас, накрытый пластиковыми кузовными панелями, 500-литровый топливный бак. Двигатель, как и у легендарного прототипа Lada Samara T3, позаимствуют от Porsche 911 – тольяттинцы собираются использовать оппозитную «шестерку» модели Carrera S нынешней серии 997, увеличив рабочий объем со штатных 3,8 л до 4,0 л. Серийный мотор развивает 355 л.с., но гоночный вариант из-за 32-миллиметрового рестриктора ослабнет примерно до 280 л.с. Коробка передач – известной в раллийных кругах французской фирмы Sadev. Силовой агрегат разместят спереди продольно, но в пределах колесной базы – чтобы улучшить развесовку по осям. Для унификации и простоты ремонта приводные валы, главные передачи, верхние и нижние рычаги подвесок будут одинаковыми спереди и сзади.
Предполагалось участие осенью 2007 в Desert Challenge, а зимой 2008 – в Дакаре.
Так же мега проэкт — Lada Revolution.

Автомобиль снабжен 2-литровым двигателем с максимальной мощностью 245 л.с. Разгоняется до 100 км/ч за 5,9 секунд, что уже неплохо, особенно для отечественного автомобиля. В основе лежит стальная рама, основной материал кузова — пластик. Пока автомобиль находится в стадии концепт, но завод уже способен организовать мелкосерийное производство.
Что касаемо независимых проэктов, это Marussia B2

под руководством Фоменко

предстала в с новым двигателем, который разработан специально для русского суперкупе британской компанией Cosworth. Это 3,6-литровый V6, который будет предлагаться в нескольких вариантах мощности 245–420 л. с. (ранее для Marussia планировалось использовать 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель, которыми комплектовались автомобили Renault и Nissan). Мотор по умолчанию агрегатируется с 5-ступенчатым автоматом, однако впоследствии инженеры смогут «прикручивать» любую коробку передач.Благодаря этому легкая Marussia (1100 кг) способна разгоняться 0-100 км/ч всего за 5 с, а максимальная скорость машины превышает 250 км/ч.
Так же был представлен концепт внедорожника Marussia F2

По словам представителей Marussia, в данный момент ведутся переговоры с одной из японских компаний о поставках двигателей V6 объемом 3.4 литра в комплекте с 4-ступенчатым «автоматом». По всей видимости, речь идет о двигателях Toyota Land Cruiser Prado. Подвеска русского внедорожника пружинная, дорожный просвет составляет 250 мм.
В заключении боевая версия Лады Гранты Спорт


Именно эти автомобили будут участвовать в гонках на кубок LADA Granta.
В качестве силового агрегата на гоночной версии Лада Гранта выбран устанавливаемый на автомобилях LADA Priora 16-клапанный двигатель объёмом 1,6 литра — это хорошо известный двигатель ВАЗ 21126, форсированный, благодаря установке турбины, до мощности 210 лошадиных сил. Максимальная мощность двигателя развивается на 6,5 тыс. оборотов в минуту. В сравнении с серийником крутящий момент увеличен до 280 Нм, максимальный крутящий момент достигается при 4 тыс. оборотов в минуту. Время разгона до скорости 100 километров в час составляет всего 5,8 секунды.

Автомобиль Лада Гранта Спорт заполучил новую трансмиссию с установленным метало-керамическим сцеплением. Установлена пятиступенчатая секвентальная коробка передач с дифференциалом увеличенного трения. Для такого «заряженного» автомобиля нужна была более совершенная тормозная система, поэтому на LADA Granta Sport впереди установлены 4-х поршневые дисковые вентилируемые тормозные устройства диаметром 330 миллиметров производства AP-Racing, сзади установлены 2-х поршневые дисковые тормозные устройства диаметром 260 миллиметров также производства AP-Racing. Отличается от штатной и подвеска LADA Granta Sport — в ней установлены однотрубные амортизаторы с регулируемыми характеристиками, а также специальные пружины и регулируемые стабилизаторы. Рычаги подвески спортивной версии Лада Гранта имеют сферические шарниры. На Лада Гранта Спорт установлены колесные диски радиусом 17 дюймов и шины 235/602. Снаряженная масса спортивной версии Лада Гранта составляет 1080 килограммов. Лада Гранта Спорт разработана фирмой «ТМС-Спорт», которая обладает большим опытом разработки спортивных автомобилей.
Как видите былоб финансирование и былиб достойные машины от ВАЗа
Всем спасибо за внимание)))

Источник: www.drive2.ru

Лада › Марка Лада поманила россыпью концептуальных паркетников

По словам главного дизайнера компании Стива Маттина, концепты, подготовленные к салону, — новый шаг в стилистике, заданной седаном Lada Vesta или «икс-реем». И действительно, фирменных букв «X» явно прибавилось.

Самый большой стенд на Московском автошоу за всю историю бренда Лада вместил 19 автомобилей, шесть из них — концепты (пять новых). Главный магнит экспозиции, конечно, Xcode. Вспоминается неофициальная информация о ещё только обсуждаемой идее создания оригинального паркетника в размерах Калины. Ну а пока эта машина объявлена просто предвидением облика будущих Лад.

Решётка радиатора с иксом дополнена светодиодными икс-фарами, фонари тоже образуют букву «икс», и даже традиционные выштамповки по бортам сделаны более рельефными. Модная парящая крыша сзади визуально отделена от стойки чёрной вставкой.

Салон «икс-кода» не похож на интерьер нынешних Лад. Десятидюймовый экран мультимедийной системы открывает доступ к облачным сервисам Lada Cloud.

Авторы концепта не раскрывают технических данных, но указывают, что конструкция принципиально предусматривает установку турбомотора и полного привода. О серии для «икс-кода» говорить рано, хотя, по инсайдерской информации, это может быть 2018-19 год. Зато единственный концепт на автошоу, показанный публике ранее, универсал Vesta Cross, встанет на конвейер во второй половине 2017-го. Его на стенде поддержали модели Xray Cross и Vesta Cross Sedan.

Седан Vesta Cross с увеличенным до 20 см клиренсом оформлен аналогично кроссу-универсалу. Возможно, скоро у Volvo S60 Cross Country появится российский аналог, пусть и в другом сегменте.

Вспомним, что пятидверка Xray когда-то начинала свою карьеру как неординарный концептуальный паркетник с тремя створками, потом проект упростился до шоу-кара номер два, а в итоге обратился хэтчбеком (хотя на сайте компании его числят кроссовером). Сейчас трансформация этой машины завершила своеобразный цикл.

Концепт Xray Cross получил 17-дюймовые колёса, увеличенный клиренс и пластиковый обвес в стиле кросс-Весты.

У кроссового варианта пятидверки Xray такие же хорошие серийные перспективы, как и у приподнятой Весты, хотя ещё пару-тройку лет покупателям нужно будет подождать. Даже внедрение полного привода тут обсуждается, хотя неясно пока, по какому пути лучше пойти: адаптировать механическую трансмиссию альянса (с муфтой в приводе задней оси, как у Дастера) или поставить гидрообъёмную систему, с гидромоторами сзади и масляным насосом в коробке передач.

Ещё Веста и Xray предстали перед зрителями в противоположном амплуа. Два концепта Vesta Sport и Xray Sport стараниями Маттина и его команды обзавелись новыми бамперами, креслами, яркими акцентами в салоне, спойлерами и прочими атрибутами «подогретых» модификаций.

Спортивные вариации двух этих же машин объявлены потенциальным направлением развития линейки марки. Шоу-кары получили 18-дюймовые колёсные диски, спортивные настройки моторов и подвесок, задние дисковые тормозные механизмы и кучу ярких акцентов в дизайне. Были в столице представлены и Лады куда более близкие к конвейеру.

Седан Vesta Signature удлинён на 20 см против стандартной версии, вся прибавка пошла на пространство на втором ряду, где вместо дивана появились два кресла.

Замеченная недавно фотошпионами длиннобазная Vesta превратилась в модификацию Signature, которую компания намерена выпускать под заказ. При этом в широких пределах может варьироваться оформление интерьера (цвета, материалы), по желанию клиента завод поставит продвинутую развлекательную систему. Даже автоматизированная трансмиссия тут перекалибрована в сторону более плавной работы. Не менее важно, что шумоизоляция в таком седане была усилена.

В Весте Signature появилась кожаная отделка с перфорацией, вставки под чёрный лак, текстильные коврики, оригинальные декоративные элементы вроде окантовок воздуховодов. В салон каждого седана будет помещена металлизированная табличка с автографом владельца.

Президент ОАО АвтоВАЗ Николя Мор выразил уверенность, что расширение модельного ряда поможет марке отвоевать новые сегменты рынка. А ведь и сейчас дела у бренда Лада обстоят неплохо. За первые семь месяцев 2016 года наблюдалось падение продаж на 10% при общем снижении рынка на 14,4%. Доля Лады возросла за год на процент (до 18,7%, по данным Ассоциации европейского бизнеса).

Источник: www.drive.ru