Концепт кары сузуки

Концепт кар от сузуки

kyklysklan › Блог › 4. Концепт — кары Suzuki. Project Splash Концепт — кар Project Splash – «автомобиль для каждого», свое название получил благодаря надежде Suzuki Motor Corporation произвести всплеск на автомобильном рынке.

Обзор концепт — каров Сузуки / Suzuki — полезная информация от техцентра Викинг Моторс, Автодина Юг. Концепт — кары Suzuki. Концептуальные автомобили Suzuki.

На автосалоне в Нью-Дели компания Сузуки представила концепт — кар компактвена Suzuki R3, который был спроектирован всего за 9 месяцев. Автомобиль, в салоне которого разместили целых шесть кресел.

Светодиодное центральное табло продолговатой формы позволяет контролировать вид сзади и сбоку при помощи видеокамер, заменяющих зеркала. Серия концепт-каров Kizashi, отличающаяся сочетанием стильной спортивной внешности и превосходных динамических характеристик, была разработана дизайнерской группой Suzuki Advanced Design Group. Управление системами в автомобиле и дорожная информация сконцентрированы на одном гигантском дисплее, занимающим всю переднюю панель, а место рулевого колеса занимает штурвал, от которого в рулевую систему поступают управляющие электрические импульсы. Крупный спидометр с четким дисплеем, удобный рычаг переключения скоростей, продуманное расположение переключателей и отделений для хранения вещей — все это создает максимальный комфорт для владельцев любого возраста. Круглые формы автомобиля делают его дизайн оригинальным и узнаваемым.

Suzuki — Концепт-кары (Сузуки — Концепт-кары), тесты, отзывы владельцев Suzuki — Концепт-кары. Продажа Suzuki — Концепт-кары б/у, цены.

Энергичный и наполненный эмоциями — таким видит компания Suzuki автомобиль для третьего этапа своей мировой стратегии. Начав выпуск автомобиля класса D, компания-производитель делает серьезный рывок вперед, расширяя сегментный диапазон своих автомобилей. Решительное движение вперед компании Suzuki во многом объясняется сегодня использованием опыта в технологии производства компактных автомобилей.

Модель предназначена для широких кругов покупательской аудитории — пожилых и юных, женщин и мужчин, одиночек и семейных пар. Он подойдет и для дальнего путешествия, и для воскресной поездки в церковь. Несомненными плюсами того концепта можно считать современный дизайн, комфортабельный салон и замечательную управляемость. Экстерьер автомобиля излучает энергию, сияет всплесками радости и молодости.

Стеклянная панорамная крыша визуально расширяет внутреннее пространство салона. Что касается философии дизайна интерьера, то это обеспечение удобства управления и создание условий для наслаждения поездкой. Светодиодное центральное табло продолговатой формы позволяет контролировать вид сзади и сбоку при помощи видеокамер, заменяющих зеркала.

Там же индицируются показания климат-контроля и навигационного компьютера. Концептуальный минивэн Suzuki Ionis внешне напоминает инопланетный летательный аппарат, прибывший из космоса.

В отличие от предыдущей версии, новый концепт Ionis рассчитан только на четырех человек. За движение автомобиля отвечает электродвигатель. Руль минивэна заменен неким подобием самолетного штурвала. Переднюю панель занимает огромный экран, на котором индицируется вся информация об автомобиле. В числе прочих преимуществ современная развлекательная система, позволяющая смотреть спутниковые телепередачи и закачивать музыку из интернета.

Всем известно, что в Америке очень популярны кинодромы — огромные площадки, где зрители могут наслаждаться просмотром кинофильмов на широком экране, не покидая салонов собственных автомобилей. Имея Suzuki Flix, Вы сможете не платить за посещение такого кинотеатра, да и фильмы тоже можно будет выбирать в зависимости от собственного настроения. Крепится кинопроектор под крышей автомобиля при помощи специальной консоли. Вместо задних боковых стекол установлены мощные акустические системы.

Выкрашенный в глубокий черный цвет кузов с изысканными серебристыми вставками составляет контраст темно-красной обивке салона. Пол имеет встроенную подсветку, как в настоящем кинозале. Suzuki PX — автомобиль, выделяющийся среди других оригинальностью, ориентированный, в основном, на мужчин. Круглые формы автомобиля делают его дизайн оригинальным и узнаваемым. Расположение и конструкция сидений в салоне выполнена так, что задние и передние кресла играют главную роль, а промежуточный ряд легко убирается под передние сиденья, высвобождая, таким образом, значительное пространство для пассажиров, сидящих сзади.

В достаточно просторном салоне можно комфортно разместиться компании друзей или большой семье. В отличие от современного LC, первая модель выглядела серьезно, несмотря на небольшие размеры, а представленный автомобиль похож на младенца.

Создатели автомобиля заложили в него возможность изменения цвета кузова в зависимости от окружающего освещения. Платформа LC сконструирована так, что топливный бак находится под днищем салона. Комфорт автомобиля дополняет система, которая позволяет пассажирам загружать музыку через беспроводной Интернет и смотреть ТВ через спутник. Интерьер Suzuki LC формируется кругленькими боковыми зеркалами, клетчатой обивкой кресел, крошечными боковыми окошками, симпатичными переключателями. Фары минивэна похожи на серпы, что прибавляет автомобилю индивидуальности.

Suzuki X Lander Concept


kyklysklan › Блог › 4. Концепт-кары Suzuki

«предвкушение» или «предзнаменование»

Kizashi — это целое семейство концепт-каров представительского класса от компании Suzuki. Первый Kizashi, мускулистый хэтчбэк был впервые представлен на Автосалоне во Франкфурте в 2007 году (Frankfurt Motor Show 2007), спортивный кроссовер Kizashi 2 — на Автосалоне в Токио в 2007 году (Tokyo Motor Show 2007), дебют седана Kizashi 3 состоялся в 2008 году на Нью-Йоркском Автосалоне (New York International Auto Show 2008).

Серия концепт-каров Kizashi, отличающаяся сочетанием стильной спортивной внешности и превосходных динамических характеристик, была разработана дизайнерской группой Suzuki Advanced Design Group. Полными энергии, эмоциональными, комфортными и притягательными – именно такими компания Suzuki видит автомобили третьего этапа своей мировой стратегии. Главным на этом этапе развития компании станет «Статус». Создав автомобиль D-класса, компания Suzuki совершит серьезный шаг вперед и сможет тем самым расширить свой сегментный диапазон.

Концепт-кар Project Splash – «автомобиль для каждого», свое название получил благодаря надежде Suzuki Motor Corporation произвести всплеск на автомобильном рынке. Цель – создание автомобиля для всех: молодых и пожилых, мужчин и женщин, супружеских пар и холостяков, — для любой жизненной ситуации, будь то выходной шоппинг или продолжительная загородная поездка.

Основные плюсы данного концепта – отличная управляемость, комфортабельный салон и современный внутренний дизайн.

Flix – это настоящий кинотеатр на колесах, построенный на базе обновленного XL7.

Не для кого не секрет, что в США получили широкое распространение так называемые кинодромы, где зрители наслаждаются просмотром кинофильмов, не покидая сидений своих автомобилей. С Suzuki Flix не придется платить за романтику и можно будет выбирать фильм в зависимости от настроения.

Suzuki Ionis – концептуальный минивэн внешне очень похож на космический летательный аппарат. В отличие от предыдущей концепт-модели Ionis вмещает только четырёх человек. В движение автомобиль приводит электромотор. Вместо руля у концепта подобие самолетного штурвала. Вся информация об автомобиле высвечивается на огромном экране, занимающем всю переднюю панель. Среди других удобств – развлекательная система нового поколения, которая позволяет загружать музыку из Интернета и смотреть спутниковое телевидение

Suzuki LC – дизайн концепта выполнен в стиле первого легкого автомобиля Suzuki – малолитражки LC 1955 года. Но если его предок даже при небольших габаритах выглядел достаточно серьезно, то новорожденный LC может вызвать только умиление, как, впрочем, и любой детеныш. Все в этой лупоглазой машинке предусмотрено, чтобы радовать водителя – кругленькие боковые зеркала, трогательная клетчатая обивка кресел, крошечные боковые окошки, симпатичные переключатели. В салоне автомобильчика есть место только для двух человек.

Mom’s personal wagon

Mom’s Personal wagon – «мамин личный универсал» — так называется новый концепт Suzuki, предназначенный специально для молодых мам. Все здесь сделано для того, чтобы перевозить маленьких детей. Конечно, это не означает, что кресла сделаны из непромокаемой ткани, а салон – из непрокусываемых материалов. Просто он очень просторен для своего класса. Салон выполнен в коричневых и бежевых тонах, приборная панель максимально проста. Переднее кресло легко складывается вперед, чтобы водитель, вернее, водительница, могла легко дотянуться до ребенка на заднем кресле.

Suzuki PX – довольно оригинальный автомобиль, ориентированный, скорее всего, на мужчин. Очень просторный салон позволит комфортно разместиться большой семье или компании друзей. Круглые обтекаемые формы автомобиля делают его силуэт оригинальным и узнаваемым. Аранжировка сидений в салоне выполнена таким образом, что задние и передние кресла играют главную роль, а промежуточный ряд легко уходит под передние сиденья, высвобождая, таким образом, значительно пространство для сидящих сзади пассажиров

В очередной раз подтверждая репутацию мирового лидера в производстве компактных автомобилей, Suzuki представила публике новый концепт-кар Alto Concept. Suzuki Alto Concept – это яркий представитель нового поколения компактных автомобилей, воплотивший в себе выдающиеся технические характеристики, экономичность, комфорт и простоту в эксплуатации.

Крупный спидометр с четким дисплеем, удобный рычаг переключения скоростей, продуманное расположение переключателей и отделений для хранения вещей – все это создает максимальный комфорт для владельцев любого возраста. Благодаря небольшой массе Alto Concept удалось добиться экономии топлива и низкого уровня выбросов CO2.

На Женевском автосалоне 2012 компания Suzuki представила модель G70. Эта разработка впервые была показана в декабре 2011 года на Токийском автосалоне под названием REGINA. Сокращение выбросов CO2 в атмосферу остается одной из основных целей развития автомобилестроения. Кроме того, компания Suzuki полагает, что модели А сегмента должны полностью отвечать запросам потребителей. Именно поэтому инженеры Suzuki стремятся разрабатывать автомобили А сегмента с минимальными выбросами CO2, не превышающими 70 г/км. Вывод этих технологий на рынок запланирован на ближайшее будущее.

Несмотря на то, что G70 оснащается бензиновым двигателем, экономия топлива и выбросы CO2 у этого автомобиля близки к показателям гибридных моделей за счет небольшого веса (730 кг) и невероятно низкому коэффициенту аэродинамического сопротивления, который на 10% ниже, чем у серийных моделей Suzuki в А сегменте. G70 оснащается бензиновым турбодвигателем с прямым впрыском, системой запуска двигателя без ключа с регенеративным торможением. И главное, выбросы углекислого газа у модели G70 не превышают 70 г/км*.

Q-concept представляет собой совершенно новое средство передвижения – нечто среднее между обычными мотоциклами и автомобилями. Благодаря общей длине 2,5 метра и двум спаренным сиденьям Q-concept оптимально подходит для ежедневных поездок на расстояния до 10 км.

Из-за своей повышенной маневренности и компактности этот концепт практичнее обычного легкового автомобиля. В то же время наличие кабины делает Q-concept привлекательнее и комфортнее мотоциклов. Этот автомобиль может использоваться для поездок в магазин, на работу, к врачу, для перевозки детей и любых других коротких поездок.

Возможны разные конфигурации Q-concept: с одним сиденьем спереди для взрослого и одним большим сиденьем для двух детей сзади, или же, в грузовом варианте, с одним сиденьем спереди и грузовой площадкой сзади. Это открывает новые возможности для людей, проживающих в небольших городах, где офисы, школы, больницы и другие заведения расположены относительно недалеко от жилой зоны.

Новая модель, которую предвещает концепт S-Cross, ознаменует полномасштабный выход Suzuki на рынок кроссоверов сегмента «С».

Характеристики и возможности нового автомобиля будут нацелены в первую очередь на комфорт. В тоже время модель будет отличаться и высокой практичностью, благодаря наличию одного из самых больших багажных отсеков среди кроссоверов сегмента «С».

Suzuki также позаботится о том, чтобы новый кроссовер унаследовал управляемость и выдающиеся технические характеристики автомобилей серии Swift, SX4 и Kizashi. Также, Suzuki планирует устанавливать на модель S-Cross систему полного привода нового поколения, разработанную компанией на базе многолетнего опыта по созданию внедорожных трансмиссий.

Новая модель обладает широким диапазоном ездовых характеристик, которые позволят выбрать как спокойный и экономичный стиль вождения, так и более спортивную манеру и даже езду по снегу. Это позволит получать максимум удовольствия и от ежедневных поездок, когда нужно добраться на работу из пригорода или отвезти детей в школу, и от более дальних поездок в выходные. Одним словом, новые автомобили позволят своим владельцам выйти за рамки повседневного ритма жизни, что прекрасно воплощает видение компании Suzuki на смарт-кроссовер, предлагающий больше свободы в повседневной жизни.

Технические характеристики (мм)

Общая длина 4310

Общая ширина 1840

Общая высота 1600

Колесная база 2600

Swift Plug-in Hybrid

Продолжая современную тенденцию перехода на экологичные технологии в автомобилестроении, Suzuki разработала Swift Plug-in Hybrid, работу которого обеспечивают электродвигатель, батарея и генератор. Созданный в основном для ежедневных поездок на небольшие расстояния, этот гибрид использует электрическую энергию — питание происходит от батареи, которая заряжается от бытовой электросети. Когда заряд батареи снижается, в работу вступает двигатель, как это обычно реализовано в такого рода мини-карах. Он запускает генератор, служащий для подзарядки батареи.

Впервые в Европе Suzuki представляет концептуальную модель Swift Range Extender, созданную на базе Swift. С момента дебюта модели Swift Plug-in Hybrid на Женевском автосалоне 2010 и старта эксплуатационных испытаний в Европе и Японии в том же году, компания Suzuki усовершенствовала электроустановку автомобиля.

Swift Range Extender

Swift Range Extender – это эко-автомобиль следующего поколения, призванный удовлетворить возрастающие экологические требования к транспортным средствам. Разработанный специально для решения повседневных задач, таких как поездка за покупками или перевозка пассажиров, автомобиль может проехать около 30 км* (режим JC08) только на энергии аккумулятора. Максимальное расстояние можно увеличить, если в работу включается бензиновый двигатель, использующийся для подзарядки аккумулятора. Компания Suzuki и в дальнейшем планирует инвестировать в развитие Swift Range Extender и в ближайшем будущем запустить этот автомобиль на европейском рынке.

Благодаря топливным ячейкам, разработанным совместно с General Motors, и специальному водородному топливному баку, объемом 70 литров, произведенному Suzuki, автомобиль Suzuki SX4-FCV характеризуется плавностью хода и способен развить скорость до 150 км/ч. Автомобиль имеет специальный аккумулятор, который сохраняет энергию при торможении и подзаряжает топливный элемент при разгоне автомобиля. Рассчитывая начать выпуск SX4-FCV в промышленных масштабах, компания Suzuki с разрешения правительства Японии проводит тестирование автомобиля на общественных дорогах и использует полученные данные для последующих разработок.

Концепт-кары Suzuki

Концептуальные автомобили Suzuki

Концепт-кар Suzuki Kizashi

Энергичный и наполненный эмоциями – таким видит компания Suzuki автомобиль для третьего этапа своей мировой стратегии. Основным на этом этапе развития для компании должен стать «Статус». Kizashi в переводе с японского языка означает «предзнаменование» или «предвкушение». Начав выпуск автомобиля класса D, компания-производитель делает серьезный рывок вперед, расширяя сегментный диапазон своих автомобилей.

Впервые Suzuki Kizashi был представлен широкой публике в 2007 году на 62-м Франкфуртском автосалоне.

Концепт-кар Suzuki Splash

Решительное движение вперед компании Suzuki во многом объясняется сегодня использованием опыта в технологии производства компактных автомобилей. Надеясь произвести фурор на мировом автомобильном рынке, Suzuki Motor Corporation выпустила «автомобиль для всех», назвав его Project Splash. Модель предназначена для широких кругов покупательской аудитории – пожилых и юных, женщин и мужчин, одиночек и семейных пар. Он подойдет и для дальнего путешествия, и для воскресной поездки в церковь.

Несомненными плюсами того концепта можно считать современный дизайн, комфортабельный салон и замечательную управляемость.

Экстерьер автомобиля излучает энергию, сияет всплесками радости и молодости. Стеклянная панорамная крыша визуально расширяет внутреннее пространство салона.

Что касается философии дизайна интерьера, то это обеспечение удобства управления и создание условий для наслаждения поездкой. Светодиодное центральное табло продолговатой формы позволяет контролировать вид сзади и сбоку при помощи видеокамер, заменяющих зеркала. Там же индицируются показания климат-контроля и навигационного компьютера.

Концепт-кар Suzuki Ionis

Концептуальный минивэн Suzuki Ionis внешне напоминает инопланетный летательный аппарат, прибывший из космоса. В отличие от предыдущей версии, новый концепт Ionis рассчитан только на четырех человек. За движение автомобиля отвечает электродвигатель. Руль минивэна заменен неким подобием самолетного штурвала. Переднюю панель занимает огромный экран, на котором индицируется вся информация об автомобиле. В числе прочих преимуществ современная развлекательная система, позволяющая смотреть спутниковые телепередачи и закачивать музыку из интернета.

Концепт-кар Suzuki Flix Concept

Концепт Suzuki Flix – это построенный на базе обновленного XL7 настоящий передвижной кинотеатр.

Всем известно, что в Америке очень популярны кинодромы – огромные площадки, где зрители могут наслаждаться просмотром кинофильмов на широком экране, не покидая салонов собственных автомобилей. Имея Suzuki Flix, Вы сможете не платить за посещение такого кинотеатра, да и фильмы тоже можно будет выбирать в зависимости от собственного настроения.

Удобные кресла-ракушки могут поворачиваться на 180°, что позволяет пассажирам смотреть любимые киноленты и клипы на 40-дюймовом экране или любой другой подходящей поверхности прямо через прозрачную крышу салона. Техническое оснащение при этом самое современное – универсальный CD/ DVD-проигрыватель имеет жесткий диск для хранения медиа-файлов и i-pod подготовку, может проигрывать файлы в нескольких популярных форматах. Крепится кинопроектор под крышей автомобиля при помощи специальной консоли. Вместо задних боковых стекол установлены мощные акустические системы.

Выкрашенный в глубокий черный цвет кузов с изысканными серебристыми вставками составляет контраст темно-красной обивке салона. Пол имеет встроенную подсветку, как в настоящем кинозале.

Концепт-кар Suzuki PX

На 39-ом Токийском Автосалоне, проходившем в выставочном с 22 октября по 5 ноября 2005 года, компания Suzuki показала свои последние разработки.

Suzuki PX – автомобиль, выделяющийся среди других оригинальностью, ориентированный, в основном, на мужчин. Круглые формы автомобиля делают его дизайн оригинальным и узнаваемым. Расположение и конструкция сидений в салоне выполнена так, что задние и передние кресла играют главную роль, а промежуточный ряд легко убирается под передние сиденья, высвобождая, таким образом, значительное пространство для пассажиров, сидящих сзади. В достаточно просторном салоне можно комфортно разместиться компании друзей или большой семье.

Концепт-кар Suzuki LC

Внешний вид концепта оформлен в стиле первого легкового автомобиля Suzuki – малолитражки LC 1955 года выпуска. В отличие от современного LC, первая модель выглядела серьезно, несмотря на небольшие размеры, а представленный автомобиль похож на младенца. Создатели автомобиля заложили в него возможность изменения цвета кузова в зависимости от окружающего освещения. Платформа LC сконструирована так, что топливный бак находится под днищем салона. Комфорт автомобиля дополняет система, которая позволяет пассажирам загружать музыку через беспроводной Интернет и смотреть ТВ через спутник. Интерьер Suzuki LC формируется кругленькими боковыми зеркалами, клетчатой обивкой кресел, крошечными боковыми окошками, симпатичными переключателями. Фары минивэна похожи на серпы, что прибавляет автомобилю индивидуальности. Управление системами в автомобиле и дорожная информация сконцентрированы на одном гигантском дисплее, занимающим всю переднюю панель, а место рулевого колеса занимает штурвал, от которого в рулевую систему поступают управляющие электрические импульсы. Передние колеса приводит в движение электромотор.

Концепт-кар Suzuki Mom’s Personal Wagon

Mom’s Personal wagon – «мамин личный универсал» — это название нового концепта Suzuki, разработанного специально для молодых мам. Здесь созданы все условия для перевозки маленьких детей. Конечно, это не означает, что кресла сделаны из непромокаемой ткани, а салон – из непрокусываемых материалов, дело в том, что он очень просторен для своего класса. Салон выполнен в коричневых и бежевых тонах, приборная панель по максимуму упрощена. Переднее кресло легко складывается вперед, чтобы водительница могла легко дотянуться до ребенка на заднем кресле.

Размеры концепта практически не отличаются от LC, а вот его экстерьер явно направлен на то, чтобы овладеть расположением более агрессивных участников движения. Приборы и органы управления на двухцветной передней панели выполнены в «игрушечном» стиле — так хотят избавить мам от тяжкой ноши пупсов и погремушек. Привод у автомобильчика на передние колеса — через автоматическую КПП. Двигатель на Suzuki Mom’s Personal wagon устанавливается такой же, как и на LC — 3-х цилиндровый, с рабочим объемом в 660 куб.см.