Концевики mazda 6

Концевики дверей мазда 3

Концевик! — MAZDA 3 . BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

глючит с новья, но пока работает, тоже интересно где он есть

замут такой когда закрываешь замок спицей на открытой двери индикатор двери тухнет следовательно и кнопки никакой нет значит как то завязан на замке двери вот только бы еще понять как. Смотрел на схеме в элекзисте так и не нашел его.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Короче после мойки начал глюить концевик закрытия передней посажирской двери. Проблема стара как мир но не думал что сдесь в отличии от тазов она появится. Сажусь завожу после минут 20-30 гаснет и работает по нормальному. Всё бы ничего но один раз часа 2 не тух блин машина не закрывается ни дистанционо ни вручную при этом так что этот трабл меня савсем не устраивает. Кто знает где он вобще у нас находится я облазил всю дверь не нашел. Что он из себя представляет и может кто номерок детали знает , буду очень признателен. Машину заганял в теплый гараж на сутки не помогло. Так что советы типа забей похлопай дверями или загони еще на сутки в тепло оставьте при себе. Народ давайте писать только по теме. Поиском нашел только концевик капота и 5 двери и то там никто ниче не описал.(((

таже проблема, только на водительской двери, после мойки на морозе, закрываешь дверь, ламочка открытой горит ещё минут 20-25, потом отмерзает. Концевика в явном виде нет, от в блоке замка, запаян в пластик и менять только весь блок. Ездил в сервис (Евросиб-СПБ), дык там только просушили, проблема не решена. Менять по гарантии они походу не хотят.

Mazda 6 Затраты на эксплуатацию › Logbook › Ремонт концевика селектора АКПП

Сегодня расскажу об одной известной проблеме наших автомобилей. Со временем (у кого-то раньше, у кого-то позже, по наблюдениям, обычно это происходит к пробегу 100 000 км) изнашивается резиновый наконечник концевика селектора АКПП, что в свою очередь приводит к тому, что при постановке трансмиссии в положение «Parking» («Р») указанный концевик не срабатывает — двигатель не глушится и магнитола продолжает работать.

Увидел у кого-то запись по ремонту этого концевика с помощью изоленты и клея и решил, не дожидаясь момента, когда придется делать тоже самое, только непланово и как всегда в самый неподходящий момент, заняться этим в выходные. Только решил сделать это немного более капитально, а не с помощью изоленты.

Для начала снял панели АКПП. Не буду здесь более подробно останавливаться (много раз об этом писали, когда меняли лампочку подсветки режимов АКПП). Далее снял боковые панели тоннеля (снимаются легко — просто выдергиваются в сторону подлокотника) и выдернул панель, на которой находится гнездо прикуривателя (снимается аналогично). Теперь есть полный доступ к селектору АКПП. Так вот, контроллер, где сидит концевик, находится на левой части селектора АКПП, крепится на двух саморезах под крестовую отвертку. Откручиваем саморезы, но будьте осторожны — на верхнем саморезе так же сидит механизм аварийного переключения режимов АКПП при выключенной двигателе и там есть пружинка — не потеряйте ее! Просто аккуратно снимайте и все. Далее вытаскиваете контроллер, отсоединяете контакт снизу.

Сам концевик представляет из себя пластмаску шириной 7-8 мм с ходом 5-6 мм. На головке концевика сидит резиновый наконечник — вот он то и изнашивается, что приводит к вышеуказанным последствиям. У меня был минимально изношен (пробег почти 57 000 км), но я решил модернизировать его планово, чем потом непланово мучаться где-нибудь посередине трассы.

Я взял пластинку от старого конструктора (в детстве у всех такие были) и на точильном станке выточил пластинку шириной 7-8 мм и длиной около 10 мм. Согнул пассатижами пополам и вот что получилось:

Mazda 6 Затраты на эксплуатацию › Бортжурнал › Ремонт концевика селектора АКПП

Сегодня расскажу об одной известной проблеме наших автомобилей. Со временем (у кого-то раньше, у кого-то позже, по наблюдениям, обычно это происходит к пробегу 100 000 км) изнашивается резиновый наконечник концевика селектора АКПП, что в свою очередь приводит к тому, что при постановке трансмиссии в положение «Parking» («Р») указанный концевик не срабатывает — двигатель не глушится и магнитола продолжает работать.

Увидел у кого-то запись по ремонту этого концевика с помощью изоленты и клея и решил, не дожидаясь момента, когда придется делать тоже самое, только непланово и как всегда в самый неподходящий момент, заняться этим в выходные. Только решил сделать это немного более капитально, а не с помощью изоленты.

Для начала снял панели АКПП. Не буду здесь более подробно останавливаться (много раз об этом писали, когда меняли лампочку подсветки режимов АКПП). Далее снял боковые панели тоннеля (снимаются легко — просто выдергиваются в сторону подлокотника) и выдернул панель, на которой находится гнездо прикуривателя (снимается аналогично). Теперь есть полный доступ к селектору АКПП. Так вот, контроллер, где сидит концевик, находится на левой части селектора АКПП, крепится на двух саморезах под крестовую отвертку. Откручиваем саморезы, но будьте осторожны — на верхнем саморезе так же сидит механизм аварийного переключения режимов АКПП при выключенной двигателе и там есть пружинка — не потеряйте ее! Просто аккуратно снимайте и все. Далее вытаскиваете контроллер, отсоединяете контакт снизу.

Сам концевик представляет из себя пластмаску шириной 7-8 мм с ходом 5-6 мм. На головке концевика сидит резиновый наконечник — вот он то и изнашивается, что приводит к вышеуказанным последствиям. У меня был минимально изношен (пробег почти 57 000 км), но я решил модернизировать его планово, чем потом непланово мучаться где-нибудь посередине трассы.

Я взял пластинку от старого конструктора (в детстве у всех такие были) и на точильном станке выточил пластинку шириной 7-8 мм и длиной около 10 мм. Согнул пассатижами пополам и вот что получилось:

Категория Daewoo