Контактная группа замка зажигания мерседес вито снятие

Mercedes-Benz V-class 2,3 TD › Logbook › Контактная группа замка зажигания A0005458108

Всем доброго времени суток.

С недавнего времени начались у меня проблемы с заводкой машины. Проявлялось это в том, что при частых заводках и глушениях мошину просто нереально было завести. Поначалу грешил я на стартер. Но я его недавно перебирал и внутри был новый — от старого остался только корпус. Но в итоге пришел к выводу, что это контактная группа, т.к. при попытке заводки, в момент когда ключ находится режиме стартера, его шевелишь туда-сюда, машина заводилась. У хорошего человека gol-pav была его старая контактная группа, на которую, с его легкой руки, мы и заменили мою.
Но проездил я на его не долго. Стали проявляться траблы((((
Они выражались в следующем: при движении тухла приборка, выключался спидометр, тахометр, вентилятор салона, не работали стеклоподъемники, температура двигателя стремительно возрастала, коробка ехала только на третьей передаче, была сильная детонация двигателя.
Решала эта проблема путем остановки машины, её глушения и последующей заводки.
Итак однажды вечером я заехал к oleg-tor , поговорил с ним, и уже прощавшись он обнаруживает под моей машиной большую лужу. Я ссылаюсь на то, что это антифриз, но он заверил меня, что это была жидкость гура(((
Я сажусь в машину и пробую её завести и безрезультатно, при -надцати попытках завода принято решение вытаскивать контактную группу. После её извлечения в определенном положении машина завелась. Но траблы приклучались еще по пути домой.
Утром следующего для я разбираю перед машины в поисках течи гура и виду расслабленную гайку на трубке идущей от гура к рейке. Видать от сильной вибрации двигателя при траблах, она открутилась.
В это непростое время решился я на новую контактную группу замка зажигания, но цена меня очень не радовала — 45 у.е.(((
Решил взять заменитель — Polcar 5062Z98. На сайтах это выдавало на заменитель контактной группы нашего Мерса и картинки тож на нее шли. Да и цена была на нее около 16 у.е.

После недели ожидания мне звонят и говорят, что деталь приехала. На радостях я лечу за ней и обнаруживаю, что это вообще ручка от Спринтера и никак на контактную группу не походила(((( Я от нее соответственно отказываюсь.
Растоенный прихожу домой. Но ездить так не было желания и я заказал оригинал!
Контактная группа замка зажигания A0005458108 — обошлась мне в 37 у.е.
Через 1 неделю она была в магазе))

Поехал я к gol-pav и приступил к замене. Ничего сложного нету, ничего не перепутаешь, по другому не удастся поставить.

Источник: www.drive2.com

проблемы электрики вито, продолжение ( замок зажигания)

кто нибудь разбирал замок зажигания?последнее время стал плохо переключаться между положениями.контактную группу снимал она переключается нормально думаю дело не в ней.замок простой без иммоб-ра.есть ли какие альтернативы?меняется ли отдельно лечинка?кто что посоветует.1998г

снять пластик
снять катушку иммо
повернуть в положение 1
снять крышку (отвернуть)
выдернуть личинку.

думаю многие сталкивались с проблемой когда при попытке завести машинко стартер неподает признаков жизни. слышен только щелчек втягивающего и всё.
и заводится только после нескольких попыток.
особенно сей дефект проявляется с наступлением холодов.
иногда бывает что запуск становится невозможным вообще.
сразу едем куда- да, стартер в ремонт…
меняем втягивающее… иногда и неоднократно…
конечно, фариантов то немного здесь- стартер, втягивающее и контактная группа замка зажигания.
вот только последнюю почему-то неберут вовнимание, а ведь чаще всего именно она первой и начинает парить моск…
увы, это в свое время каснулось и меня. правда к тому моменту я уже знал что и как в этом авто по проводке.
первым делом попробовал завести с помощью перемычки, завелась… еще с десяток запусков перемычкой и снова запуск был сразу, а ключом с некоторой попытки…
само собой стартер и втягивающее я нетрогал и пой сей день, поступил проще- добавил реле которое сняло токовую нагрузку с замка зажигания (пусковых контактов). теперь не с замка зажигания непосредственно подавалась напруга на втягивающее а с акума через реле, замок зажигания только управлял релюхой.
с тех пор так больше проблема себя ниразу и не проявляла.
было это 4 года назад.

конечно, нынче пользуясь случаем проведется стартеру профилактика, ведь уже как 12 лет машинке…

как делал у себя- на цди, под водительским сиденьем имеется реле блокировки стартера, оно прерывает цепь после запуска мотора.
с замка зажигания управляющий плюс приходит непосредственно на реле и уже с него к стартеру.
взял такое-же реле с колодкой (хоть это и не принципиально), поставил рядом. с реле блокировки вынял провод приходящий с замка зажигания и после смены клемы поставил в новую колодку на один из управляющих выводов (85 или 86, непринципиально) соответственно к второму управляющему подвел массу. теперь у нас при повороте ключа на запуск клацает новое реле. далее пара проводочков сечением не менее 2.5 один из которых на плюс акб и само- собой на реле, контакт 87. второй провод служит для подачи с 30 вывода доустановленого реле на ранее снятый контакт реле блокировки.
теперь при повороте ключа на запуск у нас напряжение на втягивающее идет не с замка зажигания а с акб непосредственно.

п.с. с замка зажигания и до стартера идет жолто-черный провод сечением 2.5. соответственно и под сиденьем ищем реле к которому приходят два таких провода.

а вообще совет- при добавлении новых устройств в авто которые подключаются к питанию после порота ключа в замке рекомендую применить дополнительное реле и уже с него запитывать. этим избавите себя от лишних проблем.
это хоть и мерседес но учитывайте тот факт что производитель хоть и закладывает некий запас прочности но в тоже время и сами штатно реализую через доп реле.

думаю фоты что и как здесь лишние. все очень просто

Источник: vito638.com

Контактная группа замка зажигания мерседес вито снятие

Как поменять замок зажигания, ЭБУ, иммобилайзер?

#1 Сообщение slman » 28 окт 2013, 12:30

Re: Как поменять замок зажигания, ЭБУ, иммобилайзер?

#2 Сообщение VANGOG » 28 окт 2013, 13:04

Не надо было иммо и ЭБУ.
Покупается просто другой замок с ключами и ручками дверей, на старом сзади поддеваются лепестки и выходит сердцевина, старый замок снять с рулевой.
Поставить новый замок, сзади воткнуть обратно сердцевину, вытащить чип со старого ключа и ездить дальше.
ПО чипу можно глянуть мой бортжурнал.

кое что по замку

«. В дождь, я слышу как он ржавеет. »
A.Vangog

Мой канал на YouTube
Подписывайтесь.

Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня

Re: Как поменять замок зажигания, ЭБУ, иммобилайзер?

#3 Сообщение SERGO639 » 28 окт 2013, 13:37

Re: Как поменять замок зажигания, ЭБУ, иммобилайзер?

#4 Сообщение slman » 28 окт 2013, 16:50

Второй ключ под приборкой? Или за приборкой?
Сиги с автозапуском нет.
Ну я еще ничего не ставил. Могу продать. Мне ток понять бы, как решить проблему покупкой одного ключа.
У медвежатников 10 000 рублев стоит восстанвовление ключа с чипом.
У меня в принципе и все личинки раскурочены, год назад воры все свернули на авто. Вот и решил комплект взять.

Re: Как поменять замок зажигания, ЭБУ, иммобилайзер?

#5 Сообщение slman » 28 окт 2013, 16:52

VANGOG писал(а): Не надо было иммо и ЭБУ.
Покупается просто другой замок с ключами и ручками дверей, на старом сзади поддеваются лепестки и выходит сердцевина, старый замок снять с рулевой.
Поставить новый замок, сзади воткнуть обратно сердцевину, вытащить чип со старого ключа и ездить дальше.
ПО чипу можно глянуть мой бортжурнал.

кое что по замку

Спасибо большое. Поизучаю.

Re: Как поменять замок зажигания, ЭБУ, иммобилайзер?

#6 Сообщение SERGO639 » 28 окт 2013, 17:54

Источник: vito-viano.ru

Контактная группа замка зажигания – старт без проблем!

За запуск панели приборов и двигателя отвечает замок зажигания – без этого устройства даже самый шустрый автомобиль не сдвинется с места. Это только в голливудских фильмах каждый прохожий знает, как завести машину, соединив зубами два проводка – в жизни все совсем иначе!

Как это работает – изучаем замок зажигания

В основе работы замка зажигания лежит механизм, состоящий из переключателя, который при повороте ключа в замке соединяет разные виды контактов. Как правило, замок зажигания работает в нескольких положениях, каждое из которых отвечает за определенное действие при запуске автомобиля.

Фото замка зажигания

Первое положение отвечает за включение приборов на панели и подачу энергопотребления по всему автомобилю. Второе положение отвечает за запуск двигателя. Ну и последний режим – это блокировка руля. Для каждого положения в той или иной степени задействована своя контактная группа замка зажигания.

На фото — контактная группа замка зажигания

Поломка зажигания – достаточно редкое явление и далеко не каждый автомобилист с этим сталкивается. Однако если с пробитым колесом или барахлящим генератором с горем пополам можно доехать до ближайшего СТО, то с поломанным замком далеко не уедешь. Давайте разбираться, из-за чего может возникнуть такая проблема и как ее исправить своими руками.

Поломался замок зажигания – кто виноват и что делать?

В замках зажигания расположено несколько групп контактов; если хотя бы один из них не работает, то вся система автомобиля остается без энергоснабжения. Главная причина поломки замка зажиганиявыход из строя его реле. В некоторых случаях можно купить такое же и своими руками заменить его. Иногда проще сменить полностью весь замок зажигания.

Чтобы проверить контактную группу замка зажигания, необходимо снять минусовую клемму на аккумуляторе. После этого в салоне автомобиля нужно отключить фишку с проводами, она находится в защитном кожухе внизу рулевой колонки. Далее нужно взять омметр, при помощи которого будем делать замеры сопротивления. Его контакты нужно поочередно подключить к клеммам на фишке, поворачивая ключ зажигания в разные положения. Контакты проверяются попарно, верхний ряд с нижним. Если на каком-то этапе вы заметили слабый контакт или вовсе его отсутствие, возможно, все дело в поломке самой сердцевины замка. В таком случае можно ее заменить. При более серьезных поломках нужно менять реле зажигания или весь замок полностью – все это можно сделать своими руками.

Фото снятие минусовой клеммы на аккумуляторе

В этих случаях необходимо полностью снять замок зажигания. Первым делом нужно убрать обшивку с вала рулевой колонки и отключить все фишки, которые крепятся к замку зажигания. Если у вас возникли трудности с отключением фишек, возьмите отвертку и нажмите на их фиксаторы. Контактную группу проводов нужно отключать без применения особых усилий, чтобы не повредить провода в фишках.

После этого открутите болты, которыми крепится сам замок. Ключ зажигания нужно вставить замок и провернуть в нулевое положение. После этого при помощи отвертки нужно нажать на кнопку, которая фиксирует замок в механизме рулевой колонки – это позволит его полностью достать. Оставшиеся провода отсоедините от замка зажигания. Если в вашем автомобиле были какие-то переделки, обязательно обозначьте провода в порядке их отключения, чтобы при установке нового замка у вас не возникло проблем с подключением.

На фото — отсоединение проводов замка зажигания

Новый замок зажигания можно купить в любом автомагазине и установить его своими руками не составит труда. Все действия нужно выполнить в обратном порядке. Схему подключения контактной группы нужно выполнить по инструкции, которая прилагается в комплекте. При покупке нового замка зажигания обязательно убедитесь, что он именно к вашей модели автомобиля. Для отечественных автомобилей лучше покупать замки нашего производства, они более надежные, чем китайские.

Подсветка доски приборов – как устроена панель?

В любом современном автомобиле обязательно должна быть подсветка как доски приборов, так и других кнопок и переключателей, расположенных на торпеде автомобиля. Подсветка замка зажигания – очень распространенное явление в импортных авто. Наши производители до такого не додумались, поэтому многие водители улучшают своего железного коня самостоятельно. Такая подсветка придаст вашему автомобилю особый шарм в ночное время суток, да и удобно это – видеть, куда вставлять ключ.

Фото подсветки замка зажигания

Самым оптимальным и распространенным видом подсветки в наше время является подсветка замка зажигания с помощью светодиодов.

Она не сложна в монтаже, а срок ее службы очень большой. Самое главное, что при выборе такой подсветки не нужно ничего изобретать. В автомагазинах, как правило, продают стандартные типы подсветок, которые имеют только одну лампочку и способны светить только точечно. Для автомобилей ВАЗ начали выпускать готовые элементы для подсветки замка зажигания, которые удобно монтируются и не требуют переделок и вырезов в пластике рулевой колонки автомобиля.

Как установить подсветку своими руками?

Перед покупкой необходимых материалов сделайте замер кольца зажигания. Определить нужно сам диаметр. В магазине сообщите продавцу данные и он вам выдаст нужный размер кольца под ваш замок. Купите светодиоды необходимого цвета с готовыми проводками и фишками, это избавит вас от работы с паяльником. Также нужен будет эпоксидный клей, чтобы приклеить провода, которые будут расположены в пластике рулевой колонки.

Подсветка замка зажигания выполняется поэтапно – сначала нужно снять пластмассу с рулевой колонки и вытянуть замок зажигания. Как снять замок зажигания в автомобиле, мы рассмотрели выше. После этого определите посадочное место кольца в пластике замка зажигания и просверлите в нужном месте кольца дырки под светодиоды. На следующем этапе вставьте светодиоды и соедините их между собой.

На фото — светодиоды для кольца замка зажигания

Кольцо подсветки при помощи клея приклейте в нужное место. Минусовый конец провода можно подсоединить к массе на замке зажигания. Второй же контакт необходимо подключить к механизму открывания дверей. Для этого посмотрите электрическую схему автомобиля и сделайте монтаж. Если вы ни разу не делали подключение сами, лучше обратиться к опытному электрику.

Очень важно, чтобы подсветка замка зажигания срабатывала именно на открывание дверей. Еще есть вариант подключения подсветки замка зажигания к плафону, который расположен в потолке автомобиля. Для этого подсоединитесь к нему, предварительно проверив полярность контактов на лампе.

Фото кольца подсветки замка зажигания

После того, как все элементы собраны, необходимо проверить правильность работы подсветки и только после этого приступать к обратной сборке рулевой колонки. При помощи установки таких светодиодов можно улучшить и остальные элементы салона автомобиля.

Источник: carnovato.ru

Категория FAW