Коробка фиат мелкозубая

Передаточное число коробку фиат полонез

1450 грн коробка от полонеза «мелкозубая» скоростная коробка, мой вариант Как и ВАЗ имеет родителя » ФИАТ «. Но лучше. А посадочные — как у ВАЗ на Полонезы, отличия в передаточных числах, итак: до 87 года ставили КПП с передаточными.

Передаточные числа » Полонез «: 1 передача: 2 передача : 3 и ещё! КПП и задний мост классики ВАЗ. Есть 3 варианта коробок и 4 редукторов заднего моста. Как и ВАЗ имеет родителя » ФИАТ «. Механизм самой ручки переключения.

Передаточные числа КПП (ВАЗ, Polonez). Для тех, кто не знает: » Полонез » Как и ВАЗ имеет родителя » ФИАТ «. Но лучше. А посадочные — как у ВАЗ, но механизм Первичный вал «Каро» тоже без проточки, но коробка выглядит поновее и на БШ.

Врет он падлюка странно и очень неприятно. А вы знаете стоимсоть новой вазовской КПП и ее надежность? Навигация по сайту Дорабатываем ВАЗ Доработка воздуховвода печки. Вопрос для знающих в этой теме:.

Автоклуб «Москвичемания» • Просмотр темы — 5 ступка фиат полонез определить тип коробки .

Все статьи История первой ВАЗ Редуктор ВАЗ Двигателя ВАЗ классика П о и с к КПП ВАЗ и Fiat Предохранители — путь к Евро : КПП ВАЗ классика. Для тех, кто не знает: «Полонез» — машина производства Польши. Как и ВАЗ имеет родителя «ФИАТ». А посадочные — как у ВАЗ, но механизм самой ручки переключения передач другой, более крупный, не круглый, а «квадратный», чем внешне и отличается. Из-за этого придется немного расширять горловину. Кожух сцепления тоже другой, но их, как правило снимают еще в Польше.

На ВАЗ — без переделок, только отверстие в «тоннель» под ричаг немного нужно розширить. А чем лучше ВАЗовской? Да и качество другое. Информация о КПП Fiat Polonez , Взято с DMCUNMOR.RU автор Iari. Что же касается Полонезовских КПП, то в каком бы хорошем состоянии она не была — она имеет характерный «звон» на всех передачах. Зато теперь имеется КПП с самым длинным рядом из доступных на сегодня. Он даже длиннее, чем то что сейчас ставят с завода на Ниву. Для сравнения, вот ряды КПП ВАЗов:. Несколько слов о первичних валах:.

Каждая главная пара редуктора, имеет свой приводы спидометра:. Приводы спидометров и соответствующие им ведущие шестерни вторичного вала применяются только комплектами — иные комбинации исключены:. В последнем случае спидометр несколько завышает показания;. Каждий привод имеет свою червячную шестерню которая фиксируетса шариком на вторичном валу. Теперь что касается Москвича. Передачи будут короткие, в городе ездить — неудобно.

На них передачи растянутые и ездить в городе будет гораздо комфортнее. Всем кто хочет больше знать про КПП Полонез предлагаю совершить теоретический экскурс в историю автомобилей FSO Polonez.

Вот собственно и информация для размышления тем кто хочет переходить на КПП Полонез. И кстати очень немаловажный факт:.

Появились в продаже полиуретановые втулки. Передаточные числа КПП ВАЗ, Polonez.

МЕНЯЕМ ТРОСИК СПИДОМЕТРА на ВАЗ



Источник: dmcunmor.ru

Кпп fiat polonez(7 скоростная мелкозубая) на ваз.

КПП ВАЗ -LADA; Мостов;Редукторов. Инженерные данные для ВАЗОВОДОВ. 6; 7 ;8- мелкозубые скоросные.

Лада 2102 › Бортжурнал › КПП Фиат Полонез на ваз 2102 (Дополнил!) Ну и под конец, для тех кто будет искать данную кпп, их есть 2 вида, скоростная (как у меня) и тяговая от полонез каро, в ней пч почти как у родной и 5 немножко больше тяговая.

Для тех кто не знает: » Полонез » — машина производства Польши. Как и ВАЗ имеет родителя » ФИАТ «. Но лучше. Думайте и изучайте. И кстати очень немаловажный факт: по инструкции эксплуатации к КПП Polonez, в нее необходимо заливать.

А у польской,мне кажется,подшипник стоит слишком далеко от тройник-муфта. Поставил по принципу фоток сверху, просто доволен и желаю всем оставаться довольными. Вот как выглядит теперь крепление траверсы к кузову:. Установка помпы от ГАЗели. Изза этого придется немного расширять горловину в салоне.

КПП Polonez (Fiat) на классике — ТЮНИНГ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ :: ALLGAMES-ONLINE.RU » Форум

Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи. С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи..

Главная форума Обмен опытом Двигатель и трансмиссия. Честно говоря доверился ему. Сам не понимаю, как не ставив можно сказать хуже или лучше. А мож просто повезло. Моя машина родилась раньше меня! Не буду ругать, а то обидится и кирдык! Тише едешь, хрен приедешь. Пощупали, продавец говорит коробочка не угашенная. И в правду люфты незначительные. В комплекте идут прокладка, траверса фиатовская и пружинное кольцо. На месте предложили приобрести резинку, которая на кулису одевается и сальники передний и задний.

Еще рекомендовали присадку австрийскую, но я от нее морознулся. Еще рекомендовали резинку кулисы обжимать пластиковой кабельной стяжкой, а не железным хомутом. Транстмиссионку ХАДО пользую давно, очень радует результат. И так пришло время установки. Ставил не сам, но участвовал в процессе. Перво наперво решили не вырезать дыру в туннеле, а сделать продольные надрезы и отогнуть металл.

Под штатные болты подложили гайки сантиметровые. Поэтому коробка стала на сантим ниже. Поставили упорное кольцо, оно толще жиговского. Но человек опытный отверг мою идею. Это тот максимум на который согласился дядя Саша.

Правда он меня настроил на то, что мол все они шумные. Я не поверил своим ушам. Говорю дядь Саша коробку слышите? А именно — брешет спидометр. Едет в гору с набором. Теперь несколько слов о том, чем меня пугали и что в реалиях. Включаю заднюю, а света нет! Есть в наличии, есть всегда.

Ну залез под машину, оказалось при установке траверзы, отключилась клемма. Ну новые башмаки тоже жмут поначалу. А вот тут действительно огромная засада. Врет он падлюка странно и очень неприятно. У меня есть ЖПС, поэтому и могу точно о показаниях говорить. Стрый спидак врал след образом. Есть такой момент, который я отношу к тому, что сделано это сознательно, чтоб не повторять ошибок, которые совершают новички и дамочки.

Двиг усирается, но ускорение есть, но воя нет, просто чувствуется нагрузка. И тут я попадаю на рынок, а там как всегда лабиринт из машин и куча людей. И вот тут я еду полностью сняв ногу с педали, трогаюсь не давая газу. Есть у нас светофорчик а перед ним подъем, и вечная пробка. В жаркий день там начинает попахивать сцепа, но тут хоть и не жарко, но господа чувствуется, что трогаешься легко! Пока не проверял ее на настоящем дальнобое, но о городу уже покатался немало.

Эта коробка не для гонок. Сегодня заделывал тунель шумкой. После антишума позавидовал тем, у кого заделано под торпедой. У меня весь звук валит оттуда. Но снимать торпедо, ну не могу я. Глаза боятся, а руки не делают. Если б кто-то, то да, а я не решаюсь. Для тех кто не знает: «Полонез» — машина производства Польши. Как и ВАЗ имеет родителя «ФИАТ». А посадочные — как у ВАЗ, но механизм самой ручки переключения передач другой, более крупный, не круглый, а «квадратный», чем внешне и отличается.

Я так езжу.



Источник: allgames-online.ru

Кпп fiat polonez(+7 скоростная мелкозубая

Главная». Дорабатываем ВАЗ». Установка КПП от Фиат Polonez. А теперь перейдем к т.н. скоростной версии — » Полонез -Каро».

КПП от Фиат Полонез: КПП бывают:3;4;5;6; 7 ;8. 6; 7 ;8- мелкозубые скоросные. Маленькая справочка: чем меньше число главной пары, тем больше скорость автомобиля при одинаковом радиусе колеса и одних и тех же оборотах двигателя.

грн коробка от полонеза » мелкозубая » скоростная коробка , мой вариант год выпуска. И кстати очень немаловажный факт: по инструкции эксплуатации к КПП Polonez, в нее необходимо заливать 1,55 литра(дм3) (либо 1,36 кг).

Но сразу понял, что что-то тут неладно 4-аналогичная старой, но едет как бы быстрее, тут все стало ясно. Поэтому коробка стала на сантим ниже. Поэтому, кто первый встал, того и тапки. А именно — брешет спидометр.

Коробка от Полонеза. — Автоклуб ВАЗ

Пт Июл 22, В ответ на Dr. Имхо так проще будет. И уточни — какую нагрузку выдержит такой КПП. Что стало тише — понятно. Просто потроха не получится. Необходимы небольшие доработки , когда видишь готовое ,все просто и очевидно. Девайс только в сборе , готовый к установке. А какой ресурс у сего агрегата?

Цена с учетом Вологодских подшипников, можно напичкать и подороже. Первичный правильно задний первичного вала вологодский у меня не шумит. Ресурс, честно скажу не знаю. Могу только предположить что не меньше чем у самой хорошей ВАЗовской. Вообще, КПП Полонез это решение, чтобы успрокоить нервную систему того, кого КПП ВАЗ дребезг и грохот донимает.

Я поездил на Полонезе и с ужасом вспоминаю, как ездил на ВАЗовской. Как придерживал кулису чтобы не дребезжала часами на скорости и больше, как грохотало на ХХ с кондеем или светом по жаре.

Ремонтопригодность высока, если и что то поламается , то есть взаимозаменяемость с ВАЗом, правда с вытекающитми по шумам последствиями.

А если где-нибудь через месяц-два. Товар штучный и редкий. Поэтому, кто первый встал, того и тапки. Пиши через месяц, будет доступен экхемпляр, соберем. Просто Полонезовских как грязи, а вот нового образца редки.

«Копейка на шестнаре» всунули кпп фиат, примеряли мотор#



Источник: bamper124.ru