Косяки ситроен с4 седан

Про Citroen C4 Sedan.

На днях мне предстояло купить электрочайник. Раньше я никогда особо не занимался такими вещами. Но в этот раз обстоятельства вынудили сделать это именно меня. На первый взгляд, выбор чайника выглядит пустяковой задачей даже для обладателя исключительно спинного мозга. Спешу вас заверить, это не так. Я пришел в Enter рядом с домом и попросил помочь выбрать мне чайник. И тут началось. А какой вы хотите? Черный, белый, цвета детской неожиданности, пластиковый, металлический, углепластиковый, мощный, тихий, на 1,5 литра или на два, чтобы долго сохранял тепло или поскорее остывал, с фильтром или без?
Это безумие, казалось, никогда не кончится. Однако после того как мы выяснили, что мне нужен чайник, чтобы я просто мог выпить чаю, дело только усложнилось. Оказывается, существуют чайники, которые доводят воду не просто до кипения, а могут нагреть до 70 градусов, для заваривания зеленого чая, а могут до 95, для черного чая. Слава Богу, что я не сказал, что пью кофе.

Даже после ответа на все вопросы выбор оставался таким, что впору было созывать комиссию по чайникам. Правда, так как я использую чайники исключительно, чтобы вскипятить воду, я попросил показать только то, что есть сейчас в наличии. Выбирать стало проще, но не на много. По-прежнему оставались абсолютно одинаковые чайники, по стоимости отличающейся в семь раз. Я не шучу. Получить ответ на вопрос, в чем их принципиальное отличие для оправдания такой стоимости, я так и не смог получить, поэтому выбрал самый дешевый неизвестной марки, написанной маркером.

Это хороший чайник, потому что в нем есть дно, стенки и тэн. К тому же собран он из тех же деталей, что и Tefal.

Мысль же заключается в том, что с машинами дело обстоит иначе. Они хоть и делаются из одних и тех же деталей, на деле они совершенно разные. Это подтверждает и тот факт, что у меня все еще есть работа.

Тут можно было бы подытожить, сказав, что китайские машины — полный хлам и даже телега с деревянными колесами надежней, но мой рассказ сегодня посвящается французу, только-только начинающему свой путь в России. Это Ситроен Цэ4 седан. Запуск его производства состоялся на заводе в Калуге второго апреля сего года, и уже сейчас можно заказывать себе один из таких.

Прежде, чем начать, спешу сказать, что сам Ситроен позиционирует эту модель, как бюджетный седан, что в переводе означает, что это такая машина должна быть способна не только проехать по М10 и садовому кольцу, но и месить не понятно что не понятно где.

Рецепт похлебки для рабов (читай — бюджетного седана для развивающихся стран) выверен французами давно в странах Африки и латинской Америки. Состав известен и используется всеми производителями. Это должен быть небольшой уродливый переднеприводный седан с плохой отделкой из дубового пластика и не слишком современной технической начинкой, на все косяки которого будут закрыты глаза, благодаря одной единственной графе «Итого: « в конце прайс-листа. Это как с туалетами на трассе М4 «Дон». В них нет дверей, они всегда грязные, потому что прицелиться — выше человеческих возможностей, а воняют они, как подмышка жирдяя после марафона. Зато они бесплатные и часто встречаются.

Но С4 седан бюджетный ровно настолько, насколько гамбургер полезен. Его конкуренты отнюдь не Логан, Рио и Солярис. Соперниками являются Фокус, Круз, Астр и Октавия, а назвать их бюджетными можно только в базовых комплектациях без музыки и кондиционера. Ситроен даже дороже 408-го. А коли так, то убогую внешность, гремящий пластик в салоне и тысячу и один косяк никто уже не простит.

Так вот, что вы получите в первую очередь, покупая даже базовую модель за 579К — это элегантный дизайн. И на плоских фотографиях и в объемной реальности автомобиль смотрится достойно. Лично мне он нравится куда больше немцев и чехов, и, естественно, больше, чем 408-ой, и даже больше, чем хэтчбек С4. Красота эта во многом достигается кучей хрома. Плохо это или хорошо в российских условиях покажут несколько зим, но производитель утверждает, все должно быть ОК.

Если бы статья была платной, то я бы еще переписал пару абзацев и пресс-релиза о сбалансированных пропорциях, подчеркивающих динамичность и статусность седана, а так же элегантность и особый характер, подчеркнутый фарами и легкосплавными дисками, не забыв сказать про вогнутое заднее стекло и куче хрома.

По большому счету все это видно на фото и без пояснительных красивых эпитетов. Иными словами дизайн хорош и не придется завязывать детям глаза перед поездкой в детский сад, дабы не травмировать их психику.

В салоне, впрочем, тоже все в порядке. Скажу больше, французы хоть и лягушатники, но в отличие от японцев лучше вложат деньги не в исследование необходимости установки всех стеклоподъемников с функцией автоматической доводки, а купят несколько фиалок в глиняных горшочках и пару занавесок для красоты. В машинах PSA больше шарма, чем во всей Японии. Это не всегда полезно и логично, но индивидуальности и внимания к мелочам им точно не занимать. Да, ведь именно мелочи вроде фиалок и занавесок превращают унылую, Богом забытую деревенскую халупу из палок и коровьего дерьма в уютное загородное шале.




Вторая вещь, которую получает каждый, купивший Ситроен С4 седан, — куча пространства для задних пассажиров. Без преувеличения, сзади места едва ли не больше, чем спереди. Мне даже пришла такая идея, как сесть нога за ногу, и у меня это получилось, а тесно все равно не было. Я не коротышка и не карлик, у меня есть ноги и голова, так что с полной уверенностью заявляю, что четверо пассажиров по два метра каждый усядутся в машине с комфортом.

На самом деле, мне сзади понравилось даже больше. Спинка дивана довольно сильно наклонена, так что сидишь, почти как в бизнес-классе. «Почти» только из-за того, что шумно.

Японоводы, правда, со мной не согласятся, а любителям российской автомобильной промышленности покажется, что я зажравшийся буржуй, всю жизнь проходивший в берушах. Шум от колес сильно зависит от покрытия, но, живя в России, лучше быть готовым к худшему, так что пунктик по поводу шумки есть.

Подсветка приборов, которая не понятно для чего может менять цвет от белого до синего, не добавляет никакой радости, потому что белый и выглядит, и читается лучше. Колесики обогрева сидений убраны вниз борода и спрятаны за рычагом КПП. Кому-то не нравится, но по мне, так это в миллион раз лучше того, когда они были между сиденьем и дверью. Прислушались-таки Ситроеновцы к российским покупателям.

Все остальное радует глаз. Навигация теперь на русском языке с кириллицей, а не на латинице. Климат-контроль работает на ура и им удобно пользоваться. Блютусу удалось с первого раза подружить машину и мой телефон, а i-pad прекрасно синхронизируется с мультимедийной системой.

Резюмируя, впечатления от салона, эргономики и внешнего вида оставили у меня ощущение ладного автомобиля для семьи. Причем размеры салона вызвали чувство, сродни тому, когда продавец на рынке меня обсчитывает. Обсчитывает в мою пользу, давая мне сдачи больше, чем нужно.

Цифры размеров базы и салона тоже на стороне Ситроена — он самый просторный в классе. Вынужден подтвердить сей факт и своим субъективным впечатлением. Сейчас на тесте Октавия, один из гигантов класса, но места сзади в ней все равно меньше, чем в С4 седан.

Обратной стороной просторного салона и удобного заднего дивана является маленький багажник. Ну как маленький? На самом деле он 440 литров, что много. У конкурентов в среднем на пару десятков литров больше, но как каждый раз доказывает мне мама, запихивая в хэтч больше, чем сосед засовывает в большущий седан, главное не размер, а умение правильно все распихать. В качестве бонуса под полом лежит полноценная запаска, а не какая-нибудь докатка или болончик с химической ерундой.

Ну а теперь о главном. Мысли о том, что бюджетные машины, как правило, управляются не многим лучше тележек из супермаркета, не вызывали у меня большой радости от осознания того, что мне предстоит два дня провести за рулем такого агрегата. Так что первые полдня я с радостью провел, нежась на заднем сиденье.

Во второй половине дня мне предстояло перебраться за руль. Это был скромненький атмосферный 1.6 мощностью 115 л.с. и ручной коробкой. У первого Гольфа GTI была примерно столько же мощности. Но Ситроен много-много тяжелее, поэтому управляемости горячего хэтча получить не удалось. Максимум — наспех разогретый в микроволновке вчерашний пирожок с яйцами и луком. Да и нужна ли семейному седану — переростку гольф-класса горячая управляемость? Если надо, чтобы детишек не тошнило у школьного порога после поездки с папашей, рассада оставалась в горшочках по приезду на дачу, а теща не подала на тебя в суд за попытку ее угробить, то С4 седан то, что нужно. Подвеска скорее комфортная, пробить ее достаточно сложно, но сильных кренов и раскачки нет.

Еще одним моментом, вносящим вклад в управляемость, является сам руль. Он электрический, что плохо. Это делается для того, чтобы не забирать мощность у двигателя, сделать его капельку экономичней и угодить прихотям зеленых о допустимом уровне выбросов. Но поскольку настраивать рулевое управление французы умеют на своих горных дорожках в районе лазурного побережья, то понять, что руль электрический, можно только проштудировав брошюрку. И Тойоте, с ее якобы меняющимся усилием на руле, стоит покататься на таком Ситроен, чтобы понять, как глубоко они не правы. Не сказать, что управление острое и передает на руль всю дорожную обстановку, но звание адекватного оно заслуживает по праву.

Последнее, что стоит сказать для объяснения поведения нового Ситроеновского седана на дороге — при объезде многочисленных Псковских ям и выбоин, управление не походило на рыбацкое судно перед начинающимся штормом. И уж точно это не тележка из супермаркета.



Отдельного абзаца заслуживает симбиоз двигателя и коробки. Он так хорош, что единственное нарекание — это отсутствие шестой ступени. Вместо обычной малолитражной борьбы за выживание с кочергой в правой руке получился отточенный аппарат для балансирования между драйвом и экономичностью. И то и другое получается достойно. Так расход в городе не поднялся выше девяти литров, а по трассе было что-то около шести с половиной. Признаться, я не знаю, что так вдохновило французов, но это тот редкий случай, когда переплачивать за автомат и лишних пять лошадей не имеет никакого смысла. Тем более что автомат тот на четырех ступенях и, судя по другим моделям, он не отличается особым умом и сообразительностью.

На следующий день в наше пользование был передан автомобиль в топовом исполнении с турбированными двигателем совместной разработки PSA и BMW мощностью 150 л.с. и шестиступенчатым автоматом. Такой автомобиль стоит уже далеко небюджетных денег, перешагнув за отметку в 850К. Это традиционный автомат, который хорошо справляется со велеными задачами, радуя обладателя своей слаженной работой в тандеме с двигателем.

Именно этот автомобиль мы разогнали до 190 км/ч. До 160 скорость набирается весьма-таки бодро, но после 180-ти понадобится длинная прямая, чтобы достичь максималки. Машина с базовым двигателем и механикой, кстати, идет уверенно только до 140, ехать больше желания не возникает не из-за ощущения полета, как в отечественной продукции, а благодаря двигателю, который начинает сильно жужжать. Впрочем, обе машины подойдут для того, чтобы превысить на лишение.

В итоге получается приятный автомобиль для семьянина с женой и двумя детьми, который в силу вышесказанного не может себе позволить иметь несколько машин. И тут дело коснётся цены. В мертвом варианте оснащения Ситроен выглядит не самым выгодным предложением, но если учесть мощность (а она больше, чем у конкурентов в базе) и количество пространства в салоне, то французский вариант начинает обретать смысл. А если рассмотреть комплектации побогаче в районе 700 тысяч, то тут Ситроен С4 седан стоит дешевле конкурентов на 30-60К и при всем этом, он предоставляет места в салоне больше, чем любой из конкурентов.

Есть правда одно «но». И имя этому «но» Пежо 408. Разница в цене составляет около пятидесяти тысяч рублей. Сэкономив одну-две зарплаты вы получите устаревший дизайн, управляемость на высоких скоростях сродни попыткам сделать змейку на теплоходе и вечно испачканные о кромку багажника руки с грязью под ногтями. В остальном машины очень похожи.


Мое мнение. Стоит каждого потраченного рубля с любым двигателем в комплектации не ниже средней. Приставка «бюджетный» не имеет ничего общего с логановской бюджетностью. Единственный автомобиль за эти деньги, где сидеть сзади мне понравилось не меньше, чем управлять им.

Мне нравится. Он престижнее Пежо. Клиренс в 176 мм и полноценная запаска. Багажник открывается сам и подпрыгивает так, что не придется марать руки.

Мне не нравится. Считывать показания тахометра и отсутствие USB входа в начальных комплектациях.

Мой совет. Не спешите отдавать деньги за Фокус, Круз и Октавию. За те же деньги есть С4 седан, только солиднее и больше.

Мой выбор. Вариант с бензиновым двигателем VTi 115 л.с. и 5МКПП в комплектации Exclusive стоимость в 710 л.с.









Для тех, кому интересно, как производят эти машины, специальный репортаж Про завод завод Пежо-Ситроен-Митсубиши в Калуге.

Источник: smotra.ru

Кафедра детских болезней: Citroen C4

Поделиться

Седан Citroen C4 — отличный выбор для тех, кому нужен автомобиль за относительно небольшие деньги, но поинтереснее, чем немцы и корейцы. Многие проблемы французского седана — наследственные и встречаются на многих других «французах». Впрочем, неактуальными и несерьезными они от этого не становятся.

Теплолюбивость, нежное лакокрасочное покрытие, шумная подвеска, — самые мелкие проблемы «француза». Более серьезные потенциальные неисправности, касающиеся моторов и коробок передач, тянутся за моделями альянса Peugeot Citroen уже довольно давно — «цэ четвертого» они, увы, тоже не обошли. Сумел ли производитель вылечить все «детские болезни» с момента выхода седана на рынок? Сегодня разберемся при помощи специалистов из российского представительства марки Citroen.

Неисправность датчика температуры ОЖ

Автомобиль, панически предупреждающий о якобы неизбежном перегреве мотора в самых безобидных условиях, — знакомая ситуация для владельцев Citroen C4 с моторами семейства EP. Встроенный в термостат датчик накрывался и начинал пугать перегревом, подключая вентилятор по делу и без дела. Аналогичная проблема, кстати, была и на седане Peugeot 408. Официальные дилеры либо меняли термостат целиком (правда, нередко в этих случаях датчик выходил из строя и на замененном термостате), либо глушили датчик и ставили вместо него внешний аналог. Однако проблема, как говорят в российском офисе Citroen, себя на данный момент уже исчерпала: с ненадежным датчиком разобрались.

«Действительно, данная проблема была зафиксирована на автомобилях, оснащенных моторами семейства EP. Причина проблемы скрывалась в несовершенстве конструкции блока BSE (блок термостата с датчиком температуры охлаждающей жидкости). Для устранения клиентских проблем, связанных с этим дефектом, в 2014-2015 годах была проведена отзывная кампания по замене данной детали на клиентских автомобилях. В серийном производстве и в послепродажном обслуживании были применены детали новой конструкции.
В настоящий момент проблема решена. Кроме этого, на автомобилях с моторами EP6FDTM применяется модифицированный блок BSE, исключающий проявление старых проблем», — заверили в представительстве.

Растяжение цепи ГРМ на двигателях THP

Современный 150-сильный турбомотор 1,6 THP — отличный вариант для автомобиля класса C4 Sedan. Компактный и легкий, он обладает прекрасной тяговитостью, не требуя при этом слишком много бензина. Однако при достойных показателях динамики и экономичности надежностью этот агрегат похвастаться не может: владельцы «Пежо» и «Ситроенов» с таким двигателем прекрасно знают, что за цепью нужен глаз да глаз: подозрительные шумы, плавающие обороты и подергивания на горячем двигателе могут говорить о том, что эта самая цепь растянулась. Официалы, стоит признать, без проблем меняли (и меняют) по гарантии вытянувшиеся цепи ГРМ, но долго ли еще придется владельцам трястись над своими моторами?

«Проблема с ГРМ, возникающая на турбированных моторах EP6 была зафиксирована. Дилеры осуществляют замену цепи по гарантии. Начиная с лета 2014 года, как в серийном производстве, так и в послепродажном обслуживании, применяются модифицированные комплектующие, что положительно сказалось на качестве. Гарантийная статистика по этому дефекту, начиная с лета 2014 года, резко сокращается», — сообщили в Citroen.

Толчки при переключениях на четырехступенчатом автомате

Вообще у французских автомобилей семейства Peugeot Citroen есть две каноничные проблемы, которые обязательно в числе первых придут в голову владельцам, имевшим опыт общения с этими автомобилями. Помимо уже упомянутого мотора 1,6 THP, немало хлопот может доставить четырехступенчатый автомат AL4. Точнее, это раньше он назывался AL4, а с недавних пор зовется AT8. Новое название подразумевает новые «мозги», новый гидротрансформатор и новые электромагнитные клапаны. Одним словом, все новое, а вот проблемы — старые.

Слабое место коробки — электромагнитные клапаны в гидроблоке, отвечающие за регулировку давления и блокировку самого гидротрансформатора. Их выход из строя приводит к тому, что коробка начинает сначала грубо пинаться при переключениях, а при продолжении эксплуатации переходит в аварийный режим. Диапазон пробега, при котором может возникнуть эта неисправность, довольно широк и зависит во многом от стиля вождения: «убить» автомат довольно легко даже после 20 000 километров, хотя в целом коробка способна выдержать и больше сотни.

«Толчки при переключении передач на АКПП АТ8 (ранее AL4) связаны с конструктивной особенностью данной АКПП. В процессе эксплуатации происходит загрязнение управляющих электромагнитных клапанов гидроблока продуктами износа АКПП. Возможность проявления «толчков», с достаточно большой долей вероятности, можно снизить выполняя периодическую замену масла в АКПП.
В процессе производства коробки передач производилось несколько модификаций гидравлического блока и конструкции электромагнитных клапанов управления, которые снижали вероятность выхода АКПП из строя», — объясняют в представительстве.

А вот об актуальности проблемы говорить скоро не придется: ее решили кардинальным, но очень эффективным методом. Как говорят представители компании, от этой коробки в конечном счете решено было отказаться: очень скоро в России появится рестайлинговый C4 Sedan, на котором эта автоматическая коробка применяться уже не будет.

Стук опор передних амортизаторов

Обвинения в излишнем грохоте при движении по неровностям в адрес C4 Sedan можно услышать довольно часто. Опыт обращений владельцев по гарантии показывает, что причин подобных стуков — немало. Менялись по гарантии и амортизаторы, и стойки стабилизаторов. Однако, пожалуй, чаще всего источником лишнего шума становились опоры передних амортизаторов.

«Данная особенность была связана с устройством верхних опор переднего амортизатора, обеспечивающим хорошую управляемость автомобиля при сохранении «легкого» рулевого управления. В послепродажном обслуживании данный стук устранялся установкой комплектующих от автомобилей DS.
Начиная с ноября 2015 года на автомобили Ситроен С4 Седан устанавливается модернизированная верхняя опора амортизатора передней подвески, улучшающая акустический комфорт без потери других свойств подвески и рулевого управления», — заявляют в представительстве.

Слабое крепление решетки воздухозаборника («жабо»)

Проблема отваливающегося пластикового воздухозаборника под лобовым стеклом появилась еще на первом поколении C4. Автомобиль с тех пор изменился очень заметно, а вот плохое крепление жабо — осталось. Поскольку проблема — хоть и неприятная, но относительно несерьезная и простая в исправлении, многие владельцы решали не обращаться к официальным дилерам и не тратить время на согласование гарантийного ремонта, а прибегали к «народным способам» решения проблемы. Кто-то клеил жабо на герметик, кто-то притягивал его хомутами, кто-то — прижимал какой-нибудь импровизированной распоркой.

Впрочем, судя по комментариям представительства, в данном случае проще действительно обратиться к дилеру — там все починят быстро и надежно. «Данный дефект известен и действительно проявляется в процессе эксплуатации автомобиля. Он связан с недостаточной надежностью крепления кронштейнов решетки воздухозаборника к лобовому стеклу. Дилерская сеть легко производит дополнительную фиксацию кронштейнов к стеклу в соответствии с имеющейся технологией ремонта. Проблема находится в стадии решения на уровне поставщика лобовых стекол и ближайшее время она будет устранена», — рассказали в представительстве. Так что, видимо, на рестайловом седане C4 с этой проблемой наконец-то разберутся окончательно. Что ж, поживем — увидим!

Протирается ЛКП в дверных проемах

«Из-за повышенной жесткости уплотнителя существовала возможность образования потертостей ЛКП в проеме задней двери на уровне поясной линии
Начиная с марта 2014 года жесткость уплотнителя задней двери была снижена, чтобы исключить появление подобного дефекта. Кроме этого, в места, где остается риск появления потертостей ЛКП на заводе в Калуге приклеивается специальная защитная прозрачная пленка, что исключает проявление этого дефекта. В послепродажном обслуживании дилеры проводили покраску проема двери с применением защитной пленки», — рассказали в представительстве.

Замерзают замки на дверях

Теплолюбив оказался Citroen C4 Sedan: в морозы может просто взять и не пустить пассажиров и водителя — замки замерзают, и двери упорно не хотят открываться. Причина, как это часто бывает в таких случаях, крылась в конденсате, который замерзал на тросиках замков и не давал замкам нормально работать.

«В зимний период эксплуатации обладатели автомобилей С4 и С4 Седан могли сталкиваться с проблемой блокирования замков задних дверей из-за замерзания влаги в тросах привода дверных ручек. Дилеры легко ремонтировали данные автомобили путем добавления смазки в тросы управления замками дверей
В 2014 году была введена похожая мера в серийном производстве, а в 2016 году доработан механизм управления замком задней двери. Появление таких дефектов на новых автомобилях исключено», — рассказали в представительстве. Так что замок прошел доработку аж два раза, и последний раз — совсем недавно.

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует — и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

Источник: auto.vesti.ru

Citroen C4 L 150 лс. Котомобиль › Бортжурнал › Итог: Косяков С4 Седан Российской сборки

Собрал болячки разных авторов, которые не проходят со временем выпуска:
Оззи:
уплотнительная резинка отделяющая пространство моторного отсека со стороны стеклоочистителей оказалась не на месте. чекер, фиксирующий её к перегородке(ровно посередине), слетел с посадочного места и не хочет возвращаться, не держится. К уплотнительной резинке и ширме, на которой она держится, между прочим, укреплен бачок с тормозной жидкостью.

вот фото найденного косяка под капотом:

Сейчас решается любым ОД гарантийно, методом пере собирания жабо. Если ОД предложит вкурить саморез, соглашаемся, фоткаем посылаем в PSA получаем пожизненную скидку в данном ОД, а ОД получает люлей!
——————————————————————————————————————————————————
Dim:
Чуть больше 500 км пробега. Сегодня заметил, что на водительском сиденье из-под пластиковой заглушки, закрывающей отверстие для опоры подголовника вылез край ткани и показался поролон (или как там зовут этот наполнитель).

Сегодня был у дилера. Первый по гарантии по С4 седан(((
Сфотографировали, будут отправлять на согласование, т.к. по салону все требует согласования. Предположительно должна быть замена обивки спинки сидения.
Посмотрел под всеми подголовниками: они там дырки прорезали в четыре раза больше толщины опоры подголовника. В лучших традициях отечественного автопрома. Посмотрел в салоне на хэтчах — такого нет, все аккуратно.

в итоге:
звонил дилеру: одобрили ремонт по гарантии. Будут менять сиденье водителя целиком)))

Щель между кузовом и бампером со стороны багажника!

Меня все таки убивает щель в которую ладонь проходит со стороны багажника, манагер говорит что резинка ее полностью закрывает и все норм, как было указано ранее дожал руками и бампер оделся обратно на пистоны но потом все равно вылез.

Xandr:
По поводу бампера. Вчера разобрался со средней частью. В верхней части бампера есть три или четыре защёлки, но они соскакивают с ответной части, конструкция не очень надёжная. В принципе можно немного оттянуть уплотнитель, надавить на бампер в верхней части вперёд и станут видны эти защёлки, и на них просто немного с верху надавить чтобы они сели на свои места. После этого средняя часть бампера будет плотно сидеть.

Daymon_aw:
Когда забирал машину написал в акте приемки что между бампером и кузовом есть щель в 1,5 см, ОД сказал чем больше рекламаций тем быстрее пофиксят.

Плохо закрывается крышка багажника?!

Xandr
Надо чуть скобу приподнять, которая на кузове крепится, за которую цепляется замок багажника.

Объясняю конкретно и популярно.

По какой-то, не объяснимой причине, известной только создателям авто, скоба прикручена со стороны бампера.

Есть два варианта отрегулировать скобу:

1. Снять бампер, снять две резиновые заглушки, которые закрывают эти два болта. Открутить два болта с помощью ключа или биты TORX, отрегулировать скобу (вверх-вниз, вправо-влево), закрутить болты, вернуть бампер на место.

2. Снять пластиковую обшивку со стороны багажника (выдернуть три клипсы и потянуть обшивку на себя вверх, она держится на четырёх скобах). На концах болтов тоже есть насечка типа TORX только внешняя. Нужно найти либо головку TORX (то ли на 4 то ли на 5), что достаточно сложно, или по русски мощные плоскогубцы.

Откручиваем болты, регулируем скобу (вверх-вниз, вправо-влево), закручиваем как можно сильнее.
И будет вам счастье!

Вот фото обзор от den4ik ( Denisabramov07 )
только что отрегулировал багажник (открытие и закрытие) — теперь закрывается с пол тычка — приятно даже наблюдать что не надо хлопать по 5 раз! время работы заняло 5 мин. не более. сдвинул на верх защелку и немного в бок (ГАЙКИ ПРИВАРЕНЫ ИХ НЕ ТРОГАЕМ)

хотя од говорит — что это не регулируется! что это кострукция авто такая! флаг им в руки за это

не бойтесь регулировать, и не стоит это того чтоб ехать к официалам!
——————————————————————————————————————————————————
Daymon_aw В двух-диновой штатной магнитоле есть Handsfree но микрофон слабоват приходится орать в плафон, что осложняет процесс управления.

Xandr
Very Happy Я так понимаю, ты второй с этой проблемой.
Хоть у меня и однодиновое ГУ, но с «голубым зубом», было всё тоже самое.
Законектил телефон. Звоню жене. Она мне в трубку кричит, что не *** не слышит, пришлось орать в плафон Very Happy . Ну думаю вот те и косяки попёрли. Если просто громкую связь сделать на трубе и подвесить её на держателе возле стекла и то меня лучше слышно.

Xandr
Снял, посмотрел, эмоций вид плафона изнутри, не вызвал. И только я хотел его ставить на место, как моё внимание привлекла небольшая чёрная фиговина прямоугольная, которая была приклеена одним краешком в конце плафона на термоклей и немного болталась.
Эта фиговина подключена проводком к разъёму в плафоне, а может и напрямую провод уходит за потолок, забыл малясь (это небольшое уточнение, на счёт проводка).
Было одно место и оно, о чудо! Идеально подошло для этой фиговины. Вщёлкнув её туда она надёжно закрепилось. И тут я понял, эта фиговина и есть микрофон! Поскольку посмотрев с лицевой стороны на плафон там были прорези для него.
——————————————————————————————————————————————————
и еще про визуальные косяки в Багажнике:
А еще меня убивает черная гофра примотанная черной изолентой.
вот такая изолента меня напрягает

Это с левой стороны багажника, думаю может черными стяжками сделать, а то так вообще колхоз!

Со временем нашлось лечение:
Были заказана вот такие крепежи

Источник: www.drive2.ru

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

Косяки С4 Седан Российской сборки

  • Перейти на страницу:

Сообщение skr » 02 июн 2013, 10:56

А что по-вашему, у авто С класса может быть всё как попало? У многих представителей этого класса с качеством всё в порядке, пока их не начнут собирать наши доблестные российские производители.
Автомобиль С или В класса конечно уступает своими потребительским свойствам авто классов Д, Е и тд. Но это никак не должно касаться качества сборки.

Сообщение Amill » 02 июн 2013, 13:56

Сообщение отто » 02 июн 2013, 14:41

Сообщение Kotimainen » 03 июн 2013, 11:32

Не-а. В глаза никаких косяков не бросается. Всё что нужно открывается и закрывается, заводится, светится, крутится и ненужных звуков не издаёт.

Ну а дальше время покажет.

Косяки С4 Седан Российской сборки

Сообщение Aex75 » 07 июн 2013, 00:06

Сообщение Nightmaster » 07 июн 2013, 10:40

Сообщение Xandr » 07 июн 2013, 10:51

Сообщение Nightmaster » 07 июн 2013, 11:45

Сообщение Виталий 77RUS » 09 июн 2013, 14:35

2.Бампер походу держится только по бокам, вся средняя часть отходит и там щель, что почти ладонь просунуть можно.

Могу сказать на своем примере. Тут на днях обновили мне машинку. Ударили в зад. удар был не слабый. Но на мое удивление только царапины. Нет ни мятен не трещин.
Крышка багажника не где не трет.
Пробег 950км.

Сообщение Dim » 09 июн 2013, 14:42

Сообщение MaGistr » 11 июн 2013, 08:52

Сообщение Alexx221988 » 11 июн 2013, 08:57

Сообщение Xandr » 11 июн 2013, 09:25

По поводу бампера. Вчера разобрался со средней частью. В верхней части бампера есть три или четыре защёлки, но они соскакивают с ответной части, конструкция не очень надёжная. В принципе можно немного оттянуть нижний уплотнитель, надавить на бампер в верхней части вперёд и станут видны эти защёлки, и на них просто немного с верху надавить, чтобы они сели на свои места. После этого средняя часть бампера будет плотно сидеть.

Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ !
Это поможет избежать множества недоразумений!

Сообщение Alexx221988 » 11 июн 2013, 09:33

Сообщение Kotimainen » 11 июн 2013, 11:42

Источник: www.c4-sedan.ru

Категория Luxgen