Краш тест euro ncap toyota rav4, 2012

Toyota RAV4 › Бортжурнал › Crash Test Euro NCAP — Toyota RAV4 (13)

В плане безопасности новый Toyota RAV4 находится примерно на одном уровне с конкурирующими моделями, такими как Nissan Qashqai последнего поколения и Kia Sportage. Правда «японец» лучше «корейца» приспособлен для защиты пешеходов. «Четвертый» Toyota RAV4 был протестирован EuroNCAP по следующим направлениям.
Первое – лобовое столкновение с барьером на скорости 64 км/ч,
второе – боковой удар с симулятором второй машины на скорости 50 км/ч,
третье – Pole Test или столкновение с металлической штангой на скорости 29 км/ч.

При фронтальном ударе пассажирский салон Toyota RAV4 сохранил свою целостность. Однако подушка безопасности была надута недостаточно, в результате чего водитель ударился о рулевое колесо. При этом фиктивные показания свидетельствуют, что опасность здоровью данный контакт не несет. Бедра, колени и таз водителя и пассажира имеют хорошую защиту, независимо от комплекции седока. При боковом столкновении RAV4 удостоился максимального количества баллов, хорошо защищая все части тела. Передние сиденья и подголовники обеспечивают хорошую безопасность от травм в случае наезда сзади. При лобовом ударе 3-летний ребенок хорошо защищен, как и при боковом столкновении – удерживающее устройство надежно закреплено, что сводит к минимуму вероятность получения повреждений головы. Младенец возрастом 18 месяцев также обеспечен должным уровнем безопасности. При использовании детского кресла на переднем сиденье, пассажирская подушка безопасности может быть отключена. Бампер Toyota RAV4 четвертого поколения не несет опасности для ног пешеходов, однако передний край капота не набрал ни одного очка за безопасность области таза. Головы взрослого человека и ребенка имеют преимущественно достаточную защиту во всех местах возможного контакта с капотом. В стандартное оснащение нового Toyota RAV4 входит система курсовой устойчивости, благодаря которой кроссовер успешно прошел ESC test. Кроме того, автомобиль оснащен системой напоминания о непристегнутых ремнях безопасности, фронтальными и боковыми подушками, включая коленную подушку безопасности водителя.

Результаты краш-теста RAV4 выглядят следующим образом:
защита водителя и взрослого пассажира – 32 балла (89% от максимальной оценки),
защита пассажиров-детей – 41 балл (82%),
защита пешеходов – 24 балла (66%),
устройства обеспечения безопасности – 6 баллов (66%).

Источник: www.drive2.ru

Краш-тест Toyota RAV4 IV (EuroNCAP)

Премьера кроссовера Toyota RAV4 четвертого поколения случилась на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2012-го. В прошлом году автомобиль был протестирован специалистами EuroNCAP на предмет безопасности. По результатам тестов «японец» удостоился пяти звезд и пяти возможных.

В плане безопасности новый Toyota RAV4 находится примерно на одном уровне с конкурирующими моделями, такими как Nissan Qashqai последнего поколения и Kia Sportage. Правда «японец» лучше «корейца» приспособлен для защиты пешеходов.

«Четвертый» Toyota RAV4 был протестирован EuroNCAP по следующим направлениям. Первое – лобовое столкновение с барьером на скорости 64 км/ч, второе – боковой удар с симулятором второй машины на скорости 50 км/ч, третье – Pole Test или столкновение с металлической штангой на скорости 29 км/ч.

При фронтальном ударе пассажирский салон Toyota RAV4 сохранил свою целостность. Однако подушка безопасности была надута недостаточно, в результате чего водитель ударился о рулевое колесо. При этом фиктивные показания свидетельствуют, что опасность здоровью данный контакт не несет. Бедра, колени и таз водителя и пассажира имеют хорошую защиту, независимо от комплекции седока. При боковом столкновении RAV4 удостоился максимального количества баллов, хорошо защищая все части тела. Передние сиденья и подголовники обеспечивают хорошую безопасность от травм в случае наезда сзади.

При лобовом ударе 3-летний ребенок хорошо защищен, как и при боковом столкновении – удерживающее устройство надежно закреплено, что сводит к минимуму вероятность получения повреждений головы. Младенец возрастом 18 месяцев также обеспечен должным уровнем безопасности. При использовании детского кресла на переднем сиденье, пассажирская подушка безопасности может быть отключена.

Бампер Toyota RAV4 четвертого поколения не несет опасности для ног пешеходов, однако передний край капота не набрал ни одного очка за безопасность области таза. Головы взрослого человека и ребенка имеют преимущественно достаточную защиту во всех местах возможного контакта с капотом.

В стандартное оснащение нового Toyota RAV4 входит система курсовой устойчивости, благодаря которой кроссовер успешно прошел ESC test. Кроме того, автомобиль оснащен системой напоминания о непристегнутых ремнях безопасности, фронтальными и боковыми подушками, включая коленную подушку безопасности водителя.

Результаты краш-теста RAV4 выглядят следующим образом: защита водителя и взрослого пассажира – 32 балла (89% от максимальной оценки), защита пассажиров-детей – 41 балл (82%), защита пешеходов – 24 балла (66%), устройства обеспечения безопасности – 6 баллов (66%).

Источник: auto.ironhorse.ru

Краш тесты новой Toyota Rav4 2012 года.

Совсем недавно американская крупная компания, которая контролирует безопасность движения на дороге — NHTSA (National Highway Traffic Safety Administration) разместило новый краш – тест Toyota Rav4 2012 года выпуска.На данный момент любителям этой марки не стоит волноваться, так как автомобиль прошел тест отлично с оценкой в 4.5 балла по 5-ти бальной шкале. Исследование было проведено в три этапа:
1- Лоб в лоб

Что касается фронтального столкновения, то автомобиль Toyota Rav4 прошел и заработал свои первые 4 балла как для водителя, так и для его пассажира. Как показали исследования риск получения травмы человеком внутри автомобиля составляет не больше 12%, что является мизером по сравнению с автомобилем Toyota Rav4 2011 года выпуска.

Боковой тест – это большая гордость данного автомобиля. Он с достоинством его преодолел и заработал законные 5 баллов. Вероятность получить травму при боковой аварии составляет не больше 5%. В конце концов остался последний тест и фанаты этого автомобиля застыли в ожидании и автомобиль оправдал свои надежды. Результат конечно хуже чем в боковом ударе но не на много. Заслуженная твердая 4. Риск перевернуться составляет 20%, он идентичный результату теста с автомобилем 2011 года. Подведя итоги краш-теста Toyota Rav4 2012 года выпуска получил 4.5 балла. Проведя параллель можно уверенно сказать, что автомобиль 2012 года намного безопаснее чем 2011.Японские автора при выпуске нового автомобиля учли все недостатки предыдущей модели и исправлено множество ошибок которые были допущены перед этим.Можно заметить, что новый Toyota Rav4 стал как безопаснее так и более поддаваемый тюнингу. Купив новый автомобиль его владельцу в скором времени может надоесть его внешний вид и базовая комплектация. Действительно Toyota Rav4 это автомобиль зверь и вид у него должен быть грозным.

Тюнинг должен быть легким, чтобы это не выглядело наляписто. Также следует заметить, что автомобиль очень дорог и украсить его стоит не малые деньги, а в руках новичков может обернуться неприятностью. В первую очередь можно установить новую решетку радиатора и защитную дугу для переднего бампера. Это сделает ваш автомобиль более грозным и будет гораздо сильнее вырисовываться на дороге среди других автомобилей. Также можно установить и порожки, а так как мы усилили передний бампер, то и помощь заднему тоже не помешает. Капот и двигатель трогать не стоит так как они и так превосходны. Что касается салона, то водитель делает все полностью под себя. Можно сказать одно, если вы реальный фанат тюнинга, и сделав все хоть по минимуму, то ваш Toyota Rav4 непременно приобретет грозный вид и вы станете настоящим королем дорожного движения.

Источник: rav4by.com

Европейцы проверили безопасность четырех новых моделей

Комиссия по автомобильной безопасности Euro NCAP провела краш-тесты четырех новых моделей. Среди испытанных моделей оказался серийный компактный электрокар от Renault, новое поколение популярного в Европе лифтбэка Skoda Octavia, а также новая инкарнация кроссовера Toyota RAV4 и семейный хэтчбек Toyota Auris. В ходе испытаний у автомобилей Toyota были обнаружены несколько неожиданных дефектов в области безопасности.

Все протестированные автомобили продемонстрировали высокие результаты в тестах и получили максимально возможную оценку в 5 звезд Euro NCAP.

Результаты, продемонстрированные новой Skoda Octavia, убеждают в том, что бюджетный бренд концерна VW не экономит на безопасности своих автомобилей. Модель показала уверенные и высокие оценки. В частности, показатель уровня защиты взрослого пассажира Octavia составляет 93%, в случае пассажиров-детей и пешеходов уровень защиты достигает 86% и 82% соответственно. Степень оснащенности машины системами пассивной безопасности составляет 66%.

Краш-тест Skoda Octavia

Особенное внимание экспертов Euro NCAP привлек «активный» капот новой Octavia. Опция является стандартной для всех реализуемых в Европе модификаций обновленного лифтбэка Skoda. Данная система поднимает капот в случае наезда на пешехода, увеличивая таким образом расстояние между пешеходом и жесткими элементами двигателя и навесного оборудования, в случае соприкосновения с которыми голове пешехода будут нанесены серьезные повреждения.

Кроме того, в Euro NCAP оценили дополнительные бортовые системы безопасности новой Octavia, такие как комплекс защиты от множественных столкновений (активирует и фиксирует тормоза автомобиля при срабатывании подушки безопасности, что позволяет избежать возможных последующих столкновений, вызванных потерей видимости и другими факторами) и ассистент, фиксирующий препятствия на дороге и способный без участия водителя остановить машину, если тот не реагирует на замеченные препятствия (работает на скорости от 5 до 30 километров в час). Кроме того, на машине установлена система, определяющая опасную ситуацию и автоматически натягивающая ремни безопасности, а также закрывающая окна машины.

Новая версия популярного кроссовера Toyota RAV4 также получила 5 звезд по результатам тестов Euro NCAP. Рейтинг защиты взрослых пассажиров в новом RAV4 составил 89%, а рейтинг защиты пассажиров-детей достиг 82%. Уровень защищенности пешеходов при наезде составил 66%, а степень оснащенности машины системами пассивной безопасности достигла 66%. Несмотря на высокую оценку Euro NCAP, новый RAV4 продемонстрировал средний результат по защите головы водителя: соответствующая подушка безопасности оказалась неспособна замедлить резкое движение головы водителя при фронтальном ударе.

Краш-тест Toyota RAV4

«Данные, полученные у манекена, указали на то, что повреждений нет, но мы видели, как это произошло, — рассказал изданию Car Safety Rules эксперт Euro NCAP Алед Уильямс. — Все зависит от того, как разработана отдельно взятая система подушек безопасности. Немного другое столкновение с водителем чуть отличающейся комплекции могли бы привести к гораздо более заметным повреждениям».

Тем не менее по другим эпизодам теста RAV4 показал себя уверенно — результаты были высокими. Впрочем, в отношении дополнительных систем безопасности модель проигрывает конкурентам: в «базе» RAV4 оснащен только напоминанием о непристегнутых ремнях и системой контроля стабилизации.

Семейный хэтчбек Toyota Auris также получил 5 звезд по версии Euro NCAP. Показатели защиты для взрослого пассажира, ребенка и пешехода составили 92%, 84% и 68% соответственно. Уровень оснащенности модели системами пассивной безопасности составляет 66%.

Краш-тест Toyota Auris

Тем не менее испытания Auris также прошли не совсем гладко: при боковом ударе открылась задняя боковая дверь со стороны водителя. Как и в случае RAV4, данное обстоятельство является единственным эпизодом теста, где у экспертов возникли вопросы к показателям безопасности Auris, во всех остальных испытаниях модель показала высокие результаты.

«Во время теста мы должным образом закрепили манекены детей на заднем сиденье, но представьте себе, как опасна может быть такая ситуация в реальной аварии», — заявил Алед Уильямс.

Кроме того, комиссия Euro NCAP высоко оценила компактный электрокар Renault Zoe. Автомобиль на электротяге показал уровень защиты пассажиров, равный 89%. В случае с пассажирами-детьми этот показатель составляет 80%, а уровень защиты пешеходов при наезде достигает 66%. Показатель оснащенности автомобиля системами пассивной безопасности довольно высок — 85%.

Краш-тест Renault Zoe

Среди протестированных Euro NCAP в последние годы электрокаров результат Renault Zoe является высоким — аналогичный уровень защиты показал испытанный в 2012 году электромобиль Nissan Leaf. В свою очередь, электрокар Mitsubishi i-MiEV получил оценку в четыре звезды по версии Euro NCAP. Тем не менее комиссия пока не проводит тестов с учетом конструктивных особенностей электрокаров, в частности, наличия крупных аккумуляторных батарей.

Источник: quto.ru

Категория GMC