Крышка от сигнализации на авто

Не работает сигнализация

Основные причины неисправности сигнализации

Дело может быть в брелоке автомобильной сигнализации. Брелок попросту перестал работать, охранная система автомобиля перестала его слушаться, в результате, авто невозможно ни снять, ни поставить на охрану. Эта причина самая распространённая, как показывает практика, даже самый супер-исправный брелок нет-нет да может выдавать сбои, в результате, нарушается работоспособность всей противоугонной автомобильной системы.

Что делать, если не работает сигнализация, автомобиль ни снять, ни поставить на охрану не получается? Перед тем, как обращаться к специалистам советую вам провести самостоятельную диагностику поломки, возможно таким образом вам удастся сэкономить и свободное время, и всегда нужные деньги. Итак, от простого и банального к сложному.

Основные симптомы «умирающего» блока сигнализации:

  • неадекватная реакция либо отсутствие оной на команды, подаваемые с брелока;
  • самопроизвольный переход в режим тревоги;
  • неисправность некоторых ранее исправных функций.

Иногда из строя может выходить реле блокировки мотора, и если охранная система перестала работать по этой причине, то приготовьтесь вызывать эвакуатор, поскольку автомобиль своим ходом передвигаться не сможет, его движок не заведется. Знания местонахождения реле и некоторые навыки ремонта автомобиля могут помочь вам самостоятельно отключить и перемкнув определённые контакты, и в конце концов завести мотор и доехать до сервиса, где специалисты проведут диагностику, в этом случае вы сэкономите на вызове эвакуатора.

Как устранить неисправность сигнализации

Начните со смены батарейки в брелоке, также проверьте батарейку и в метке сигнализации. Стоит глянуть на состояние АКБ. Часто причина поломки или, точнее сказать, «несрабатывания» сигнализации кроется именно здесь. Возможно, аккумулятор вашего авто разряжен, или сели батарейки, то есть причина поломки вовсе не в охранной системе, она то работает «как часы». В общем, как показывает мой опыт, самая распространенная причина «поломки» сигнализации — это банально разряженная батарейка брелока или метки. Совет один- держите под рукой запасную батарейку для брелока сигнализации!

Едем дальше – проверили и батарейки, и аккумулятор, всё исправно, в этом случае можно попробовать перевести охранную систему в сервисный режим (то есть в состояние «VALET»). Если вы не знаете, как это делается – загляните в инструкцию, в ней должно быть подробное описание того, как это провернуть. Обычно установщики устанавливают сервисную кнопку (валет) в блок предохранителей, расположенный в салоне авто, на обратной стороне деталей салона, как правило, где-то в районе коврика водителя или переднего пассажира. Нашли? Смело жмите!

Если же кнопка «VALET» никак не находится, и отключить неисправную сигнализацию при помощи её не получается, у вас есть один выход – поезжайте к специалистам, или вызывайте их туда, где стоит ваш автомобиль. Прибывший на место специалист, как правило, заведет ваш автомобиль, и отправится с вами в сервис, где будет проводиться дальнейшая диагностика, после чего неисправность будет устранена. Этот шаг вполне оправдан, если автомобиль перестал вас слушаться на подземной стоянке, либо он припаркован там, где эвакуатором его забрать невозможно. Во всех остальных случаях проще и бюджетнее вызвать эвакуатор, привезти авто в сервис для диагностики сигнализации, и далее по списку.

Настоятельно не рекомендую вам без соответствующих навыков и знаний не то что перемыкать между собой любые провода в автомобиле, но даже думать сделать это, поскольку результат вас точно не обрадует. Можете выбирать либо пожар, либо дорогостоящий ремонт! Не экономьте свои деньги и время, и не пренебрегайте своим здоровьем и безопасностью, а просто обратитесь за помощью в любой ближайший к вам сервис.

Основные поломки сигнализации

Самой частой проблемой, причём самых разных сигнализаций является поломка реле или выход из строя контактов. Как правило, ломаются «концевики» капота. Это кнопки, которые нажимаются крышкой капота в закрытом положении, естественно, сигнализация «понимает» положение, в котором находится крышка (открыта/закрыта). Дело в том, что «концевики, постоянно находятся в агрессивной среде, от этого ржавеют, окисляются или попросту забиваются грязью, и в итоге перестают работать. Или начинают работать некорректно, от этого сигнализация начинает чудить, срабатывать без видимых причин, или же перестаёт реагировать на открытие крышки капота. Исправить эту проблему можно только полной заменой концевиков капота.

Из строя могут выходить внешние датчики системы, и от этого не работает сигнализация на машине. Речь идёт о датчиках удара, наклона, но особенно часто ломается микроволновый датчик объема. Если эти неисправности во внешних датчиках имеют место быть, то сигнализация будет без причин время от времени подавать ложный сигнал тревоги. Самостоятельно диагностировать такую «плавающую» неисправность сложно, и, если у вас нет соответствующих навыков и знаний, смело обращайтесь к специалистам.

Звание самой неприятной поломки автомобильной сигнализации я бы присудил выходу из строя центрального блока сигнализации, поскольку этот прибор ремонту не подлежат, и требуется полная замена всей системы. К сожалению, такие случаи бывают и, к счастью, бывают редко.

Крышка бензобака ВАЗ 2109: рассмотрим какая лучше

Монтаж крышки бензобака ВАЗ 2109

В автомобиле ВАЗ 2109 топливо для работы двигателя заливается в бензобак. Это «кормушка» для авто, требующая своевременной заботы и защиты от постороннего вмешательства.
Для автолюбителя вопрос, какая крышка бензобака для ВАЗ 2109 лучше стоит очень остро. Никому не хочется в один прекрасный момент обнаружить на своем транспорте пустой бак.
В статье рассматривается установка крышки для емкости своими руками.

Как защитить бак для бензина ВАЗ 2109

Решить проблему сохранения содержимого бензобака можно многими способами.
Ниже представлены некоторые из них представляют собой:

  • Лючок бензобака на ВАЗ 2109 с вмонтированным на нем замком — самый простой метод. Но для взломщиков, которые без особых трудностей открывают любые замки, они не представляют преград.
    Некоторые для взлома используют монтировки, другие отвертки. В этом случае лючок просто подцепляют и удаляют с бака.
    Но, если приварить штырь к крышке бензобака, длиной около пятнадцати миллиметров, тогда вероятность ее демонтажа уменьшается. Штырь пропускается через, расположенный на горловине, резиновый уплотнитель.
    После этого крышку нельзя будет провернуть.
  • Более современный и надежный метод защиты – монтаж сигнализации. Установить устройство достаточно просто, но нужно учесть некоторые нюансы:
  1. в первую очередь, на кронштейн требуется закрепить концевик;
  2. с помощью светодиода будет осуществляться подсветка, элемент устанавливается вместе с кнопкой.

Концевик со светодиодом для установки сигнализации на лючке бензобака ВАЗ 2109

При монтаже может возникнуть трудность: под саморез необходимо просверлить отверстие. Обычно крышка для бензобака ВАЗ 2109 имеет место, куда можно закрутить шуруп.
В узле сила тока должна быть не более пяти мА, в противном случае может появиться искра. Производители выпускают концевики, у которых искра отсутствует – герконы, но цена их выше.
Элементы представляет собой электромеханические устройства, состоящие из запаянных в стеклянную колбу, ферримагнитных контактов. Контакты замыкаются при близком включении электромагнита или при подведении постоянного магнита, как видно на фото.

Процесс замыкания контактов в системе сигнализации на лючке бензобака

  • Подключение бака для бензина к системе сигнализации(см.Сигнализация на ваз — выбираем и устанавливаем сами), смонтированной на автомобиле, также способствует предохранению крышки от взлома. В этом случае необходимо приобрести геркон и небольших размеров постоянный магнит.
    Магнит закрепляется на внутренней поверхности двери, а геркон на корпусе автомобиля. Подключается геркон к любой сигнализации.
    Принцип действия элемента состоит в следующем: при открывании лючка магнит отодвигается от геркона, его контакты в этот момент замыкаются или размыкаются, это является поводом для возникновения сигнала.

Простота установки и приемлемая стоимость служат преимуществами устройства. К недостаткам изделия относится невозможность монтажа на автомобиле, где отсутствует сигнализация.

  • Наиболее надежным, но самым дорогим способом является реконструкция машины. В этом случае лючок бензобака ВАЗ 2109 переносится в любое другое место, допустим в багажник.
    Другому лицу затруднительно будет найти, откуда сливать топливо.

Как можно закрепить крышки бензобака на авто ВАЗ 2109

  • Крепление крышки к лючку бака. При этом водителю нет надобности, снятую деталь располагать на крыше автомобиля, в кармане или спойлере, а затем обнаружить появление на краске кузова ваз царапины, в кармане одежды запах бензина или элемент будет сдут ветром.
  • Простым и наиболее дешевым способом крепления крышки является приклеивание к ее дну небольшого магнита, можно использовать от динамика или держателя для мобильного телефона. В данном случае единственным условием будет то, чтобы высота детали не превышала 15 миллиметров, а диаметр должен вписаться в диаметр резьбы на лючке бензобака.
    Для приклеивания магнита можно использовать клей «Момент». При заправке автомобиля, крышку просто прикрепляют в лючке бензобака.

На лючок клеится наклейка, она предохранит автомобиль от царапин. На магнит можно приклеить кусочек ткани или закрыть поверхность касания изолирующей лентой.

Устройство крышки от бензобака ВАЗ 2109 с помощью магнита

Совет: Крышка бензобака ВАЗ 21093 должна откручиваться медленно. Это связано с тем, что топливная система в баке находится под давлением, которое необходимо плавно сравнить с атмосферным.
При появлении пара или шипения нужно подождать, пока они прекратятся, а затем снять крышку, тогда топливо не выплеснется наружу и не нанесет травму.

  • Инструкция для авто ВАЗ 2109 указывает, что в бензобаке при выкачивании топлива образуется разрежение, из-за постоянной работы насоса. Компенсировать его может крышка, стоящая на заливной горловине бензобака со встроенным клапаном.
    Когда разряжение доходит до 0,9 бар, в бак медленно впускается воздух. Если клапан поломан или отсутствует, в определенный момент, разряжение может увеличиться, его не преодолеет насос, топливо не будет поступать в двигатель и машина заглохнет.
  • Встроенная система может компенсировать повышенное в бензобаке давление, она сможет улавливать испарения топлива. В этом случае через клапан уходят из бака пары бензина.
    Предварительно клапан настраивается на нужную величину давления. Если двигатель не работает, пары попадают в бачок абсорбера.
    Включение мотора создает условия для работы режима «продувки» абсорбера. При разряжении во впускном коллекторе топливные пары направляются из бачка в коллектор через электромагнитный клапан.
    Его работу контролирует ECU. Клапан закрыт на холостых оборотах силового агрегата, и открывается при открывании заслонки дроссельной. В этот момент во впускной коллектор поступают пары бензина.
    На режим работы клапана оказывает влияние и температура, которую имеет охлаждающая жидкость. Электромагнитный клапан не будет открыт при низкой температуре – до 65 градусов.
    Сложная конструкция системы необходима для уменьшения токсичности отработанных газов, как на холодном двигателе, так и при его прогреве.
  • Если на ВАЗ 2109 нет крышки на бензобаке, то помимо попадания пыли и грязи испаряется топливо, что влечет его перерасход.

Совет: Если в баке система вентиляции неисправна, все неполадки нужно устранить. Как правильно сделать все операции хорошо видно на видео.

При своевременной установке лючка на бензобак ВАЗ 2109 ее владелец сможет сохранить емкость от проникновения в нее посторонних лиц, а значит, уменьшатся материальные и моральные затраты.

Mitsubishi Lancer 9 1.6l STW 52RUS › Бортжурнал › Установка авто сигнализации Starline A61 на лансер 9 своими руками с фото/картинками

Все это время на авто не было сигнализации, т.к. пред. хозяин и я имеем гараж недалеко от дома. Однако трудности отпирания авто с ключа зимой на морозе дают о себе знать. Поэтому решился установить сигнализацию прежде всего из-за дистанционного открытия центрального замка.
Итак, выбор пал на проверенную Starline A61 за 5000 тыщ руб. и сирену за 200 руб =)

В первый выходной ставим задачу провести сирену и концевик капота в салон, а так же содрать всю мешающую обшивку салона.
1.В салоне нам нужно снять:
— левую накладку стойки
— приборную панель
— две половинки «закрывашки» замка зажигания
— большую часть обшивки под рулевым колесом (на которой крепится корректор фар и прочее)
— часть обшивки у левой ноги водителя.
Описывать данную процедуру не буду, материала в инете и в БЖ много.

2. Тянем провод из салона в подкапотное пространство
— снимаем «накладку-крышку» над ногами пассажира (держится на 2-ух пистонах)

— отгибаем коврик и видим, как пучок проводов идет через резиновое уплотнение в подкапотное пространство

— аккуратно прорезаем резиновое уплотнение ножом, спицей или другим подручным средством протаскиваем заготовленный двухжильный провод в салон.
— затираем силиконовым герметиком место разреза резинки.

— закрепляем сирену и концевик капота саморезами. Корпус концевика для обеспечения хорошего контакта я дополнительно посадил на массу, припаяв провод. Пипку концевика обрезаем по месту!

— двухжильный провод тянем к ногам водителя

Во второй выходной ставим задачу закончить установку сигналки.
— снимаем «минусовую» клемму с АКБ ( профари могут этого не делать =) )
— устанавливаем антенну слева от точки крепления салонного зеркала на расстоянии не менее 5 см от металлических деталей

— сверлим отверстие в левой снятой накладке стойки, устанавливаем светодиод, накладку возвращаем на место
— готовим разъем для пайки проводов ЦЗ (используем схему, при которой ЦЗ так же будет работать и с ключа!)

— далее припаиваем сигнальные провода к разъемам панели приборов. к «ручнику» припаиваемся через диод, тк сигнальная лампа «ручника» будет загораться при тестировании (положение ключа IGN1)

— за сигналом IGN1 и +12В питания идем в разъем замка зажигания (для достоверности можно проверить тестером при разном положении ключа в замке зажигания)

— сигнал «массы» берем с любой доступной точки
— устанавливаем датчик удара на любой железке близ рулевой колонки

— устанавливаем сервисную кнопку в труднодоступном месте
— устанавливаем главный блок сигнализации

— затаив дыхание, подключаем клемму АКБ!
— настраиваем сигнализацию согласно мануалу (кому что нужно):
я себе поставил автоматическое управление ЦЗ при движении)
ГОТОВО!

Категория Buick