куда заливать антифриз вольво

Автомобиль Volvo S40

Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей Volvo S40

Как заливать антифриз в охлаждающую систему

1) Перед тем как заливать антифриз систему, осмотрите все шланги и магистрали. Под­тяните ослабшие хомуты и замените по­врежденные шланги. Пробки сливных от­верстий должны быть надежно затянуты. Установите на место защиту моторного отсека и опустите автомобиль на землю.
2) Приготовьте достаточное количество охлаждающей жидкости (см. далее).
3) Залейте жидкость в расширительный бачок. Поскольку бачок расположен выше всех компонентов системы охлаждения, весь воздух должен выйти из системы через него. Для того чтобы избежать образования про­бок, жидкость следует заливать медленно.
4) Уровень жидкости должен находиться около метки МАХ, нанесенной на расшири­тельный бачок. Затяните крышку расшири­тельного бачка.

5) Запустите двигатель, прогрейте его до рабочей температуры. Дождитесь, пока включится вентилятор радиатора, и следи­те за показаниями указателя температуры, расположенного на приборном щитке. Если уровень жидкости в бачке значительно сни­зится, долейте в него жидкость.
6) Остановите двигатель, удалите все следы пролившейся жидкости и позвольте двигателю полностью остыть (желательно всю ночь).
7) Отверните крышку расширительного бачка и доведите уровень жидкости до мет­ки МАХ. Надежно затяните крышку бачка и удалите всю пролившуюся жидкость.
8) После того, как Вы залили антифриз, вниматель­но осмотрите все шланги и компоненты системы. Особое внимание уделите шлан­гам, которые отсоединяли.

1) Если вы не знаете, какая жидкость за­лита в систему охлаждения, мы рекоменду­ем слить ее, тщательно промыть систему «в обратном направлении» и заправить жидкостью рекомендованного типа. Если в систему залита фирменная жидкость Volvo S40, менять ее не нужно — достаточно регулярно проверять концентрацию антифриза.
2) Если вы пользуетесь не фирменной охлаждающей жидкостью, имейте в виду, что ее следует регулярно менять. Таким образом вы обеспечите максимально возможную сте­пень защиты системы охлаждения. Перио­дичность замены жидкости — 2 года.
3) Если вы используете фирменную жид­кость, температура начала ее кристалли­зации указана на упаковке. Как правило, жидкость состоит из антифриза и дистил­лированной воды в равных пропорциях (50/50). Если вы не используете фирмен­ную жидкость, следуйте инструкциям про­изводителя.
4) Полностью удалить жидкость из сис­темы можно, только полностью разобрав двигатель, поэтому заправочные объемы, приведенные в Спецификациях — прибли­зительные. Описанным ранее способом можно удалить из системы около 2/3 об­щего количества жидкости.
5) Поскольку при промывании системы не­которое количество воды останется в ней, для того чтобы добиться требуемой концен­трации антифриза, действуйте следующим образом. Разделите общий объем системы на 2 и залейте в систему такое количество антифриза. Затем долейте в систему требуемое количество воды. Если в процессе заполнения системы (см. ранее) вам необходимо долить жидкость, доливайте воду (не антифриз).
6) Помните, что перед заполнением све­жей жидкостью систему рекомендуется промыть и убедиться в отсутствии утечек. Свежая охлаждающая жидкость обладает большей проникающей способностью, чем старая.
7) После заливки антифриза на расширительный бачок или радиатор следует поместить ярлык, на котором указать кон­центрацию антифриза и дату замены. Если впоследствии вам придется доливать жид­кость, это не вызовет затруднений.

Volvo S60 Shwed_konstruktor › Бортжурнал › Замена антифриза

Пока машина стоит без передней подвески и ждёт запчасти, махнуть антифриз в системе охлаждения. Тем более на этом прошёл уже две зимы и два лета. Итак, начнём.

1. Включаем печку в машине на максимум при включенном зажигании. Ждём минутку. Выключаем зажигание.

1. Снимаем защиту двигателя.

2. Снимаем пластиковую защиту радиаторов

3. Сливаем жидкость через пипку радиатора ( у меня получилось около 6 литров).

4. Сливаем жидкость через пипку на обратной стороне двигателя (ещё где то пол литра).

5. Проверяем что обе пипки у нас закручены как надо.

6. Заливаем новый антифриз. Сразу войдёт не весь объем. После завода машины доливаем на максимум. Остатки канистры в багажник. И при падении уровня доливаем.

В руководстве по эксплуатации указан заправочный объем системы охлаждения 8 литров. У меня при заливке на максимум залезло где то 6,5. Полтараха значит осталась болтаться в системе:)

Решил испытать промывку системы охлаждения Лавр. Советовали лимонную кислоту. Но я побоялся береборьщить сконцентрацией. Поэтому воспользовался www.lavr.ru/catalog/item/…r-radiator-flush-classic/
После промывки сливалась не сказать что грязная жижа. Полупрозрачная без ржавчины. Либо лавр не работает, либо система чистая. Склоняюсь ко второму варианту:)

Также при завершении работ случился небольшой казус. Сломал сливной штуцер радиатора. Заказал новый.

Категория Mini