купить хонда срв ремонт

Содержание

Удаление и замена катализатора Хонда СРВ

Краткий перечень наших услуг по ремонту глушителя Honda CR-V:

  • замена катализатора Хонда СРВ на пламегаситель (Mg-Race, AWG и др.) и универсальный нейтрализатор газов EURO-4 (Eberspacher);
  • удаление ошибок катализатора CHECK ENGINE P0420 — P0430;
  • прошивка блока управления — отключение задних ДК;
  • замена гофры глушителя (Bosal, JP);
  • тюнинг и диагностика выхлопной системы.

Чаще всего ремонт выхлопной системы Honda CR-V связан с заменой нейтрализаторов выхлопных газов. Штатные катализаторы для Honda CR-V стоят достаточно дорого. Для удешевления стоимости замены можно установить вместо конвертеров пламегасители. Ниже представлены фотографии такого ремонта (фото 1 — 5).

Замена катализатора Хонда СРВ на пламегаситель

На фото 4 виден старый оплавленный катализатор, на фото 5 показан новый пламегаситель

Мы используем только качественные пламегасители известных производителей — MG-Race или AWG, изготовленные из легированной или алюминизированной стали. Их установка дает следующие преимущества.

  • Двигатель начинает развивать максимальную мощность, так как больше ничего не мешает нормальному выхлопу.
  • Навсегда удаляется ошибка P0420 — P0430 за счет механической или электронной обманки, которую мы поставим на второй кислородный датчик.
  • Шумовые характеристики автомобиля остаются на прежнем уровне или даже снижаются.

Дополнительно мы готовы сделать:

  • замену лямбда-зондов и приемных коллекторов;
  • заправку автокондиционера;
  • любое техническое обслуживание.

Замена катализатора Honda CR-V (видео)

Удаление сажевого фильтра Honda CR-V

Ниже показано физическое удаление сажевого фильтра с его отключением в программе управления ЭБУ автомобиля. На правом рисунке хорошо видна структура старой детали. Она похожа на заглушку из плотно утрамбованной сажи. Такая картина становится реальностью даже у совсем новых машин. Главная причина заключается в химическом составе российского дизельного топлива — в нем до сих пор очень большая концентрация сернистых соединений.

Хонда срв ремонт рулевой рейки

Honda CRV III 2008 г.в. Рулевая рейка с ГУР и ЭУР.

Фактический пробег неважен, неважно гидравлика или электрорейка, рулевой механизм,рано или поздно, начинает докучать владельцам этих авто «нервозным» стуком в передней подвеске. либо справа, либо слева.

Так стучит электрорейка при критическом износе правой втулки.

вот так гидравлическая. причём слева, правая втулка цела и менять «хорошую» на новую смысла нет. подтяжка регулировочной гайки конечно снизит уровень шума, но должного эффекта не принесёт. попадались авто с наглухо затянутой рейкой (вывешенные колёса руками не повернуть), а на гравийке всё равно стучит. можно конечно просто тупо поменять правую втулку, затянуть рейку и взять денех с клиента но у нас такой вид ремонта не «прокатывает» : во-первых, всё равно начнёт стучать через месяц (у нас гарантия 6 месяцев); во-вторых — это не ремонт, а «шляпа». я рейки дорабатываю, т.е. устанавливаю то, чего там нет. в итоге нет проблем с возвратами по гарантии.

. вот здесь. правую втулку необходимо менять.

. сталкивался ещё с «наведённой» несправностью в передней подвеске — при проезде мелких ям, кочек, трамвайных рельс, «выбивало» из рук руль, т.е. вся отдача приходилась на рулевую рейку, которую ремонтировали 6 мес. назад в Москве, все элементы передней подвески были заменены, в частности сайлентблоки рычагов и т. д. автовладелец хотел повторно отремонтировать рулевой механизм.

вот что обнаружили при более тщательном осмотре. новые сайлентблоки из Поднебесной. дешевле оригинала почти в 10 раз, бюджетненько.

. а вот «отходивший» своё оригинал. дефект подвески выражен так же.

Цена новой электрической рейки. момент появления стука неизвестен, на You Tube полно роликов стучащих реек новых авто с пробегом от 800 км.

Процесс демонтажа увлекательный, похож на Mazda 6, такой же подрамник с креплениями в 6 точек. болт в салоне.

. задняя опора агрегата.

. задние болты подрамника.

. средние. передние ослабляем максимально.

. эл. разъёмы отсоединяем заранее, из-под капота, иначе могут «покнуть».

. однозначно оворачиваем скобы втулок стабилизатора. ещё лучше отвернуть стойку стаба, если не закисла гайка.

. 4 болта крепления рейки к опорам.

. извлекаем механизм через правую арку.

. гидравлическая рейка снимается много проще. подход к ремонту одинаков.

. аккуратно разбираем рейки на комплектующие и дорабатываем.

С ув. техцентр Омега-Авто Тула.

Автомобиль Хонда, рулевая рейка ЦРВ: признаки неисправности, диагностика и ремонт

Система рулевого управления является одной из самых важных во всем автомобиле Хонда СРВ1 РД1. Состояние рулевой рейки во многом определяет комфортность управления и степень безопасности вашего автомобиля. Стоит ли говорить о том, что неисправная рулевая рейка ЦРВ представляет собой опасность для владельца и других участников движения. При небрежном и невнимательном отношении к автомобилю и его агрегатам срок службы отдельных механизмов, в том числе и элементов рулевого управления, сильно сокращается.

Рулевая рейка Хонда СРВ РД1, признаки неисправности

Несмотря на то, что рулевая рейка срв рд1 имеет солидный срок службы и является довольно крепким агрегатом, со временем и она не защищена от появления поломок. Для определения дефектов в рулевой рейке не нужно обладать специальными знаниями и возможно определить собственными силами. Как правило в процессе эксплуатации появление проблем с рулевой рейкой начинается с незначительных изменений в поведении рулевого колеса. Основными критериями наличия неисправности являются:

  1. Посторонние звуки при осуществлении поворота. Скрипы, треск или скрежет, доносящиеся со стороны рулевой рейки являются наиболее распространенными признаками поломки.
  2. Утяжеление рулевого колеса. В зимнее время года такая проблема может возникнуть из-за низкой температуры жидкости ГУР. Если после прогревания движение руля изменилось не сильно, следует обратиться в автосервис.
  3. Проблемный возврат руля в исходное положение или его отсутствие. В этом случае проблема может быть, как с рулевой рейкой, так и с системой ГУР.
  4. Снижение уровня жидкости ГУР. При возникновении протечек возможно попадание воздуха в систему, что неизменно скажется на плавности движения руля и сроке службы рулевой рейки.

Основные причины поломки и износа реек

Главной причиной появления неисправностей в рулевой рейке является езда по неровным дорогам, небрежная эксплуатация и элементарная невнимательность. При низком уровне гидравлической жидкости парковка в зимнее время года с сильно выкрученными колесами может привести к разрушению элементов рулевой рейки и протечке. При регулярной профилактике проблемы можно заметить на раннем этапе и обойтись, например, заменой сальников. В случае запущенной проблемы под замену идет вся рейка. А это уже совсем другая сумма.

Рулевая рейка rd1: диагностика неисправности

Для определения большинства поломок рейки необходимо просто покачать рулевым колесом из стороны в сторону и внимательно прислушаться к ощущениям. Это действие необходимо сделать как в стоячем положении, так и во время езды. Если при движении автомобиль движется не так, как должен, появляются посторонние звуки или движение руля затруднено, это может говорить о потенциальной поломке.

Для определения степени поломки обратитесь на СТО для проведения полноценной диагностики.

Регулировка

Самой распространенной процедурой для устранения неисправностей рулевой рейки является ее регулировка. Она проводится в тех случаях, когда проблему можно решить без замены всей рейки. Главной задачей такой операции является устранение стука и люфта, а также повышение комфортности управления.

Не советуем самостоятельно проводить регулировку. Для ее выполнения требуется знание строения рулевой рейки. К тому же регулировка может попросту не помочь, если в вашем конкретном случае требуется замена детали.

Для регулирования рулевой рейки необходима яма или эстакада. Помимо привычного набора инструментов, для измерения люфта нужен особый прибор – люфтометр. Без него уровень люфта будет крайне проблематично привести к показателю ГОСТ, который составляет не более 10 градусов.

Как проходит ремонт рулевой рейки Хонда СРВ 1 в автосервисе

Как уже говорилось ранее, вовремя проведенная диагностика и регулировка помогут избежать серьезных проблем с управляемостью автомобиля. Однако, если ремонта не избежать, следует обратиться в автосервис.

На первом этапе специалисты определяют неисправность и объем работ. Производится визуальный осмотр всей системы, а также общение с владельцем на предмет проблем, которые более всего заботят. На этом этапе могут быть определены дополнительные скрытые неисправности.

Далее идет демонтаж старой рейки, проверка ее на работоспособность, имитируются реальные условия эксплуатации. После такого полного анализа поломка устанавливается с большей степенью вероятности.

При необходимости производится частичный или полный разбор рулевой системы, производится замена сальников, уплотнителей, зубчатых валов и прочее.

На завершающем этапе проводится повторное тестирование рулевой системы, проверяются крепления и проходит сдача отремонтированного автомобиля владельцу.

Срок ремонта зависит от наличия деталей, уровня автосервиса, нюансов ремонтного процесса и прочих параметров.

Советы автолюбителей

Если автомобиль длительное время стоял без движения, перед запуском необходимо проверить наличие жидкостей, в том числе жидкости ГУР. Далее следует прогрев двигателя и начало движения. Резкие движения рулем могут стать причиной возникновения поломок или усугубления уже имевшихся неисправностей.

Даже если автомобиль используется довольно часто, в его системе могут возникать течи. Поэтому перед тем, как отъехать с места парковки осмотрите автомобиль со всех сторон на предмет масляных пятен. В случае их обнаружения также измерьте и пополните по необходимости уровень жидкости.

Самым действенным способом увеличения срока службы автомобиля и его деталей является бережное использование и внимательное отношение к возникающим поломкам.

Не стоит откладывать в долгий ящик диагностику и ремонт рулевой рейки СРВ 1. В обнаружении проблемы на раннем этапе есть возможность избежать дорогостоящего ремонта и обойтись заменой изношенных агрегатов. Нерешенные проблемы с рулевой рейкой могут не только нанести удар по вашему кошельку, но и стать причиной аварии, в которой могут пострадать вы, члены вашей семьи или совершенно незнакомые люди.

Ремонт рулевой рейки Honda CR-V, RM4.

Купить ремкомплект рулевой рейки Honda CR-V, RM4.

Делали вот такую CR-V, RM4.

Внешний вид рейки.

Откручиваем и снимаем электромотор.

Переворачиваем рейку и откручиваем пробку — фиксатор нижнего подшипника рулевого вала.

Прикручиваем на место (если Вы её уже открутили) рулевую тягу со стороны водителя.

Крутим фиксирующую гайку рулевого вала. Горизонтальный вал сначала движется. Потом рулевая тяга упирается в корпус. Гайка откручивается.

Разбираем механизм поджимной втулки.

Внутри присутствует обычная пружинка и пружинные шайбы.

Вытаскиваем поджимную втулку.

Откручиваем крышку рулевого вала.

Стучим в тыльную часть рулевого вала. Аккуратно вынимаем рулевой вал с шестерней.

Горизонтальный вал можно совсем не вынимать.

Берем специальную приспособу для выпрессовки запорных колец. Упираем горизонтальным валом в эту приспособу. Через прокладку стучим по горизонтальному валу.

И выпрессовываем запорное кольцо.

Механизм поджимной втулки.

Опорная втулка с запорным кольцом.

Рулевой вал всборе.

Старая и новая опорная втулка.

Старая и новая поджимные втулки.

Сборку рейки снять не получилось. Поэтому фото взяли от аналогичных по конструкции реек.

Внимание! Вал необходимо шлифовать только в том случае, если есть коррозия или существенные вмятины или царапины. Прошлифовываем наждачной бумагой с обозначением 400 по классификации марки 3М. Более мелкой наждачной бумагой или полировальной пастой обрабатывать не стоит. Нам необходима определенная шероховатость для удержания смазки. Более гладкая поверхность смазку не держит!

Получаем примерно такую поверхность.

Новую втулку придется немного доработать. Снимаем фаску со стороны противоположной высокому бурту. Ширину фаски лучше сделать максимальной — проще будет вставлять горизонтальный вал.

Стачиваем этот бурт на наждаке до диаметра внешней цилиндрической части в 4х местах. Особая аккуратность не требуется. Недоточили или переточили — это не страшно. Получаем 4 уса. Это нужно для более легкой установки в корпус рейки.

Получаем 4 вот таких выступа размером 1-1,5 см. Все это нужно ля более простой установки в орпус. Так она проще сжимается.

Пилим втулку в 4х местах. Между выступами. Распиливать втулку нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО! Зачем это делать описано здесь.

Три распила как на фото от выступов к противоположной стороне. НЕ ДО КОНЦА. Удобно пилить ножовкой по дереву на ширину 2х пропилов (примерно 3 мм.)

Четвертый пропил делаем насквозь.

Облой убираем тщательно. Втулка сделана с минимальным тепловым зазором. Попадание облоя на рабочие поверхности вызовет заклинивание или тяжелый ход горизонтального вала.

Сначала одеваем два резиновых кольца. Обычно этого достаточно.

Основная проблема установки втулки — это протаскивание резиновых колец через канавку в корпусе. Резиновые кольца цепляются и рвутся. Для легкой установки вырезаем из пластиковой бутылки полосу длинной равной примерно двум длинам втулки, примерно 5 см. (Это фото ремонта другой рейки).

Оборачиваем полосу поверх втулки так, чтобы не было нахлеста. (Это фото ремонта другой рейки).

Посадочное гнездо смазываем. Сворачиваем трубочкой, вставляем в корпус в аккурат где посадочное гнездо под втулку. Втулку смазываем снаружи.По такому настилу втулка легко заходит на место без повреждений. Далее придерживаем пальцем втулку, вытягиваем плоскогубцами за край полосу. (Это фото ремонта другой рейки).

Рукой придерживаем бурт втулки в пазу, и вставляем горизонтальный вал. Без опыта может не сразу получиться — втулка стремиться вылезти наружу. Не торопитесь, и у Вас получится! Главное не применять грубую избыточную силу и не сломать втулку.

Проверяем вытянутой рукой усилие страгивания горизонтального вала. Оцениваем насколько плотно втулка обжимает вал. Усилие должно быть. Если оно мало, то вынимаем втулку и начинаем добавлять по одному резиновому колечку.

Левой рукой придерживаем левый конец горизонтального вала. Правой качаем в разных плоскостях. Люфтов быть не должно.

Можно, кстати, вставить задом — наперед (как на фото) для проверки.

Смазываем теперь уже весь вал.

Примерно таким слоем. Ставим на место.

Есть у данных конструкций косячек. Рулевой вал болтается во внутренней обойме обычного шарикового подшипника. Это фото взято из разборки Honda Airwave. Поэтому не корректно. Мы — то рулевой вал с крышкой вынули. Теперь разделяем крышку и рулевой вал. Под крышкой датчики управления электроусилителем. Надежная и неприхотливая конструкция.

Но нас интересует только посадочное место под подшипник. На фото это место обозначено двумя черными полосами — потертости от подшипника. В этом месте вал болтается в подшипнике и создает стук. Как избавиться от зазора? Можно точечным кернением слегка приподнять металл — образовать бугорки — местное увеличение диаметра. Мы же приспособились делать кольцевую накатку при помощи роликового трубореза. Делать надо очень аккуратно. Вал в подшипник должен входить при самом легком постукивании молоточком.

Вот тот подшипник в котором вал болтается.

Вставляем рулевой вал.

Одеваем и прикручиваем крышку.

Закручиваем рулевой вал и пробку-заглушку рулевого вала.

Опорная втулка со стороны водителя тоже требует доработки. Для наглядности её покрасили в черный цвет.

Снимаем фаски любым способом. Места видны на фото. Ширина фаски 2,5-3 мм. Одни фаски нужны для лучшего доступа смазки, другие — для компенсации температурных расширений.

Вставляем новую поджимную втулку.

Собираем в обратном порядке. Не забудьте, что там и обычная пружинка, и пружинные шайбы.

Далее пример регулировки поджимной втулки другой рейки. Кое-что не совпадает, но принцип регулировки одинаковый.

Затягиваем пробку до тех пор, пока ручные тисы (на фото) перестанут иметь ход вверх/вниз.

Другой способ регулировки. Тянем регулировочную пробку. Одновременно тянем на себя рулевой вал при таком расположении рейки. Как только вал перестает играть на пружинке — перестаем дотягивать регулировочную пробку. Рекомендуем чуть перетянуть. Поджимная втулка должна приработаться по форме изношенной части вала.

ВАЖНО! Проверяем люфт горизонтального вала со стороны водителя. От себя/к себе. Вверх/вниз. Свободного хода быть не должно ни в одной плоскости.

Проверяем и убеждаемся, что люфта в опорной втулке со стороны пассажира нет. (Это фото взято из ремонта другой рейки. Возможны некоторые несовпадения.)

Все! Прикручивайте тяги, наконечники. Ставьте рейку на машину. Наслаждайтесь тишиной, если все остальное в порядке. Кстати, рекомендуем поменять пластиковые пыльники (если на Вашей машине они пластиковые) рулевой рейки на резиновые — они защитят её от воды!

Если в процессе установки втулок возникли трудности, то читайте раздел «Спасаем ремонт!»

Если рейку Вы смогли собрать, но тишина не наступила, то читайте статью «Характерные ошибки ремонта и их устранение».

Купить ремкомплект рулевой рейки Honda CR-V, RM4.

Социальные кнопки для Joomla

Ремонт рулевой рейки Хонда Срв (Honda Cr-V)

прайс лист рулевые рейки

Не нашли свою модель? Звоните: +7 (343) 300-87-12

Внимание! На сайте представлены не все модели. Узнать цену, уточнить наличие, а также записаться на ремонт можно по тел.:+7 (343) 300-87-12. Приезжайте! Диагностика рулевого управления — бесплатно!

  • Доступные расценки
  • Бесплатная диагностика
  • Возможен ремонт в день обращения
  • Узкопрофильная специализация
  • Гарантия на все работы не менее полугода
  • Огромный накопленный опыт и технологическая база

Стоимость ремонта с запчастями (руб.)

Крайне необходимо иметь в своем автотранспортном средстве правильно работающую рулевую рейку. Это она несет ответственность за управляемость машины и за безопасную езду. Ремонт рулевой рейки Хонда Срв требуется при появлении некоторых тревожных симптомов, увидеть которые сможет даже начинающий автовладелец.

К примеру, подтекание рейки, которое может возникнуть сразу по многим причинам. Вот они: негерметичное соединение трубок нагнетательных, отводящих, цилиндровых, коррозия вала рейки, износ пыльников, износ сальника. Только квалифицированная диагностика и качественный ремонт в исполнении профессионалов могут вам помочь в этих случаях. Выполнять работы самостоятельно либо доверять их кустарным мастерским не следует.

Износились втулка с правой части вала-рейки, шарниры рулевых тяг, сухарь или картер, центральные зубцы на валу? В этом случае вы обнаружите из рулевого механизма неопределенный стук. Может быть нарушены углы прилегания зубцов рулевой рейки и винта, изношены винтовые подшипники, сайлентблоки крепления рейки к корпусу. Люфт или иная неисправность подшипников винта – еще одна причина проблем. Часто причиной является излишне вольный ход в карданчиках либо вилке колонки руля. Рейка открутилась от кузова? И это может стать первопричиной стука. Также небезопасен излишне вольный ход рейки руля, и устранять подобную неисправность должны только грамотные специалисты.

Переборка механизма, замена его новым, а также выполнение токарных работ – вот чем будут заниматься мастера при ремонте рулевой рейки Honda Cr-V во всех подобных ситуациях. Продажа рулевых реек – вот еще одна услуга, которую мы предлагаем своим заказчикам.

Выбор техцентра

Ваш город Ваш город Архангельск Астрахань Барнаул Белгород Брянск Владивосток Волгоград Воронеж Екатеринбург Иваново Ижевск Иркутск Казань Калининград Кемерово Киров Краснодар Красноярск Курск Липецк Магнитогорск Москва Набережные Челны Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новосибирск Омск Оренбург Пенза Пермь Ростов-На-Дону Рязань Самара Санкт-Петербург Саратов Сочи Ставрополь Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан — Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Чебоксары Челябинск Ярославль

продажа рулевых реек

  • Адекватные расценки
  • Гарантия на все виды работ
  • Продажа, ремонт, снятие и установка в одном месте
  • Большой обменный фонд, а также продажа новых рулевых реек
Рулевые рейки: от 4500 р.

сотрудничество

Для автосервисов — примем агрегаты для ремонта, рассмотрим любые варианты сотрудничества

  • Гибкие цены
  • Персональный менеджер
  • Техническая поддержка

Ремонт рулевой рейки Хонда Срв (Honda Cr-V)

прайс лист рулевые рейки

Не нашли свою модель? Звоните: +7 (8332) 10-12-57

Внимание! На сайте представлены не все модели. Узнать цену, уточнить наличие, а также записаться на ремонт можно по тел.:+7 (8332) 10-12-57. Приезжайте! Диагностика рулевого управления — бесплатно!

  • Доступные расценки
  • Бесплатная диагностика
  • Возможен ремонт в день обращения
  • Узкопрофильная специализация
  • Гарантия на все работы не менее полугода
  • Огромный накопленный опыт и технологическая база

Стоимость ремонта с запчастями (руб.)

Зачастую в рулевой рейке наблюдается легко заметный люфт. Исправить его своими руками – достаточно просто. Следует всего лишь найти механизм регулировки, отвернуть контрагайки, подтянуть шестигранником. В этом случае вырисовывается сразу несколько затруднений: насколько сильно необходимо подтягивать? Легко ли добраться до данного механизма? Увеличенная перегрузка насоса, проблемы с гидроусилителем и другими частями рулевого механизма, тугой поворот и «закусывание» рулевого устройства – вот последствия сильного затягивания гайки. В этой ситуации необходимо учитывать: рейка руля – ведущая горизонталь в рулевой системе автомашины, и практически любой серьезный нажим на нее выводит из строя эту деталь.

Именно по этой причине ремонт рулевой рейки Хонда Срв важно доверять высокопрофессиональным исполнителям, но еще важнее – заблаговременно выявить неисправность узла, ведь в данном случае он обуславливает безопасность на дороге. Имеется достаточно простой способ диагностировать факт наличия люфта рулевой рейки, используемый как при самостоятельной проверке, так и на техосмотре на станциях технического обслуживания. Водитель вращает рулевое колесо в различные стороны (мотор должен быть заглушен), а кто-то из помощников проверяет тяги руля на наличие люфта. Автомашина в этой ситуации стоит на яме или на подъемнике. Почему двигатель авто должен быть выключен? Причина в том, что при его работе люфт между червяком и рулевой рейкой обычно целиком наполняется отдельными элементами узла. Зазор обнаруживается лишь во втулках рулевого вала с обеих сторон? Вам повезло — ремонт рулевой рейки Honda Cr-V в этой ситуации будет состоять только в смене этих деталей, но этого нельзя сказать о иных типах неисправностей.

В особо нетривиальных случаях вам придется целиком заменить агрегат, поэтому подбирайте СТО, которая производит не только ремонтные работы, но и продажу рулевых реек.

Выбор техцентра

Ваш город Ваш город Архангельск Астрахань Барнаул Белгород Брянск Владивосток Волгоград Воронеж Екатеринбург Иваново Ижевск Иркутск Казань Калининград Кемерово Киров Краснодар Красноярск Курск Липецк Магнитогорск Москва Набережные Челны Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новосибирск Омск Оренбург Пенза Пермь Ростов-На-Дону Рязань Самара Санкт-Петербург Саратов Сочи Ставрополь Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан — Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Чебоксары Челябинск Ярославль

Специализированный центр Комсомольская ул.

продажа рулевых реек

  • Адекватные расценки
  • Гарантия на все виды работ
  • Продажа, ремонт, снятие и установка в одном месте
  • Большой обменный фонд, а также продажа новых рулевых реек
Рулевые рейки: от 4500 р.

сотрудничество

Для автосервисов — примем агрегаты для ремонта, рассмотрим любые варианты сотрудничества

  • Гибкие цены
  • Персональный менеджер
  • Техническая поддержка

Профессиональный ремонт рейки Хонда СРВ 3 – рулевой системы автомобиля в СПб

Хонда CRV в России не собирается, а потому стоимость этого компактного кроссовера достаточно высока. Что, впрочем, не мешает популярности CRV в России. Любят этот автомобиль не только за элегантный внешний вид, но и за его эксплуатационные качества, не последнее место среди которых занимает его ремонтопригодность.

А ремонтировать CRV приходится часто. И совсем не потому, что качество его сборки оставляет желать лучшего, вовсе нет. Просто ездить ему приходится, в основном, по ухабам да перелескам – иначе какой смысл покупать кроссовер и кататься на нем по гладкому шоссе? Впрочем, и здесь Хонда CRV себя чувствует вполне уверенно, но все-таки главное его назначение состоит в покорении дорог, по которым шоссейный автомобиль вряд ли проедет. Не зря же его название расшифровывается как Compact (или comfortable) recreational vehicle – компактный (комфортабельный) автомобиль для отдыха.

Но то, что для владельца CRV отдых, для самого автомобиля – тяжелая повседневная работа, постепенно приводящая к износу его деталей. В первую очередь, деталей ходовой части и, в частности, рулевого управления.

Ремонт рейки Хонда СРВ 3: предпосылки

Хонда CRV 3 стала шире, короче и, главное, ниже своих предшественников, поэтому увеличилась и возможность повреждения ее рулевой рейки в результате как попадания в подвижные ее детали посторонних предметов, так и преждевременного износа из-за езды по бездорожью. Последнее – основная причина, из-за которой возникает необходимость в ремонте рулевой рейки.

Узел, подвергающийся наибольшим нагрузкам в процессе эксплуатации автомобиля, это зубчатое соединение между управляющей шестерней и рейкой. Отсюда и большинство поломок этих двух деталей – будь то просто износ зубьев, их деформация или даже разрушение одного или нескольких из них. На начальной стадии износа ситуацию можно исправить, осуществив регулировку специальной гайки, контролирующей постоянство оптимального расстояния между шестерней и зубцами рулевой рейки. Но регулировка возможна лишь в определенных пределах, так что при сильном износе реечного механизма хотя бы одна, а чаще обе детали потребуют замены.

ВАЖНО! Продлить срок службы рейки и шестерни можно, следя за уровнем масла в этом узле и производя регулярную его замену. Постоянная качественная смазка – залог долгой бесперебойной работы любого механизма.

Ремонт рулевой рейки Хонда СРВ 3: распространённые неисправности

Возникновение неисправности рейки возможно и в результате износа наконечников рулевой тяги. С ними происходит все то же самое: если износ небольшой, наконечники еще поддаются регулировке, в запущенных случаях требуется их замена.

Если ваш автомобиль регулярно проходит все плановые ТО, проблемы с его рулевой рейкой не застанут вас врасплох – мастер, проведя полный осмотр вашей машины, обязательно предупредит вас о возможности скорого выхода из строя тех или иных узлов рулевого управления. Так, основным симптомом, говорящим, что степень износа деталей рейки близка к критической, является появление люфта в рулевом механизме. Изначально он незначителен, но не обращать на него внимание нельзя: очень скоро он начнет увеличиваться, ухудшая управляемость автомобиля, а износ деталей рейки благодаря люфту усиливается в геометрической прогрессии.

Коварство этой неисправности состоит в том, что люфт может образоваться в любом из узлов рейки и, чтобы определить точное место его появления, мастеру потребуется провести полную ее диагностику. Сперва мастер определяет величину люфта. Для этого автомобиль устанавливается на эстакаду (а еще лучше – на подъемник, чтобы ничего не мешало свободному повороту передних колес), и мастер, вращая руль вправо-влево до упора, следит за равномерным поворотом колес. Если при этом возникают посторонние звуки – стук, скрежет или хруст, – то, скорее всего, неисправность значительно серьезнее, нежели просто износ деталей механизма. Возможно, произошла поломка каких-то из них.

Для окончательного определения причины некорректной работы рулевого механизма рейка снимается с автомобиля, разбирается, очищается от загрязнений, и мастер внимательно осматривает каждую из деталей, выявляя вышедшие из строя комплектующие. После того, как все необходимые детали рейки будут заменены, механизм собирается и отправляется на испытательный стенд, где осуществляется его регулировка. Стенд имитирует рабочие условия системы рулевого управления, одновременно давая мастеру возможность затягивать или, наоборот, отпускать узлы рейки, добиваясь плавного и равномерного смещения наконечников под воздействием поворота рулевого колеса. Регулировка соединения наконечников с колесами осуществляется после установки рейки на автомобиль.

ВАЖНО! Операцию регулировки рейки с необходимой степенью точности возможно осуществить только в условиях профильного автосервиса, где есть все необходимое для этого оборудование. Некачественная регулировка этого механизма приводит не только к ускоренному износу деталей рейки, но и, что особенно страшно, к ухудшению управляемости автомобиля.

Ремонт рулевой рейки СРВ 3: возможные поломки усилителя руля

Еще один тип неисправностей рулевой рейки связан с выходом из строя – частичным или полным – усилителя руля. В разных вариантах исполнения автомобиля это может быть электро или гидроусилитель, что, впрочем, не влияет на основной симптом его поломки: для поворота рулевого колеса требуется прикладывать значительно большее усилие.

Причиной поломки гидроусилителя чаще всего становится постепенное вытекание из него через изношенные сальники рабочей жидкости, поэтому перестает работать он не сразу, а постепенно. Ремонт этой неисправности заключается в замене сальников (а, если потребуется, и трубок) и доливе жидкости до необходимого уровня.

Несколько сложнее обстоит дело с электроусилителем руля, представляющем собой электромотор, управляемый специальным реле при помощи нескольких электромагнитных датчиков. Некорректная работа этого устройства может быть вызвана поломкой любой его составляющей. Диагностикой и ремонтом электроусилителей руля занимается уже не механик, а электрик. Ремонт же устройства заключается в замене его вышедших из строя деталей.

Ремонт рулевой рейки Хонда Срв (Honda Cr-V)

Внимание! На сайте представлены не все модели. Узнать цену, уточнить наличие, а также записаться на ремонт можно по тел.:+7 (383) 255-40-09. Приезжайте! Диагностика рулевого управления — бесплатно!

Преимущества

  • Доступные расценки
  • Бесплатная диагностика
  • Возможен ремонт в день обращения
  • Узкопрофильная специализация
  • Гарантия на все работы не менее полугода
  • Огромный накопленный опыт и технологическая база

Цены на ремонт рулевой рейки Хонда Срв

Стоимость ремонта с запчастями (руб.)

Рулевая рейка – один из главнейших узлов автотранспортного средства. Именно этот агрегат отвечает за маневренность машины и, следовательно – за безопасную езду. Но нередки ситуации, когда водители самостоятельно замечают симптомы неисправности агрегата. В таком случае нужен ремонт рулевой рейки Хонда Срв.

Следы масла на месте стоянки авто, как симптомы подтекания, можно обнаружить при определенных поломках рулевого агрегата. Это может быть негерметичное соединение трубки цилиндра, нагнетательной, отводящей. Если подтекание локализируется около сальника – поломка в нем, а в том случае, если течь имеет место около пыльников – все дело в коррозии реечного вала. Также первоисточником подтекания масла бывает обыкновенный износ сальника рулевой рейки. Не пробуйте сделать ремонтные работы самостоятельно, наши мастера грамотно отремонтируют рейку, а если это невозможно – сменят ее на новую деталь.

Стук рейки руля появляется при: механическом отделении узла от корпуса; износе, зазоре или другой поломке в подшипниках; износе сайлентблоков присоединения рейки руля к кузову; зазоре в карданчиках или вилке колонки руля; нарушении угла прилегания зубьев рейки и винта; износе центрального зубца на валу, шарниров рулевых тяг, сухаря или картера, правой втулки вала-рейки. К опытным мастерам следует обращаться и в том случае, когда вы увидели излишне вольный ход рулевой рейки.

Ремонт рулевой рейки Honda Cr-V в таких случаях будет состоять в восстановлении ее до работоспособного состояния или в замене новой деталью. Продажа рулевых реек – еще одна услуга, которую мы предоставляем своим заказчикам.