Lada Vesta включена в программу утилизации

Лада Веста доступна по программе утилизации и трейд-ин

Lada Vesta теперь будет реализовываться по программе trade-in и утилизации

На официальном сайте Лада производителем была размещена информация, согласно которой новая модель Веста будет включена сразу в две программы, за счет вступления в которые покупатели смогут получить значительную скидку при покупке нового автомобиля в счет стоимости своей старой машины.

Скидка на Lada Vesta по программе trade-in составит 40.000 рублей, по программе утилизации экономия составит 50.000 рублей. Таким образом, базовая комплектация Веста Классик для участников программы будет доступна за 464 тыс. рублей, а не за 514.000 рублей, благодаря программе утилизации и 474.000 рублей, покупатели заплатят, сэкономив за счет трейд-ин 40.000 рублей. В комплектации Luxe, Лада обойдется в 627.000 и 637.000 рублей соответственно.

Напомним, что начавшиеся продажи Vesta в ноябре этого года уже получили отличные результаты зафиксированные в статистике Ассоциации европейского бизнеса (AEB). Впервые вошедшая в рейтинг Лада Веста за месяц была продана тиражом в 1.748 автомобилей. Между тем АвтоВАЗ отчитался в получении более 2.000 предзаказов, которые он обязуется выполнить до конца текущего года.

Если расчеты оправдаются, то до конца 2015 года будет произведено 5.000 штук Vesta. В случае большего успеха завод может увеличить производство к концу года на одну тысячу автомобилей. В планах производить 100.000 автомобилей ежегодно, это примерно 400 автомобилей в день, поделился своими выкладками президент концерна АвтоВАЗ Бу Андерссон.

Lada Vesta включена в программу утилизации

Отечественный автогигант АвтоВАЗ сообщил о продлении своего участия в государственной программе обновления автопарка в декабре 2015 года. По программе утилизации и trade-in можно будет приобрести все автомобили модельного ряда компании, включая новинку этого года – Lada Vesta.

Таким образом, при покупке Lada Vesta в декабре по схеме trade-in можно будет сэкономить 40 тысяч рублей. По программе утилизации сумма сэкономленных средств составит 50 тысяч рублей.

Стоит отметить, несмотря на то, что Lada Vesta в 2015 году стала одним из самых продаваемых легковых автомобилей в России, общий объем продаж оказался ниже, чем предполагали аналитики компании. Некоторые эксперты полагают, что причиной этому могли послужить несколько факторов. Во-первых, сказалось общее падение российского авторынка. Во-вторых, стоимость автомобиля оказалось несколько выше потребительских ожиданий. Разница в цене с ближайшими аналогами Hyundai Solaris и Kia Rio не позволяет российской новинке успешно конкурировать с ними. В-третьих, Lada Vesta – это совершенно новый автомобиль и здесь сказывается базовое недоверие потребителя к новому продукту.

Вероятно, включение Lada Vesta в программы утилизации и trade-in является способом стимулировать продажи не давая прямых скидок. Кроме того, автомобили Lada традиционно любят покупать по госпрограммам — на программу утилизации приходится около 40% продаж Lada в России.

Lada Vesta включена в программу утилизации автомобилей

АвтоВАЗ принял решение продлить на декабрь участие в программе утилизации автомобилей и системе Trade-in.

До конца года российский автопроизводитель планирует работать в рамках государственной программы и предлагать скидки тем, кто собирается купить новую «Ладу», сдав старую машину. В настоящее время утилизация авто распространяется на транспортные средства в полной комплектации, которые находились в эксплуатации не менее полугода. Участие в акции принимают все модели АвтоВАЗа, в том числе, Lada Vesta.

При сдаче в утиль своей старой машины АвтоВАЗ предлагает скидку в размере 50 тысяч рублей на покупку нового автомобиля. Если авто сдают для перепродажи по схеме Trade-in., то скидка составит 40 тысяч рублей. Предложения от российского производителя действует и для стандартных моделей, и для спортивных версий Granta Sport и Kalina Sport. Новый автомобиль Lada Vesta тоже включен отечественным концерном в программу утилизации. Купить «Весту» в самой востребованной комплектации Comfort можно будет за 520 тысяч рублей.

Стоит отметить, что Comfort показывает хороший уровень продаж даже без использования стимулирующих акций. По итогам ноября 2015 года новый седан от АвтоВАЗа занял 19-е место в списке самых продаваемых автомобилей. В прошлом месяце российский производитель сумел реализовать 1748 машин. При этом официально продажи Lada Vesta в нашей стране начались только 24 ноября, так что одной из самых востребованных отечественных машин, седан стал буквально за неделю. Некоторые покупатели очень хотели купить бюджетный автомобиль от АвтоВАЗа первыми. Таким образом дебют «Лада Веста» без сомнения можно оценить как очень успешный.

Сейчас купить Lada Vesta можно в двух вариантах комплектации: Comfort и Luxe, которые не являются самыми бюджетными. Обе версии оснащаются двигаталем, объемом 1.6 литра, мощностью 106 л.с. В комплектации «Комфорт» в базовое оборудование автомобиля включены подогрев наружных зеркал и передних кресел, парктроник, современная аудиосистема. Ручки автомобильных дверей и зеркала заднего вида окрашены в тот же цвет, что и кузов седана. Начальная стоимость «Лада Веста» составляет 570 тысяч рублей.

Ладу Веста включили в «утилизацию»

АВТОВАЗ сообщает о продлении участия в госпрограммах обновления парка в декабре 2015 года — утилизации и схеме tradе-in. Участие в программах принимают все модели производителя, а в декабре к ним присоединилась и новинка – Lada Vesta.

Таким образом, покупка Lada в декабре может дать преимущество в 50 тыс. рублей по программе утилизации и 40 тыс. по схеме трейд-ин.

Несмотря на то что Lada Vesta вошла в топ-20 самых популярных новых легковых автомобилей на российском авторынке, продажи ее оказались ниже, чем предполагалось. Причин тому, по мнению «Ведомостей», несколько. Это и общая ситуация на авторынке, и цена автомобиля, которая оказалась выше ожидаемой. И хотя она сопоставима с ценами ближайших конкурентов (Hyundai Solaris и Kia Rio), разница не так велика, чтобы при текущей ситуации это ощутимо помогало продажам. Кроме того, от иномарок примерно знаешь, чего ожидать, а «тесное» знакомство с Вестой еще только предстоит.

  • Таким образом, включение Весты в госпрограмму обновления автопарка – компромиссный вариант. Это и не скидка в чистом виде, но данный механизм стимулирует продажи и делает автомобиль доступнее. Кроме того, автомобили Lada традиционно любят покупать по госпрограммам — на программу утилизации приходится около 40% продаж Lada в России.

    • Недавно начальник управления по маркетингу АВТОВАЗа Александр Бредихин рассказал, на кого, по мнению маркетологов, рассчитана Lada Vesta.
    • В Самарской области чиновников среднего звена планируют пересадить на Lada Vesta, а со временем и на XRAY. В дальнейшем замены автомобилей в правительстве области будут производиться за счет этих двух моделей.
    • Президент АВТОВАЗа Бу Андерссон еще до начала продаж нового седана заявил, что планирует удерживать цены на Lada Vesta в течение 9 месяцев после начала продаж. Никаких скидок на автомобиль в течение этого времени покупатели не получат. ФАС возмутило это публичное заявление.

    Lada Vesta включена в программу утилизации

    АВТОВАЗ включил свою новинку LADA Vesta в программу обновления автопарка, в рамках которой при сдаче старой машины в утилизацию можно получить скидку на Vesta (как и на другие модели Lada) в размере 50 тысяч рублей, по схеме trade-in — 40 тысяч рублей. Скидки в таком размере государство компенсирует автопроизводителям в рамках программы обновления парка, уже больше года действующей в России.

    Как пишет газета «Ведомости», сейчас Vesta в базовой комплектации Classiс стоит 514 тысяч рублей. Получается, если воспользоваться акциями компании, то минимальная цена составит 464-474 тысячи рублей. Правда, опрошенные «Ведомостями» дилеры говорят, что у них в продаже таких машин (в том числе с доппакетом, включающим кондиционер) сейчас нет — в наличии машины в средней (от 570 тысяч рублей) и максимальной (от 609 тысяч рублей) комплектациях.

    Серийное производство Vesta началось 25 сентября, продажи — вечером 24 ноября в рамках масштабной акции Vesta Night, которая длилась «до последнего клиента». В каждый из 59 дилерских центров, участвовавших в акции, было завезено по 16 машин, включая три для демонстрации и тест-драйвов. В общей сложности за время этой акции «дилеры фактически полностью распродали первую партию из 1000 автомобилей [LADA Vesta] и плюс собрали около 1500 предзаказов», сообщал представитель автоконцерна. «Если все пойдет хорошо, мы произведем 5000 [автомобилей Vesta до конца 2015 года]. Если все будет очень хорошо, мы сможем произвести 6000», — говорил президентАВТОВАЗа Бу Андерссон.

    Vesta — модель удачная, интерес к ней высокий, тест-драйвы проходят постоянно, много положительных отзывов, но текущие продажи — меньше, чем ожидались, говорят дилеры LADA. За прошедшие две недели (с учетом акции) один из них продал меньше 10 машин, двое других — примерно по 10, третий — около 20.

    Основной причиной текущих — пока невысоких — темпов продаж дилеры называют общее падение спроса на авторынке. В январе — октябре 2015 года продажи LADA в России снизились на 30% (в октябре — на 46%), весь рынок легковых и легких коммерческих автомобилей упал на треть (-38,5%), гласят данные Ассоциации европейского бизнеса. По итогам 2015 года АВТОВАЗ рассчитывает продать в России около 280 тысяч машин (-28%).

    Вторая причина — цена Vesta, продолжают дилеры. С одной стороны, она ниже цен ближайших конкурентов (Hyundai Solaris и Kia Rio), но разница не так велика, чтобы при текущей ситуации на рынке это ощутимо помогало продажам, замечает один из них. К примеру, Solaris стоит сейчас с учетом спецпредложений 535900 рублей (базовая цена — 565900 рублей). Модели корейских марок уже хорошо известны на рынке, а Vesta только появилась, причем в ценовой нише, непривычной для традиционных любителей LADA, замечают дилеры. Многим людям нужно время, чтобы привыкнуть к цене. Ведь ее назвали не как обычно — заблаговременно до старта официальных продаж, а в день вывода Vesta на рынок, напоминают собеседники.

    Включение Vesta в госпрограмму обновления автопарка — компромиссный вариант, комментирует исполнительный директор агентства «АВТОСТАТ» Сергей Удалов. Это не скидки в чистом виде, иначе цена была бы воспринята рынком как завышенная, но в то же время это делает машину доступнее, стимулирует продажи, объясняет он (на программу обновления парка приходится около 40% продаж LADA в России. — «Ведомости»). Причем компании не нужно жертвовать маржей, поскольку скидки в рамках госпрограммы компенсирует бюджет, напоминает эксперт: от 40 тысяч до 350 тысяч рублей в зависимости от типа машины и схемы сдачи старого автомобиля.

    Включение Vesta в госпрограмму обновления парка поддержит продажи, соглашаются дилеры, но этого недостаточно. Нужна массированная рекламная поддержка Vesta, говорит один из них. Нужно и дальше делать цену модели привлекательнее, советует другой. Важно поддерживать продажи на текущем этапе, а в дальнейшем на руку АВТОВАЗу будет продолжение роста цен конкурентов-иномарок из-за слабого рубля, ведь они имеют более низкую локализацию, чем LADA, замечает другой дилер.

    Lada Vesta стала доступна по программам утилизации и trade-in

    АвтоВАЗ включил новый флагман в программы утилизации и trade-in, по которым покупатели могут получить скидку на новый автомобиль в зачет стоимости своей старой машины. Информацию об этом концерн разместил на официальном сайте Lada.

    Скидка на Lada Vesta по программе утилизации составит 50 тысяч рублей, а при покупке машины в trade-in — 40 тысяч. Таким образом, Vesta в базовой комплектации Classic участникам программы утилизации обойдется в 464 тысячи рублей вместо 514, а тем, кто решил приобрести автомобиль в trade-in — в 474 тысячи. Новая Lada с наиболее богатым оснащением Luxe будет стоить 627 и 637 тысяч рублей соответственно.

    Vesta в комплектации Classic предлагается с 1,6-литровым двигателем мощностью 106 лошадиных сил и 5-ступенчатой механической КПП. Также в «базе» доступны спутниковая система ГЛОНАСС, антиблокировочная система ABS и система курсовой устойчивости ESC.

    Между тем ранее АвтоВАЗ сообщил о получении более двух тысяч предзаказов, которые будут выполнены до конца текущего года, а также о том, что уже продано около тысячи экземпляров LADA Vesta.

    «Если все пойдет хорошо, мы произведем 5 тысяч [Vesta в 2015 году]. Если все будет очень хорошо, мы сможем произвести 6 тысяч. Наши планы — производить 100 тысяч автомобилей в год. То есть технически мы должны производить 400 Vesta в день 250 дней в году «, — отметил президент автоконцерна Бу Андерссон, которого цитирует «Интерфакс».

    Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

    АвтоВАЗ включил Lada Vesta в программу утилизации

    Компания АвтоВАЗ включила новый седан Lada Vesta в программу обновления автопарка. Как говорится на официальном сайте, при сдаче старого автомобиля в утилизацию можно получить скидку в размере 50 000 руб., а по схеме trade-in — 40 000 рублей. Таким образом, минимальная цена на седан с учетом акции составит 464 000 рублей.

    Продажи Lada Vesta начались вечером 24 ноября одновременно в 24 крупных городах по всей России. Первая партия машин появилась у 60 российских дилеров. Машина предлагается в трех комплектациях: Classic, Comfort и Luxe. Новый седан расположился между сегментами B и C. Это самая крупная модель АвтоВАЗа на текущий момент. Ее длина составляет 4410 мм, а ширина- 1700 миллиметров.

    Lada Vesta попала в программу утилизации

    «АвтоВАЗ» продлил свое участие в программе утилизации до конца 2015 года и включил в программу свою новинку — модель Lada Vesta. Об этом в среду сообщили в пресс-центре «АвтоВАЗа».

    «Программа утилизации продлена на декабрь 2015 года. В программе участвуют все модели Lada. Размер компенсации по утилизации — 50 тысяч рублей, по схеме «трейд-ин» — 40 тысяч рублей», — отметили в пресс-центре.

    В программе впервые участвуют автомобили Lada Vesta, появившиеся в продаже в ноябре. Как уточняют в компании, благодаря компенсации можно приобрести за 520 тысяч рублей Lada Vesta в самой популярной версии Comfort, оснащенной кондиционером, подушкой безопасности пассажира, подогревом передних сидений, электрическими зеркалами, датчиками парковки, аудиосистемой.

    Ранее президент «АвтоВАЗа» Бу Андерссон сообщал, что более 40% автомобилей Lada в России проданы в 2015 году по программе утилизации, напоминает ТАСС.

    Накануне стало известно, что в ноябре продажи автомобилей Lada упали на 29%.

    LADA Vesta в ноябре вошла в ТОП-20 российских бестселлеров

    Новый седан LADA Vesta, который стартовал на российском рынке 24 ноября, всего за несколько дней продаж обеспечил себе место в ТОП-20 бестселлеров, заняв 19-ю строчку в рейтинге самых продаваемых моделей по итогам ноября. В прошлом месяце новинка АВТОВАЗа разошлась тиражом 1748 экземпляров. Напомним, на сегодняшний день LADA Vesta предлагается покупателям в комплектациях Comfort и Luxe, а базовая версия модели Classic станет доступна со следующего года.

    В базовое оснащение автомобиля входят подушка безопасности водителя, антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), система контроля устойчивости (ESC), противобуксовочная система (TCS), система помощи при старте на подъеме (HSА), система экстренного оповещения ЭРА-Глонасс, рулевая колонка, регулирующаяся в двух плоскостях, центральный замок с пультом дистанционного управления в раскладном ключе, бортовой компьютер, сигнализация, колесные диски 15″ с полноразмерным запасным колесом и другое оборудование. Автомобиль оснащается вазовским двигателем объемом 1,6 литра (106 л.с.) и механической 5-ступенчатой коробкой передач (для базовой версии Classic).

    Комплектация Classic может быть расширена пакетом опций Start (подушка безопасности переднего пассажира, кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик). Стоимость пакета составляет 30 тысяч рублей. Доплата за автоматизированную коробку передач составляет 25 тысяч рублей. Стоимость LADA Vesta в стартовой версии Classic составляет 514 тысяч рублей.

    Средняя комплектация Comfort (от 570 тысяч рублей) дополнена такими опциями, как обогрев передних сидений и наружных зеркал, ассистент парковки, аудиосистема, окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида и ручки дверей. Для версии Comfort предлагается пакет дополнительных опций Optima (обогрев лобового стекла и легкосплавные колесные диски), его стоимость составляет 15 тысяч рублей.

    В топовую комплектацию Luxe (от 609 тысяч рублей) дополнительно включены противотуманные фары, расширенный электропакет, датчик дождя, легкосплавные 16-дюймовые диски и другие системы комфорта. Для этой версии подготовлены пакеты опций Multimedia и XV Line, которые еще больше повышают комфорт водителя и пассажиров. Их стоимость составляет 24 тысяч и 29 тысяч рублей соответственно.

    Доплата за фирменный цвет Lime составляет 19 тысяч рублей. О появлении новых комплектаций LADA Vesta, включая альтернативные силовые агрегаты, будет сообщено в ближайшее время дополнительно.

    Продажи Lada Vesta : 1748 штук за 6 дней

    Седан Lada Vesta, продажи которого стартовали 24 ноября, вошла в «Топ-20» самых популярных моделей в России («Веста» заняла 19-е место). За шесть дней «АвтоВАЗ» реализовал 1748 экземпляров новой модели. Соответствующие данные приводятся в отчете «Ассоциации европейского бизнеса» (АЕБ).

    Lada Vesta оснащена 1,6-литровым 106-сильным мотором, работающим в паре с пятиступенчатой «механикой» или с роботизированной коробкой. Стоимость базовой «Весты» составляет 514 тысяч рублей, однако пока доступны лишь седаны в комплектациях Comfort и Luxe, цены на которые начинаются от 570 и 609 тысяч рублей соответственно.

    Лидером российского авторынка пятый месяц подряд остается Hyundai Solaris с показателем 11 тысяч 462 проданных машины. Далее идет Lada Granta (9000 тысяч машин), а замыкает первую тройку Kia Rio (8253 автомобиля).

    Кто будет покупать LADA Vesta?

    Начальник управления по маркетингу АВТОВАЗа Александр Бредихин, выступая сегодня на V ежегодной конференции для маркетологов и аналитиков «Автомобильный маркетинг-2015», рассказал о том, как компания-производитель определяет для себя целевую группу будущих владельцев LADA Vesta.

    Кто они, будущие любители «Весты»? Имидж АВТОВАЗа меняется, и в первую очередь, потребителями новой продукции предприятия становится современное поколение россиян, жители городов-миллионников, квалифицированные специалисты. По возрасту и половому признаку — ограничений практически никаких: владельцем «Весты» в равной степени могут быть мужчины и женщины, молодые (в возрасте от 18 лет) и люди постарше. По характеру — практичные, прагматичные люди, требовательные к окружающим и к себе, уверенные в собственных силах, независимые, с активной жизненной позицией. Всех их отличает чувство патриотизма. «Это поколение говорит о России — «наша страна», а не «эта страна». Они не уезжают туда, где уже хорошо, а берут и делают так, чтобы хорошо было здесь, — рассказал Александр Леонидович. — Патриотизм для этого поколения — не ностальгия на тему «как раньше все было хорошо», а создание нового, своего».

    Бредихин также поделился с участниками конференции первыми результатами, которые получило управление по маркетингу АВТОВАЗа, используя это знание целевой группы и продуманную стратегию запуска автомобиля Vesta на рынок: охват аудитории — более 20 млн. человек; публикации в прессе и интернете — свыше 580 шт.; упоминания #vestanight #vestatest в социальных сетях — более 10 000; трафик lada.ru -1500 новых посетителей в секунду; количество фото в интернете — более 20 000; количество видео в интернете — более 100 роликов; размещение на радио — более 1500 роликов.

    Кроме всего прочего, известно, что мероприятия АВТОВАЗа, связанные с выводом LADA Vesta на рынок, в день старта продаж 24 ноября посетили 23600 человек. На следующий день, 25 ноября, в дилерские центры за тест-драйвами и дополнительной информацией по автомобилю обратилось еще более 30 тысяч человек.

    Кстати, по итогам ноября LADA Vesta вошла в ТОП-20 российских бестселлеров с показателем 1748 шт. Если учесть, что новинка в ноябре продавалась всего 5 дней, то получается, что в среднем продавалось по 350 машин в день.

    По результатам ноября Lada Vesta вошла в список самых популярных моделей

    По результатам ноября Lada Vesta вошла в список самых востребованных моделей на российском рынке. Согласно отчету Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса, в прошлом месяце АвтоВАЗ реализовал 1748 седанов Vesta. Новинка отечественного автопрома в ноябре продавалась всего 6 дней — старт продаж модели состоялся 24 числа.

    По объему продаж Lada Vesta заняла 19 место. Модель обошла Land Cruiser 200 (1744 шт.), UAZ Patriot (1731 шт.), Skoda Octavia (1566 шт.), Datsun on-DO (1506 шт.), Kia Cee’d (1404 шт.) и Volkswagen Jetta (1312 штук).

    Базовая версия LADA Vesta поступит в продажу в 2016 году

    Новый седан LADA Vesta, 25 ноября стартовавший на российском рынке, в настоящее время доступен покупателям в комплектациях Comfort и Luxe с 1,6-литровым двигателем и механической или автоматизированной коробкой передач. В базовой версии Classic новинка появится в продаже в следующем году, сообщил директор проекта XRAY Олег Груненков.

    «Пока будут доступны три версии. Но наша цель — это выпуск на рынок 13 различных комплектаций LADA Vesta. И это задача 2016 года. Мы будем плавно выводить их на рынок. Здесь будет и минимальная комплектация, она будет иметь двигатель 1.6 л. 106 л.с. с механической коробкой, и так же мы работаем над созданием двигателя 1.8 л. 122 л.с. Это будет осенью этого года». — рассказал в интервью LADA Xray Клуб Олег Груненков.

    По его словам, на сегодняшний день LADA Vesta продается в 60 дилерских центрах, которые получили по 16 автомобилей. В следующем году на Ижевском автозаводе планируется производство 60 тысяч автомобилей LADA Vesta и предоставление их дилерам по всей стране.

    Напомним, LADA Vesta предлагается в трех комплектациях с возможностью дооснащения опциональными пакетами. Стоимость модели в стартовой версии Classic составляет 514 тысяч рублей. В базовое оснащение автомобиля входят подушка безопасности водителя, антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), система контроля устойчивости (ESC), противобуксовочная система (TCS), система помощи при старте на подъеме (HSА), система экстренного оповещения ЭРА-Глонасс, рулевая колонка, регулирующаяся в двух плоскостях, центральный замок с пультом дистанционного управления в раскладном ключе, бортовой компьютер, сигнализация, колесные диски 15″ с полноразмерным запасным колесом и другое оборудование. Автомобиль оснащается вазовским двигателем объемом 1,6 литра (106 л.с.) и механической 5-ступенчатой коробкой передач (для базовой версии Classic).

    Комплектация Classic может быть расширена пакетом опций Start (подушка безопасности переднего пассажира, кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик). Стоимость пакета составляет 30 тысяч рублей. Доплата за автоматизированную коробку передач составляет 25 тысяч рублей.

    Средняя комплектация Comfort (от 570 тысяч рублей) дополнена такими опциями, как обогрев передних сидений и наружных зеркал, ассистент парковки, аудиосистема, окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида и ручки дверей. Для версии Comfort предлагается пакет дополнительных опций Optima (обогрев лобового стекла и легкосплавные колесные диски), его стоимость составляет 15 тысяч рублей.

    В топовую комплектацию Luxe (от 609 тысяч рублей) дополнительно включены противотуманные фары, расширенный электропакет, датчик дождя, легкосплавные 16-дюймовые диски и другие системы комфорта. Для этой версии подготовлены пакеты опций Multimedia и XV Line, которые еще больше повышают комфорт водителя и пассажиров. Их стоимость составляет 24 тысяч и 29 тысяч рублей соответственно. Доплата за фирменный цвет Lime составляет 19 тысяч рублей.

  • Категория BYD