Lamborghini murcielago lp640 duvar kağıdı

Lamborghini Murcielago LP640


Lamborghini Murcielago LP640

Lamborghini Murcielago LP640

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона с места до 100 км/ч, с

Минимальный радиус поворота, м

Объем багажника min/max, л

Размеры Lamborghini Murcielago LP640, мм

Бензиновый с распределенным впрыском топлива

В середине, продольно

Рабочий объем, куб.см

Число и расположение цилиндров

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм

Мощность, л.с./ об/мин

Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин

Трансмиссия Lamborghini Murcielago LP640

Постоянный полный, с вискомуфтой в приводе передних колес

Подвеска Lamborghini Murcielago LP640

Независимая пружинная, на сдвоенных поперечных треугольных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая пружинная, на сдвоенных поперечных треугольных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости

Спереди 8.5Jx18
Сзади 13Jx18

Тормоза Lamborghini Murcielago LP640

Расход топлива Lamborghini Murcielago LP640 , л /100 км

Емкость топливного бака, л

Технические характеристики Lamborghini Murcielago LP640 приведены по данным производителя. На нашем портале Вы можете сравнить технические данные Lamborghini Murcielago LP640 с характеристиками любых других автомобилей.

Lamborghini Murcielago LP640

Самый легендарный автомобиль за всю историю компании Lamborghini, это конечно же Lamborghini Murcielago LP640. Он легендарный потому что его знали все, он побеждал во многих гонках, в свое время он ставил различные рекорды, а сейчас мы обсудим его и все что в нем есть.

Данная модель пришла на смену популярному Lamborghini Diablo в эти времена владельцем данной компании стала Audi, но она изначально не принимала участия в создании данной модели. Изначально данный автомобиль мог получить имя «Canto», но после его не одобрили и в итоге мы имеем имя, которое по традиции позаимствовано у боевого быка. Также немного не устроил дизайн автомобиля и в итоге Ауди предложила свой дизайн, который впоследствии и был выбран.

Производилась данная модель начиная с 2001 года и до 2010 года и за все время производства было выпущено 4099 моделей и это сделало этот автомобиль самым продаваемым из всех с двигателем V12.

Внешний вид

Дизайн данной модели просто прекрасен даже по современным меркам. Она в любом случае не останется без внимания на дороге. Морда имеет плавный капот, большие фары с линзованной оптикой и красивый аэродинамический бампер. Сам бампер оснащен большими воздухозаборниками, которые отводят воздух на передние тормоза.

Вид сбоку порадует самой формой кузова, также красиво и необычно смотрятся зеркала заднего вида. Большие колесные арки раздуты не сильно, но в них расположены 18-е колеса, за которыми скрываются огромные тормозные диски и суппорта окрашенные в цвет кузова. В нижней части, под дверью находится выштамповка, которая ведет воздух к воздухозаборнику, он в свою очередь отводит его на задние тормоза. Подобная система находится и в верхней части, но она уже ведет воздух к двигателю.

Задняя часть порадует красивой оптикой со светодиодными элементами, карбоновыми вставками, воздуховодами и огромным патрубком системы выпуска посередине. Кстати под патрубком расположен не маленький диффузор.

Размеры:

  • длина – 4610 мм;
  • ширина – 2058 мм;
  • высота – 1135 мм;
  • колесная база – 2665 мм;
  • дорожный просвет – 90 мм.

Технические характеристики

Самый простой мотор, который установлен в данном автомобиле, это V-образный двигатель, как и все моторы, также все моторы 12-цилиндровые, то есть V12. Самый слабый ДВС имеет объем 6,2 литра и выдает аж 590 лошадиных сил, еще существует двигатель объемом 6,5 литра, он являлся самым популярным, а вот мощность выбирал покупатель из 3-х предложенных: 640, 650, 670 лошадиных сил.

Мотор Lamborghini Murcielago LP640 с мощностью в 640 лошадок разгонялся до сотни всего лишь за 3,4 секунды, а его максимальная скорость составляла 340 км/ч, что очень хороший результат для того времени. Такую динамику обеспечивала 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач, но в продаже был доступен и автомат, а также система постоянного полного привода, которая установлена на всех автомобилях компании, но на этом автомобиле 30% тяги приходит на передние колеса, а 70% на задние, что дает возможно и хорошенько подрифтить.

Существовали автомобили более быстрые чем стандартные, так как они были оттюнингованы. Существовал такой спорткар как R-GT, который скинул достаточно хорошо вес и выдавал 590 лошадей. Этот автомобиль несколько лет побеждал в различных гонках.

Существовал Roadster, который был полностью без крыши, но покупатель мог заказать себе откидную мягкую крышу, но почему-то с ней нельзя было разогнать автомобиль более 160 км/ч, так как мягкая крыша могла повредиться.

Также еще были машины с индексом LP 670-4 и LP 640, эти цифры являлись их мощностью. Последний автомобиль был самым легким и за счет этого он мог развить скорость в сто километров в час за 3,2 секунды, а максимальная его скорость составляла 342 км/ч. Эту модель выпустили всего лишь в 350 экземплярах.

Интерьер автомобиля прост и в нем нет ничего удивительно. Есть мультимедийная система, климат-контроль и все что необходимо для комфортного перемещения, интерьер схож с салоном Lamborghini Gallardo, который выпустили в качестве младшего брата для авто.

Модель внутри обшита качественными материалами, это кожа, алькантара и карбон. Водитель и пассажир расположатся на спортивных креслах, с отличной боковой поддержкой. Водитель получит в руки 3-х спицевый руль, за которым скрывается красивая приборная панель, несмотря на то, что она имеет только аналоговые приборы.

Центральная консоль получила небольшой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы. На этом все, дальше идет тоннель, на которой расположены кнопки коробки передач, если это робот. Там же находятся кнопки стеклоподъемников и ручка для пассажира. У модели есть багажник спереди, но использовать его вряд ли кто-то будет, так как его объем равен 140-ка литрам.

Цена Lamborghini Murcielago LP640

Самая обычная версия предлагалась покупателю на момент производства за 205 000 долларов. По курсу на тот момент в рублях бы это было 6 150 000 рублей, что мало для этой марки. Также еще существовали более быстрые модификации, которые соответственно стоили дороже. Сейчас его можно приобрести на вторичном рынке, но цены там даже иногда гораздо больше.

Данная модель – это большая часть истории Ламборгини, с этим автомобилем связано многое у компании и люди, которые о ней мечтают могут до сих пор приобрести себе ее б/у, к счастью еще продают эти автомобили.

Категория ZAZ