Лобовое столкновение mitsubishi lancer и chevrolet cobalt

Chevrolet Cobalt КобОльд › Бортжурнал › О минусах Кобальт замолвлю я слово.

На случай если кто интересуется — сообщу минусы машины которые я заметил за время эксплуатации. А то на кобальт клубе одни плюсы, а на форумах у конкурентов минус один «страшный».
Так как в основном ездил на ауди 80, — сравнивать разумеется буду с

1 Хуже обзор вперед
Очень широкие передние стойки. Подъезжаю к пешеходке, зебру вижу — а кто на тротуарах уже нет. А при повороте налево стойка как раз по центру взгляда.
И в том и в другом случае приходится крутить головой.

При этом на некоторых машинах (например старый мицубиси галант) стойка тоже широкая (это бесспорно добавляет прочности кузову) но к водителю она повернута узкой частью.
Понимаете? размеры к примеру 60х20 мм но обзор загораживает только 20.
Она конечно сильнее выдается в салон но если у вас нос не длинее 25 см — вам это не мешает, а обзор становится лучше.
На кобальте как и на большинстве авто с широкими стойками обзор загораживает сторона в 60.

Кроме того снимал накладку на стойке, она еще шире чем сама стойка, и стекло под ней выкрашено в черный цвет.
С дизайнерской точки зрения — ОК
С водительской точки зрения — дизайнеры гидроцефалы.

2 Хуже обзор назад
Корма выше, и если на других авто я в зеркало заднего вида мог увидеть даже решетку радиатора стоящего вплотную ко мне автомобиля, то тут только капот и лобовуху.
Соответственно труднее парковаться нет чувства габаритов. Однако если бы корма был ниже — ниже был бы багажник и меньше был бы его объем. Так что тут необходимое зло. Установлю парктроник, или камеру заднего вида.

Подголовники без отверстия посередине. Я и не представлял насколько это удобно пока пользовался ауди! В принципе на многих авто подголовник сплошной, но в кобальте он по сути обычная подушка. Никакой анатомической формой тут и не пахнет, поэтому голос «а подголовник с отверстием менее удобен для головы» не защитан.
И давайте уж начистоту! Как часто вы едете откинув голову на подголовник? Основная задача подголовника — уберечь ваши шейные позвонки при сильном ударе в корму. Так ведь и «бублик» отлично справляется с этой задачей!
Зато:
сдаю назад — подголовник перекрывает часть обзора
поглядываю за ребенком в зеркало заднего вида — подголовник закрывает детское кресло — вижу только руку, да и ребенку родительского лица не видно — не так уютно
Смотрю в зеркало заднего вида (у меня оно асферическое) на мертвую зону справа, а подголовник закрывает заднее правое стекло и то что за ним.

В общем подголовникам моё «Фи» они не добавляют удобства обзорности сзади.

Зеркала заднего вида большие, информативные, но загнутый уголок был бы в тему.
Боковые зеркала с асферическим уголком были бы намного лучше. Как только появятся в продаже — куплю.

3 Неудобное заднее место пассажира посередине
Приподнятость по центру дивана, поясной неавтоматический ремень вместо диагонального саморегулирующегося — как бы намекает что сзади с комфортом могут ездить только двое.
Но тогда почему нет откидного подлокотника? Даже в ауди 88 года выпуска он был!
Возможно туда можно установить детское кресло? Но не все кресла поддерживают крепление поясным ремнем, а место между сиденьями в случае ненадлежащего крепления — позволит вашему ребенку совершить незабываемый полет сквозь лобовое стекло в случае аварии.
— «А как же изофикс? Что мешает прикрепить детское кресло с его помощью и забыть о плохом креплении? Или у тебя нищебродское кресло без изофикса?»
Отвечаю. Изофикс есть только слева и справа. Там даже метки на сидении есть. А креплений изофикс по центру нет.
Таким образом задний диван и не для троих (подголовника то тоже нет) и не для двоих с комфортом (подлокотник отсутствует)

4 Неудобное управление стеклоподъемниками
Тут и разъяснять ничего не надо.
Кнопки в районе середины предплечья.
То есть опускаете руку с руля, а там… Пустота.
И начинается отодвигание руки назад, или выгиб локтя вверх с целью нащупать эти чертовы кнопки!

5 отсутствие кнопки открытия багажника на багажнике либо в салоне.
Поставлю кнопку и буду радоваться, а пока это выглядит так:
Саша заезжает за Васей, Петей, и Колей с целью поехать на рыбалку, охоту, по грибы, в сауну, или Поплевать с Эйфелевой башни на Елисейские поля.

Вася выходит из подъезда, Саша глушит машину, нажимает кнопку на брелке (во время работы двигателя брелок блокируется) Вася закидывает вещи, Саша заводит машину.
Потом к Пете, потом к Коле. Потом он развозит их по домам, и все повторяется.
Итого 6 лишних раз глушить и заводить двигатель в день, потому что кнопки нет ни в салоне ни на крышке багажника.
Или пусть сцуки лезут в багажник из салона, — замотали уже со своими вещами!

6 шумоизоляция Чего стоило наклеить пару листов вибромаста на днище, потолок и арки? В условиях производства с оптовыми ценами закупки и с учетом 30 минут работы (пока машина голая и не надо ни снимать обшивку ни убирать провода, ни вынимать кресла) это стоило бы 3 000 рублей ИМХО! Да пусть даже на 5 000 машина была бы дороже, но мать перемать!
Дождь барабанит как по пустому ведру, а из под колес слышно даже как песок бьет по днищу! Я уж молчу про шипы!
И если потолок я сделаю сам, да и задние арки под диваном заизолирую, и займет это часов 5 работы, то днище и передние арки — это либо куча денег либо куча времени.
В ауди и то было тише, даже в логане тише, по крайней мере крыша.
Одно радует обшивка потолка снимается легко, да и руки есть к чему приложить, что тоже хорошо.

7 Сигнал Он какой то тусклый по звуку. Хотя это то не проблемма — горнов полно в автомагазинах, а вот сам клаксон очень тугой.
В других машинах пару раз легонько ударил — тихий четкий звук — недвусмысленно напоминает бабушкам что пешеходного перехода тут нет, и надо двигаться быстрее.
На кобальте же надо нажать как следует. Ударить так от души! Иначе звука вообще нет.
Опять же когда какой то му чудак невесть что творит на дороге, и ты вынужден уворачиваться, обеими руками держась за руль, — до сигнала большим пальцем не дотянуться!
А отрывать одну руку от руля когда нужны обе — не дело.
Отсюда следует вывод кобальт машина добрых людей подрезающие и невнимательные выезжальщики на дороге, или пешеходы идущие на красный, не слышали ничего (зато меня прекрасно слышно в салоне) от кобольда.

Дальше пойдут мелкие придирки которые не так мешают, но хотелось бы их получить

8 Подсветка в салоне
Не хватает подсветки кнопок стеклоподъемников и селектора КПП
Конечно положение селектора отображается на экране БК но все же и на самом селекторе сделать подсветку что бы видно было в каком он положении было б неплохо.

9 Ручки дверей не смотрятся опять же ИМХО, и как показал первый снегопад — такая конструкция не защищает от снега. По крайней мере капли замерзают между ручкой и корпусом, приходится осторожно очищать перед тем как открыть.

10 Хочу обшивку крышки багажника. Хоть какую то. Тоже придется колхозить

11 не могу я без датчика температуры охлаждайки на приборке =) Старая школа…

12 На улице температуру показывает, а в салоне? Я же не прошу влажность воздуха и атмосферное давление!

13 Ступица переднего колеса показывает всему миру ступичную гайку и немного смазки если у вас нет колпаков или литых дисков. Не комильфо.

14 Барабаны сзади смотрятся хуже чем диски (но это субъективно =) и стоил бы тогда кобальт сильно дороже)

15 Крышка багажника Мало поднимается когда багажник открыт. Приходится или цеплять за значок шевроле, или за грязный край крышки так как ручки нет.

16 Ручное переключение на АКПП неудобно. Плохо чувствуешь кнопку сбоку селектора, особенно если в перчатках, а когда нужен ручной режим — как правило не смотришь на приборку (при обгонах). А если у тебя травма большого пальца на правой руке то ты вообще поедешь только в режиме D (Дискриминация фрезеровщиков)

17 Нижняя часть бампера без решетки. В принципе все равно надо сетку ставить, но лучше б была сразу хоть какая то защита.

18 Щуп уровня ATF его нет.
Опять же привычно когда он есть и можешь проверить до того как появится какой то звук и попрешься в сервис

На этом закончу пока. =)
Кто еще не купил кобальта но присматривается — делайте выводы. Плюсы вы найдете повсюду и с легкостью, минусы я вам описал потом буду добавлять.

Chevrolet Cobalt 2013, 106 л. с. — наблюдение

Комментарии 16

Для кредитопомойки нормальный авто)

Ещё немного у меня в блоге)) Так сказать, взгляд изнутри.

Не такие уж и весомые минуса, если сравнивать с минусами других авто. У каждого есть свои недостатки, но каждый выбирает сам себе машину.

Это как прикол, который гуляет по ВК:
— не жалуйся на жену и на машину!
— сам выбирал! :)))

Я тоже долго выбирал авто начиная с Гранты, Приоры, Джели МК, Заз Вида, Логан, Ларгус, Солярис, Поло, Рио и Кобальт соответственно…
Если я на Грантах, Приорах и Логанах работал, а на Джели МК и Заз Виде ездил довольно таки часто, то я знал, что это за телеги такие. Про Ларгус отдельно скажу, машина полностью Рено, но посовещавшись с женой решили, что такой вагон для нас слегка большеватый и по-этому передумали, хотя ценник на момент покупки был 479 000 рублей за максимальную комплектацию. А вот на Солярисе я ездил водителем во время Универсиады 2013, которая проходила в Казани и мне машина не понравилась сразу, поэтому пересел за руль микроавтобуса Хундай Н1 (Солярис чисто внешне красивая, а так по-ходовке жесткая и вообще не понравилась).
По поводу Поло и Рио, замечательные авто, но слишком тесные они по сравнению с Кобольтом ИИИИИ самый минус, что в комплектации с кондером они НААААмного дороже были, чем Кобальт и всякого рода ништяков, как подогревы попы, зеркал и т.д. мелочей не было.
А для меня как раз были главные параметры покупки: большой салон, большой багажник и ценник. + машина иностранного производства с кондиционером. Вот… — остальные ништяки были предоставлены мне подарочным бонусом:)))
На работе мой коллега купил Поло за 500 с чем то косарей…
У него и половины опций нет, которые у меня есть на Кобольте) Зато он хвастается, что у него отросток от немецкого Фолькса, которую собирают у нас же:)))

А теперь по пунктам:
1) согласен с Вами, обзор ограничен, не удобно. После моей Семёрки где стойки размером «с сосиску» c хорошим обзором — стойки Кобальта напрягали) Но в данный момент на рабочей машине Ситроен Джампер стойки ещё шире, чем на Кобальте) Не знаю, я привык в ритме танца наклонять тело и крутить головой, что бы увидеть летящих поперек лихачей :)))
2) да, «попа» выше и из-за этого прижаться максимально сзади стоящему авто на стоковых зеркалах не получится, т.к. они приближают изображение. Мне в принципе без разницы на чем ездить, благо стаж большой и для парковки мне хватает 2х наружных зеркал, НО т.к. я на своего ТОПОРА поставил 2х ДИНовую магнитолу, то естественно поставил и камеру заднего хода))) Так сказать, нафига такая магнитола без камеры :)))
Только есть один нюанс, когда я подаю задним ходом, я смотрю в зеркала, а не в монитор, где камера показывает изображение заднего вида))) Дело привычки)))
По поводу подголовников, не задумывался никогда, т.к. на заднем сиденье ездит только дочка в автокресле.
3) На заднем сиденье не езжу и мало кто у меня в машине ездит на средней части заднего сиденья… так что ни позитивных, ни негативных отзывов не могу написать. их нет у меня)))
4) со стеклоподъемниками — полностью с Вами согласен…
Это сверх издевательства, надо быть 2х метровым человеком, что бы отодвинуть водительское кресло до заднего дивана и положить руку на дверной подлокотник и с комфортом открывать ОКНО, НО опять таки, есть одно НО! Не знаю как все, «НО» я не открываю окно в прохладную погоду, а если слишком жарко, то тоже не открываю, потому что включаю Кондиционер… А так да, кнопки слишком в глубь перемещены по отношению локтя и кисти водителя! Реже открывайте окна, сквозняка не будет :)) (шутка)
5) Вот это ваще депр, на Приорах с завода стоят кнопки в салоне, хотя и на брелках есть (кроме базовой комплектации, где ключи голые как на жигулях)…
Я решил подождать оригинальную кнопку, тут в нашей ветке есть один Хороший человек, который заказывает с Бразилии «ништяки» для Кобальта, вот когда появятся в продаже и по приемлемой цене то хочу купить эту кнопку, а так пока спасает сигнализация с дистанционным отпиранием багажника при работающем двигателе) так что не надо глушить машину)
6) Шумки нет вообще… это огорчает, но прибавляя громкость музыки все левые шумо/стуки уходят в даль и их не слышно))) — в задумках сделать шумку, но пока финансы заранее запланированы влить на другую тему, видимо в следующем году буду делать))
7) А по мне так нормальный, конечно я привык к ДУДКЕ от Волги (стояли по 2 рожка в моей Окушке и Семерке), но тут не вижу смысла менять. Звук какой-то плоский, между высоким и нижним тоном, но для меня это фигня, главное что бы другие услышали…
— Я прошел этот этап ещё в студенческие времена, по этому не вижу смысла снимать новые рабочие дудки с новой машины, и покупать/ставить новые дудки для того, что бы окружающие не слышали стремный дудок заводского Кобальта…))) Мне пофиг, пускай слушают, я для безопасности «дудю» :))) а каким тоном, пофиг)))
8) Да, подсветки кнопок нет, опять таки в сравнении с Приорой, там есть (могли бы и на Шевроле, подсветку сделать)… Не удобно :(((
Но в принципе, можно нащупать на уровне средней части локтя нащупать кнопки и спустить стёкла :))) Или на худой конец открыть дверь, если не нащупали кнопку :)))
9) С ручками тоже согласен с Вами, ладно зимой снег/лед, так вот по весне и летом, после мойки машины выезжаешь чистый такой… едешь-едешь, всё красиво, чисто… Останавливаешься где-то или доезжаешь до дома, а там блин разводы из под этих ручек ручьем текут и оставляют грязные следы по машине… Т.к. на мойке моют, протирают, а влага под ручками остается и вытекает в самый не подходящий момент 🙂
Это актуально для светлых машин.
10) Я, когда выбирал машину и смотрел их в автосалонах, не обращал внимания на отсутствие обшивок на крышке багажника, но когда уже купил, было поздно))) Но поздно вечером и поздно «никогда», т.к. на Кобальтах этих обшивок ни на одной из комплектаций нет))) Так что мне всё равно есть там обшивка или нет. Я не езжу по всяким конкурсам/состязаниям по автозвуку и не открываю на показ багажник свой)))
Да, без обшивки конечно вид не тот, когда я открыл багажник на меня сразу нахлынули воспоминания от своей доброй Семерки))) Там тоже нет обшивки :)))
Зато, ребята, хочу вам сказать, без обшивки удобно закрывать крышку багажника, там ниш и всяких дырочек для закрытия дофени матери :)))
11) Для меня тоже по началу было стремно, но привык уже. Зимой/и/летом пользуюсь автозапуском, опять таки привычка))) Включаю автозапуск автомобиля за минут 5-10 и машина прогретая и готовая к авторалли :)))
Заранее предугадывая вопросы, типа :
— зачем автозапуск включать летом?
— летом машину прогревать не нужно. и т.д…
Хочу сразу сказать, что машину при любой погоде или времени суток нужно прогревать минимум 2-3 минуты, т.к. я не курую и мне влом в машине просто так сидеть 2-3 минуты — я завожу машину заранее с брелка… Мне так удобнее 🙂
Плюс автозапуска, с утра на данный момент у нас +13 тепла, а днем под +20. Так как я с вечера оставляю машину с включенной печкой на прогреве 1… Выходишь с утра на улицу в футболке, холодно и сыро — вообщем не приятно, садишься в теплую машину и на работу шпаришь… Доезжаешь включаешь минус и кондер… Приезжаешь вечером на работу, с автозапуска заводишь машину, пока делаешь свои дела, а там твоя машина весь день простояла на стоянке под солцем и горячая как хот-дог… Ты подходишь такой и садишься в прохладную машинку и кайф… Вот плюс автозапуска летом 🙂
12) У меня сигнализация показывает как раз таки температуру в салоне, а когда сажусь в машину (если мне интересно)- то нажимаю на кнопочку на приборной панели и смотрю температуру окружающей среды)
13-14) У меня как раз в Блоге был вопрос такой по весне… Я купил машинку в Декабре, купил сразу зимнюю шиповку, отвез к ОД, они мне сразу поменяли всё, но при этом я не обратил внимания и не смотрел, были ли ступичные колпачки… Оказывается их нет совсем, а грязь задерживают общеколесные большие колпаки… Даже так сказать на Жигулях есть эти колпачки, а тут экономия до ужаса :(((
15) У меня поднимается сантиметров 2,5, т.е. пальцем поддеть и открыть крышку можно без проблем… Вы читали наверное, можно взять/купить пружину от педали сцепления Жигулей и зацепить на багажник, в этом случае при нажатии на кнопку с ключа, крышка багажника будет откидываться полностью и не придется руками трогать крышку…
16) У меня механика и без комментариев)))
17) Вариантов 2: покупать сетку на авторынке и самому установить, либо установить в «сервисе» за 5-кратную цену (если руки растут неОттуда) :)))
18) Его нет)

Источник: www.drive2.ru

Слабые места, достоинства и недостатки Шевроле Кобальт

На первый взгляд, кажется, что Chevrolet Cobalt идеально подходит для всей большой семьи. И действительно оно так и есть, но важно знать болячки каждого автомобиля перед покупкой, ведь привлекательный дизайн и простор внутри это не показатель достойного автомобиля. К сожалению, болезни и слабые места есть и у Шевроле Кобальт.

Технические характеристики

  • Седан;
  • Модификация: 2,0 Turbo Ecotec;
  • Объем двигателя – 1,9 л, мощность – 260 л.с.;
  • Передний привод;
  • Коробка передач: механическая 5-ступенчатая и автоматическая 4-ступенчатая;
  • Объем топливного бака – 47 л;
  • Расход топлива: по городу – 10,7 л, по трассе – 7,8 л на 100 км.

Достоинства и преимущества Chevrolet Cobalt с 2011 года выпуска

  1. Гармоничный образ городского авто;
  2. Салон просторный;
  3. Регулировка водительского кресла;
  4. Удобный хват руля;
  5. Кресла заднего ряда могут складываться, что позволяет перевозить длинномерный груз;
  6. Большой дорожный просвет;
  7. Отличный омыватель стекла;
  8. Информативные зеркала;
  9. Полноразмерное запасное колесо.

Слабые места Chevrolet Cobalt с 2011 года выпуска

  • Сборка;
  • АКПП;
  • МКПП;
  • Рычаги подвески;
  • Соленоиды АКПП;
  • Прокладка клапанной крышки;
  • Цепь ГРМ;
  • Стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

Сборка авто – явный недочет. В месте, где храниться запаска, можно заметить воду. Причина в некачественно замазанных щелях за задним бампером. Устранить проблему поможет герметик. Средством необходимо обработать все швы.

Фары – еще одна болячка седана. Со временем они начинают запотевать. Решить эту проблему крайне сложно. Как показывает практика, все способы, которые пробуют водители, не эффективны.

Недостатком АКПП является плохая переносимость пробуксовок. Если регулярно устраивать гонки на данном авто, то узел быстро выйдет из строя. Негативно на его работе отразится и резкий старт на светофоре. Избежать этого поможет мягкая езда и бережное отношение. Многие водители рекомендуют трансмиссию прогревать. Особенно в холодное время года.

Согласно регламенту коробка передач не нуждается в обслуживании. На практике же ситуация обстоит немного по-другому. Продлит срок службы узлу замена масла каждые 5 тысяч км.

Слабым местом МКПП это сцепление. Служит оно достаточно долго и редко дает сбои в работе раньше 100 тысяч км пробега при условии бережной эксплуатации. Любителям быстрой езды устройство начнет доставлять хлопоты уже после 50 тысяч км.

Рычаги подвески, к сожалению, у Кобальта действительно проблемные. И в данном случае никуда не денешься. Происходит это в основном при резких ударах, в случае наезда на высокой скорости на различные препятствия в виде бугорков или ям. Но при пробном пробеге перед покупкой эту неисправность трудно не заметить. Автомобилем становится трудно управлять, а на месте необходимо обратить внимание на износ шин. Если внутренняя кромка изношена, соответственно это дает косвенно утверждать, что поврежден рычаг.

Данную проблему можно также встретить на многих автомобилях Шевроле Кобальт. Признаками повреждения соленоида (электромагнитного клапана) является — движение автомобиля не происходит ни на одной передаче и при переводе рычага переключения передач нет характерного толчка включения передачи. Скорее всего, при неисправных соленоидах АКПП продать автомобиль не получится, но в будущем об этом знать необходимо.

Прокладка клапанной крышки.

Безусловно, можно сказать, что это в принципе пустяк и практически не влияет на уровень масла в двигателе, но постоянные потеки масла из под клапанной крышки влияют и на нарушение теплообмена и на возможный процесс произвольного возгорания и на срок службы некоторых элементов электрики. Поэтому при покупке необходимо поинтересоваться была ли произведена замена прокладки на не оригинальную и убедиться в отсутствии течей масла из под крышки.

Учитывая то, что Chevrolet Cobalt уже не выпускается и не поставляется на отечественные рынки пробег многих автомобилей уже за 100 тыс.км. А соответственно при покупке необходимо обратить внимание на состояние цепи ГРМ. Если же цепь не менялась предыдущим владельцем, то замена обойдется порядка 20 тыс.р. Вообще на данном автомобиле нельзя цепь ГРМ считать слабым местом, но при покупке на нее внимание обратить обязательно стоит.

Стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

Сразу можно отметить, что данные элементы не являются критическими неисправностями в случае их выхода из строя. Также их замена не такая уже и дорогостоящая операция и к тому же стойки и втулки стабилизатора это расходные материалы. К слабым местам данные элементы можно отнести из-за их быстрого износа. Поэтому при покупке нужно обратить внимание на состояние стоек и втулок. Определить косвенно можно, как при езде по характерным стукам подвески, так и на месте при покачивании машины в стороны.

Недостатки Шевроле Кобальт второго поколения

  1. Повышенный расход топлива;
  2. «Сверчки» в салоне;
  3. Частое запотевание фар;
  4. Некачественное обработка швов на стыке багажника и заднего бампера (попадание воды);
  5. Слабый двигатель;
  6. Жесткая подвеска;
  7. Некачественный пластик в салоне;
  8. Дороговизна в обслуживании.

Итог
В заключение, можно сказать, и напомнить, что частые поломки и недочеты присутствуют у каждого автомобиля. Главное чтобы эти проблемы не выливались в огромную трату денежных средств для их устранения. Соответственно перед покупкой необходимо все взвесить «за» и «против», а автомобиль при покупке лучше всего отдать на диагностику и осмотр профессионалам в этом деле.

Источник: polomkiauto.ru

Лобовое столкновение mitsubishi lancer и chevrolet cobalt

Пол: муж
TAZ 21099

Господа. пишу в скомканных чувствах.. поэтому заранее прошу прощения за ошибки.
Вчера стал участником дтп. Лобовое столкновение с ВАЗ 21113. Слава богу, что все живы и не имеют сильных повреждений. Водитель Ваза отделался царапинами. У мну грудь трещит от подушки.
Вот что стало с моим любимым .. красным.

Сработало обе подушки. В салоне ничего не повело, обе двери открываются, но водительская цепляется за развороченное крыло. Все остальное видно по фотографии.
Судя по характеру повреждений подозреваю тотал. Прочитал про много схем разруливания ситуаций, но в основном в случаях, когда авто покупали за нал. Здесь ситуация другая.. авто кредитное.

зы: фото тоже не ахти.. с мобильника
если запостил не туда — просьба перенести

Пол: муж
Audi Q7 3.0 TDI

Радует, что даже стекла остались целы. не говоря о жизненном пространстве салона.
Какая скорость была ?

Ты не был пристегнут ?

Пол: муж
Mitsubishi Lancer X

Просто в хлам . Тотал однозначно. Сочуствую мен. Главное что все живы

Судя по фотам виноват водила ТАЗА

Пол: муж
Lancer X 1.5 Invite+

зы: фото тоже не ахти.. с мобильника
если запостил не туда — просьба перенести

Мне кажется что будет тотал, прими соболезновоние.
Главное все живы и здоровы, а это просто железо хоть и такое красивое.

Можно подробносит ДТП, кто виноват? что с ВАЗом

Пол: муж
X intense CVT-угнан

Пол: муж
Audi Q7 3.0 TDI

Пол: муж
TAZ 21099

Лобовое лопнуло от удара пассажирской подушкой. Моя скорость около 30, ВАЗ около 80.

Просто в хлам . Тотал однозначно. Сочуствую мен. Главное что все живы

Судя по фотам виноват водила ТАЗА

К сожалению, виноват я, по крайней мере по фактам, т.к. мои колеса в момент удара находились за осевой линией. Машина в момент фотографии развернута на 180 градусов от движения (фото 1,2). Собирался поворачивать налево. Двигался с включенным поворотником вдоль осевой. Радиус не резал, т.к. еще не докатился до пешеходки. ВАЗ двигался во встречном направлении прямо. Встретились на осевой. Его машину не видел вообще, у меня даже следов торможения нет. Столкновение произошло чуть правее валяющегося колпака (см. фото1). Мои колеса за осевой. Тут много непонятного, будем разбираться. У него полностью отсутствует тормозной путь. Есть предположение, что он обгонял автомобиль, поворачивающий перед ним направо, на который как раз смотрел я. и после обгона как-раз вышел на меня.
В общем, очень сильно прошу не комментировать сам момент дтп, т.к. и так очень тяжело. 9 лет за рулем без единого дтп, 3я машина. И тут такая хрень.. Главное, что все живы..

Хотел бы советов получить как поступать.. Достаточно много прочитал на форуме, но в основном все касалось выплаты денег на ремонт + авто на запчасти. Как быть в ТАКОЙ ситуации с кредитным авто.

Источник: www.forum.lancer-club.ru

Chevrolet Cobalt и Mitsubishi Lancer

Что лучше — Шевроле Кобальт или Митсубиси Лансер? Решать вам, но мы хотим помочь вам сделать правильный выбор. Используя наш функционал сравнения автомобилей, вы легко сможете понять — какие именно параметры сравнимваемых автомобилей отличаются. Выбирайте с умом!

? Цена Auto-offerЦена Auto-Offer дает возможность приобрести автомобиль с дополнительной выгодой

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Подвеска и тормоза

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Активная безопасность и ассистенты

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

Система помощи при старте на подъеме

? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

Система помощи при спуске с горы

? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

Система контроля давления в шинах

? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

Ассистент сохранения полосы движения

? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

Система автоматического торможения

? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

Система автоматической парковки

? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

Функция Auto Start Stop

? Функция Auto Start StopВо имя экологии! Беспощадно, но модно.

Электронная имитация блокировки дифференциала

? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Рейлинги на крыше

? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

? ФаркопМожно в прицепе возить картошку или гидроцикл.

? Спортивный обвесВызовет лютую зависть у соседей по пробке.

Кожаный руль и ручка КПП

? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

Тканевая обивка салона

? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Система адаптивного освещения дороги

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

Аудио- и информационно-развлекательные системы

? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Многофункциональный цветной дисплей

? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

Камера заднего вида

? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

Мультифункциональное рулевое колесо

? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

Давно хотел написать отзыв про свою машину, наконец, нашел время. Купил Кобальт пол года назад. Пока еще до конца не успел привыкнуть к машине, но некоторые особенности уже могу смело описать.

Когда я впервые увидел ее, дизайн показался мне слегка странноватым. Ну, поскольку я не женщина и этот аспект меня интересует меньше, чем техническая составляющая, я полез внутрь. Про внутреннее пространство могу сказать, что места в автомобиле много. На сидении водителя легко уберется габаритный гражданин. Единственное только широкая стойка может мешать обзору. К этому надо привыкнуть. Что касается шумоизоляции, ее практически нет. Производитель не потрудился сделать машину хотя бы немного тише, чем она есть сейчас. За такие-то деньги. Ну и пластик тоже не особо радует. У меня в машине ездят дети и вся пластиковая отделка уже пришла в негодность. На ней видны все царапины. Если бы машина стоила тысяч 350, я бы не стал настолько придираться к материалам отделки и шумке. В остальном машина радует, особенно своей вместимостью. Вся семья умещается.

Достоинства
Комфорт водительского сиденья, Вместительный салон, Комфорт пассажиров

Недостатки
Отделка салона, Качество материалов, Цена

Источник: auto-offer.ru

Категория Tesla