Лодочный мотор nissan marine а4 1 отзывы

Лодочный мотор nissan marine а4 1 отзывы

Или авторизуйтесь через один из этих сервисов

  • Вся активность
  • Главная
  • Наши «КОНИ» — всё о нашей, авто, мото и водной технике
  • Лодочные моторы
  • Лодочный мотор Nissan Marine Ns-9,8. Ваши отзывы.

Автор SSSLM , 6 Февраля 2008

20 сообщений в этой теме

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Есть аккаунт? Войти.

Недавно просматривали 0 пользователей

Автор: Влад2
Создана 1 час назад

Автор: Влад2
Создана 1 час назад

Автор: Пётр
Создана 12 Сентября 2017

Автор: Влад2
Создана 2 часа назад

Автор: алекс-79
Создана 17 Ноября

Автор: Валерич 70
Создана 8 часов назад

Источник: volgafishing.ru

Обзор мотора Nissan Marine NS 5 B D1

Фотографии:

Привет всем! Ну вот, видимо, и пришло время написать отзыв о своей рабочей лошадке Nissan Marine NS 5 B D1, тем более что время уже всё показало (опыт использования – пять лет, из них два года простоя, что немаловажно для такой техники) и расставило по местам.

Итак, всё по порядку: мотор Nissan Marine NS 5 B D1 покупался и выбирался мной из множества аналогов, и главным критерием был вес, чтобы комфортно можно было переносить его на большие расстояния одному (кстати, лодка покупалась тоже по тем же параметрам).

Вес Nissan Marine NS 5 B D1 составляет 19 килограммов, мощность – 5 л.с. Этого достаточно для комфортного плавания как по морю, так и по озерам вдвоём. Короткая нога мотора удобна для плавания по мелководью, есть возможность эксплуатации как в соленой, так и в пресной воде. Nissan Marine NS 5 B D1 – двухтактный мотор, а значит, его необязательно перевозить вертикально.

Румпельное управление с тремя позициями передач: вперед-нейтраль-назад. Выхлоп через гребной винт уменьшает шум, а водяное охлаждение облегчает эксплуатацию. При объеме цилиндра 102 куб.см Nissan Marine NS 5 B D1 способен крутиться с частотой до 5300 об/мин. Имеет встроенный бензобак 2.5 литра и выносной на 12 литров. Родной трехлепестковый винт рассчитан на средние значения мощности и скорости, в продаже имеются винты для разных условий.

И ещё один немаловажный фактор: made in Japan и цена 51 000 рублей пять лет назад. В 2014 году, правда, цена выросла до 80 000, но сейчас всё стало по местам, и цена вернулась к значениям 52 – 57 000 рублей.

Недавний ребрендинг 2017 года коснулся и этой марки моторов, и сейчас выпускается новая серия NS Marine. Что она собой представляет, пока неизвестно, хоть и пишут made in Japan, всё равно нужно будет время на изучение новых моделей. Но в Интернете ещё очень много старых добрых Nissan Marine NS 5 B D1, которые продаются по адекватным ценам.

Ну а теперь о том, что он представляет собой на воде. Под двумя пассажирами и со всем скарбом общим весом под двести килограммов на лодке «Навигатор 270» с баллоном 43 сантиметра Nissan Marine NS 5 B D1 выходит на глиссер при максимальных оборотах, а под одним пассажиром – уже на средних оборотах. Управление вполне комфортное, есть предустановка угла атаки. Заводится после сухого карбюратора с пятого тычка, в процессе эксплуатации на водоёме и простое 30-70 минут со второго, в остальное время с первого. Работа Nissan Marine NS 5 B D1 очень мягкая и плавная. Встроенного бензобака хватает на 3-4 километра. Наружным не пользовался, как-то не привык, да и очень дальних переходов не было. Брал с собой пятилитровую канистру, всегда хватало.

Обслуживание практически отсутствовало. Один раз почистил свечу, и то из интереса, чтобы посмотреть, что там внутри, смазка ещё родная. Смесь бензина и масла 50:1, бензин только 92. Я использую красное масло Ravenol (немецкое) для двухтактных бензопил, по цене получается в два раза выгоднее, чем масло для лодочных моторов.

После моря стараюсь всегда опреснить мотор в речке. Вот для этого вес имеет очень большое значение. Кстати, облегченный вес обеспечивается благодаря прочному дюралю, из которого сделано множество деталей корпуса и нога мотора. Взял в одну руку и понес к впадающей в море реке, завел, пропустил через систему охлаждения поток пресной воды, протер мокрой тряпочкой, и можно ехать домой.

По приезде домой сливаю весь бензин, закрываю пробку с открытым вентиляционным отверстием, краник подачи бензина, и Nissan Marine NS 5 B D1 сохнет до следующего выезда. Винт мотора, тоже видавший и мелководье (вход из моря в реку по 30-сантиметровой глубине), и звеневший по прибрежным камушкам, хоть и покоцанный, но пока родной.

Если делать вывод о моторе Nissan Marine NS 5 B D1, то можно сказать только одно: если у вас двухместная легкая лодка, близко к воде вы не можете подъехать на машине и нужно и лодку, и мотор тащить на себе приличное расстояние (ну или дома всё нужно нести далеко до места хранения), то это ваш выбор однозначно.

Источник: gdekluet.ru

моторы ниссан-марин — есть отзывы?

Кто пользуется такими?
Не могу определиться в выборе маленького моторчика для маленькой лодчонки Ниссамаран-2,7.
1. Китайские ХОНДЕКСЫ — 3,6 л.с.- 20 т.р.-есть Х.х и газ на румпеле, но КИТАЙ!
2. Тоха, мерк (3,3-3,5 л.с.)-28-29 т.р.- сборка -х.з. где, нет х.х.-очень хреново, газ на корпусе-неудобно.
3. Ниссан-3,5 л.с. — 28 т.р., по виду — копия тохи 3,5 л.с.- сборка, типа, япония.
Вопросы: 1.кто что посоветует?
2.очень-ли нужен х.ход на таком маленьком моторишке?
Пы.Сы.- купить хочу сейчас, т.к. весной опять цены поднимут.

У тох/мерк/ниссан 3.3-3.5 есть нейтраль, если вы это имели ввиду под холостым ходом. По факту один и тот же мотор, на мерке крышка поудобнее, железо одинаково.

quote: У тох/мерк/ниссан 3.3-3.5 есть нейтраль
По инфе в инете все сайты перелопатил: то есть нейтраль, то нет — все пишут по разному. Вчера сам 4 мага объехал — все моторы вживую крутил-смотрел: нихера нет нейтрали на них, только на 5 л.с. есть. И на китайцах на всех (от 2,5 л.с. и выше.)
Может быть модификации разные? Но все продавцы мычат, что всегда 3,3-3,5 л.с. тохи, мерки и ниссаны
без нейтрали! Я спрашиваю — какого х. я тогда на сайтах ваших другая инфа? Ответ один — мы нихера не знаем .

Все очень просто. Есть Tohatsu 3,5A2 и есть Tohatsu 3,5В2. Первый без нейтрали, у нас продается с наклейкой Nissan Marine. Второй — с нейтралью, продается под маркой Tohatsu и, в другом пластике, как Mercury 3,3. Все эти моторы собраны в японии.
Из данного ассортимента покупать однозначно либо Мерк 3,3 (если нужна нейтраль), либо Мерк 2,5 если нейтраль не нужна. 2,5 переделывается в 3,5 за час. У самого Тоха 2,5 переделанная в 3,5, у приятеля Мерк 3,3 — последний однозначно удобнее в эксплуатации. Хотя по железу разницы нет.

Хитрый, спасибо за грамотный ответ!
Т.е. Ниссан 3,5 — не бывает с нейтралью?
А крышка у тохи и ниссанов (без нейтрали) у всех такая уёбищ. ая? Из двух частей с кучей шурупов?

А продавцы-консультанты — лохобои полные — нихера не знают.

Не бывает. По крайней мере я не видел и не слышал.
Да, крышка у тох и ниссанов у всех такая. А кроме крышки — еще и узкая заливная горловина и неудачный румпель. На скорость все это не влияет, но. разница между тохой и мерком настолько небольшая, что можно и переплатить. Очень рекомендую мерк, хотя, повторю, сам пользую Тохатсу и доволен.

Дело в том, что у нас мерков-3,3 сейчас нет во всем городе. Будут только весной, и то неизвестно какие. А тоха и ниссан есть по 29 руб. Вот и мучаюсь, то-ли щас купить и забыть. то-ли весну ждать.
Просто я раньше ходил только на кастрюлях под большими моторами (совеЦкими).
А может и не нужна нейтралька на маленьком моторе? Посоветуйте?

Не могу посоветовать. Это личное дело, кому-то нужна, кому-то нет. Я, например, даже когда на Мерк 3.3 плавал, нейтраль не использовал. Мне не сложно лишний раз за шнур дернуть, тем более заводятся все эти аппараты с полоборота. Но это для меня, советовать тут — дело неблагодарное. В любом случае что Тоху, что Ниссан можно брать смело, если мерков в продаже нет.

Тогда можно и Тоху-ниссан взять. Разница-то все-таки косметическая. А с нейтралью или нет — ну не могу посоветовать. Кому-то нужна, мне лично — нет. Заводятся эти моторы с полоборота, поэтому даже когда пришлось на мерке 3.3 плавать, нейтраль я не использовал.

Моя ИМХА такая: ежели мотор нужен, чтоб перемещать из пункта а в пункт б — то можно и без нейтралки. Если же предполагается активная рыбалка, троллинг и т.п., то без нейтрали оч тяжело, без заднего хода кстати тоже.

Ребята, спасибо огромное за советы! Час назад заехал в один маг. и там при мне распаковывали мерки, новый привоз. Есть 3,3 с нейтралкой! Цена 31 руб. Как вы правы оказались! Рядом с ним тоха и ниссан смотрятся как бедные родственники. И румпель у мерка посолиднее и потолще. Переплата в 2 руб. — не смертельно! Реально мерк намного солиднее смотрится и крышка удобная — открывается по взрослому!
Спасибо ещё раз! Будем брать! До весны ждать не хочу! Ещё обкатать успею, на даче в бочке! Под шашлык!
Если у вас время есть — расскажите ещё что нибудь толковое!

quote: либо Мерк 2,5 если нейтраль не нужна. 2,5 переделывается в 3,5 за час
А как? Подскажите пожалуйста.

Во дела творятся! Поехал сегодня за мерком 3,3 — а в маге висит яма 3 л.с. за 32 руб., вчера привезли вечером!
То нет ничего — то всё привезли!
Взял яму не думая, пусть мощи чуть меньше, но газ на румпеле, и винт у неё «люминовый», явно лучше пластика.
Кто что скажет доброго?

Да все правильно сделали, газулька на румпеле это большой плюс.

Одно странно: на ямахах моих друзей — 2 л.с. и 5 л.с. выпуска 2008 г. есть тросики аварийного отключения, а на этой 2010 г.в. его нет, только кнопка.

Из маленьких яма самая удобная

quote: Из маленьких яма самая удобная
Значит я не зря купил маленькую «ямку» со взрослым управлением!
Вот теперь по лодке головняк! Какую Взять?
Но это уже другая тема!

Пы.Сы.- Спасибо всем за ответы, советы и поддержку!

quote: Одно странно: на ямахах моих друзей — 2 л.с. и 5 л.с. выпуска 2008 г. есть тросики аварийного отключения, а на этой 2010 г.в. его нет, только кнопка.
Да ничего странного, бывают и такие и такие. У меня пятак тоже с кнопкой, а чеки нету.

Мотор вчера обкатал — 3 часа (в разных режимах) в бочке на даче.
После мучительного выбора (ниссмаран, кайман, ямаран) лодку купил, кайман-285, на днях на воде хочу этот комплект испробовать!

++ тох/мерк/ниссан 3.3-3.5 есть нейтраль, ++
+1, я тоже все видел только с нейтралью. Ямаха — это МОТОР. Трешка тащит 5-метровый дощаник с двумя тушками против течения весьма нехило. И с виду на мой взгляд поприятнее (именно трешка)

Ямаха — хороший мотор. И поллошадки разницы с мерком роли не сыграют. А вот лодочка 285-маловато будет, увы. Разве только если лодка для одного человека. В любом случае, поздравляю с обновкой.

quote: А вот лодочка 285-маловато будет
Да нормально на одного! Зато в машине лодка+ моторчик=много места не займут.
А «большая» кастрюля с мотором у меня есть. Но она к городской «базе» прикована, на дачу не уехать, два гемора есть: шлюз, и хранить негде. А с этой хоть куда!
quote: поздравляю с обновкой.

Спасибо!
Завтра попробую свою новую игрушку на воде!
«Нафигатор» возьму -скорость интересно замерить, на таком малыше не ходил никогда! Ещё Яму-5 попробую, кайман на ней стопудово «глистануть» должен!
Самому интересно, что получится.

Источник: guns.allzip.org

Fisher64.ru

ПЛМ. Какой » бренд » предпочтитель.

  • Нравится
  • Не нравится

Andrey_Z 07 нояб. 2014

А мы люди не богатые,а что сломаем своими руками и починим. И в сервиз не потащим.

Я когда был миллионером свои два Вихря так же сам ломал и сам чинил. Благо они ломаться и без моей помощи умели. Конечно же чаще китайцев .

А сейчас в сервисе и нужды нет

  • Нравится
  • Не нравится

varvar 07 нояб. 2014

Я к тому, что разговор идет в основном про японцев. Краем про китайцев . Пиндосы вроде тоже неплохие моторы ваяют.

  • Нравится
  • Не нравится

тойота 07 нояб. 2014

А вы представте ,недавно один чудак выписал себе с владика двиг за 7000 т ,3,5 лс,вот где качество.

  • Нравится
  • Не нравится

Andrey_Z 07 нояб. 2014

Из Владика обещают качество, но как правило присылают геморрой .

Не, ну теперь точно — СПАТЬ

  • Нравится
  • Не нравится

6GB 07 нояб. 2014

  • Нравится
  • Не нравится

Bolshoy 07 нояб. 2014

С учётом ,что китаец- всё таки лотерея : 50/50

Kетаец кетайцу рознь. Например бывшим Парсунам доверять можно, новым Гольфстримам — вроде тоже, но не уверен ни я, ни дилер. Си-Про уже степень доверия помене. ХэДэИкс, он же бывший Хондекс тоже котируется поменьше. Ну а про остальных еще хужее. И еще. Я не вижу смысла в маленьком 4-х тактнике, да простят меня поклонники оных. Более тяжелый и менее тяговитый. Экономия бензина — ни о чем на таких мощностях. Смешать бензин с маслом — пардон те муа, я не испытывал проблем с этим 10 лет, да и у знакомых особо это не вызывало трудностей.

  • Нравится
  • Не нравится

Водяной 07 нояб. 2014

а в качестве информации . Водяной ! Очень интересно , какая чаша весов перевесит , с удовольствием

буду следить за Вашим выбором . Удачи Вам ! ( Если Вы серьезно затеяли этот не легкий выбор )

Спасибо, учту. Мотор выбирать не мне, а знакомому рыболову. Деньги на двигло его, лодка моя. Мне только инфу собрать, проанализировать и ему передать. Дальше он сам уже будет принимать окончательное решение, что покупать.

В качестве уточнения условия под мотор огласите: какая лодка, какая будет её загрузка (1 человек или 2 и их вес+вес остального шмурдяка включая бак с бензином), расстояния переходов, водоем (коренная, протоки, пруды/озера). И самое главное чего ждете от мотора, для чего он Вам нужен? — для быстрого перемещения от точки к точке, для ловли на дорожку (тролинг) и т.д.
Для информации: по 2-х тактникам Тоха, Мерк, Ниссан Марин 5 л.с. — это один и тот же мотор, по 4-х тактникам 5 л.с. — аналогично.
Из стоковых 5 сил 2 такта Тоха самая быстрая

Моя лодка Сильверадо 30Ф.

Больше двух человек в нее не посадишь. Две короткие банки стоят близко. Можно третьего подсадить, но будет уже не комфортно. Такое возможно, но думаю редко. Так что максимум два и то не всегда.

Весь рыболовный шмурдяк не занимает много места и вес малый. В основном спиннинги и рюкзаки с приманками, якорь. Ни каких туристических вещей, типа палаток, спальников и пр. не предусматривается.

Выносной топливный бак, возможно.

Коренная, протоки, пруды — да.

Быстрое перемещение — не приоритет. На скорость соревноваться не собираюсь. После весел все будет быстро.

Нужен мотор, для перемещения по местным водоемам для рыбной ловли.

  • Нравится
  • Не нравится

6GB 07 нояб. 2014

Моя лодка Сильверадо 30Ф.
Больше двух человек в нее не посадишь. Две короткие банки стоят близко. Можно третьего подсадить, но будет уже не комфортно. Такое возможно, но думаю редко. Так что максимум два и то не всегда.
Весь рыболовный шмурдяк не занимает много места и вес малый. В основном спиннинги и рюкзаки с приманками, якорь. Ни каких туристических вещей, типа палаток, спальников и пр. не предусматривается.
Выносной топливный бак, возможно.
Коренная, протоки, пруды — да.
Быстрое перемещение — не приоритет. На скорость соревноваться не собираюсь. После весел все будет быстро.
Троллинг — нет!
Нужен мотор, для перемещения по местным водоемам для рыбной ловли.

лодка у Вас паельная, короткая, килеватая, весом под 50 кг, ходить вы будете вдвоем, значит ориентировочный вес допустим 80+80, + шмурдяк 10-15 кг, +бак 12 л итого будем иметь загрузку 180-200 кг., за счет того что лодка короткая под 5-ой при такой загрузке скорость будет 10-12 км/ч (+/- 2 км/ч) — водоизмещенка. Максимальный мотор на лодку предусмотрен до 10 л.с.
5 л.с. 2 т весит в районе 20 кг, 5 л.с. 4 т — в районе 26 кг.
Выскажу свое имхо — присмотритесь к Тохатсу/Ниссан Марин 9,8 2Т, вес — теже 26 кг, цена от нового 5 л.с. 4Т отличается в большую сторону тысяч на 5-7, на вторичном рынке 9,8 — 50-55 т.руб. (прав и регистрации на него не нужно)
практически за теже деньги вы получите более высокую мобильность и тяговитость, а также расширяются возможности в плане перемещения на более дальние расстояния, и всегда можно быстро уйти и спрятаться от непогоды, сокращается время перемещения и увеличивается время самой ловли. Очень многие (в том числе и я) наступали и проходили эти грабли с мотором в 5 л.с — поверьте, этот мотор для одного и даже его одного не всегда хватает.
Если смотреть уж совсем далеко то на настоящий момент с учетом скидок наиболее удачным вариантом считаю новый Сузуки DT 9.9 AC (33 кг, 65 т.руб.), который представляет из себя задушенный 15-ти сильник и при смене лодки может быть раздушен.

как компромис( но я бы на это не пошел) — 6 л.с. 4т или 8 л.с. 2Т, (причем 8-ка по цене будет стоить столькоже, как и Тоха/Ниссан Марин 9,8)

по китайцам — как уже говорили выше — это лотерея, и не просто лотерея, это вопрос безопасности Вашей жизни и жизни вашего спутника, подумайте об этом.

  • Нравится
  • Не нравится

VLADMIR 07 нояб. 2014

Очень многие (в том числе и я) наступали и проходили эти грабли с мотором в 5 л.с — поверьте, этот мотор для одного и даже его одного не всегда хватает.

А я вот ни куда не наступал .

Взял обдуманно,пользуюсь и радуюсь и менять не собираюсь.

Всё от условий и потребностей!

  • Нравится
  • Не нравится

Боцман 07 нояб. 2014

а в качестве информации . Водяной ! Очень интересно , какая чаша весов перевесит , с удовольствием

буду следить за Вашим выбором . Удачи Вам ! ( Если Вы серьезно затеяли этот не легкий выбор )

Спасибо, учту. Мотор выбирать не мне, а знакомому рыболову. Деньги на двигло его, лодка моя. Мне только инфу собрать, проанализировать и ему передать. Дальше он сам уже будет принимать окончательное решение, что покупать.

Быстрое перемещение — не приоритет. На скорость соревноваться не собираюсь. После весел все будет быстро.

Это как раз те «Грабли» про которые выше Игорь написал. к концу первого водномоторного сезона мнение изменится

  • Нравится
  • Не нравится

6GB 07 нояб. 2014

  • Нравится
  • Не нравится

Водяной 07 нояб. 2014

Спасибо. Есть над чем задуматься.

Про пятерку есть непосредственное представление. Плавал много раз с одним знакомым. У него лодка Ротан 370, с надувным дном и двигло HDX 4 такта 5л/с. Одному нормально. Вдвоем натужно идет. Максимальную скорость, по наФигатору, в тихую погоду, развивали в 14 км/ч. Что в общем-то относительно весельной гребли очень даже не плохо. Добраться куда-то быстро, или безумных перемещений, с большим разбросам по точкам, не было. Да и вряд ли предвидеться. Свой выбор, в пользу 5-ти сильного 4-х тактника, знакомый аргументировал, тем, что он не заморачивается перемешивание масла, а его замена, в картере, не составляет ни каких проблем. Плюс бОльший моторесурс у 4-х тактника, чем у 2-х тактника. Не знаю, так это или нет. Еще плюс — меньший шум, экономичность и более стабильная работа на «низах». Хотя троллем он не ловил ни когда. Перевозка на румпеле, тоже без проблем. Вот как-то так.

На Ниссан Марин 9,8 катался однажды. Конечно с пятеркой не сравнить. Прет как танк. Пофиг ветер, волна и шмурдяк.

Про 9,9, которая задушенная 15-ка слыхал. Заманчиво! Лодку менять пока не собираюсь. Эта вполне устраивает. Только полы вставлять. А если ее раздушить, тогда транец порвет?

Я так понимаю, что вместо 4-х тактной 5-ки, лучше взять 2-х тактный 9,8?

Есть один не совсем понятный для меня момент. По нашему законодательству право управления водномоторным плавсредством нужно, если мощность 10 и более л/с. А вот регистрации в ГИМС подлежат моторы, которые уже мощнее 5-ки. То есть до 10-ки права не нужны, но на учет ставь. Так или нет?

  • Нравится
  • Не нравится

VLADMIR 07 нояб. 2014

Если с женой-23км/ч.(при полной загрузке лодки:сумки там всякие).

Последний раз с Женьком(мы оба почти по сотке весим ),шли на глиссере,только его посадить нужно было правильно,лицом ко мне.

Не скрою,иногда посещают мысли взять Ротан 380 и движок 9.8,но хорошо всё обдумав, гоню их прочь ..

  • Нравится
  • Не нравится

Боцман 07 нояб. 2014

,но хорошо всё обдумав, гоню их прочь ..

А ночью они возвращаются

  • Нравится
  • Не нравится

6GB 07 нояб. 2014

Спасибо. Есть над чем задуматься.
Про пятерку есть непосредственное представление. Плавал много раз с одним знакомым. У него лодка Ротан 370, с надувным дном и двигло HDX 4 такта 5л/с. Одному нормально. Вдвоем натужно идет. Максимальную скорость, по наФигатору, в тихую погоду, развивали в 14 км/ч. Что в общем-то относительно весельной гребли очень даже не плохо. Добраться куда-то быстро, или безумных перемещений, с большим разбросам по точкам, не было. Да и вряд ли предвидеться.

это потому как на пятерке далеко то и не уедешь, при наличии более сильного мотора мнение изменится

Свой выбор, в пользу 5-ти сильного 4-х тактника, знакомый аргументировал, тем, что он не заморачивается перемешивание масла, а его замена, в картере, не составляет ни каких проблем.

а в чем проблема на двухтактнике. хоть в канистру, хоть в выносной бак заливаете заранее например 200 мл масла и потом на заправке заливаете бензин 10 л.- ВСЕ. и размешается хорошо

Плюс бОльший моторесурс у 4-х тактника, чем у 2-х тактника. Не знаю, так это или нет.

Еще плюс — меньший шум, экономичность и более стабильная работа на «низах». Хотя троллем он не ловил ни когда. Перевозка на румпеле, тоже без проблем. Вот как-то так.

меньший шум — ну относительная характеристика, если тролем не ловите — тогда зачем Вам «низы» в работе мотора. да и многие и на 2-х тактниках отлично тролят, единственно после этого надо дать ему просраться (пардонтесь) на полную тапку минут 10-15. По перевозке сами все озвучили

На Ниссан Марин 9,8 катался однажды. Конечно с пятеркой не сравнить. Прет как танк. Пофиг ветер, волна и шмурдяк.

и я Вам про это же и говорю

Про 9,9, которая задушенная 15-ка слыхал. Заманчиво! Лодку менять пока не собираюсь. Эта вполне устраивает. Только полы вставлять. А если ее раздушить, тогда транец порвет?

Это вы «пока», не собираетесь, а как соберетесь. что, опять мотор менять? По транцу — а сколько у Вас транец по толщине. на Групере, Викингах транец толщиной 18 мм и по тех.параметрам лодок мотор допускается до 15 л.с., поэтому думаю не вырвет

Я так понимаю, что вместо 4-х тактной 5-ки, лучше взять 2-х тактный 9,8?

Вы правильно понимаете — 9,8 японец Тоха или Ниссан Марин (последние при этом по цене дешевле, хоть это и один и тот же мотор)

Есть один не совсем понятный для меня момент. По нашему законодательству право управления водномоторным плавсредством нужно, если мощность 10 и более л/с. А вот регистрации в ГИМС подлежат моторы, которые уже мощнее 5-ки. То есть до 10-ки права не нужны, но на учет ставь. Так или нет?

По новым правилам с 01.01.15 регистрация и права нужны на лодки массой свыше 200 кг (с учетом веса мотора) с двигателем более 10 л.с.
т.е. до 10 л.с. ни прав ни регистрации ненужно.
и если раздушить 9,9 до 15 — по документам и наклейке на моторе у Вас будет числиться мотор не подлежащий регистрации

  • Нравится
  • Не нравится

6GB 07 нояб. 2014

Если с женой-23км/ч.(при полной загрузке лодки:сумки там всякие).
Последний раз с Женьком(мы оба почти по сотке весим ),шли на глиссере,только его посадить нужно было правильно,лицом ко мне.
Не скрою,иногда посещают мысли взять Ротан 380 и движок 9.8,но хорошо всё обдумав, гоню их прочь ..

Длина — везет, и плоское дно, и вот эта 1 л.с. как раз и позволяет вывести лодку на глис. Объем то не как у пятерки 102 кубика.

а если Групера 400 и новую сузу (9,9->15).

Источник: fisher64.ru