лонжерон на вольво 940

Volvo 940 Не восстал › Бортжурнал › Восстановление лонжерона ( видео )

Volvo 940 1992, двигатель дизельный 2.4 л., 82 л. с., задний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Комментарии 14

Это дерьмище, пора на свалку, а не варить.
Восстанавливаете силовой элемент и почти никакого усиления конструкции не делаете, швы прямые, стыкуете детали симметрично… Не удивлюсь, что этот лонжерон сложится, разорвавшись по шву при первой же серьёзной ударной нагрузке.

Посмотрим. А дерьмище как ты выразился в другом месте.

Это дерьмище, пора на свалку, а не варить.
Восстанавливаете силовой элемент и почти никакого усиления конструкции не делаете, швы прямые, стыкуете детали симметрично… Не удивлюсь, что этот лонжерон сложится, разорвавшись по шву при первой же серьёзной ударной нагрузке.

Я полностью соглашусь с Борисом, я с такими же лонжеронами по лету пилить буду в бж есть запить про эту машину. На ютубе есть канал вот ссылка. Мужик занимается кузовным ремонтом и показывает как правильно сваривать элементы, в каких местах можно пилить, в каких нельзя, какой должен быть шов, чтобы он не влиял на прочность силового каркаса и т.д

Это дерьмище, пора на свалку, а не варить.
Восстанавливаете силовой элемент и почти никакого усиления конструкции не делаете, швы прямые, стыкуете детали симметрично… Не удивлюсь, что этот лонжерон сложится, разорвавшись по шву при первой же серьёзной ударной нагрузке.

Блин нельзя так про машинку((
Ну а технология, у каждого своя, каждый как говориться, как может.
Ездить будет, с виду добротно, но да для авто лучше делать чуть по другому, т.к. там и вибрация и дт. и тп. + ещё влететь куда нить можно…

Технология одна и ее нужно придерживаться. Просто есть вещи которые уже малопригодны для восстановления. Это же не музейный экспонат, который ездить не будет, она же будет передвигаться, хорошо если ничего не случится, вы видели видео- что происходит с т.н распилами при дтп? Машину разрывает на 2 части( перед отдельно а зад отдельно)

Видел, не совсем тот случай.

Блин нельзя так про машинку((
Ну а технология, у каждого своя, каждый как говориться, как может.
Ездить будет, с виду добротно, но да для авто лучше делать чуть по другому, т.к. там и вибрация и дт. и тп. + ещё влететь куда нить можно…

А где тут машина? Тут машинокомплект без кузова, это дерьмо надо распилить на запчасти, больше пользы будет. Вот через зиму-две, когда швы уже начнут гнить от такой сварки, это ведро на дороге попадёт в какую-нибудь яму и сложится, после чего вылетит тебе в лоб от резко изменившейся геометрии, ведь неизвестно, кто там к тому времени за рулём будет. Понятно, что ты её в салат умнёшь, но и твоё ведро будет в салат, а в том салате ещё и трупак будет. Думать надо, прежде чем рассказывать, что это дерьмище ещё поездит.

На дороге, каждая вторая бричка такая. А некоторые и новые складываются. (но заводам же не запрещено их выпускать)

Если речь, о данной работе, я и написал, что для самого себя и под жёсткий контроль — дело каждого.
А если речь о машине, то можно и так сделать, что бы была близка к заводскому исполнению, или даже просто грамотно сделано и при разумной аварии, ничего не случится. К сожалению, не у всех есть возможно ездить на авто в идеале.
п.с. Вообще конечно замена таких силовых элементов, не предусмотрена. Но если очень хочется, то можно всё.

Не надо свистеть сказку про жопу, у нас на дороге такое говно очень редко встречается, даже в глубинке. Для самого себя — это всё фигня, продастся это ведро и без всякого контроля. Это же как надо себя ненавидеть, чтобы себе такое сделать? Такое только на продажу делают, или по глупости.

Вообще замена таких силовых элементов заводом предусмотрена, у них есть каталожные номера и они поставляются в запчасти целиком, а не вот такими кусочками. И в гринбуке описана технология замены лонжеронов. Но тут про неё говорить не приходится.

То есть тоже самое я говорил с самого начала.
А силовые элементы на многих бричках не меняются, даже во многих мануалах, запрещено производить какие либо работы. За вольво не скажу, но верю, что можно, т.к. на вольво можно всё.
А вообще (к слову, что скорее всего это делается не на продажу), суть вопроса не в возможности\невозможности, а в реакции публики. Вместо советов и аргументированной критики…

Совет был дан — распилить, аргументация тоже была приведена. 🙂

4мм сталь-это по-нашему!

разве я сказал 4мм, вроде я говорил 2мм

я, признаюсь, видео не смог со звуком посмотреть, просто для меня выражение «сделать из 4мм стали» как стандартное, т.к. у нас на предприятии даже туалетная бумага из нее сделана)

На фото на 2мм не похоже, кажется, что больше

Лонжерон передний левый для Volvo 940 1990-1994

Содержимое комплекта

Посмотреть комплект

Гарантия 6 месяцев либо 10 тыс. км при установке на СТО ЕвроАвто. *

Гарантия 2 месяца либо 10 тыс. км при покупке в Магазинах ЕвроАвто. *

Гарантия на аккумуляторы 1 год при условии установки на любом СТО ЕвроАвто;

Гарантия на группы товаров может быть увеличена при проведении акций.

Запасные части б/у (с разборок ЕвроАвто)

При покупке в Магазинах ЕвроАвто время на установку и проверку — 5 дней. **

При условии доставки б/у запасных частей транспортной компанией, время на установку и проверку — 5 дней со дня получения товара покупателем. **

При установке запасных частей на СТО ЕвроАвто — время на проверку — 14 дней . **

Возврат нового товара может быть осуществлен в течение 14 дней со дня покупки.
Возврат товара бывшего в употреблении возможен в течение 5 дней со дня покупки.

Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен.

Осуществляется при выполнении следующих условий:

    соблюдение срока возврата;

    сохранение внешнего вида товара и упаковки;

    сохранение защитных пломб;

    Детали и части кузова, отрезанные по вашим размерам (отрезные детали) – возврату и обмену не подлежат.

    Технические жидкости (масла, антифризы, автохимия) – возврату и обмену не подлежат.

    Возврат товаров ненадлежащего качества не производится. Все операции по возврату осуществляются при наличии паспорта.

    Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 30 дней.

    В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена/ окончился срок действия/ возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента.

    Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).

    * В зависимости от того, какое событие наступит раньше.

    ** День приобретения товара в указанном сроке не учитывается.

    В Москве и Санкт-Петербурге вы можете оплатить товары в магазинах ЕвроАвто или услуги на СТО ЕвроАвто одним из способов:

    • наличными в кассе;
    • банковской картой VISA, MASTERCARD или MAESTRO;
    • оплата услуг и товаров на сайте euroauto.ru недоступна, но мы уже работаем над этим.

    При заказе товара из других городов России, а также из Казахстана и Белоруссии, необходимо предварительно оплатить товар на сайте евроавто.рф.

    Для клиентов из Москвы и Санкт-Петербурга, сделавших заказ на сайте euroauto.ru или в центральном контакт-центре по телефону +7 (812) 703-15-15, доступен только самовывоз.

    Для клиентов из других городов России, а также из Казахстана и Белоруссии, доставка осуществляется согласно расписанию и до пункта выдачи в вашем городе. Время доставки зависит от транспортной компании и составляет примерно 2-3 дня.

    Категория Isuzu