Максимальная скорость honda cb600f hornet

Описание и история мотоцикла Honda CB 600 F Hornet

Описание и история мотоцикла Honda CB 600 F Hornet

Honda Hornet 600

С момента запуска в производство 1998 году изящный мотоцикл Хонда модели Hornet 600 (более точное название Honda CB 600 F Hornet ) привлекает европейских мотоциклистов, которые полюбили его «грубый» и серьезный внешний вид и легкое и доступное управление. Этот мотоцикл выпускается сейчас на итальянском заводе Хонда в Атессе, он особенно популярен в Италии, но также и в других странах континента. Владельцы этого CB 600 часто привносят элемент индивидуальности, который иногда доходит до пределов возможного – мотоцикл красят в яркие цвета и добавляют хромированные части, подчеркивая его необузданную сторону. В первый год производства популярность CB 600 Hornet была не слишком велика, постепенно она выросла, сделав его одним из бестселлеров в классе 600cc. В каждый из трех последних лет было продано более 20000 мотоциклов. Весь класс средних «классических» мотоциклов стал в последние годы настолько популярен, что продажи в этом классе опередили «суперспорт», сделав его крупнейшим и самым быстрорастущим классом мотоциклов в Европе.

История Хонда Хорнет

Основателем класса 600-кубовых машин без облицовки стал в 1995 году Suzuki Bandit 600. Удачное сочетание спортивного двигателя и недорогой ходовой части привело к невероятному коммерческому успеху этого мотоцикла, и поэтому другие фирмы незамедлительно начали выпуск собственных 600-кубовых мотоциклов без обтекателя. Так в 1998 году в производственной программе компании Honda появилась модель CB600 Hornet.

Honda CB 600 Hornet , напоминающий по стилю внутрияпонскую модель Honda Hornet 250(Хонда Хорнет 250 ) и оснащенный слегка дефорсированным двигателем от CBR600F, сразу же завоевал огромную популярность. Рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 75 кВт (100 л.с.) был существенно мощнее силового агрегата Suzuki Bandit, а ходовая часть выглядела просто и эффектно. Огромное заднее колесо размером 180/55 17 было заимствовано у спортбайка CBR900RR Fireblade, также как и непривычного размера 16-дюймовое переднее колесо. Но главным козырем нового мотоцикла Honda CB 600 был стильный внешний вид. Высоко поднятый глушитель, прикрытый перфорированным кожухом, и огромное заднее колесо придавали задней части мотоцикла очень агрессивный вид. Передняя же часть Хонда Хорнет имела вполне классический вид — круглая фара, хромированные корпуса спидометра и тахометра, широкий руль и обычная телескопическая вилка.

Первая же поездка на Honda CB 600 Hornet подтверждает, что эта быстрая машина была создана для получения удовольствия от езды. 16-дюймовое переднее колесо и спортивная геометрия ходовой части обеспечивают мотоциклу отменную управляемость, а мощный двигатель способствует динамичной езде. Но все же Хорнет 600 не лишен некоторых недостатков: передние двухпоршневые плавающие тормозные скобы не обладают должной эффективностью, а высокооборотистый двигатель, для обеспечения максимальной отдачи от его работы, необходимо постоянно держать в зоне высоких оборотов. Но самой большой проблемой для Хонда Хорнет 600 стало появление в производственной гамме их компаний моделей-конкурентов. Например, Yamaha FZS600 Fazer, выпуск которой был начат практически одновременно с Hornet CB600F , имела более эффективные системы, более мощный двигатель и небольшой полуобтекатель, при этом меньше, благодаря чему именно она и стала хитом продаж в ряде стран Европы. Однако проведение в Великобритании гоночной серии с участием только мотоциклов Honda Hornet не только подхлестнуло покупательский интерес к мотоциклу, но и стало регулярным гонкам на Hornet.

Honda CB 600 Hornet S

Главной причиной, по которой базовая модель CB 600 F Hornet проигрывала конкурентам какой бы то ни было ветрозащиты. Поэтому через два года после начала выпуска базовой версии Honda CB600 Hornet компания представила модель S. Благодаря небольшому полуобтекателю Hornet S стал весьма удобен в длительных поездках, чего так не хватало базовой модели. Помимо улучшения ветрозащиты, возросла и максимальная скорость мотоцикла, а посадка водителя за рулем стала более расслабленной, особенно на больших скоростях, хотя многие продолжали считать «раздетую» версию мотоцикла более стильной. Также Honda установила переднее колесо размером 17 дюймов, что существенно расширило выбор шин для CB 600 S Hornet . Такое же изменение коснулось и базовой модели Honda CB600F Hornet в 2000 году.

Honda Hornet 2008

УЛИЧНЫЙ БОЕЦ
Сегодня Honda CB 600F Hornet возвращает себе немного утраченные с начала двухтысячного года позиции популярности. Гамма неоклассиков давно не переживала серьезных изменений. Производители все еще пытаются собирать сливки с завоевавших доверие мотоциклов. И тут Honda выстреливает радикально новым стритфайтером. Во-первых, вопреки традициям этого класса, Hornet получил двигатель от спортбайка не предыдущего года, а одногодки. Компаткный мотор CBR600RR позволил сэкономить на весе. А кроме дефорсирования до 102 л.с., ему еще и улучшили плавность хода, развесовку и размеры. Отличная машина, стильный покоритель города – это про Honda CB600F Hornet последнего поколения. Что же касается фирменного агрессивного дизайна, то мотоцикл стал еще более динамичным и современным. Одни только глушители чего стоят! Четырехканальный выхлоп под картером сливается в одну банку, с ответвлением под брюхом. В сочетании с акульим хищным пластиком, смотрится роскошно. Совершенно непрактично, но красиво. Просто не забывайте, что клиренс 135 мм, и надо предельно аккуратно выезжать на бордюры.

РАБОТА НАД ОШИБКАМИ
Что же касается высоких технологий и новейших разработок японских инженеров, то здесь важно отметить – этот мотоцикл никогда не был выставочным центром свежих конструкторских решений. Даже первый «Шершень», моментально завоевавший любовь пилотов, имел классическую стальную раму, бюджетные подвески и откровенно слабые тормоза. Последнее поколение CB600FA Hornet – хребтовая рама с алюминиевыми подрамниками – большой запас по прочности. А тормоза и ходовка вообще – предмет гордости Honda, и зависти конкурентов. Причем, за последние два года ее дорабатывали дважды – в 2007том(Honda CB 600 F7 Hornet ) и 2009том(CB 600 FA9 Hornet ). Сзади установили новый моноамортизатор (128 мм ходу плюс настройки), а спереди – вилка-перевертыш HMAS (120 мм ходу). Что же касается мотора, то это все тот же дефорсированный четырехцилиндровый рядник, только теперь с чистого спорта CBR600RR. Тормоза — два 296-миллиметровых диска с шестипоршневыми суппортами спереди. Причем, в качестве опции можно установить не только ABS, но и интегральную систему Combined Brake System.

«ШЕРШЕНЬ» ВЫСОКОГО ПОЛЕТА
Мотоцикл возвращает себе славу лучшего в классе стритфайтеров. Агрессивный как снаружи, так и внутри. Вот только цена выросла.

Источник: www.motocikl-skuter.ru

Категория Kia